Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач АКПП


ilovekatenok

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А когда в движении не переключается,тоесть останавливается на одной передаче,не пробовали переводить селектор ,типа в ручной режим,на передачу ниже на ходу,не глуша как вы делали(чтоб не останавливаться).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

А когда в движении не переключается,тоесть останавливается на одной передаче,не пробовали переводить селектор ,типа в ручной режим,на передачу ниже на ходу,не глуша как вы делали(чтоб не останавливаться).

 

Если имеется ввиду "качание" селектора к "+" или "-", то пробовал.

Когда работает в нормальном режиме, то реагирует.

Если в "аварийном" то реакции - ноль...

 

Про светофор написал, т.к. это самые частые случаи. Первый раз на светофоре в горку трогался еле-еле. По ощущениям также как я так трогался на механике с 3-ей передачи :)

 

После остановки и перезапуска - работает в штатном режиме и на "качание" селектора к "+" или "-" реагирует нормально.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Если имеется ввиду "качание" селектора к "+" или "-", то пробовал.

Когда работает в нормальном режиме, то реагирует.

Если в "аварийном" то реакции - ноль...

 

Про светофор написал, т.к. это самые частые случаи. Первый раз на светофоре в горку трогался еле-еле. По ощущениям также как я так трогался на механике с 3-ей передачи :)

 

После остановки и перезапуска - работает в штатном режиме и на "качание" селектора к "+" или "-" реагирует нормально.

все таки надо почистить шифтер,на всякий,вдруг проблема уйдет.Я себе за часа 2 сделал.Сейчас как месяца 4 ненарадуюсь,еще и масло с фильтром обновил,дак вообще сказка:)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

все таки надо почистить шифтер,на всякий,вдруг проблема уйдет.Я себе за часа 2 сделал.Сейчас как месяца 4 ненарадуюсь,еще и масло с фильтром обновил,дак вообще сказка:)

 

Чистить шифтер буду. То, что проблема уйдет - сомневаюсь.

Диагностика показала проблему датчика входного вала, т.ч. к сожалению плата под замену.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Чистить шифтер буду. То, что проблема уйдет - сомневаюсь.

Диагностика показала проблему датчика входного вала, т.ч. к сожалению плата под замену.

Хреново...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 221
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо за номер платы.

Существуют ли "подводные камни" при ее замене в домашних условиях?

Планирую замену платы, масла в коробке, прокладки и фильтра.

И еще: если не затруднит можно номера прокладки и фильтра...

Заранее благодарен, Михаил.

 

 

по ссылке именно плата, особых подводных камней нет - главное аккуратность, прокладка поддона 52108332aa, фильтр 52108325aa.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано

Можно вопрос?

Это оно?

Цена привлекательная, по сравнению с тем, что мне сервис предложил...

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html по мерседесу номр А 140 270 1161 Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html по мерседесу номр А 140 270 1161

По приведенной мною ссылке:

Manufacturer Part Number: 52108308AB

Brand: OEM JEEP

Interchange Part Number: 52108308AC

Other Part Number: A 140 270 12 61

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано

По приведенной мною ссылке:

Manufacturer Part Number: 52108308AB

Brand: OEM JEEP

Interchange Part Number: 52108308AC

Other Part Number: A 140 270 12 61

Я номер написал только для поиска. Ценник у них ну очень гуманный, жаль нет доставки за пределы МО.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я номер написал только для поиска. Ценник у них ну очень гуманный, жаль нет доставки за пределы МО.

Присоединюсь.Ценник действительно вкусный.Сам ездил в Москву за подобной платой(у меня Вжик)к ним.Разница в цене у них и у нас примерно двойная.А поменять эту плату самому-не надо быть семи пядей во лбу.За пару часов при наличии ямы в гараже(здесь уже писали)-как два пальца об асфальт. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот нашел видео, где показано где находится эта плата и как до нее добраться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

Отпишусь о замене платы:

Сейчас уже эмоции поутихли, остался только один вопрос на кой ляд нужен это TORX???

Плата пришла в прошлый вторник. Всю прошлую неделю, каждый вечер после работы руки чесались поменять (два часа при наличии ямы....), т.к. уже 3 недели пользуюсь маршрутками(плата шла с америки), но как-то пересиливал себя и дождался до субботы... В субботу после обеда приступил...

Первая засада: на картере 6 болтов, 3 из который были под звездочку. Из них нормально был откручен только 1, остальные с помощью мини-газовых ключей и какой-то матери... Три обычных болта с пол-пинка...

На откручивание 2 торксовских болтов ушло два часа...

Перекур...

Далее видим конкретный попадос... :blink: Еще 10 торксовских болтов и ни один из них не откручивается... углубление под ключ примерно 2 мм.

