Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Подключал штатное Mopar  сцепное устройство со съемным шаром через проводку с блоком согласования с розеткой  на13 жил.

Из положительных моментов обнаружил, что доп. питание на автодом идет только при включенном движке защищая акум.тягача от разряда. При этом если идет очень сильное потребление энергии от прицепа при разряде акумулятора прицепа ниже 9в. блок так же отключает внешнего потребителя.

Касательно съемного квадрата, проблема погремушки решается при помощи доп приспособ типа U-образный болт, либо квадратной планки со стяжными болтами. На Aliex...s  много предложений.  Можно и самому изготовить по аналогии.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

Парни, в итоге, какой лучше комплект взять до 30к, чтобы раз в год ездить с ним в европу? в прицепе будет мотик и пара сумок. Хотелось бы конечно чтобы в остальное время его (фаркоп) не видно и не слышно было.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

в 30ку со всеми блоками и всей требухой вложусь? писать тебе в личку я так понимаю? (up6)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блоки и требуху помню у мопара только для дореста, потом проще ставить универсальные... я имел в виду раму под квадрат + дышло с шаром - это мощнее и наряднее оригинала, я не встречал... выше в теме фотки такой штуки

можно в личку, можно в воцап

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мне в "Территории" установили Mopar бу  с рамкой, блок согласования не оригинал. Разница лишь в том, что парк- троник не отключается. Не парюсь, есть же волшебная кнопка))) А что касается высоты шара и грохота.... тут уже писали, есть у-образные хомуты, мертво стоит фаркоп. А на Южном рынке под квадрат разные есть переходники. И еще,  на Территории, мне "поженили" оригинальную розетку в подлокотнике на 110 в- на 220, инвертор на 1500 и даже нашли панель кнопок с  инвертором.... Блин, все как с завода и... РАБОТАЕТ!!! Единственное, переходник с америки на европу, на али- 70р.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.12.2019 в 20:21, Mexaneg сказал:

Никто ничего не посоветует???

См. страницу 14

Аналогично выглядит съемные Thule и Westfalia. 

 

А вот так будет выглядеть оригинальный Мопар

Плюсом еще нижнюю юбку порезать придется. Себе в свое время брал на Ебее Westfalia со съемным крюком, за все-про все встал в 24 тысяч. Мопар, думаю, будет раза в два дороже.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Я себе Мопар фаркоп на прошлого чирока покупал на Ебей за 18000 с доставкой, на нового чирокеза не нашел на Ебей и купил на авито за 10000т.  Отпескоструить  и покрасить обошлось в 4000, ну и прикрутить часа два с вырезом лобзиком в юбке отверстия.

IMG_6967.JPG

фаркоп на ГЧ новый.jpg

IMG_1034.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Оренбург
Опубликовано
В 05.02.2020 в 13:57, silver3131 сказал:

Я себе Мопар фаркоп на прошлого чирока покупал на Ебей за 18000 с доставкой, на нового чирокеза не нашел на Ебей и купил на авито за 10000т.  Отпескоструить  и покрасить обошлось в 4000, ну и прикрутить часа два с вырезом лобзиком в юбке отверстия.

IMG_6967.JPG

фаркоп на ГЧ новый.jpg

IMG_1034.jpg

Как нашел на авито фаркоп? Как вбивал а то ищу найти не могу

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий056 сказал:

Как нашел на авито фаркоп? Как вбивал а то ищу найти не могу

Их щас там нет  вроде, смотрел как фаркоп к джип гч

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

В "Территории Jeep" был недавно, видел, у них есть оригинальные. Про ценник не знаю.

У них покупал себе оригинальный бу (как новый) в прошлом году за 18. У них же и установил.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

охренеть... за бэу 18.... ну это прямо мощно

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Не работает правый поворотник на фаркопе. Где искать, подскажите пжлст. Фаркоп оригинальный. Блок в багажнике пищит в такт с поворотником. Не идёт питание проводка как новая. Розетку разбирал, все ок. Обшивку разбирать к блоку лезть ? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Разобрался. К блоку 2 предохранителя идут 1  из них сгорел. Поменял и все ок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.03.2019 в 14:03, DrX-ray сказал:

Поделюсь своим опытом по данной теме. Ставил прицепное Балтекс. Никаких переходников. Нашел в левой части багажника под обивкой специальный разъём на прицеп. Пристегнул к нему розетку обычными клипсами. Решение, конечно не слишком феншуйное, но работает. С удовольствием пристегнул бы штатную колодку, но где её найти? Или есть возможность? 

