Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот так после зимы стал выглядить.

post-12723-0-21229500-1426422065_thumb.jpg

Изменено пользователем MGPS
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Подскажите где в Москве (кроме оф. дилеров) можно поставить фаркоп на рейстал. Заранее спасибо.

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил за 5 тыр. Ответил в личку.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил за 5 тыр. Ответил в личку.

о и мне тоже интересно, что поставил и где(в личку), симпатичен бюджет установки :D

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну... Как-то так... Ответил...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Поделюсь.Установили механики не спеша часа за 2.Брал на eBay зимой. Эта железная рама обошлась  19500р.+5000р.разъём с доставкой и 3 недели ожидания. В комплекте все болты , клипсы и рамка на бампер.Комплект за номером 82212180АС.Сейчас смотрел цена упала.Я думаю с доставкой выйдет тысяч 15р.рама и 3 тыс.разъём. Проводки нет.Она мне не нужна,подключать не собираюсь,поэтому не озадачивался поиском комплекта с проводкой.Звонил в Эльву в Питере одна рама у них стоила зимой 34000р. Для установки сняли бампер, буксировочный крюк задний и усилитель бампера.На его место вонзили фаркоп. С внутренней стороны бампера есть разметка под вырез и защёлки.На раму фаркопа фрезеровщиками сделана панель ,заранее приварена и покрашена специальной краской.После установки прикручен сам крюк.Он от УАЗА. Болты и гайки из нержавейки для морского такелажа. Парктроники  не пищат.В камеру его видно очень хорошо.Удачи. 

c12aa26b3b4at.jpg

 

612bdf6eb770t.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Афганец, а для чего кроме буксировки тросом может служить "клешня", которую Вы прикрутили сзади? Велобагажник не повесить, у современных прицепов классическое дышло - на шар. Чем уазовский фаркоп лучше штатного крюка, который Вы сняли при его установке? Только тем, что он расположен по центру?


и уж совсем непонятно для чего вы покупали родной штатовский разъём за 5000, если не планируете пользоваться проводкой?

12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Шар не снимал ,он идёт отдельной позицией так же как и вставной квадрат в фаркоп. Прицеп таскать не собираюсь,а такой нужен по работе - армейская походная кухня как раз к нему, есть и другие приблуды под него.. Клешня съёмная , можно ставить и родной квадрат. Разъём нужен ,чтобы не было дыры в раме фаркопа. И ещё одно предназначение - для едущих сзади.Бодрит. У меня такой же стоял на ZJ . На нём умерло достаточно зазевавшихся.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Афганец, не обижайтесь, но Вы большой оригинал. Родной разъём в качестве заглушки за 5 тысяч рублей - это круто, я бы придумал чего попроще. Особенно в сочетании с ульяновским тягово-сцепным устройством... :)  А насчёт едущих сзади, фаркоп увы - не панацея, хоть штатный, хоть уазовский, мне дважды приезжали в корму аккурат мимо него, то левее, то правее...

12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@cableman, обид никаких нет.

А такую заглушку могу себе позволить, вдруг потом пригодится .Понятно, что всю корму фаркоп не защитит, но мне так подходит.

Я свой ZJ переделывал сам. На нём вся подвеска была рассчитана лично мной. Грешен, люблю что-нибудь сконструировать.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем салют. Вчера установил на wk2 2014г. фаркоп с электрикой, фирмы Auto-hak польский. Купил в одном месте за 7500, установил в другом за 5т + 5т розетка "золотая" (т.к. надо было сделать то-0 пробег 7400км. у знакомого официала) Итог, вроде все ничего, но из-за проводки, которую установили, слышан отчетливо щелчок при нажатии стопа, как раз в багажнике под обшивкой обдува (на фото обведено), реле видимо, есть у кого подобный звук? Причем, заведена машина или нет все= есть щелчок на нажатие педали. Официал чешет репу и думает что со мной делать )

post-28014-0-13030800-1432191611_thumb.jpeg  post-28014-0-33859700-1432191687_thumb.jpeg post-28014-0-40369900-1432191734_thumb.jpeg

P/S/ Вообще изначально не хотел проводку, все= только велики возить на фаркопе.....

Изменено пользователем Remix
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Remix, похоже побочный эффект нештатной электрики. Неудивительно за такую цену.

У меня электрика Thule стоила почти десятку, там здоровенный блок согласования и  куча всего ещё: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=881140

1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм, цена выходила в два раза дороже, со всеми дружескими скидками и вышло. Думал что диллер проводку норм поставит....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил фаркоп с универсальной электрикой, входила в комплект к нему. Подключали к заднему фонарю, никаких щелчков и проблем.

