Перейти к содержанию

после ремонта генератора, машина не заводится совсм.


ромус

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Я бы дал, но шибко далеко)) Кароч разбирай свой, все равно стоит машин. Заодно кондеры поменяй!;))

попробую. а ссылку на замену кондёров дашь?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

разобрал мозги. точнее просто крышку снял. залито всё красной желеобразной резиной. выглядит как мозг терминатора. :wizard: реально первая ассоциация. :lol2:

по внешнему виду там внутри всё целое, никаких потёков или ещё примет выгорания чего либо. дальше ковырять не стал. но ножка шевелится, значит там не всё в порядке. что дальше делать - ума не приложу.

кому интересно, могу сфотать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да нет как таковой ссылки, я чесно говоря и не слышал пока чтоб кто-то кроме меня на WG кондеры перепаивал. Просто читал что на Зетках были проблемы с кондерами, поэтому решил на всяк пожарный их у себя поменять. У кондеров все равно есть определенный срок службы, и они высыхают со временем. К чему это приводит я точно не помню, но возможно обороты могут плавать или еще ченить. Поищи по Зеткам, где то было.

Вот например в библии)) Там фотки мозга Зетки, у нас немного другие, и кондеры тоже другие, зато описано что за проблемы были

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да все верно, гелем залито, типа розовым)) Плату откручиваешь, там пластина кучу транзюков или микросхем держит. Потом акуратно тонкой Г-образной штукой поднимаешь плату, идти будет тяжко, так как тоже на геле сидит, но все равно отойдет.

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот фото перед снятием платы, там два желтых кондера и один красно-оранжевый, их я и менял. К сожалению других фоток не сделал((

post-8713-0-11482000-1330800620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проблема обнаружилась. в мозгах, как я и предполагал. в сером разьёме мозгов выгорел штекер №12. в мануале он означат следующее: Fused automatic shut down relay output. если я правильно понял, то это плавкое реле автоматического отключения. это что за мандула такая? есть ли смысл расковырять тот герметик, что залит в мозги и может пропаять или проследить куда идёт дорожка и дальше решать? и вопрос ещё. если я куплю в беларуси весь этот блок мозговой, я его вкорячу, то надо как-то ключ привязывать? или мозги и штатный иммобилайзер не связаны в одном блоке? это в связи с тем я спрашиваю, что сегодня он ключ не распознал. т.е. при включении зажигания значёк перечёркнутого ключика не гас. и через 10-20 сек загорался чек энжин. считывать ошибки не получается естественно.

 

 

ASD-реле это основное реле - питает форсунки, катушки, коробку и еще много разного... если мозги будут б/у, то их надо привязывть к иммо с помощью дилерского сканера и спецПИН-кода...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

ASD-реле это основное реле - питает форсунки, катушки, коробку и еще много разного... если мозги будут б/у, то их надо привязывть к иммо с помощью дилерского сканера и спецПИН-кода...

т.е просто воткнуть не выйдет... надо к официалам ехать, так? а машину переть надо? или ключи и мозги только возможно привезти?

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не выйдет, выйдет если только менять набор - мозги + иммо + ключи, но дешевле у официалов мозги прописать...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

по стоимости не особо различается+ещё эвакуатор до места. набор мозги + иммо + ключи стоит 10тыр. просто мозги - 4,5тыр+3,8тыр прошивка+2500эвакуатор=10800рублей. если возьму весь комплект, самому поставить возможно? ну мозги я понял что и как, а вот иммо и прочее? личинки замков дверей и зажигания, же тоже надо наверное?

