Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

закон я знаю, но применение его в моем случае осложняется тем, что машину я покупал в РБ, а юристов, которые были бы в теме по таким ситуациям, в Мск, да и в РФ, придется еще поискать. да и не факт, что с документами от братьев-белоруссов можно будет пойти в суд :-)

но суть не в этом: я не понимаю, как можно закрыть ЕДИНСТВЕННЫЙ склад, который снабжает пол-европы, чтобы перевезти его на другое место. неужели фиат с крайслером настолько бедны, что не имеют возможности закрывать старый склад после открытия нового?

Мне кажется, что это все от того, что они работают крайне неспеша, им как бы некуда торопиться. :mad:

Практически все ждуны наблюдали как машина быстро быстро приплыв из штатов, повисала в Ханко на 18 дней.... никакому логическому объяснению это не поддается. А уж если рассматривать с экономической точки зрения так вообще без комментариев :mad:

Так же и с переездом склада - это же не Америка.... , где засудили бы Крайслер за отсутствие зап. частей в сей момент.

У меня такое ощущение, что продажи Европы делает в основном Россия, Украина и Белоруссия. По крайней мере в Москве в день встречаю не меньше 5-10 новых грандов не считая старых, а вот в Германии, в мае - июне был мой родственник и за целый месяц не увидел ни одного гранда, скажу больше - вообще ни одного JEEPа

Соответственно все в Крайслере прекрасно знают, что не в традиции у русских судиться - такой у нас менталитет, + половина из нас не знает законов + мало грамотных юристов работающих по этой теме да и как минимум половина хозяев новых грандов это фанаты марки JEEP для которых он уже не первый и которые будут терпеть пока не посинеют.... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Европа для Крайслера всегда была вторичным (мягко говоря) рынком. А уж про представительство Крайслер Рус хороших слов вообще найти, лично я, не могу - лунатики и офисный планктон - моя точка зрения...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

20000км. пробега, протёрлась металическая трубка, выходящяя из АКПП к масленному радиатору. Масло вытекло прям на ходу. Хорошо, что предусмотрена эл. защита от таких неисправностей. Коробка сразу перестала переключаться на высшие передачи, загорелисись лампочки на приборке. В сервис г.Краснодара добирался на эвакуаторе. Поменяли по гарантии без проблем. Новую трубку ждал 1,5 недели. Парни в Краснодарском сервисе произвели очень положительное впечатление.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

20000км. пробега, протёрлась металическая трубка, выходящяя из АКПП к масленному радиатору. Масло вытекло прям на ходу. Хорошо, что предусмотрена эл. защита от таких неисправностей. Коробка сразу перестала переключаться на высшие передачи, загорелисись лампочки на приборке. В сервис г.Краснодара добирался на эвакуаторе. Поменяли по гарантии без проблем. Новую трубку ждал 1,5 недели. Парни в Краснодарском сервисе произвели очень положительное впечатление.

Если машина из визитки, то ответ несколько не в тему, т.к. не WK2.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Если машина из визитки, то ответ несколько не в тему, т.к. не WK2.

Я понимаю, просто по моей модели нет такой темы. Не ломаются они что ли? Не сердитесь на меня, коллега! Я в будущем рассматриваю для себя преобретение WK2, вот и читал Вашу тему. И как крик души поделился своим случаем.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю, просто по моей модели нет такой темы. Не ломаются они что ли? Не сердитесь на меня, коллега! Я в будущем рассматриваю для себя преобретение WK2, вот и читал Вашу тему. И как крик души поделился своим случаем.

мне сердиться нечего, просто по КК и мотору 2.8 сrd история какая-никакая уже есть, и с местной складской программой должно быть все более-менее в норме. а вот с моторами 3,0 и 3,6 уже возникают проблемы, т.к. они совсем новые.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

24 тыс км - замена рулевой рейки;

26 тыс км - замена заднего левого аммортизатора;

11 тыс км и 24 тыс км - каждый раз - замена хромнакладки двери багажника.

Фары копчёные дилеры менять не хотят. Ручник неработающий на 26 тыс км подтянуть согласились за мои деньги в сумме 1500 руб.

Однако таких машин у мну исчё не было, хотя их было много....

Извиняюсь, если кого огорчил.

