Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Мистер Вульф, да, она идет с блоком и машина понимает что у нее на корме прицеп и соответствующе себя ведет - адаптируется под езду с прицепом.

Нафиг этот квадрат? Его видно - раз, ну брутально - да, крюк в квадрате гремит, ну ежели только тем кто оффроудом занимается что бы лебедку туда колхозить.... а так... съемный то что надо! Розетка когда не используется задвигается под бампер и подрезать юбку не надо - красота!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, где то читал что гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел... у меня на квадре квадрат с фаркопом, сидит не плотно и явно греметь будет в тишине лунной, но на квадре столько звуков... что фаркопа и не видно и не слышно ))) 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел...

наберите в поиске "антистук для фаркопа".

на авторынке 700 рублей данная приблуда:

http://a-tuning.ru/catalog/aksessuary_dlya_tsu/antistuk_2_dyuyma/


либо такая:

http://autosalepnz.ru/index.php?route=product/product&path=61_512_1024_1397&product_id=23646

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Про антигремелку.

 

Здесь же в теме уже писал человек о приятной по внешнему виду и вполне функциональной приблуде от компании "Draw Tite". Я заказал себе здесь же через камрада UP6 вместе с родным фаркопом. Уже едет вроде бы.

 

Вот ссылка на видео как это работает.

http://www.draw-tite.com/products/hitch-accessories/stabilizing-pins/trailer-hitch-anti-rattle-device/hxyNMzUEThddrlt6H1%7CLSGGRVDVu!2aL

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня вот так же видно

 

http://www.ehaki.pl/media/produkty/normal/NBTINp4czdHAjqtiYwhl.png

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

Да, всё верно. Юбка подрезалась по инструкции, внешне всё выглядит отлично. 

Заглушка немного виднеется если присматриваться. Розетка полностью уходит.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И последний вопрос - универсальный блок согласования, который вам поставили, включается в штатный раз'ем под пластиковой обшивкой багажника или подключается к проводам заднего фонаря?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы. Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду? Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

розетка к прицепу стоит 700-1000руб , подключается к задним фонарям ,

никакой адаптер не нужен, парктроник можно и кнопкой выключить на торпедо .

умный адаптер позволит отключить задний парктроник, когда прицеп воткнут в розетку, но при этом оставить передний

но у меня дорестайл,  насчет рестайла не знаю .

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Тисну сюда свой вопрос, т.к. отдельной темы по буксировке прицепа не нашел. По крайней мере поиск ничего не выдал.

 

Смотрю наличие авто в салонах. Обратил внимание на то, что некоторые машины оборудованы системой "trailer tow prep group". Т.е. дополнительное оборудование чтобы таскать прицеп. Как я понял в него входят следующие фишки:

Система охлаждения повышенной производительности

Генератор 220А

Автомат выравнивания задней подвески.

Наверное, еще и разьем для подключения косы от розетки в багажнике.

 

Для меня это все актуально, т.к. собираюсь таскать лодку на прицепе на Волгу. Вес конечно не очень большой, около 600 кг, но с учетом южного региона и летней жары в Калмыцких степях, все эти ништяки вполне хороши сами по себе. Только одно НО/

Машины в данной комплектации дороже почти такого же авто на.....от 250 до 350 тысяч.

 

Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы.

Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду?

Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

Спасибо за ответ. Такая же мысль и у меня возникла, что чересчур много денег все это дело стоит. А вот еще хочу уточнить. Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа?

И если да, то как можно оценить, что она активна.

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Южный, 1,5-2 тонны на хвосте. Дизель. Пофиг ему. Вытащить катер с не оборудованного берега - пофиг. Мое мнение - допы эти нет смысла ставить, если не планируете таскать дом на колесах, ибо там и гена нужен соответсвующий что бы питать все это добро, а так хозяин барин... а надувную с шмурдяком на прицепе ~400-500 кг вообще не заметно.

 

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

Если стоит родня проводка, то парк отключаться будет автоматом при подключении прицепа.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа? И если да, то как можно оценить, что она активна.

еще раз ,  у меня дорестайл ГЧ 2012гв , никаких умных адаптеров для прицепа не стоит

они на дорестайл и не нужны .  розетка прицепа своими проводами подключается напрямую к задним фонарям и всё

 

система стабилизации прицепа может работать только если она в нем есть

думаю 95% одноосных прицепов ее не имеют

у вас что дом-дача на колесах чтоль ?

да и в этих она не во всех есть , ибо не особо нужна . там кажется от массы ее наличие зависит.

и не забываем про массу автопоезда 3.5т для категории "В" ,  если выше то нужно уже "Е" открывать

а ГЧ сам 2.5т  , так что крупные прицепы с ним без категории не потаскаешь

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Насколько знаю, система стабилизации прицепа легкового авто работает по другому алгоритму, нежели на грузовом. Для легкового авто, прицеп не нужно оборудовать тормозами. При раскачке прицепа задние датчики боковых ускорений системы ESP дают команду в мозх и авто само немного притормаживает, осаживая рысканье прицепа. Но для этого мозх должен понимать, что сзади есть прицеп.

