Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А номера на велобагажнике дублируются я так полагаю?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


номера на велобагажнике дублируются я так полагаю?

да, я нарисовал на пластиковой табличке, чтобы не снимать с крышки багажника.

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А номера на велобагажнике дублируются я так полагаю?

Можно дубликат заказать.
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот вернулся, все ровно 1000 км. С лодкой вполне оправдал бюджетный фаркоп.

post-12723-0-26865400-1408699954_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Уже на третий автомобиль установил себе такой фаркоп (см.фото).

Правда в этот раз ещё докупил грузовую платформу - испытания прошла успешно.

post-27510-0-22333300-1415969571_thumb.jpg

post-27510-0-75350300-1415969585_thumb.jpg

post-27510-0-93864800-1415969601_thumb.jpg

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем такая платформа ? В дождь на ней все будет в грязи, что на ней возить то ?

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@HUNTER-Alex, что возить?

Это уже на усмотрение  каждого индивидуально)))

Пикап такая платформа не заменит конечно (грузить можно всего 225кг), но багажник у "гранда" не самый огромный и не охота в него грузить не очень чистый крупногабарит - то дров берёзовых для бани нагрузили, то  сумку с десантной надувной лодкой, а то и четыре мешка цемента из строительного супермаркета довезти до дачи (так быстрее и дешевле, чем доставку заказывать).

Грязь в дождь (и солевая ванна зимою) - есть ещё сумка непромокаемая в комплекте, но мы обходимся для защиты груза рулонной стрейч-плёнкой.

Т.о. эта платформа - исключительно для разнообразия навесного оборудования, которое при первой необходимости можно за десять секнд установить на нашу машину.

Изменено пользователем E.G.P.
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А зачем такая платформа ?

на выездах на природу стейки удобно жарить. :)

 

Ни разу такой приблуды в жизни не видел, сильно смахивает на колхоз, а гайцы ох как не любят такой тюнинх... 

Ведь не просто так производители багажных систем на фаркоп комплектуют их повторителями задних фонарей?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не просто так производители багажных систем на фаркоп комплектуют их повторителями задних фонарей
В основном это различные велокрепления, которые могут перекрывать штатные фонари. Поэтому и ставят "дублёров".

В данном случае и фонари не закрываются, и выступает за габарит не более метра. Так что инспекторы могут выдохнуть спокойно )))

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, 100%

Изменено пользователем E.G.P.
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

А зачем такая платформа ? В дождь на ней все будет в грязи, что на ней возить то ?

Кроссовый мот возит на ней хорошо, до места покатушек)))

post-27139-0-12103900-1416293511_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Фантом, фотка прикольная, но не в тему, Вы лучше бы фотку этого мотоцика на этой платформе, установленной на авто сделали ;-). Интересно как он крепиться при этом для перевозки.
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Щас попробую найти такую фоту.Свою не нашел, вот с инета представление дает:

post-27139-0-61757800-1417290229_thumb.jpg

Изменено пользователем Фантом
2
Автомобиль: jeep grand cheroki overlend
Город: руза
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите знающие люди, какое прицепное подойдет если у меня стоит выхлоп мопар двигатель 3.6. Очень не хочется просто выкинуть деньги, а крепежи по ходу не все подойдут.... И вообще на оверленде 2012 года действительно нет буксировочной петли????

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@валерик, я снял эту буксировочную петлю при установке фаркопа на свой Overland 2012.

Как правило есть ограничения по установке фаркопа на SRT-8 - об этом есть предупреждения, т.к. и бампер задний и выхлоп другой. Например здесь посмотрите (в том числе и видео по установке на все модели):  http://www.etrailer.com/hitch-2012_Jeep_Grand+Cherokee.htm?style=All+Models,+except+SRT-8

Mopar выхлоп Вы устанавливали сами - какой каталожный номер?

Спрашиваю, т.к. на всех наших машинах стоит штатный выхлоп от Mopar, а если устанавливался выхлоп из линейки Performance - по размерам все составляющие идентичны стандарту (внутрянка другая).

Изменено пользователем E.G.P.
2
Автомобиль: jeep grand cheroki overlend
Город: руза
Опубликовано
Опубликовано

Выхлоп не я ставил, но по звуку явно не заводской, чтото между инфинити и срт. У меня задние банки больше по размерам и расходятся от середины багажника в стороны

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@валерик, т.е. исходя из вопроса - буксировочной петли на Вашей машине.