Прицеп - Respo оснащен обычными лампами накаливания, никаких проблем с индикацией, все работает. Задние датчики парковки срабатывают, только если прицепное (третье) колесо не демонтирован. Если колеса нет - датчики молчат, Могут запищать только если при движении з.х. прицеп сильно вбок ушел. Но это и хорошо - предупреждают о слишком крутом угле дышла.

Да, машина 2012 г. Дорестайл.

Добрый день. Фото монтажа не осталось? Тоже хочу Балтекс.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Монтажа электричества или монтажа железа? По монтажу железа в комплект шла инструкция, но уже много времени прошло, наверное не найду. Да она, я думаю, загуглится легко. А по монтажу электричества: разъём там европейский семиштырьковый стандартный. По распиновке джиповского разъёма - поищу. Может найду.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 05.02.2020 в 01:02, Orvis сказал:

Мне в "Территории" установили Mopar бу  с рамкой, блок согласования не оригинал. Разница лишь в том, что парк- троник не отключается. Не парюсь, есть же волшебная кнопка))) 

ПОхоже вы немного не в теме, ну или же у вашего авто нет ОЧЕНЬ важной опции "помощь при буксировке прицепа", которая автоматически гасит раскачку прицепа если таковая возникает при резких маневрах или при неправильной загрузке прицепа или высокой скорости.

 У моего индейца эта опция есть, но как все сколхозить самому без помощи ОД, даже Лунный Пчел не смог ответить. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Всем привет! Потеплело более менее и пришло время устанавливать ранее приобретенный комплект электрики Hak-System  No 12610510PL... Разобрался что и куда подключать в машине и возник следующий вопрос: из всех контактов, интегрируемых в схему машины, нет ни разъема, ни врезки к поворотникам и габаритам. Есть только СТОП, противотуманки и два провода к разъёму диагностики... При этом непосредственно с блока согласования идет нормальная уже распиновка. Я не спец. Но может ли кто пояснить, будут ли при такой схеме работать габариты и поворотники?

Буду очень благодарен за разъяснения.

image.jpg

Изменено пользователем Mexaneg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

Прям перед закрытием на короновирус приобрел новенький WK2 Оверленд 3.6.

Через пару дней обнаружил, что сзади вообще нет никакого крюка. То есть если нужно будет дернуть, им или его, не получится от слова совсем. Непорядок. Посмотрел, штатный крюк что слева стоит в Экзисте недешево, БУ что-то нигде не находится, решил поставить недорогой фаркоп с квадратом. Прицепа нет и не планируется, так что с электрикой нет нужды заморачиваться,  и бампер на новой машине снимать не хочется. Выбрал Бизон, конкретно BIZON FA 0977-E.

Привезли, сделан вроде как неплохо, в комплекте и собственно то "с шаром", что вставляется в квадрат, и даже резиновая заглушка для квадрата.  Поставил. Обнаружилась проблема. Глушители упираются в боковые кронштейны, слева сильнее, справа меньше. Соответственно вибрация от глушителя весьма ощутимо передается на корпус авто, ну и на кочках погромыхивает. 

Посмотрел инструкцию фаркопа  повнимательнее, в самом конце обнаружил следующий пассаж, цитирую: "В случае соприкосновения боковых кронштейнов с выхлопной трубой рекомендуется слегка сместить выхлопную трубу в сторону от кронштейна". О как! Вопрос только как именно - если не переваривать крепление глушителя. 

