Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот так после зимы стал выглядить.

post-12723-0-21229500-1426422065_thumb.jpg

Изменено пользователем MGPS
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Подскажите где в Москве (кроме оф. дилеров) можно поставить фаркоп на рейстал. Заранее спасибо.

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил за 5 тыр. Ответил в личку.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил за 5 тыр. Ответил в личку.

о и мне тоже интересно, что поставил и где(в личку), симпатичен бюджет установки :D

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну... Как-то так... Ответил...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Поделюсь.Установили механики не спеша часа за 2.Брал на eBay зимой. Эта железная рама обошлась  19500р.+5000р.разъём с доставкой и 3 недели ожидания. В комплекте все болты , клипсы и рамка на бампер.Комплект за номером 82212180АС.Сейчас смотрел цена упала.Я думаю с доставкой выйдет тысяч 15р.рама и 3 тыс.разъём. Проводки нет.Она мне не нужна,подключать не собираюсь,поэтому не озадачивался поиском комплекта с проводкой.Звонил в Эльву в Питере одна рама у них стоила зимой 34000р. Для установки сняли бампер, буксировочный крюк задний и усилитель бампера.На его место вонзили фаркоп. С внутренней стороны бампера есть разметка под вырез и защёлки.На раму фаркопа фрезеровщиками сделана панель ,заранее приварена и покрашена специальной краской.После установки прикручен сам крюк.Он от УАЗА. Болты и гайки из нержавейки для морского такелажа. Парктроники  не пищат.В камеру его видно очень хорошо.Удачи. 

c12aa26b3b4at.jpg

 

612bdf6eb770t.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Афганец, а для чего кроме буксировки тросом может служить "клешня", которую Вы прикрутили сзади? Велобагажник не повесить, у современных прицепов классическое дышло - на шар. Чем уазовский фаркоп лучше штатного крюка, который Вы сняли при его установке? Только тем, что он расположен по центру?


и уж совсем непонятно для чего вы покупали родной штатовский разъём за 5000, если не планируете пользоваться проводкой?

12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Шар не снимал ,он идёт отдельной позицией так же как и вставной квадрат в фаркоп. Прицеп таскать не собираюсь,а такой нужен по работе - армейская походная кухня как раз к нему, есть и другие приблуды под него.. Клешня съёмная , можно ставить и родной квадрат. Разъём нужен ,чтобы не было дыры в раме фаркопа. И ещё одно предназначение - для едущих сзади.Бодрит. У меня такой же стоял на ZJ . На нём умерло достаточно зазевавшихся.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Афганец, не обижайтесь, но Вы большой оригинал. Родной разъём в качестве заглушки за 5 тысяч рублей - это круто, я бы придумал чего попроще. Особенно в сочетании с ульяновским тягово-сцепным устройством... :)  А насчёт едущих сзади, фаркоп увы - не панацея, хоть штатный, хоть уазовский, мне дважды приезжали в корму аккурат мимо него, то левее, то правее...

12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@cableman, обид никаких нет.

А такую заглушку могу себе позволить, вдруг потом пригодится .Понятно, что всю корму фаркоп не защитит, но мне так подходит.

Я свой ZJ переделывал сам. На нём вся подвеска была рассчитана лично мной. Грешен, люблю что-нибудь сконструировать.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем салют. Вчера установил на wk2 2014г. фаркоп с электрикой, фирмы Auto-hak польский. Купил в одном месте за 7500, установил в другом за 5т + 5т розетка "золотая" (т.к. надо было сделать то-0 пробег 7400км. у знакомого официала) Итог, вроде все ничего, но из-за проводки, которую установили, слышан отчетливо щелчок при нажатии стопа, как раз в багажнике под обшивкой обдува (на фото обведено), реле видимо, есть у кого подобный звук? Причем, заведена машина или нет все= есть щелчок на нажатие педали. Официал чешет репу и думает что со мной делать )

post-28014-0-13030800-1432191611_thumb.jpeg  post-28014-0-33859700-1432191687_thumb.jpeg post-28014-0-40369900-1432191734_thumb.jpeg

P/S/ Вообще изначально не хотел проводку, все= только велики возить на фаркопе.....

Изменено пользователем Remix
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Remix, похоже побочный эффект нештатной электрики. Неудивительно за такую цену.

У меня электрика Thule стоила почти десятку, там здоровенный блок согласования и  куча всего ещё: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=881140

1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм, цена выходила в два раза дороже, со всеми дружескими скидками и вышло. Думал что диллер проводку норм поставит....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил фаркоп с универсальной электрикой, входила в комплект к нему. Подключали к заднему фонарю, никаких щелчков и проблем.