Начал думать нахуамнетакойгаморр.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

К магнитоле и фарам добавилась хромированная накладка задней двери

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

пробег 15000. замена хромированной накладки заднего бампера и решетки радиатора.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Эм...вопрос мб не в тему, но еще при пробеге около 700 км правая колонка в двери стала "похрипывать". Громко музыку я не слушаю. Сейчас хрипит даже при совсем низкой громкости звучания.

Вот я думаю это гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 9000, загорелся чекэнджин.

Приговорили к замене фазовращатель.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

24 тыс км - замена рулевой рейки;

26 тыс км - замена заднего левого аммортизатора;

11 тыс км и 24 тыс км - каждый раз - замена хромнакладки двери багажника.

Фары копчёные дилеры менять не хотят. Ручник неработающий на 26 тыс км подтянуть согласились за мои деньги в сумме 1500 руб.

Однако таких машин у мну исчё не было, хотя их было много....

Извиняюсь, если кого огорчил.

Начал думать нахуамнетакойгаморр.

Уверяю, в таком же топике в LR клубе дела ещё хуже. Сам там состою.

В топике в таурег клубе тоже дела не лучше.

Так что хрустлер ещё ничего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Уверяю, в таком же топике в LR клубе дела ещё хуже. Сам там состою.

В топике в таурег клубе тоже дела не лучше.

Так что хрустлер ещё ничего.

Привет парни, у меня WK2 3.0 CRD 2008 г.в. Собрался купить новый, поначитался про все косяки. Так что крайслер за всё это время не устранил ничего? ни по фарам, по хрому и т.д. ?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Привет парни, у меня WK2 3.0 CRD 2008 г.в. Собрался купить новый, поначитался про все косяки. Так что крайслер за всё это время не устранил ничего? ни по фарам, по хрому и т.д. ?

Как это WK2 CRD 08 года? :blink: CRD появился на WK2 тока в 11 году :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Как это WK2 CRD 08 года? :blink: CRD появился на WK2 тока в 11 году :to_keep_order:

Оверленд СRD 3.0 гранд чероки с мерс. дизелем, а в чём вопрос? просто ошибся WH2

Изменено пользователем Комтранс
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

К магнитоле и фарам добавилась хромированная накладка задней двери

Есть еще подозрение на форсунку или блок омывается фар. Поеду в лечебницу, попрошу посмотреть.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Создается впечатление, что или Мейджор мне за что-то мстит, или там работают вредители.

Неделю назад делал то-2. На том, что у ОД нет новых воздушных фильтров и они продувают воздухом старые, я надолго останавливаться не буду. Но как можно при замене масл.фильтра на дизеле установить резиновое кольцо не на место, я не понимаю :-(

В результате в 500км от Мск имеем разодранное уплотнительное кольцо крышки фильтра через которое ушло 5 литров масла, ну и всю машину в масле. Если "промасливание" автомобиля я воспринимаю, как антикор, то повреждение прокладки кроме как вредительством никак назвать не могу.

Каким надо быть дебилом, чтобы натянуть резиновое кольцо просто на резьбу крышки фильтра, не переместив его в установочный паз, и в таком виде закрутить?! В результате кольцо прорезано вдоль резьбой корпуса фильтра и в довершение всего лопнуло по стыку.

К счастью, нашел прокладку от МБ или ФВ, сейчас не помню, и магазин с нужным маслом.

Вернусь из отпуска и буду писать письмо счастья руководству Мейджора, ибо это уже ни в какие ворота не лезет: при первом ТО перелили масло, в результате чего пробило уплотнения клапанной крышки, сейчас косяк с прокладкой фильтра...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Создается впечатление, что или Мейджор мне за что-то мстит, или там работают вредители.

Неделю назад делал то-2. На том, что у ОД нет новых воздушных фильтров и они продувают воздухом старые, я надолго останавливаться не буду. Но как можно при замене масл.фильтра на дизеле установить резиновое кольцо не на место, я не понимаю :-(

В результате в 500км от Мск имеем разодранное уплотнительное кольцо крышки фильтра через которое ушло 5 литров масла, ну и всю машину в масле. Если "промасливание" автомобиля я воспринимаю, как антикор, то повреждение прокладки кроме как вредительством никак назвать не могу.

Каким надо быть дебилом, чтобы натянуть резиновое кольцо просто на резьбу крышки фильтра, не переместив его в установочный паз, и в таком виде закрутить?! В результате кольцо прорезано вдоль резьбой корпуса фильтра и в довершение всего лопнуло по стыку.

К счастью, нашел прокладку от МБ или ФВ, сейчас не помню, и магазин с нужным маслом.

