Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

закон я знаю, но применение его в моем случае осложняется тем, что машину я покупал в РБ, а юристов, которые были бы в теме по таким ситуациям, в Мск, да и в РФ, придется еще поискать. да и не факт, что с документами от братьев-белоруссов можно будет пойти в суд :-)

но суть не в этом: я не понимаю, как можно закрыть ЕДИНСТВЕННЫЙ склад, который снабжает пол-европы, чтобы перевезти его на другое место. неужели фиат с крайслером настолько бедны, что не имеют возможности закрывать старый склад после открытия нового?

Мне кажется, что это все от того, что они работают крайне неспеша, им как бы некуда торопиться. :mad:

Практически все ждуны наблюдали как машина быстро быстро приплыв из штатов, повисала в Ханко на 18 дней.... никакому логическому объяснению это не поддается. А уж если рассматривать с экономической точки зрения так вообще без комментариев :mad:

Так же и с переездом склада - это же не Америка.... , где засудили бы Крайслер за отсутствие зап. частей в сей момент.

У меня такое ощущение, что продажи Европы делает в основном Россия, Украина и Белоруссия. По крайней мере в Москве в день встречаю не меньше 5-10 новых грандов не считая старых, а вот в Германии, в мае - июне был мой родственник и за целый месяц не увидел ни одного гранда, скажу больше - вообще ни одного JEEPа

Соответственно все в Крайслере прекрасно знают, что не в традиции у русских судиться - такой у нас менталитет, + половина из нас не знает законов + мало грамотных юристов работающих по этой теме да и как минимум половина хозяев новых грандов это фанаты марки JEEP для которых он уже не первый и которые будут терпеть пока не посинеют.... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Европа для Крайслера всегда была вторичным (мягко говоря) рынком. А уж про представительство Крайслер Рус хороших слов вообще найти, лично я, не могу - лунатики и офисный планктон - моя точка зрения...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

20000км. пробега, протёрлась металическая трубка, выходящяя из АКПП к масленному радиатору. Масло вытекло прям на ходу. Хорошо, что предусмотрена эл. защита от таких неисправностей. Коробка сразу перестала переключаться на высшие передачи, загорелисись лампочки на приборке. В сервис г.Краснодара добирался на эвакуаторе. Поменяли по гарантии без проблем. Новую трубку ждал 1,5 недели. Парни в Краснодарском сервисе произвели очень положительное впечатление.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

20000км. пробега, протёрлась металическая трубка, выходящяя из АКПП к масленному радиатору. Масло вытекло прям на ходу. Хорошо, что предусмотрена эл. защита от таких неисправностей. Коробка сразу перестала переключаться на высшие передачи, загорелисись лампочки на приборке. В сервис г.Краснодара добирался на эвакуаторе. Поменяли по гарантии без проблем. Новую трубку ждал 1,5 недели. Парни в Краснодарском сервисе произвели очень положительное впечатление.

Если машина из визитки, то ответ несколько не в тему, т.к. не WK2.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Если машина из визитки, то ответ несколько не в тему, т.к. не WK2.

Я понимаю, просто по моей модели нет такой темы. Не ломаются они что ли? Не сердитесь на меня, коллега! Я в будущем рассматриваю для себя преобретение WK2, вот и читал Вашу тему. И как крик души поделился своим случаем.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю, просто по моей модели нет такой темы. Не ломаются они что ли? Не сердитесь на меня, коллега! Я в будущем рассматриваю для себя преобретение WK2, вот и читал Вашу тему. И как крик души поделился своим случаем.

мне сердиться нечего, просто по КК и мотору 2.8 сrd история какая-никакая уже есть, и с местной складской программой должно быть все более-менее в норме. а вот с моторами 3,0 и 3,6 уже возникают проблемы, т.к. они совсем новые.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

24 тыс км - замена рулевой рейки;

26 тыс км - замена заднего левого аммортизатора;

11 тыс км и 24 тыс км - каждый раз - замена хромнакладки двери багажника.

Фары копчёные дилеры менять не хотят. Ручник неработающий на 26 тыс км подтянуть согласились за мои деньги в сумме 1500 руб.

Однако таких машин у мну исчё не было, хотя их было много....

Извиняюсь, если кого огорчил.

