Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman, Пришлось купить такой http://www.pro-bagazh.ru/velo_farkop.htm?id=358&page=2 на два велика

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я вчера заходил в магазин торгующий фаркопами, предложили отечественный (говорят что делают в Питере), запросили 11т за черный и 20т. из нержавейки  Говорят что вырезать в бампере не надо.

вот такои http://www.baltex.su/farkop/jeep/jeep_188.html

 

вот нарыл еще :http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&kuzov=Grand%20Cherokee%20WK2%202010-

Изменено пользователем Denis.86
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Говорят что вырезать в бампере не надо.

это нештатный фаркоп. Конечно ничего резать не надо, он ниже юбки бампера проходит и торчит вверх аки фаллос.

В принципе, свои функции выполняет, если наплевать как выглядит - сойдёт. 

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denis.86, Вся прелесть исчезает с балкой выступающей снизу бампера ;)

Одновременно ответили  :D

Изменено пользователем t4t4
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

понятно, но заманчиво  :)

особенно польски за 7т.р.  на фото торчит только крюк    http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=J.029

Изменено пользователем Denis.86
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вся прелесть исчезает с балкой выступающей снизу бампера

кроме того, надёжность неоригинальных фаркопов всё же вызывает некоторые опасения... как ни крути, это колхоз, что там за качество - одному Богу известно...

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на фото торчит только крюк

всё правильно, если меняется силовая балка бампера, тогда никакой рамы снизу торчать не будет, но сам крюк всё же несколько занижает дорожный просвет, хотя сзади может это и не важно, прицеп полюбому по бездорожью не таскать....

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

почему такая большая разница в цене на электрику?  Если я правильно понимаю то на рестал только первый вариант подойдет или второй тоже?

 

1.  Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK14 05/2013-                        16060 руб.

           http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610507

 

2. Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK2 2010-2013                         8700 руб

         http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610505

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кроме того, надёжность неоригинальных фаркопов всё же вызывает некоторые опасения... как ни крути, это колхоз, что там за качество - одному Богу известно...

Геометрия вызывает сомнения в прочности конструкции (сопромат) ;)

почему такая большая разница в цене на электрику?  Если я правильно понимаю то на рестал только первый вариант подойдет или второй тоже?

 

1.  Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK14 05/2013-                        16060 руб.

           http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610507

 

2. Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK2 2010-2013                         8700 руб

         http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610505

только первый, т.к. во втором шаманская коробочка отсутствует (она в дорестайле в самом авто имеется) :)

возьми тулевскую электрику, она десятку стоит ;)

Изменено пользователем t4t4
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

возьми тулевскую электрику, она десятку стоит ;)

Где ее смотреть? Она без переделок подходит или там колдовать нужно?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Она без переделок подходит или там колдовать нужно?

ничего переделывать не надо. поставил сам, правда полбагажника разобрать пришлось.

http://www.mnogofarkopov.ru/originalnaja-elektrika-jeep/3844-elektrika-originalnaya-na-jeep-grand-cherokee-719643.html

http://alta-karter.ru/farkop/jeep/grand-cherokee/wk2/thule-f-719643-44.html

Изменено пользователем cableman
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,

 

спасибо 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и закончилась эпопея. Потаскал на выходных прицеп с лодкой.

Всё работает, проблем нет. Вот только вставка с шаром на кочках побрякивает из-за люфта в квадратной трубе.... надо додумать как уплотнить это место. 

post-20031-0-91003600-1406535517_thumb.jpg

post-20031-0-01675100-1406535542_thumb.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,
Классно сделано!!
Себе если буду ставить то такой же.
Кстати для повседневной езды используешь? От удара сзади? Если перевернуть вверх ногами, то точно по центру морды седана придётся.
Жестоко конечно...но что поделаешь.)) 

Опубликовано

ну вот и закончилась эпопея. Потаскал на выходных прицеп с лодкой.

