Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

в ОТТС смотрите

Просто в последнее время всё чаще в прессе обсуждают этот вопрос. Добила передача Главная дорога НТВ, сюжет про регистрацию фаркопа - 2 месяца и около 13 т.руб...

Ежегодно езжу в Крым,  Краснодарский край известен поборами ДПС типа Кущевки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ОТТС... изучайте бумагу эту... у меня на Чероки все там прописано... гаеры идут лесом

повторюсь - фаркопы оригинал возим много и часто, отправляем по всей стране... сигналов о вопросах не было... ибо видно, что это точно завод... можно даже опцию его внести в общий список опций - сделать распечатку  там будет фаркоп

 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Насколько я в теме, вопросы будут после 1 июля 2022 годв.

Вот выдержка из ОТТС, упоминание только о системе стабилизации при движении с прицепом. 

Оборудование транспортного средства:

кондиционер или климат-контроль, датчик дождя, электронный информационный центр, система голосового  управления, камера заднего вида, иммобилайзер, противоугонная система с защитой от буксировки, электронная система авторизации водителя с функциями дистанционного отпирания/ запирания дверей и управления замком зажигания (KEYLESSGO), противобуксовочная система, система контроля движения на уклоне, система помощи при парковке (PARK ASSIST), вспомогательные удерживающие  системы с  подушкой  безопасности  и преднатяжителем ремня  безопасности (SRS), коленная подушка безопасности водителя, активные подголовники, система контроля давления в шинах, подушки безопасности дополнительные боковые, подушки безопасности дополнительные боковые типа «занавес», система электронного  распределения  тормозных  усилий (ЕВD), электронная система контроля курсовой устойчивости, включая датчик переворота  (опрокидывания)  автомобиля  (ESP), электронная  система  управления  тягой, система распределения крутящего момента, система стабилизации при движении с прицепом (TSC), жидкокристаллический дисплей по заказу: навигационная  система, охранная сигнализация, система предупреждения о возможном столкновении  при движении  вперед/адаптивный круиз-контроль, система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя и система обнаружения автомобилей движущихся сзади в поперечном направлении, боковые подножки, биксеноновые фары 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что будет в июле?

это цитата из раздела "по заказу"???

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

а что будет в июле?

Это я спутал, правила вступили с 1 июля 2021... (думал что в июле 2022).

Но в целом вопрос интересный. Пока внятного ответа нет... Очередная дурь от наших депутатов 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 03.02.2022 в 10:34, Desert Fox сказал:

Это я спутал, правила вступили с 1 июля 2021... (думал что в июле 2022).

Но в целом вопрос интересный. Пока внятного ответа нет... Очередная дурь от наших депутатов 

Если фаркоп изготовлен под конкретную модель и есть паспорт, можно копию распечатать и на транспортном средстве допускается (ОТТС) установка фаркопа, никаких проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee trailhawk 2018
Город: Краснодар
Опубликовано
03.12.2021 в 11:23, DrX-ray сказал:

Поставил у ОД вот такой оригинальный Мопаровский фаркоп. Был очень дорогой, но на момент установки была какая-то акция, так что обошёлся 10 т. р. без работы. Электрику у них отказался ставить, т. к. ценник просто не вменяемый за монтаж загнули. Ну и что вы думаете? Проводку в набор, конечно не положили, хотя на 5 странице руководства по монтажу вся комплектность приведена. Проводка там присутствует... Вот же злодеи....

Фаркоп съёмный. Но не квадрат, а снизу в балку вставляется... По - моем не очень крепкий... 

20211203_111357.jpg

 

Приветствую. Какая вертикальная нагрузка на фаркоп по паспорту?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee trailhawk 2018
Город: Краснодар
Опубликовано
02.02.2022 в 14:06, Desert Fox сказал:

Коллеги подскажите нужна ли регистрация фаркопа? В последнее время много пугалок на эту тему. 

В дальних поездках не хотелось бы выяснять отношения с дпсниками.

У меня стоит Арагон, съёмный. Ставил при покупке машины. 

В принципе конечно можно снять, но что делать во время езды с прицепом? 