Еще 2 часа тут уже только зубило, молоток и опять какая-то мать....

В итоге поменял... Было откручено болтов под torx: 3 - на картере (выкинул, заменил обычными), 10 - на гидробоке (выкинул, заменил обычными), 3 - на плате крепление соленоидов (оставил, не нашел замены).

 

Времени было потрачено часов 6. Вот так.

 

После замены платы коробка работает нормально.

 

P.S. На плате которую снял и выкинул была маркировка A 140 270 09 61

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

А если просто купить инструмент?

 

Покупкой всякого отсутствующего инструмента озадачился сразу же после приобретения авто.

только Torx'овских ключей два комплекта.

 

Проблема не в ключах, а в том, что на гидроблоке болты с углублением под ключ ~2мм. И затянуты они были по самое "небалуйся" и при любой попытке приложить усилия они имеют неприятное свойство свернуть себе голову - метал достаточно мягкий (поэтому в ход пошло зубило). Понятно что это сделано чтобы не перетягивали и не срывали резьбу, но открутить их при таком подходе проблематично...

 

После всех этих процедур - два torx-ключа навыброс (свернул болтами на картере).

 

Всем желаю НЕ попадать в подобные ситуации.

 

Как-то так...

Изменено пользователем miles_
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

У меня те же симптомы что описаны выше по теме и плюс ещё иногда при остановке случается что не включается ни задния ни передния передачи... Так же временная таблетка выкл- вкл. зажигание . Но удалось добраться до сканера не сбрасывая ошибки и поймали код P2784 - Эл. магнитный клапан Е управление давлением рабочей жидкости АКПП- заедание в открытом положении. Собираюсь поменять масло и фильтр. Кто то сталкивался с такой ошибкой ? можно ли обойтись без замены эл. блока ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

UP 6 подскажи пожайлуста , на той плате что выше речь идёт стоит Эл. магнитный клапан "Е" управление давлением рабочей жидкости АКПП ? или есть ещё какой то блок ? если что какой номер платы для моего VIN 1J8HCE8M87Y523981 . Cегодня коробка перешла в аварийный режим и уже не лечится выключением зажигания и сбросом клеммы. Код P2784

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 221
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

UP 6 подскажи пожайлуста , на той плате что выше речь идёт стоит Эл. магнитный клапан "Е" управление давлением рабочей жидкости АКПП ? или есть ещё какой то блок ? если что какой номер платы для моего VIN 1J8HCE8M87Y523981 . Cегодня коробка перешла в аварийный режим и уже не лечится выключением зажигания и сбросом клеммы. Код P2784

 

расшифровка ошибки 2784 имеет другой смысл

 

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

она прописывается при разнице показаний датчиков скоростей на пресловутой плате больше чем 150 об/мин. Диагностика начинается с проверки наличия других ошибок по датчикам скоростей. ИМХО - проблема, с большой долей вероятности, может быть с электрогидравлической платой.

 

номер для Вашего года 68049181AA, если интересно, завтра погляжу наличие...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

расшифровка ошибки 2784 имеет другой смысл

 

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

она прописывается при разнице показаний датчиков скоростей на пресловутой плате больше чем 150 об/мин. Диагностика начинается с проверки наличия других ошибок по датчикам скоростей. ИМХО - проблема, с большой долей вероятности, может быть с электрогидравлической платой.

 

номер для Вашего года 68049181AA, если интересно, завтра погляжу наличие...

 

Да глянь пожайлуста и сколько будет стоить....похоже одной заменой масла тут не вылечишь..

Скажи а датчики скоростей и блок соленоидов на одной этой плате находятся ?

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 221
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Датчики скоростей в составе платы, соленоиды на ней, но отдельно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано

Плату поменял за 2 тыра. Плата Tracktec - 3,5 тыра. Летаю и радуюсь !!! Цена вопроса 6,5 тыров. :D:alko2:

Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Плату поменял за 2 тыра. Плата Tracktec - 3,5 тыра. Летаю и радуюсь !!! Цена вопроса 6,5 тыров. :D:alko2:

 

где такую цену взял зёма ? Я хоть и переехал на большуху мой Гранд до сих пор на 86 регионе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано

где такую цену взял зёма ? Я хоть и переехал на большуху мой Гранд до сих пор на 86 регионе

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html Забиваеш номер 1402701161 в поисковой строке и будет тебе счастье! :D Только у них самовывоз!!! ( а я из УФЫ :lol2: )

Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html Забиваеш номер 1402701161 в поисковой строке и будет тебе счастье! :D Только у них самовывоз!!! ( а я из УФЫ :lol2: )

спасибо Зёма ! а кто знает № 1402701161 и 68049181AA это одно и тоже ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

расшифровка ошибки 2784 имеет другой смысл

 

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

она прописывается при разнице показаний датчиков скоростей на пресловутой плате больше чем 150 об/мин. Диагностика начинается с проверки наличия других ошибок по датчикам скоростей. ИМХО - проблема, с большой долей вероятности, может быть с электрогидравлической платой.