Начал думать нахуамнетакойгаморр.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

К магнитоле и фарам добавилась хромированная накладка задней двери

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

пробег 15000. замена хромированной накладки заднего бампера и решетки радиатора.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Эм...вопрос мб не в тему, но еще при пробеге около 700 км правая колонка в двери стала "похрипывать". Громко музыку я не слушаю. Сейчас хрипит даже при совсем низкой громкости звучания.

Вот я думаю это гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 9000, загорелся чекэнджин.

Приговорили к замене фазовращатель.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

24 тыс км - замена рулевой рейки;

26 тыс км - замена заднего левого аммортизатора;

11 тыс км и 24 тыс км - каждый раз - замена хромнакладки двери багажника.

Фары копчёные дилеры менять не хотят. Ручник неработающий на 26 тыс км подтянуть согласились за мои деньги в сумме 1500 руб.

Однако таких машин у мну исчё не было, хотя их было много....

Извиняюсь, если кого огорчил.

Начал думать нахуамнетакойгаморр.

Уверяю, в таком же топике в LR клубе дела ещё хуже. Сам там состою.

В топике в таурег клубе тоже дела не лучше.

Так что хрустлер ещё ничего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Уверяю, в таком же топике в LR клубе дела ещё хуже. Сам там состою.

В топике в таурег клубе тоже дела не лучше.

Так что хрустлер ещё ничего.

Привет парни, у меня WK2 3.0 CRD 2008 г.в. Собрался купить новый, поначитался про все косяки. Так что крайслер за всё это время не устранил ничего? ни по фарам, по хрому и т.д. ?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Привет парни, у меня WK2 3.0 CRD 2008 г.в. Собрался купить новый, поначитался про все косяки. Так что крайслер за всё это время не устранил ничего? ни по фарам, по хрому и т.д. ?

Как это WK2 CRD 08 года? :blink: CRD появился на WK2 тока в 11 году :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Как это WK2 CRD 08 года? :blink: CRD появился на WK2 тока в 11 году :to_keep_order:

Оверленд СRD 3.0 гранд чероки с мерс. дизелем, а в чём вопрос? просто ошибся WH2

Изменено пользователем Комтранс
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

К магнитоле и фарам добавилась хромированная накладка задней двери

Есть еще подозрение на форсунку или блок омывается фар. Поеду в лечебницу, попрошу посмотреть.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Создается впечатление, что или Мейджор мне за что-то мстит, или там работают вредители.

Неделю назад делал то-2. На том, что у ОД нет новых воздушных фильтров и они продувают воздухом старые, я надолго останавливаться не буду. Но как можно при замене масл.фильтра на дизеле установить резиновое кольцо не на место, я не понимаю :-(

В результате в 500км от Мск имеем разодранное уплотнительное кольцо крышки фильтра через которое ушло 5 литров масла, ну и всю машину в масле. Если "промасливание" автомобиля я воспринимаю, как антикор, то повреждение прокладки кроме как вредительством никак назвать не могу.

Каким надо быть дебилом, чтобы натянуть резиновое кольцо просто на резьбу крышки фильтра, не переместив его в установочный паз, и в таком виде закрутить?! В результате кольцо прорезано вдоль резьбой корпуса фильтра и в довершение всего лопнуло по стыку.

К счастью, нашел прокладку от МБ или ФВ, сейчас не помню, и магазин с нужным маслом.

Вернусь из отпуска и буду писать письмо счастья руководству Мейджора, ибо это уже ни в какие ворота не лезет: при первом ТО перелили масло, в результате чего пробило уплотнения клапанной крышки, сейчас косяк с прокладкой фильтра...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Создается впечатление, что или Мейджор мне за что-то мстит, или там работают вредители.

Неделю назад делал то-2. На том, что у ОД нет новых воздушных фильтров и они продувают воздухом старые, я надолго останавливаться не буду. Но как можно при замене масл.фильтра на дизеле установить резиновое кольцо не на место, я не понимаю :-(

В результате в 500км от Мск имеем разодранное уплотнительное кольцо крышки фильтра через которое ушло 5 литров масла, ну и всю машину в масле. Если "промасливание" автомобиля я воспринимаю, как антикор, то повреждение прокладки кроме как вредительством никак назвать не могу.

Каким надо быть дебилом, чтобы натянуть резиновое кольцо просто на резьбу крышки фильтра, не переместив его в установочный паз, и в таком виде закрутить?! В результате кольцо прорезано вдоль резьбой корпуса фильтра и в довершение всего лопнуло по стыку.