Обеспечить более-менее приличный зазор глушителя от кронштейна (7-10 мм) удалось с помощью нескольких "усовершенствований":

Для увеличения зазора упирающийся в глушитель болт на левом кронштейне пришлось ставить без шайбы, плюс сточить часть головки, примерно треть. Кроме того, выступающую юбку соединения верхней и нижней части резонаторов (которая, собственно, и упирается в кронштейны) и на правом и на левом глушителе пришлось немного выгнуть вниз, чтобы она не "встречалась" с головками болтов на кронштейнах фаркопа. На левой стороне дополнительно пришлось на верхний крюк, на котором висит резинка крепления глушителя, подложить стальных шайб общей толщиной около 10 мм, чтобы резинка крепления оттягивала глушитель наружу. Имеется в виду предпоследнее крепление ДО резонатора, поскольку к креплению которое на самом резонаторе (последнее), просто так, без снятия бампера, подобраться если и можно, то слишком сложно. У меня не вышло. 

 В результате получил зазоры между глушителями и кронштейнами фаркопа, достаточные чтобы они не встречались при тряске на не слишком больших ямах. На слишком - могут. 

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставить такое на машину 19 года??? Вы сами получили удовольствие от этого?  

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Бизон, кстати, неплохие фаркопы делает, и их руководство ездит на наших профильных машинах, знаю кой-кого. 

На месте ТС я бы очень рекомендовал не молчать, а прям в Бизон излить все трудности установки, дабы следующие пользователи могли пользоваться доработанным вариантом. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
3 hours ago, up6 said:

это вот это неплохой фаркоп???

На Вашем фото действительно неважно выглядит, у меня, как мне кажется, немного получше. Правда моё фирменное противоугонное устройство для резиновой затычки немного вид портит :-).

Впрочем, я фаркоп ставил не для красоты, а чтоб при случае было за что дергать. У меня супруга на финике зимой пару раз в канаву при выезде из ворот ныряла, без заднего крюка оттуда авто вытащить проблематично.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

И кстати кроме этого Бизона других вариантов фаркопа под квадрат с установкой без снятия бампера я что-то вообще ничего в продаже  не нашел.  Этот же фаркоп, хоть и расположен ниже, чем прочие, устанавливаемые вместо усилителя бампера (и требующие его снятия при установке),  не является самой нижней частью днища. Да если бы и был, не факт что это плохо, и с пневмой это не есть проблема вообще. 

Но да, изготовитель вполне мог бы слегка модифицировать свое изделие, чтоб проблемы с глушителем не возникали - для этого потребуется всего лишь чуть менее прямолинейный раскрой железа.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Я установил себе Испанский фаркоп Aragon. Встал как родной... Ставиться без снятия бампера. Конструкция со съёмным крюком, и наличие фаркопа визуально вообще не определить. Единственный минус в сравнении с Российскими производителями - это цена...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как родной на JEEP ставится только родной... то есть Мопар... 

dWAAAgO4Q-A-960.jpg

0qAAAgB4Q-A-960.jpg

 

остальное, уж простите меня...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, на вкус и цвет. Посмотрев в ютьюбе как народ снимает такие бамперы, решил что это не для меня. А куда-то ехать - неспортивно. Да и в дырявить новый бампер только чтоб было за что дергать - неоправданно, и вряд ли дыры смотрелись на таком бампере сильно эстетично. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дыры на бампере не будет, в комплекте со штатной рамой идет опупенная накладка

 

wk2-grand-cherokee-trailer-hitch-receive

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Anatoly_S сказал:

Этот же фаркоп, хоть и расположен ниже, чем прочие, устанавливаемые вместо усилителя бампера (и требующие его снятия при установке),  не является самой нижней частью днища.

не является.

Но фаркоп, расположенный ниже линии бампера уменьшает Вам угол съезда, теперь он у Вас не 28 градусов, а меньше. Может это и ерунда, но компактно припарковаться задом к поребрику/бордюру определённой высоты теперь не всегда получится.  Даже с пневмой.

Не понимаю, столько плясок с бубном с этим Бизоном, и всё только ради того, чтобы не снимать пластиковую накладку бампера для установки родного фаркопа? Странно для человека, который смог позволить себе новый Овер.

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.