Это с audi, первое, что нарыл. http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/onboard/o_m00379.htm Аналогичное читал для Опеля.
Не думаю, что Jeep ссыт против ветра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Знатоки, подскажите плиз, у меня гранд 13 года, рестайлинг, в комплектации Ларедо - без парктроников, но с большим монитором. Нужен ли мне для установки розетки фаркопа блок согласования или нет?

В конторе по продаже фаркопов говорят, что на дорестайл блок не надо, а на Рестайл уже надо. Если я правильно понимаю, то блок согласования просто отключает задние парктроники. А так у меня их все равно в комплектации нет (планирую поставить камеру), то мне и блок не нужен?

 

И ещё подскажите - уже не раз проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки. Так ли это?  И если так, то где его искать?

 

Всем заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


если я правильно понимаю то блок согласования просто отключает задние парктроники?

блок согласования не отключает парктроник, на рестайле это надо делать вручную через меню. Стр.21:

https://kenauto.ru/pub/i/goods/000/001/brink-719643_5345.pdf


 

 


проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки, так ли это?, и если так то где его искать?

Стандартная розетка на 7 гнёзд продаётся на любом авторынке.

Но в комплекте Thule арт.719643 она уже есть, покупать не нужно.

А вилка будет у Вас на прицепе.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так у меня штатно нет парктроников, а про розетку, это понятно что она в в комплекте, просто говорилось что её можно подключить в штатный разъём под левой обшивкой багажника, я об этом и спрашивал где искать этот штатный разъём?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Так у меня штатно нет парктроников,

это понятно, я имел ввиду, что блок согласования ведь не для отключения парктроника, а для другого задуман.

Так что есть у Вас парктроник или нет, без блока согласования скорее всего не обойтись.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понятно.

Интересно, почему молчат авторитетно дипломированные специалисты (типа Лунного пчела)?

Народ тему 20 страниц раскатывает, а ведь вышеупомянутые специалисты могли бы одной строчкой рассеять сомнения......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Ссылка на комментарий

Я года 3 назад заказывал себе оригинальный фаркоп парт.номер брал смесь на форуме , блок согласования TULE номер то же сдесь брал все работает без проблем , докупал ещё вставку с шаром

@cableman,

да, я в курсе, но вначале попробую по-простому - от заднего фонаря.

Надо вырезать дыру под вставку. Не в бампере, а в чёрной пластиковой юбке, которая ниже. Будет выглядеть так:

У меня так же получилось
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели. Т.е. вешайте товарисчи розетку на поворотники так же, как делал это мой отец 30 лет назад? Какая то ущербность инженерной мысли, не иначе.

Еще одна мысль не дает покоя. На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку. гениально просто! А вот зачем было придумывать отключение через меню на рестайле? Ума не приложу, Кому нужны эти лишние телодвижения/

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку.

Вы точно в этом уверены?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели.

надо изучать расшифровки опции, на память не помню

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку

На дорестайле включение вилки прицепа в розетку не ведет к отключению задних парктроников.

Когда я еду с прицепом, я просто кнопкой на торпедо отключаю парктроник .

При этом он отключается весь . И передний и задний .

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Вы точно в этом уверены?

Нет, я это вынес из этой темы, которую осилил всю/ Поэтому и написал""так понял"".

 

Вот камрад разьяснил, что все немного печальнее, т.к. передние тоже выключаются.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Мне мой фаркоп и проводку устанавливали при мне с моим участием.

У родной проводки в шлейфе есть отдельный провод, который идет на парктроник - как раз для отключения во время контакта с розеткой прицепного устр-ва. А подключили ли его вам во время установки комплекта или нет, можно узнать вскрыв левую заднюю обшивку багажника по ходу движения авто и посмотреть на наличие пустых проводов у блока согласования. Провода должны быть задействованы все. 

 

P.S. Вообще, людей кто ставил родные комплекты можно по пальцам пересчитать. Но это особло и не надо, инструкция и сам комплект довольно простой, только разбирать обшивок много надо, ведь тянуть все нужно аж до самого аккума, там и предохранители отдельные идут итд.

Подключение все штатно - фишку вынул, переткнул, фишку воткнул. Единственное только поворотники надо вклиниться в провод у фонаря заднего, но и там то же крабик врезки предусмотрен.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

А подскажите тогда место в столице, где бы подключили проводку так, как надо сразу вместе с установкой фаркопа. Фаркоп будет мопаровский. Розетку пока еще не приобрел, но буду брать у Андрея (UP6).

Чтобы позже не пришлось искать других подключальщиков дабы не переделывать за криворукими или просто лентяями.

Тут еще такой вопрос, что сразу я не смогу проверить качество работы. Прицепа нет рядом.

Мастерскую желательно на Юге, в районе Анино/Бутово.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Опубликовано

Всем привет я поставил себе фаркоп компании Galia полностью оцинкованный, розетка с поворотным механизмом (убирается за бампер), шар горизонтальный съемный. Очень хорошо смотриться на машине.

attachicon.gif12.jpg attachicon.gif13.jpg attachicon.gif14.jpg attachicon.gif15.jpg

День добрый. Закал себе такой же фаркоп и хотел бы узнать Вы какую брали электрику : универсальную или штатную? Сами ставили или на сервисе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • Тимур Амиго
    • Александр 45
    • alexeysh
    • andrejus123
    • Drun9
    • Marty_Dog
    • sanityclause
    • sto_egarage
    • Калиненко Андрей
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.