К счастью, нашел прокладку от МБ или ФВ, сейчас не помню, и магазин с нужным маслом.

Вернусь из отпуска и буду писать письмо счастья руководству Мейджора, ибо это уже ни в какие ворота не лезет: при первом ТО перелили масло, в результате чего пробило уплотнения клапанной крышки, сейчас косяк с прокладкой фильтра...

 

Это было на Новорижком шоссе или в Цветочном проезде?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это было на Новорижком шоссе или в Цветочном проезде?

Цветочный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Саш,может страховые выплаты задробили кому нить из руководства?Мстют точно.В отместку гарантийные машины направляйте с кузовным ремонтом в другие компании .Ибо если уж с прокладкой руки кривые то в остальном...... . :wizard:

П.С.Ну окромя Ивана,конечно. :wub: Хотя и он не хочет оживлять пневму при оисутствии новых компрессоров. :angry:

первый раз такой косяк слышу от моих маслянистых обезьянок. Андерайтер, в большой бумажке на оплату где.то в предпоследних строках есть буковка С и 4 циферки, скинь мне в личку этот номерок, лично пи.... дам.

Alex6645, делаю, только молча, потом не все машины ко мне попадают, а мои редко возвращаются, но тоже бывает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

GC 2011, 3.6 пробег 23000

Приговорили к замене:

1. Передние блок-фары (копоть на отражателях)

2. Подшипник рулевого (стуки)

Изменено пользователем tsibizov
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 5 тыс. км.:

1. Замена заднего амортизатора (вытек, 4 недели поставка).

2. Замена фар (цоколи ходовых огней подгорели),

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Начал думать нахуамнетакойгаморр.

Другие придут, сменив уют на риск и не померный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут! B) СЕМЁНЫЧ!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Пробег 5 тыс. км.:

1. Замена заднего амортизатора (вытек, 4 недели поставка).

2. Замена фар (цоколи ходовых огней подгорели),

 

А как выглядят подгоревшие цоколи ? Цоколь имеется ввиду то, во что светит лампочка (хромированная деталь - отражатель вроде называется) или то, во что вставляется сама лампочка?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как выглядят подгоревшие цоколи ? Цоколь имеется ввиду то, во что светит лампочка (хромированная деталь - отражатель вроде называется) или то, во что вставляется сама лампочка?

 

Так и выглядят, как обоженные :) Цоколь это то, во что вставляется лампа.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Не прошло и месяца как получил ответ от крайслер рус ,правда по телефону от "Марии из фиата",а не письменно.Меня уведомили о том ,что заказанный в июне термостат прибудет (ориентировочно) в октябре.И они делают всё возможное etc. :rolleyes: Одноразовый машин какой то получился.Поломался - на замену.

 

Хм. Тот же usa-auto возит как часы за 2 недели. Да и у Alex-beta, как понимаю, сроки такие же.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не прошло и месяца как получил ответ от крайслер рус ,правда по телефону от "Марии из фиата",а не письменно.Меня уведомили о том ,что заказанный в июне термостат прибудет (ориентировочно) в октябре.И они делают всё возможное etc. :rolleyes: Одноразовый машин какой то получился.Поломался - на замену.

никто и не доставил бы раньше, т.к. большую часть лета центральный европейский склад крайслера из германии переезжал в италию. сам жду две прокладки с июня. на настоящий момент пришла только одна.

Ссылка на комментарий

Компрессор,заказанный в июле ,заменили в августе.Прокладка к термостату пришла через две недели после заказа,в первой декаде июля.Саш,а почему меня должны волновать проблемы перезда склада?Завтра они на марс переезжать соберутся и что,лет 20 без запчастей?

Я рулевую рейку 3 месяца жду, вроде уже отгрузили.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Компрессор,заказанный в июле ,заменили в августе.Прокладка к термостату пришла через две недели после заказа,в первой декаде июля.Саш,а почему меня должны волновать проблемы перезда склада?Завтра они на марс переезжать соберутся и что,лет 20 без запчастей?

Саш, да согласен с тобой, и с представительством и с дилером на эту тему разговор долгий имел. Невиноваты, говорят. Мне, честно говоря, пох: чем больше сломается, тем больше я поменяю к концу гарантии и продам почти новый автообиль дороже :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 076
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артуриус
    Новый пользователь
    Артуриус
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.