Вернусь из отпуска и буду писать письмо счастья руководству Мейджора, ибо это уже ни в какие ворота не лезет: при первом ТО перелили масло, в результате чего пробило уплотнения клапанной крышки, сейчас косяк с прокладкой фильтра...

 

Это было на Новорижком шоссе или в Цветочном проезде?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это было на Новорижком шоссе или в Цветочном проезде?

Цветочный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Саш,может страховые выплаты задробили кому нить из руководства?Мстют точно.В отместку гарантийные машины направляйте с кузовным ремонтом в другие компании .Ибо если уж с прокладкой руки кривые то в остальном...... . :wizard:

П.С.Ну окромя Ивана,конечно. :wub: Хотя и он не хочет оживлять пневму при оисутствии новых компрессоров. :angry:

первый раз такой косяк слышу от моих маслянистых обезьянок. Андерайтер, в большой бумажке на оплату где.то в предпоследних строках есть буковка С и 4 циферки, скинь мне в личку этот номерок, лично пи.... дам.

Alex6645, делаю, только молча, потом не все машины ко мне попадают, а мои редко возвращаются, но тоже бывает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

GC 2011, 3.6 пробег 23000

Приговорили к замене:

1. Передние блок-фары (копоть на отражателях)

2. Подшипник рулевого (стуки)

Изменено пользователем tsibizov
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 5 тыс. км.:

1. Замена заднего амортизатора (вытек, 4 недели поставка).

2. Замена фар (цоколи ходовых огней подгорели),

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Начал думать нахуамнетакойгаморр.

Другие придут, сменив уют на риск и не померный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут! B) СЕМЁНЫЧ!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Пробег 5 тыс. км.:

1. Замена заднего амортизатора (вытек, 4 недели поставка).

2. Замена фар (цоколи ходовых огней подгорели),

 

А как выглядят подгоревшие цоколи ? Цоколь имеется ввиду то, во что светит лампочка (хромированная деталь - отражатель вроде называется) или то, во что вставляется сама лампочка?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как выглядят подгоревшие цоколи ? Цоколь имеется ввиду то, во что светит лампочка (хромированная деталь - отражатель вроде называется) или то, во что вставляется сама лампочка?

 

Так и выглядят, как обоженные :) Цоколь это то, во что вставляется лампа.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Не прошло и месяца как получил ответ от крайслер рус ,правда по телефону от "Марии из фиата",а не письменно.Меня уведомили о том ,что заказанный в июне термостат прибудет (ориентировочно) в октябре.И они делают всё возможное etc. :rolleyes: Одноразовый машин какой то получился.Поломался - на замену.

 

Хм. Тот же usa-auto возит как часы за 2 недели. Да и у Alex-beta, как понимаю, сроки такие же.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не прошло и месяца как получил ответ от крайслер рус ,правда по телефону от "Марии из фиата",а не письменно.Меня уведомили о том ,что заказанный в июне термостат прибудет (ориентировочно) в октябре.И они делают всё возможное etc. :rolleyes: Одноразовый машин какой то получился.Поломался - на замену.

никто и не доставил бы раньше, т.к. большую часть лета центральный европейский склад крайслера из германии переезжал в италию. сам жду две прокладки с июня. на настоящий момент пришла только одна.

Ссылка на комментарий

Компрессор,заказанный в июле ,заменили в августе.Прокладка к термостату пришла через две недели после заказа,в первой декаде июля.Саш,а почему меня должны волновать проблемы перезда склада?Завтра они на марс переезжать соберутся и что,лет 20 без запчастей?

Я рулевую рейку 3 месяца жду, вроде уже отгрузили.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Компрессор,заказанный в июле ,заменили в августе.Прокладка к термостату пришла через две недели после заказа,в первой декаде июля.Саш,а почему меня должны волновать проблемы перезда склада?Завтра они на марс переезжать соберутся и что,лет 20 без запчастей?

Саш, да согласен с тобой, и с представительством и с дилером на эту тему разговор долгий имел. Невиноваты, говорят. Мне, честно говоря, пох: чем больше сломается, тем больше я поменяю к концу гарантии и продам почти новый автообиль дороже :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • ashnazgo
    • Павел_З
    • vjmafia
    • Acovant
    • Цитрамон
    • voffka_li
    • Klarisia
    • zorge799
    • Pavelhome
    • Dmitry Z.
    • Константинусс
    • fis23rus
    • Boryamba27
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.