Всё работает, проблем нет. Вот только вставка с шаром на кочках побрякивает из-за люфта в квадратной трубе.... надо додумать как уплотнить это место. 

Поставить с низу в распор шайбу и крепить не пальцем,а болтом с гайкой и гровером!!!И греметь точно не будет,проверено на себе!!!Ищи болт крепостью не ниже 8.8-это важно!!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поставить с низу в распор шайбу и крепить не пальцем,а болтом с гайкой и гровером!

насчёт шайбы - может быть, а вот квадратную трубу не обжать никаким болтом, слишком толстая. На Пилоте я пытался это сделать, не получилось... и потом теряется вся прелесть съёмной вставки. Мне не очень нравится ездить с ней постоянно. И от ударов сзади, как показал опыт, она не всегда спасает, мне 3 года назад в пробке приехали чётко правее, фаркоп даже не задели.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ваще поражаюсь когда говорят от ротозеев. Народ Вам что так часто в жопу въезжают?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Народ Вам что так часто в жопу въезжают?

ну раз в 2-3 года случается... страховка рулит конечно, но всё равно неприятно. 

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Офигеть, мне за 15 лет только один раз пыль с бампера стерли.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Офигеть, мне за 15 лет только один раз пыль с бампера стерли.

это ведь дело случая.... кто-то всю жизнь безаварийно ездит, а другой из кузовных ремонтов не вылезает... и дело даже не в опыте вождения.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MGPS,мне на виджее три раза в фаркоп приезжали...два раза не дотянули до бампера...третий раз порш каен все-таки краску достал...так что на все следующие машины фаркоп первым делом ставлю :ok:

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

насчёт шайбы - может быть, а вот квадратную трубу не обжать никаким болтом, слишком толстая. 

 

Мой американский велобагажник крепится как раз болтом. Я как раз расстраивался, что зря палец с замком покупал :)

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мой американский велобагажник крепится как раз болтом.

крепиться-то он может, но скорее всего тоже люфтит немного.... квадратная труба очень толстая, я на представляю как вручную её можно сжать болтом так, чтобы вставка не шевелилась в ней....

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем утра! Хотел спросить совета у обывателе. Поставил фаркоп при покупке авто у УД в подарок! В результате когда прицепил прицеп оказалось что не работает правый поворот на прицепе однако на авто работает. На первом ТО задал вопрос почему не работает стали разбираться оказалось что не подает сигнал какая то "коробочка" нужно говорит полмашины разобрать но так как со временем было туго думаю в следующий раз! Никого такой проблемы не было или может есть решение?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Лампа на прицепе жива? На розетке найдите нужный контакт и на нем проверьте

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
@up6, спасибо за совет! С прицелом и лампочкой все ок! Проверял сам выход из розетки просто лампочкой не работает. А выше писал что у ОД смотрели сказали что нет сигнала с блока управления! Нужно говорят пол машины разобрать чтобы докопаться до истины!
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно говорят пол машины разобрать чтобы докопаться до истины!

в любом случае это их проблемы. Пусть разбираются, ведь это косяк того кто устанавливал Вам фаркоп и подключал электрику, почему у Вас должна голова болеть? 

про полмашины гонят, надо всего-то багажник разобрать и обшивку с одной стороны снять.

Изменено пользователем cableman
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите а на что влиляет длинна этого крюка? Видел гранд раза в два длинее торчит он чем у меня. Вот как у меня

post-12723-0-51978300-1407167541_thumb.jpg

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влияет на брутальность :D

Изменено пользователем t4t4
  • 3 недели спустя...
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну в общем окатался по Финляндии вот с таким вот "довеском"... 1200 км, полёт нормальный. Чтобы вставка не люфтила - засунул в квадрат полоски из нержавеющей ленты, вставка зашла в квадрат с натягом, еле затолкал. Горжусь собою. :)

post-20031-0-74647100-1408567317_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • domovolk
    • minoru
    • Valerich
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.