народ, подскажите, просто если заказывать, то сегодня точно до вечера надо уложиться. сложно самому всё поставить? и после установки надо что-то ещё прописывать? или поставил комплект и поехал... есть вариант пропаять ножку, которая болтается, наверное сегодня разворочу мозги и попробую.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

точно, про личинки забыл, либо можно нарезать просто болванку под нынешний ключ и использовать ее для поворота личинок, нынешний ключ снять и вместо него повесить из комплекта иммо + мозги - т.е. чипованный ключ просто висит рядом с иммо, а проворачиваешь личинку просто болванкой... В замене иммо нет ничего сложного - разбираются кожухи рулевой колонки и меняется блок... Иногда после установки чужого мозга придется полазить сканером в других модулях - прописать ВИН, но машина должна сама заводиться и ездить...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

точно, про личинки забыл, либо можно нарезать просто болванку под нынешний ключ и использовать ее для поворота личинок, нынешний ключ снять и вместо него повесить из комплекта иммо + мозги - т.е. чипованный ключ просто висит рядом с иммо, а проворачиваешь личинку просто болванкой... В замене иммо нет ничего сложного - разбираются кожухи рулевой колонки и меняется блок... Иногда после установки чужого мозга придется полазить сканером в других модулях - прописать ВИН, но машина должна сама заводиться и ездить...

так так так... чутка поподробней про вин и другие модули. т.е. поставив комплект тачка поедет? а что прописывать-то? и на что влияет непрописанные блоки? просто не охота платить 10 за комплект и потом что-то прописывать ещё за 3800 :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в части модулей, стоящих на авто, прописан ВИН автомобиля, при установке других мозгов ВИНы будут отличаться - иногда необходимо устранить это несоответствие путем прописывания правильного ВИНа... При использовании сканера, процедура происходит по команде - автоматически, если сканер не использовать, то могут загореться разные лампочки на панели приборов - например AIR BAG, а может быть все будет пучком...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

в части модулей, стоящих на авто, прописан ВИН автомобиля, при установке других мозгов ВИНы будут отличаться - иногда необходимо устранить это несоответствие путем прописывания правильного ВИНа... При использовании сканера, процедура происходит по команде - автоматически, если сканер не использовать, то могут загореться разные лампочки на панели приборов - например AIR BAG, а может быть все будет пучком...

но тачка поедет и это главное.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

попробую сегодня вечером разобрать и пропаять. а вдруг случится чудо?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Главное хорошо пропаять и не закоротить между собой другие клеммы или дорожки!;) Удачи!))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

вскрыл. толку не будет. выгорел 1см2 примерно. только шарики олова остались. мостики там были, 3-5 штук примерно. там в месиве не разобрать какой куда шёл. вобщем бу комплект приедет и буду молиться, что бы всё заработало.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

поставил мозги и блок иммо. едет, заводится, гена генерит.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

поставил мозги и блок иммо. едет, заводится, гена генерит.

Поздравляю! :booze: Почем мозги с иммо встали?!

 

кстати как едет то?! также как и раньше?!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Поздравляю! :booze: Почем мозги с иммо встали?!

 

кстати как едет то?! также как и раньше?!

да вроде так же, даже хоролстые больше не прыгают. раньше постоянно прыгали. и дроссель мыл и моторчик ХХ тоже и мыл и менял, проблема всегда рано или поздно всплывала. сейчас тфу-тфу-тфу, хорошооооо. давно не ездил на машине, отвык совсем. теперь слышу всё :rolleyes: где постукивает, где вибрирует. вот на драйве стоишь на светофоре, лёгкая, еле заметная и мелкая вибрация идёт, на N скидываешь - всё ОК. хоть убей не вспомню, было так или нет... теперь очкую за коробас :secret:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня щас движок как нагрееца дак обороты в пробке до 500 падают, а так 650-700 стоят. Тож подергиваеца, думаю надо или форсы менять или чистить, что не факт что поможет. Да и свечки глянуть бы надо.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

поставил мозги и блок иммо. едет, заводится, гена генерит.

красава, молодчик!

во скока мозги встали с беларусии? и у кого брал? через инет?

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • _Aleks_
    • Игорь 73
    • Александр 45
    • Андрей8308
    • Сергей1980
    • Romario7
    • Dizel Man
    • BolshoyV8
    • Chrysler
    • Ronin-se
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8446
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.