Перейти к содержанию

Передний мост


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток:)

Прошу извинения если тема уже поднималась, но ничего похожего не нашел (или плохо искал)... Если что, ткните пальцем.

 

Проблема вот в чем: при повороте передний мост воет, прыгает, резина попискивает и т.д... Такое впечатление, что он заблокирован.

Решил вывесить передний мост и посмотреть как он работает. Вывесил, и начал крутить колесо. Противоположное колесо крутится в противоположною сторону... Вроде все норм... Но, когда я опустил одно колесо, и попытался покрутить то, которое осталось поднятым, оно просто отказалось крутится (разве что, немножко влево-вправо)... Крышку еще не снимал и внутрь дифа не смотрел, так как жду прокладку и масло(только наверное с маслом перебор, так как заказал 75w140, да еще и с присадкой)...

 

Вот сейчас сижу и думаю, или мост приехал, или виска, или раздатка... Что скажете по этому поводу, точнее по этой проблеме?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Доброе время суток:)

Прошу извинения если тема уже поднималась, но ничего похожего не нашел (или плохо искал)... Если что, ткните пальцем.

 

Проблема вот в чем: при повороте передний мост воет, прыгает, резина попискивает и т.д... Такое впечатление, что он заблокирован.

Решил вывесить передний мост и посмотреть как он работает. Вывесил, и начал крутить колесо. Противоположное колесо крутится в противоположною сторону... Вроде все норм... Но, когда я опустил одно колесо, и попытался покрутить то, которое осталось поднятым, оно просто отказалось крутится (разве что, немножко влево-вправо)... Крышку еще не снимал и внутрь дифа не смотрел, так как жду прокладку и масло(только наверное с маслом перебор, так как заказал 75w140, да еще и с присадкой)...

 

Вот сейчас сижу и думаю, или мост приехал, или виска, или раздатка... Что скажете по этому поводу, точнее по этой проблеме?

Скорее всего вискомуфта заблокировалась. Можно ее нагреть и стравить с нее силикон открутив два болтика . Она и разблокируется.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего вискомуфта заблокировалась. Можно ее нагреть и стравить с нее силикон открутив два болтика . Она и разблокируется.

+5.2! Ты карданчик скинь передний и попробуй, я думаю сразу всё прояснится :alko2:

А жижу в перед.мост надо всё равно 75*140 :alko2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А жижу в перед.мост надо всё равно 75*140 :alko2:

75в90 - не? :blink:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Вот на выходных снял крышку с моста. Слил жижу. Ничего такого очень плохого я не увидел, кроме как несколько подточенных зубов на шестернях (там где их 4, извините за терминологию, так как новичок в этом деле)... Но они никак не влияют на вращение...

 

Потом, решил приподнять машинку над землей и включить драйв... Насколько помню, правое заднее и переднее левое колеса крутились постоянно... Решил смоделировать поворот. Никаких посторонних звуков или какой-то другой аномалии не заметил. Все колеса крутились с разной скоростью или направлением без проблем. Потом поставил крышку, залил масло и поехал. Первые 2-3км ничего не происходило, но потом все началось обратно... Думаю, что все таки раздатка "протянула ноги"... :(

 

P.S. Когда ставил раздатку на нейтраль и пытался покрутить задние колеса, то передние тоже крутились. Это нормально? Может тупой вопрос, но я просто новичок в полном приводе, и ничего еще толково не знаю... :blush:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вот на выходных снял крышку с моста. Слил жижу. Ничего такого очень плохого я не увидел, кроме как несколько подточенных зубов на шестернях (там где их 4, извините за терминологию, так как новичок в этом деле)... Но они никак не влияют на вращение...

 

Потом, решил приподнять машинку над землей и включить драйв... Насколько помню, правое заднее и переднее левое колеса крутились постоянно... Решил смоделировать поворот. Никаких посторонних звуков или какой-то другой аномалии не заметил. Все колеса крутились с разной скоростью или направлением без проблем. Потом поставил крышку, залил масло и поехал. Первые 2-3км ничего не происходило, но потом все началось обратно... Думаю, что все таки раздатка "протянула ноги"... :(

 

P.S. Когда ставил раздатку на нейтраль и пытался покрутить задние колеса, то передние тоже крутились. Это нормально? Может тупой вопрос, но я просто новичок в полном приводе, и ничего еще толково не знаю... :blush:

Это наварачивается виска в раздатке, кстати какая стоит раздатка? Она умирает довольно долго, если спецом не насиловать.

 

75в90 - не? :blink:

Не...только синтетику для высоконагруженных пар, только 75/140 кастрюль, в Экзисте есть :alko2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Это наварачивается виска в раздатке, кстати какая стоит раздатка? Она умирает довольно долго, если спецом не насиловать.

 

Раздатка 249J...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не...только синтетику для высоконагруженных пар, только 75/140 кастрюль, в Экзисте есть :alko2:

 

80в90 для гипоидов, ваще-то в стоке, хотя 140 допускается.

 

зы. Никогда не лил и не буду лить кастрюль! по религиозным соображениям ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

80в90 для гипоидов, ваще-то в стоке, хотя 140 допускается.

 

зы. Никогда не лил и не буду лить кастрюль! по религиозным соображениям ))

Религия - дело серьёзное, подскажи марку синтетики 75/140 не кострюль- залью её, я не принципиальный :coffe:

Я иногда позволяю себе загнать какую-нибудь приорку под 180-190 , так что масло только это , если нагрузки и режимы спокойные годится и 80/90. ИМХО конечно :alko2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Что за J? OD у тебя скорее всего, раз рестайлинг.