Так как конструкцией авто предусмотрено установка фаркопа проблем не будет. У меня стоит самопальный фаркоп на Икс-трейле. Я раздобыл копию паспорта от Бозаловского фаркопа и вожу на всякий случай с собой. Несколько раз останавливали ДПС-ки и спрашивали документы на прицеп. На фаркоп ни разу не просили. Единственное где могут реально докопаться - это постановка-снятие с учета, Могут попросить документы на установку и паспорт на фаркоп.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee trailhawk 2018
Город: Краснодар
Опубликовано
21.12.2021 в 22:52, DrX-ray сказал:

20211221_224626.jpg

20211221_224125.jpg

20211221_213247.jpg

Как выглядит розетка с таким фаркопом. Торчит на виду постоянно или тоже убирается куда-то?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Куча мест где могут докопаться например техосмотр. Теперь для владельцев не такси это не так актуально но если машину снимаешь с учёта будь добр и тебя шерстят по полной припомнят все и диодные фары и фаркоп и поперечины с боксом на крыше. На все должен быть сертификат.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
2 часа назад, Bubka сказал:

Приветствую. Какая вертикальная нагрузка на фаркоп по паспорту?

позже отпишусь документы в гараже.

Розетка ставится на поворотном кронштейне. Поворачиваясь, поднимается вверх и из-под бампера совсем не видна. В нижнем положении слегка выглядывает. В обоих положениях фиксируется щелчком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Наконец-то дошёл до гаража:

Собственно сам "паспорт" это скорее инструкция по установке. На предпоследний странице вот что:20220303_215317.thumb.jpg.3d206c3e7fa8987ab4f0c8bdf003a04b.jpgПочему-то только на итальянском. Насколько я могу судить, максимальная вертикальная нагрузка 175 кг. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
On 12/21/2021 at 10:52 PM, DrX-ray said:

20211221_224626.jpg

20211221_224125.jpg

20211221_213247.jpg

у меня точь в точь такой же с куском проводки судя по всему от дореста без подключения по кан. С лунным пчелом связался с вопросом, а надо ли, он на отрез заверил что в 14 году не было в европейках блоков фаркопа и не нужны они, достаточно просто подрубить чтоб горело.

Вот первый вопрос: может и так, а может и нет, не зря же хак систем они же джагер (их проводка лежит в комплекте с оригинальным фаркопом) в своем каталоге дают совсем другой номер для 14+ годов уже с подключением по кану.

Второй вопрос: пожалуйста, у кого стоит такой фаркоп отфоткайте мне заглушку в сам фаркоп, когда крюк снят с замерами хотя бы линейкой, если выйдет штангенциркулем вообще буду в ноги кланяться. Мой бушный, на нем не сохранилось, хочу на 3д принтере сваять

Изменено пользователем WaSSUUUPP
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 09.06.2022 в 15:05, WaSSUUUPP сказал:

Второй вопрос: пожалуйста, у кого стоит такой фаркоп отфоткайте мне заглушку в сам фаркоп, когда крюк снят с замерами хотя бы линейкой, если выйдет штангенциркулем вообще буду в ноги кланяться. Мой бушный, на нем не сохранилось, хочу на 3д принтере сваять

Эта заглушка? Могу обмерить, если ещё актуально. 

20220804_163831.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
1 minute ago, DrX-ray said:

Эта заглушка? Могу обмерить, если ещё актуально. 

20220804_163831.jpg

Бинго!!! именно она. Спасибо, было б круто

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
22 hours ago, DrX-ray said:

20220804_175100.jpg

20220804_174923.jpg

20220804_174653.jpg

20220804_174520.jpg

20220804_174356.jpg

20220804_174106.jpg

20220804_173918.jpg

20220804_173753.jpg

Если что-то упустил, пишите, померю. 

Треугольник чуть выступает. Можешь промерить расстояние между двумя «блинчиками» этими?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 час назад, WaSSUUUPP сказал:

Треугольник чуть выступает. Можешь промерить расстояние между двумя «блинчиками» этими?

20220805_180541.thumb.jpg.c7540f1c183e4189fa501961532dc66a.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо большое за помощь. Вот что получилось. На просьбу кое-что убрать или дать модель, поступил ответ: 30 шекелей 😂😂 короче если кому надо думаю могу попросить его за символическое вознаграждение повторить. На фаркопе как попробую отпишусь

4EA02A5A-A742-446B-B098-A7D4B9ACE12A.jpeg

Изменено пользователем WaSSUUUPP
Ссылка на комментарий
27 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

Спасибо большое за помощь. Вот что получилось. На просьбу кое-что убрать или дать модель, поступил ответ: 30 шекелей 😂😂 короче если кому надо думаю могу попросить его за символическое вознаграждение повторить. На фаркопе как попробую отпишусь

4EA02A5A-A742-446B-B098-A7D4B9ACE12A.jpeg

И даже знак качества исполнили😂

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
1 minute ago, Talakanec said:

И даже знак качества исполнили😂

Убрать знак качества ещё 30 шекелей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 19.08.2022 в 09:45, WaSSUUUPP сказал:

Спасибо большое за помощь. Вот что получилось. На просьбу кое-что убрать или дать модель, поступил ответ: 30 шекелей 😂😂 короче если кому надо думаю могу попросить его за символическое вознаграждение повторить. На фаркопе как попробую отпишусь

4EA02A5A-A742-446B-B098-A7D4B9ACE12A.jpeg

На оригинальной заглушке в основании "треугольников" имеются небольшие ребра. При извлечении заглушки пальцам только и есть за что зацепиться - за эти ребра. Без них заглушку руками не извлечь. На Вашей детали этих ребер нет.

20220828_221741.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
27 minutes ago, DrX-ray said:

На оригинальной заглушке в основании "треугольников" имеются небольшие ребра. При извлечении заглушки пальцам только и есть за что зацепиться - за эти ребра. Без них заглушку руками не извлечь. На Вашей детали этих ребер нет.

20220828_221741.jpg

Спасибо за наводочку, учтём. Там надо ещё кое-что доработать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Привет всем.

Как и на предыдущем WK2 предпочел поставить интегрированный в бампер фаркоп.

Спасибо Андрею up6 за поставку девайса по приемлемой стоимости и в разумные сроки.

Ставил в Castom Jeep, как и в первый раз. Заодно интегрировал омыватель камеры - без него неудобно после 5-ти летнего привыкания. Работа проведена отлично!

Электрику родную не нашел - купил универсальную с блоком согласования.

ну и фото:

 

 

IMG_4736.jpg

IMG_4737.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Как и на предыдущем WK2 предпочел поставить интегрированный в бампер фаркоп.

Спасибо Андрею up6 за поставку девайса по приемлемой стоимости и в разумные сроки.

Ставил в Castom Jeep, как и в первый раз. Заодно интегрировал омыватель камеры - без него неудобно после 5-ти летнего привыкания. Работа проведена отлично!

Электрику родную не нашел - купил универсальную с блоком согласования.

ну и фото:

 

 

IMG_4736.jpg

IMG_4737.jpg

Почем сейчас такой фаркоп?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
9 часов назад, Talakanec сказал:

Почем сейчас такой фаркоп?

Думаю, что по запросу Андрей (up6) ответит Вам. 
ISenya

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GC WK2
Город: РнД
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Выше по ветке поднимался вопрос, актуальный и для меня, - регистрация фаркопа.

У меня GC Trailhawk, 2021, в ЭПТС указан следующий сертификат одобрения: ТС RU Е-US.МТ02.00203.П2Р1.

В списке доп.оборудования нет ни фаркопа, ни даже системы стабилизации при движении с прицепом:

"Оборудование транспортного средства

"устройство вызова экстренных оперативных служб, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом), датчик дождя, мультимедийный информационный центр, видеокамера заднего и переднего вида, иммобилайзер, жидкокристаллический дисплей, электронная система контроля устойчивости, система мониторинга давления воздуха в шинах, светодиодные дневные ходовые  огни по заказу: навигационная система; охранная сигнализация; адаптивный круиз-контроль; боковые подножки; декоративные накладки на боковые пороги; биксеноновые фары; панорамная крыша; декоративная решетка радиатора; датчики парковки; молдинг двери багажного отделения; молдинг ветрового стекла; молдинги боковых окон; спойлер двери багажного отделения; накладка на задний бампер; диффузор; насадки на трубы системы выпуска; капот с вентиляционными отверстиями; багажные стойки на крышу; расширители  колесных арок; элементы системы защиты разбрызгивания из-под колес; боковые дефлекторы на окна"

 

Но есть в ОТТС отдельная таблица с максимальной массой прицепа и такой вот сноской:

"**  - при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ООН № 55-01"

 

То есть, исходя из сказанного, предполагается буксировка прицепа данным ТС, соответственно, установка фаркопа разрешена, хотя в оборудовании о нём ни слова.

 

В руководстве пользователя есть отдельный раздел "Буксировка прицепа". Также написано про доступ к сцепному устройству, но прямых фраз, что ТС оборудован или может быть оборудован ТСУ, в тексте нет.

 

НО! В разделе "Принадлежности МОПАР" указаны фирменные аксессуары, "разработанные специально для JGC", в том числе: "модуль установки сцепного устройства", "Буксирные крюки", "багажный кофр на крышу" и пр.

 

Если кому нужно, могу ОТТС прислать либо ссылку дать, где искать.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.