А может выхлоп и не Mopar - на самих задних "банках" должен быть хот логотип производителя...

 

Если такой вариант (по компоновке частей выхлопа), как на видео : https://www.youtube.com/watch?v=EWtsljVPRVo

 

то Вам прямой путь к установке только оригинального фаркопа с врезкой в бампер.

 

И с таким выхлопом - буксировочную петлю штатную точно пришлось снимать.

Изменено пользователем E.G.P.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@валерик, вот штатный вид снизу)))

Сравнивайте и не ошибётесь в выборе фаркопа! :)

Изменено пользователем E.G.P.
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите,пожалуйста, а блок согласования ставить обязательно? На рестайл.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит черный, отлично предохраняет задний бампер на оффроаде, хотя чуть снижает свес, но это и требуется.

Из минусов, 2 болта возле крюка ржавеют.

>750 кг прицеп требует в правах B+E.

Привет!  Нет ли случайно фотографии как он установлен  и насколько защищает бампер? Я такой же хочу себе поставить всётаки задний бампер  у нас очень  хлипко стоит  -  оторвать его на раз два.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@maximusg1977, так по модели фаркопа загуглить же не проблема  :shades:

Вот тут фотки установки есть. 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Коллеги, подскажите,пожалуйста, а блок согласования ставить обязательно?

хороший вопрос. Кто-нибудь пробовал на Гранде электрику розетки фаркопа тупо подключать к заднему фонарю?

Я на Хонде 2009 года так делал - прокатило. Всё работало и комп не ругалсо.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажете, возможно ли установить 

Фаркоп Baltex для Jeep Grand Cherokee WK2 2010-2014. Артикул 04.1940.08  на GC 2013 г.в. без подрезки бампера?

Хочу такой же поставить , если установили отпишитесь  пожалуйста . Может фотки есть.

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@maximusg1977,

нагрузка не слабая? 1500 тяга  и на шар 50 кг?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@maximusg1977,

Уже модернизировал его, теперь  он доделан в американский квадрат, чтобы и прицеп таскать и сняв шар, лебедку ставить. На перед квадрат так и не сделал , уже 2 года процесс идет.

Изменено пользователем SergeyNS
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SergeyNS,

Меня вот смущает один момент , при установке фактически теряется задний буксировочный крюк. А если дёрнуть коого то надо или сам сяду в каку , выдрежит ли он с такими показателями рывок стропы . машина под 2.5 тонны а показатель фаркопа 1500 кг и на шар 50 кг.

 

вот описание

http://karter-market.ru/upload/iblock/f93/f937950e7ebed9b609a73a01bc48ca22.pdf

 

@maximusg1977,

нагрузка не слабая? 1500 тяга и на шар 50 кг?

вот и я смущаюсь , дёрнуть можно за него наш пепелац

 

Кстати, SergeyNS , подскажи - электрику под него какую ставил?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@maximusg1977

За шар нельзя дергать!

Я вокруг поперечной балки фаркопа рывковый трос продеваю, она ничуть не слабее старого крюка.

А электрику пока не делал, руки не дошли. Лежат провода пока, ждут очереди.

Трактор с тележкой тянул в гору, миксер из песка, ни того ни другого даже не почувствовал веса.

Про мелочь в виде кроссоверов даже не помню :-)

Изменено пользователем SergeyNS
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!

Вот ещё момент немаловажный при выборе -  парктроник на него не пищит?

А то смотрю он так хорошо выдаётся назад.

Изменено пользователем maximusg1977
п.4.9 Правил
2
Автомобиль: jeep grand cheroki overlend
Город: руза
Опубликовано
Опубликовано

@валерик, т.е. исходя из вопроса - буксировочной петли на Вашей машине.

А может выхлоп и не Mopar - на самих задних "банках" должен быть хот логотип производителя...

 

Если такой вариант (по компоновке частей выхлопа), как на видео :

 

то Вам прямой путь к установке только оригинального фаркопа с врезкой в бампер.

 

И с таким выхлопом - буксировочную петлю штатную точно пришлось снимать.

Вот именно такой выхлоп у меня стоит, на банках надпись мопар. Что то ме подсказывает что не обязательно ставить родное прицепное, думаю можно найти альтернативу. Кстати ни кто не знает цену прицепного Мопар?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • popovich
    • OWK
    • Vladimir SPb
    • Shadow 0273
    • BarSeek
    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
    • Paik
    • Andreymnk
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.