Кстати тоже польский

1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена, диллер обмотал трехслойной шумкой и засунул куда по глубже эту релюшку.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Проблема решена, диллер обмотал трехслойной шумкой и засунул куда по глубже эту релюшку.

не самое остроумное решение...  :lol2:

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прошу прощение, что то не так у меня пошло.

что за модель фаркопа? мне один из продавцов интернет магазина сказал что авто-хак не подходят для рестайлитнговых, типа бампер после установки фаркопа не садится на место выпирает 

где заказывал?

Изменено пользователем e900ka72
1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Модель JP10 без приставки "А", тоже говорили не подойдет в разных конторах, хотели что по дороже впарить, но по опыту установки и покупки, правда другой модели фаркопа - Vладимира, заказал где он ставил, и без обмана. Ответил в личку.

  • 1 месяц спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

коллеги  - подскажите !

 

установил фарком и проводку - не оригинал но правильную с блоком согласования - та что  ставиться штатно в разъемы при навешивании тулевского велобагажника   все стопы габариты повороты работают нормально но парктроники не отключаются - говорили вроде этот блок при навешивании багажника или прицепа отключает задние парктроники понимая что сзади чтото весит у меня этого не происходит

 

надо чтото настроить или это вообще не должно быть ?

 

и еще - разъем очень тяжело стыкуется может чем смазать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

парктроники не отключаются - говорили вроде этот блок при навешивании багажника или прицепа отключает задние парктроники понимая что сзади чтото весит у меня этого не происходит

 

Ваш блок согласования не может передавать никаких команд в мозги автомобиля для отключения парктроника. По крайней мере на рестайле точно. Отключить можно только вручную, через меню Юконнекта, об этом и в инструкции тулевской проводки написано.

post-20031-0-16508700-1437205198_thumb.jpg

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо ! жаль - я думал что целый блок придумали для согласования то и такую простую функцию как "отключить парктроник при подсоединении кабельного разъема" могли бы и реализовать аппаратно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А штатная проводка вроде могла, на дорестайле по крайней мере. Надо у клубней спросить, кто ее ставил

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Господа, Товарищи, хорошо когда машина темного цвета или вставка в бампере из черного пластика, а вот кто подскажет какой фаркоп установить на оверленд белого цвета чтоб получилось надежно ( возить будем квадрик или снегоход в пицепе) и эстетично ??? 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я за свою жизнь белых фаркопов ни разу не видел  :D

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хорошо когда машина темного цвета или вставка в бампере из черного пластика, а вот кто подскажет какой фаркоп установить на оверленд белого цвета

у меня авто отнюдь не тёмного цвета. Но при этом рамка фаркопа ставится в тёмную вставку бампера. А у Вас не так что ли?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=916785

Изменено пользователем cableman
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

рамка фаркопа ставится в тёмную вставку бампера. А у Вас не так что ли?

 

нет Алексей у меня на овере все окрашено в белый цвет нет никаких вставок (фото с айфони почему-то не удается повесить слишком большой размер)

Изменено пользователем Nordicus
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MARUSYAK

Ставьте быстросъёмный фаркоп а-ля вестфалия и будет вам щастье ... :)

 

Бампер никак не задействуется в этом случае, и без крюка на наличие фаркопа ничто не намекает.

Изменено пользователем lexan
  • 2 месяца спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это сообщение относится к эксплуатации фаркопа - и речь идёт только об американском квадрате...

Никаких посторонних звуков вставка фаркопа при креплении к ней "тулевского" 2-х местного велобагажника не издаёт в движении. Также тихо и при езде с грузовой платформой (хоть пустой, хоть загруженной).

А вот при буксировке прицепа - грохот от люфта вставки просто жесть!!!

 

Предлагали приварить к телу фаркопа гайку по диаметру отверстия  и  вкручивая в неё болт поджимать вставку дабы она не "болталась" при буксировке прицепа.

 

Вместо этого купил вот такой "антивоблер" :

post-27510-0-52686700-1444813581_thumb.jpg

post-27510-0-26654800-1444813589_thumb.jpg

post-27510-0-84277500-1444813596_thumb.jpg

Изменено пользователем E.G.P.
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@E.G.P., три вопроса:

1. как правильно называется штуковина?

2. скока денег стоит?

3. заказ через интернет возможен?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • LIS999
    • A.Vladimirov
    • miluk068
    • вадим 912
    • Эдуард 35
    • ilnur55
    • MikeGCh
    • николай_74
    • ies76
    • ДмитрийН66
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 208
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    ДмитрийН66
    Новый пользователь
    ДмитрийН66
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.