 

номер для Вашего года 68049181AA, если интересно, завтра погляжу наличие...

 

Поменял плату № А1402701161 , масло,фильтр,прочистил все соленоиды , результата нет. Включается со стуком на D и R в аварийный режим,на ручное переключение не реагирует. Ошибка та же Р2784. Тоже самое происходит и при откинутом разъёме на электрогидравлическую плату и при этом почему то других ошибок не появляется. Обнаружил что на pin 11 не приходит напряжение ,при этом имеется 6V на pin 1,3,7 ;3V на pin 2,6,8-10, 5V на pin 4 и 5. Pin 12 -минус. В свою очередь на плате Pin11 прозванивается цепь к контакту + для датчиков скоростей. Подозреваю что из-за отсутствия напруги и возникает вышеуказанная ошибка. При подсоединении разъёма на нём появляется +3V, но думаю что это наводка через плату.... Пройдя методом тыка нашёл что с pin 11 Сине-жёлтый провод проходит через разъём который находится возле тормозного бочка ( см фото второй провод сверху) и далее уже Жёлто-голубой провод идёт на модуль управления трансмиссией 05150186AE на pin 17. Вопрос : кто знает или сможет посмотреть на своём Гранде сколько вольт на самом деле должно быть на этом проводе ? Примного благодарен отклинувшимся

post-16785-0-10683400-1372703525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

продолжение истории: Замерили на точно таком же Гранде,при вкл. зажигании +12 и на заведённой +14V выход с ТСМ pin 17. Подозрение на ТСМ.. тем более что ранее также приборка моргала как в на этом форуме... .http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=63&topic=100&postid=1327778655#1327778655 ,но в моём случае почему то сканер выдаёт только Р2784... Заказал 05150186AE , хотя если честно нет 100% уверенности что дело в нём... кто в курсе новый модуль обязательно прошивать диллерским сканом ?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

хаппи энд: купил на ebey TCM 05150186AE ,б\у за полцены. поменял.. 3-ий день полёт нормальный. В итоге осталась невостребованной плата соленоидов А1402701161, б\у ,но рабочая. если кому понадобится пишите в личку продам недорого

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

оказалось не всё так хорошо ( предыдущее сообщение было со слов супруги, я сам был на вахте) В итоге оказалось что после вкл. зажигания стартует норм и переключаются ручные передачи, но после нескольких метров ручное переключение не действует и стартует тупо и не переключается на 4-ую передачу ( при 90км/ч= 3200об\мин.) Подумал что перепрошивка( адаптация)ТСМ должна решить проблему. Сегодня съездил к официалам ( Уфа) где перепрограмировали все модули на которые были доступны обновления ,но тест-драйв показал, что всё осталось по прежнему .. поймали ошибки P0731-GEAR RATIO ERROR IN 1ST и P0733-GEAR RATIO ERROR IN 3rd . Ошибок по датчикам скоростей нет. Официалы сделали вывод ,что проблема механическая и коробка подлежит переборке(возможно тормоз B2 проскальзывает) На моё возражение как так электрическая проблемма связяанная с заменой ТСМ могла совпасть с механической тем более пробег всего 88т.км и при смене масла не было признаков износа ответили, что есть вероятность при замене платы соленоидов не плотно установили прокладку между гидроблоком и эл.платой. Я не верю, что проблема в механике , но по электрике уже не знаю где смотреть, подскажите у кого есть умные мысли ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

А какая там прокладка?

 

 

Сам не пойму, про какую прокладку они говорили , но уверяли что там точно есть... хотя на схеме которую ты ранее выкладывал в ответе № 3 , ничего такого не показано. Предположили ,что раз за время поиска причины трогали только этот блок, то возможно не плотное прилегание соленоида к гидроплите.. как думаешь возможно такое ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 221
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - нет, тогда эту конструкцию в сборе в коробку не впихнуть.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с переключением передач АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Землянин
    • ЕНОТ
    • МаксимЯкут
    • klimu
    • AndreyLI
    • SoloYV
    • MishaS
    • Дёма0903
    • Alexandr42
    • Rommel-86
    • deniks
    • ZAGAN
    • gadzilkin
    • Cherepan
    • Alex571
    • staer55
    • Клеопатра
    • Erbol
    • igor 050
    • Алексей Майстер
    • Сергей1811
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.