Кстати тоже польский

1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена, диллер обмотал трехслойной шумкой и засунул куда по глубже эту релюшку.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Проблема решена, диллер обмотал трехслойной шумкой и засунул куда по глубже эту релюшку.

не самое остроумное решение...  :lol2:

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прошу прощение, что то не так у меня пошло.

что за модель фаркопа? мне один из продавцов интернет магазина сказал что авто-хак не подходят для рестайлитнговых, типа бампер после установки фаркопа не садится на место выпирает 

где заказывал?

Изменено пользователем e900ka72
1
Автомобиль: WK2 Limited 2014 3.0L (238)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Модель JP10 без приставки "А", тоже говорили не подойдет в разных конторах, хотели что по дороже впарить, но по опыту установки и покупки, правда другой модели фаркопа - Vладимира, заказал где он ставил, и без обмана. Ответил в личку.

  • 1 месяц спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

коллеги  - подскажите !

 

установил фарком и проводку - не оригинал но правильную с блоком согласования - та что  ставиться штатно в разъемы при навешивании тулевского велобагажника   все стопы габариты повороты работают нормально но парктроники не отключаются - говорили вроде этот блок при навешивании багажника или прицепа отключает задние парктроники понимая что сзади чтото весит у меня этого не происходит

 

надо чтото настроить или это вообще не должно быть ?

 

и еще - разъем очень тяжело стыкуется может чем смазать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

парктроники не отключаются - говорили вроде этот блок при навешивании багажника или прицепа отключает задние парктроники понимая что сзади чтото весит у меня этого не происходит

 

Ваш блок согласования не может передавать никаких команд в мозги автомобиля для отключения парктроника. По крайней мере на рестайле точно. Отключить можно только вручную, через меню Юконнекта, об этом и в инструкции тулевской проводки написано.

post-20031-0-16508700-1437205198_thumb.jpg

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо ! жаль - я думал что целый блок придумали для согласования то и такую простую функцию как "отключить парктроник при подсоединении кабельного разъема" могли бы и реализовать аппаратно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А штатная проводка вроде могла, на дорестайле по крайней мере. Надо у клубней спросить, кто ее ставил

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Господа, Товарищи, хорошо когда машина темного цвета или вставка в бампере из черного пластика, а вот кто подскажет какой фаркоп установить на оверленд белого цвета чтоб получилось надежно ( возить будем квадрик или снегоход в пицепе) и эстетично ??? 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я за свою жизнь белых фаркопов ни разу не видел  :D

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хорошо когда машина темного цвета или вставка в бампере из черного пластика, а вот кто подскажет какой фаркоп установить на оверленд белого цвета

у меня авто отнюдь не тёмного цвета. Но при этом рамка фаркопа ставится в тёмную вставку бампера. А у Вас не так что ли?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=916785

Изменено пользователем cableman
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

рамка фаркопа ставится в тёмную вставку бампера. А у Вас не так что ли?

 

нет Алексей у меня на овере все окрашено в белый цвет нет никаких вставок (фото с айфони почему-то не удается повесить слишком большой размер)

Изменено пользователем Nordicus
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MARUSYAK

Ставьте быстросъёмный фаркоп а-ля вестфалия и будет вам щастье ... :)

 

Бампер никак не задействуется в этом случае, и без крюка на наличие фаркопа ничто не намекает.

Изменено пользователем lexan
  • 2 месяца спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это сообщение относится к эксплуатации фаркопа - и речь идёт только об американском квадрате...

Никаких посторонних звуков вставка фаркопа при креплении к ней "тулевского" 2-х местного велобагажника не издаёт в движении. Также тихо и при езде с грузовой платформой (хоть пустой, хоть загруженной).

А вот при буксировке прицепа - грохот от люфта вставки просто жесть!!!

 

Предлагали приварить к телу фаркопа гайку по диаметру отверстия  и  вкручивая в неё болт поджимать вставку дабы она не "болталась" при буксировке прицепа.

 

Вместо этого купил вот такой "антивоблер" :

post-27510-0-52686700-1444813581_thumb.jpg

post-27510-0-26654800-1444813589_thumb.jpg

post-27510-0-84277500-1444813596_thumb.jpg

Изменено пользователем E.G.P.
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@E.G.P., три вопроса:

1. как правильно называется штуковина?

2. скока денег стоит?

3. заказ через интернет возможен?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Freedom75
    • xmo97
    • Поликлиник
    • temp
    • MishaS
    • Vladimir-83
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.