Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я бы вот такой себе поставил http://m.idaprikol.ru/i/3ZVQqVcU3

Тока наверное дорагааа...;-)

  • 1 месяц спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

На картинке рамник? У нас нет рамы!

теперь с участием JGC :)

post-27510-0-98634500-1454940653_thumb.jpg

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный ход! Я бы тоже так поступил, себе бушвакеры а на жены машину моц к подрамнику :D

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста, где лучше всего установить фаркоп? Есть куча сторонних организаций занимающиеся данной процедурой, но из последнего опыта качество работ, в довольно известной компании, меня не устроило. Установить планирую съемный комплект от MOPAR у дилера.

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Купил и поставил блок согласования. Вот как то так.

А можно по подробнее. Какую именно проводку и блок использовал? И каков итог? Парктроники отключаются?

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно по подробнее. Какую именно проводку и блок использовал? И каков итог? Парктроники отключаются?

Ставили ребята которые занимаются фаркопами. Марку не помню.Проводка в комплекте. Я его смотрел- обычный релейный блок.

Парктроники не отключаются,правда они и не верещали. Да и активны они только при движении задом. Таскаю я прицеп с катером,у него длинное дышло,может поэтому и не срабатывали

Изменено пользователем Лентяй
16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил  фаркоп  Aragon 2903 EV  и  розетку    -     полностью  все  устраивает  ,  без   блоков  согласования  и прочего.........   плюс  в  том  что  даже  не пришлось  снимать  бампер и  прочее,  только   буксировочный  крюк,  вместо  этого  на    балке  фаркопа  две проушины   для  буксировки  если  вдруг  понадобиться,  розетка   убирается под  бампер.  Без  крюка  и убранной  розетки   почти  не  заметно  установка... выдает  только демонтированный  буксировочный  крюк..  Повторюсь  без   блока  согласования  и   прочего !!

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Парни если я правильно понял, то при установке оригинального фаркопа снимается усилитель бампера. Если у кого нибудь остался этот усилитель то приму его в дар или куплю :) Пишите в личку.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Denis.86,  http://www.zapcar.ru/d_catalog3/bu/?nav_id=4315&id=88517

могу свой отдать за те же деньги, лежит где-то на даче, ходил полгода, как новый.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Установил сегодня съемный Мопаровский фаркоп с оригинальной проводкой. Спасибо Диме и команде Кастом за установку! 

Комплект вообще из серии ИКЕА :) Сделай сам :) Очень все доходчиво и в комплекте все до винтика. Все выглядит очень добротно. Супер!

 

P.S. Когда собирали все обратно, был обнаружен некий разъем под пластиковой накладкой где ответная часть 5-ой двери. Может кто знает откуда это?

post-27887-0-95610000-1457711533_thumb.jpg

0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@PowerWheels,

Где брал комплект,проводку? Сколько стоил? Хочется такой же комплект, но в России стоит каких-то безумных денег. На ебее гораздо дешевле, но с оплатой за доставку получается почти те же деньги.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взял за 56 000 руб. у партнеров клуба. Мопар, съемный фаркоп с проводкой. В комплекте блок реле и блок предохранителей, в общем все.

Никакого колхоза при установке и машина понимает сцепку и соответсвенно себя ведет. Подключил Тулевское крепление для великов, и задний ход на ней и работает и все все. В общем одобрямс.

post-27887-0-39550200-1458054754_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@PowerWheels,

Пользую такой же фаркоп как на картинке. Отличный скрытый вариант. Ненарадуюсь :) 

Правда тулевское крепление без стопов ... :)))

  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересное решение

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6,я бы отметил что смелое решение. Свеса, я так понимаю, еще меньше стало. 

И он ставится не заменяя усилитель бампера?

Изменено пользователем PowerWheels
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на любителя...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пардомуа, конешно, но на свой и на халяву такой не поставил бы...

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И он ставится не заменяя усилитель бампера?

без подрезки бампера и без замены усилителя

демонтируется только штатный буксировочный крюк

Пардомуа, конешно, но на свой и на халяву такой не поставил бы...

статус Супермодератора конечно обязывает ...  :D

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на любителя...

выглядит конечно не айс,  зато отличный причал для мелких пузотерок ... 

матизика нанизать например ... а то повылезали на дороги после зимы всякие ... кидаются ...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда дышло бы сделать мощнее...

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

Подскажите пож-та, где можно приобрести буксировочный крюк. Фото ниже. Нужен именно крюк, фаркоп не хочу)

 

post-28925-0-68211900-1464341265_thumb.jpg

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

Подскажите пож-та, где можно приобрести буксировочный крюк. Фото ниже. Нужен именно крюк, фаркоп не хочу)

У меня остался . Когда фаркоп ставил его снять пришлось . Крюк как новый , у машины пробег был 5000км на момент снятия крюка.

Цену можно в личке обсудить.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman, а я когда фаркоп ставил самостоятельно - так и не смог открутить этот крюк, на заводе болты закрутили аццки...

так и езжу - и с крюком и с фаркопом. 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman, а я когда фаркоп ставил самостоятельно - так и не смог открутить этот крюк, на заводе болты закрутили аццки...

так и езжу - и с крюком и с фаркопом. 

у нас фаркопы разные ... мой ставится вместо крюка ( на его точки крепления )  , но зато штатный усилитель бампера остается на месте .

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=1229675

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6л.
до этого Jeep Grand Cherokee WJ 4.0л. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет я поставил себе фаркоп компании Galia полностью оцинкованный, розетка с поворотным механизмом (убирается за бампер), шар горизонтальный съемный. Очень хорошо смотриться на машине.

post-19015-0-88290900-1466155755_thumb.jpg post-19015-0-39001200-1466156806_thumb.jpg post-19015-0-53166700-1466156817_thumb.jpg post-19015-0-63727500-1466156829_thumb.jpg

 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

Блок согласования ставили?

13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

Поставил  фаркоп  Aragon 2903 EV  и  розетку    -     полностью  все  устраивает  ,  без   блоков  согласования  и прочего..

 

Можно поподробнее, Алексей, какую электрику применил, ...подключались к фонарям? ... вообще без реле....?

16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

электрика  простая - из  того что  была  в  салоне     -  подключили  к  фонарям ,  реле  не ставили , проблем  нет  -  фаркопом  на все  100  %  доволен,    полностью   оправдал  все   - монтаж    с минимум  вмешательств и  прочие ..


розетка  убирается   под   бампер  - поворотная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • tracker99
    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.