А фиг его знает что за "J". Так на роздатке написано... "249 J"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Религия - дело серьёзное, подскажи марку синтетики 75/140 не кострюль- залью её, я не принципиальный :coffe:

Я иногда позволяю себе загнать какую-нибудь приорку под 180-190 , так что масло только это , если нагрузки и режимы спокойные годится и 80/90. ИМХО конечно :alko2:

RAVENOL EPX Getriebeöl SAE 140 GL4 / GL5

Минералка меня вполне устраивает! только в -35*С тяжко трогаться ))

 

зы. а можно и просто погуглить по категории SAE 140.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

RAVENOL EPX Getriebeöl SAE 140 GL4 / GL5

Минералка меня вполне устраивает! только в -35*С тяжко трогаться ))

 

зы. а можно и просто погуглить по категории SAE 140.

Я думаю в +35*С на 180 км/ч минералке в переднем мосту тоже не сладко, не? ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Чет тема в сторону масла соскальзывает :lol2: С мостом получается все о,кей? Раздатка виновата?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: переходной ZJ 96гв 5.2л
Город: Рязань
Опубликовано
А фиг его знает что за "J". Так на роздатке написано... "249  J"
Буквы после номера модели означают : "AMC"- для автомобилей компании АМС,"J"-для Jeep,"C"- для Chevrolet,"F"- для Ford,"D"- для Dodge
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Чет тема в сторону масла соскальзывает :lol2: С мостом получается все о,кей? Раздатка виновата?

в каком состоянии мост у ТС я не знаю, но описанные симптомы указывают на заклинившую виску...сняв кардан машинка должна легко "заповорачивать" :wizard:;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня похожие признаки, а руки до снятия кардана не доходят...Да и лед со снегом у нас еще не сошли, без передка застрять можно...Вот, думал ТС уже провел процедуру :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня такие же симптомы были на жестко заблокированной виске. Самое интересное: сейчас стоит полностью перебранная раздатка, со всеми новыми потрохами - симптомы только усилились =) Как думаете, куда копать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

На холодную сегодня заложил пару крутых поворотов - симптомов кажется не было, по крайней мере ничего подозрительного. Проехал 10 км - симптомы появились. Не знаю что и думать!? Ну не верится мне, что новая вискомуфта могла накрыться за 50 км - да и не буксовал - коробка на обкатке еще, езжу пенсионерю. Вообще в недоумении!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменял передний мост - теперь новый. Что имеем: новые - коробка, раздатка, передний мост, новая резина.

 

Ситуация: на "холодную" - никаких симптомов - в поворотах передний мост себя ведет отлично: не прыгает, не клинит - все в порядке. Стоит проехать километров 10 - появляются симптомы заблокированной виски да еще и щелчки из раздатки (все потроха раздатки, напомню - новые).

 

Размышления: виска - новая. Ну не верю я что за 100-150 км пробега она могла умереть (правда есть вариант, что она пришла такой бракованной уже из Штатов, но покупал у проверенного продавца). В переднем мосту я уверен - он новый с пробегом 90К. Главная пара переднего моста 3,73 (как и у предыдущего). А вот в заднем мосту я очень не уверен, знаю только что там Дана 44. А вот какая Дана - 3,73 или 3,55 - большой вопрос. Представим, что сзади стоит 3,55. Получается, что задние колеса будут крутиться быстрее - как будто машина постоянно буксует. Но едем-то мы по асфальту, а виска у нас умеет перераспределять момент между осями. Так вот, правильно ли я рассуждаю, что при таких разных парах в мостах виска компенсирует разность вращения мостов, перегревается и клинит. Косвенно, за это еще может говорить легкая еле заметная вибрация спереди.

 

Как думаете, могет такое быть? В любом случае, сегодня вскрываю задний мост и считаю зубья.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

А на самом мосту маркировки нет какая пара стоит?

 

А считать зубья нет смысла, у меня точно набито 3,73 на большой шестерне ГП.

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера на мойке весь задний мост отмыли до блеска - нет ни одной таблички и ни одной маркировки. Буду искать либо маркировку на БШ ГП, либо считать зубья =)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

=)) Неее... их и до этого, думаю, уже не было.

Ну а вообще, как думаете, мое предположение имеет право на существование?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Задний мост - тоже 3,73. Судя по всему, виска пришла такой из Штатов - или бракованной или под видом новой - отмытая б/у.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

100 процентов виска негодная . снимай сливай с неё масло (примерно 7-10 куб см) и утебя будет самый лучший джип в мире.20-30 тыс км езды с неисправной муфтой и надо будет новую цепь.проверено!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

есть ещё способ проверить виску,где-то на форуме писали.

на ровной поверхности поставить машину,вывернуть колёса до упора,селектор коробки-в драйв,если поедет-виска клинит,если будет стоянь-ещё живая муфта.

как-то так,хотя за правильность не ручаюсь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

есть ещё способ проверить виску,где-то на форуме писали.

на ровной поверхности поставить машину,вывернуть колёса до упора,селектор коробки-в драйв,если поедет-виска клинит,если будет стоянь-ещё живая муфта.

как-то так,хотя за правильность не ручаюсь

наобарот

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну, масло я пока с нее сливать не стал =) Просто открутил передний кардан. Пока езжу на заднем приводе и коплю на новую виску или б/у раздатку. Посмотрел реальные цены в Штатах на оригинальные виски - 800 енотов самая дешевая мопаровская. Я брал за 305, еще радовался что так дешево взял. Оказывается, что я взял какой-то голимый китай, просто объявление о продаже было составлено таким образом, что можно было подумать, что это оригинальная виска.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • шамиль59
    • dva_rus
    • DmitriyVL
    • Wally
    • mford
    • Rommel-86
    • PVL
    • Андрей Викторович
    • denjeep12
    • up6
    • BlindHorse
    • Nightman
    • Ilya_zhg
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.