Перейти к содержанию

Безонасос ZG 1998г


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну дык под капот естественно перед рампой!))) :crazy: :crazy:

 

Регулятор давления топлива с манометром. Устанавливается на любые инжекторные автомобили на топливную рейку(рампу) вместо штатного регулятора топлива, или последовательно c ним.

 

Повышая давление топлива в топливной рейке (манометр служит для контроля и настройки давления), увеличивает производительность топливных форсунок, тем самым позволяет впрыснуть в цилиндры больше топлива , что приводит, в конечном итоге, к увеличению мощности двигателя.

 

Предназначен, в первую очередь, для моторов высокой мощности, где в основном будет заметен эффект.

 

 

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: и фсех победю!!!

Изменено пользователем JEEP959
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, че-то ты меня заразил, накуплю буду всем ставить :crazy: походу прикольная штука. Ща буду искать аналоги на ебее :crazy:

 

@JEEP959, какой красава

$(KGrHqF,!i8E6PVs()KhBOlGwy7)1g~~60_58.JPG

:crazy:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну да я про такой и имею ввиду!!! просто эти стритрейсеры же ставят на пузотёры!!! так почему нельзя на нашу V8 впердолить!! насос вальбор до 8 амосфер качает!!! как накручу на полную как поеду!!! лишь бы форсунки не порвало!!! :lol2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEP959, 25$ там...доставка почти 50 :crazy: но они там и хромучие есть и черные и зеленые с полным комплектом штуцеров трубок и кронштейнов

FRG-S.jpg

 

@JEEP959, регулировка до 10!!!! :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вооо!! классс!! так можно ещё и манометр в салон вывести!!!! :blink: и будет вашпе ураган!!

 

Илюх а по времени через сколько они приедут если заказать???

Изменено пользователем JEEP959
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

так можно ещё и манометр в салон вывести!!!!

чтоб не плодить трубки с бензином в салон можно купить датчик и прибор проводкой в салон, датчик врезать в магистраль в любом месте или в 2-х: один в линии, второй сразу после насоса, чтоб видеть сколько чистоганом качает, и моторчик от стеклоподъемника на регуулировку кнопки на панель :crazy: :crazy: Будет ВАШПЕ ЖЕСТЬ :lol:

 

Илюх а по времени через сколько они приедут если заказать???

2-3 недели

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вот!! теперь вопрос ко всем !! колба от дорейстайла ни у кого не валяется!)))) куплю недорого!)))можно даже без насоса!)))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, у меня в баке валяется она походу :lol: но она нужна мне :lol2:

Если будет в наличии еще-отпишу

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
:ok: спасиб!! подождём!! я может со своей чо наколдую!))) кстати если регулятор заказывать бабосы тебе сразу или чуть позже када придет???
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, ну по баблу решим в личке ;) я думаю можно заколхозить, выкинув родной регулятор и сделав 2 штуцера ;)

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у меня этот фильтр будь он неладен!! дырку в бак закрывает!! поэтому выпилю из него всё лишнеее!! и проведу трубку !!

 

207945921.jpg?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, ну я и говорю приколхозить можно и поставить нормальный фильтр снаружи) Я только сегодня ночью разбирал такой насос как утебя...блин ну такая маленькая сеточка и на 5.9...шляпа ИМХО :angry: у меня сетка намного больше :crazy:а регулятор этот ваще шляпа :angry: Будем пилить люк на 5.9, нафих эти съемы бака даже на подъемнике, когда там топлива больше 50 литров :angry:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

самый прикол!)) насосик сам что на 4литра что на 5.2 что на 5.9 одинаковый!!! я по отзывам от проверенных людей решил не ставить там боши от волги или там десятки а сразу заказал вальббор!! :crazy: у него и производительность поболее да и поживучее он говорят!))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, у нас они в наличии и стоят 2 с копейкой, у меня тоже вальбор ;)

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мне в воронеже предложили в болид авто!! за 4600!!! :blink: :blink: ну барыги одно слово!!! поэтому пришлось заказать!)))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

за 4600!!!

ахрИнеть...у вас там можно на насосах состояние сколотить :lol2:

 

@JEEP959, и еще сеточку за штукарь чвпаривать)))))))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

самый прикол!)) насосик сам что на 4литра что на 5.2 что на 5.9 одинаковый!!! я по отзывам от проверенных людей решил не ставить там боши от волги или там десятки а сразу заказал вальббор!! :crazy: у него и производительность поболее да и поживучее он говорят!))

на счет живучести вальбры вас обманули. Откровенное говно, а не насосы у них.м Денсо, САРД и т.д. - яппонопром рулит )) Хотя на атмомашине мона и вальбру, а вот на турбо - не вытягивают они заявленных характеристик на давлении в рампе под 7 очей!

 

зы. не китайская вальбра не может стоить меньше 80 баксов на закупе )), в рознице - от 3600р до 4500р они. Я имею ввиду 255 лч вальбру.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю! У меня на рестайле стоит фильтрик с регулятором в баке и !внимание! рядом с баком приколхожен фильтр от дорестайла :hands: Я не знаю что там с регулятором творили, может просто проткнули фильтр чем и не вскрывали. Судя по картинке это возможно? Через трубку проткнутьзасранный элемент и поставить фильтр снаружи? Куски фильтра новый фильтр не пропустит в систему.

Друг на дорестайле точил штуцера на волгофильтр и нормально.

Далее вопрос- зачем на сотоковом мозге с лямдой повышать давление выше стока? Чтоб мозг убавил время открытия или что ? На перепрошитом или без лямбды понимаю ещё, а на стоке? :blink:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю! У меня на рестайле стоит фильтрик с регулятором в баке и !внимание! рядом с баком приколхожен фильтр от дорестайла :hands: Я не знаю что там с регулятором творили, может просто проткнули фильтр чем и не вскрывали. Судя по картинке это возможно? Через трубку проткнутьзасранный элемент и поставить фильтр снаружи? Куски фильтра новый фильтр не пропустит в систему.

Друг на дорестайле точил штуцера на волгофильтр и нормально.

Далее вопрос- зачем на сотоковом мозге с лямдой повышать давление выше стока? Чтоб мозг убавил время открытия или что ? На перепрошитом или без лямбды понимаю ещё, а на стоке? :blink:

+100000 При повышении давления топлива мозги надо прошивать!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

+100000 При повышении давления топлива мозги надо прошивать!

не надо. Будет некоторое переобогащение при запуске-прогревах, в режиме клозед луп лямбда сама отстроит смесь. Просто я не вижу целесообразности в данной процедуре, ибо она стандартна для тех, кто серьезно тюнится и производительности форсунок не хватает, а новые ставить не хочется. В стоковом же исполнении на ГЧ это нафиг не нужно, ибо кроме повышения расхода это ни на чем не скажется, разве что на тапке в пол чуть-чуть повеселее ехать будет, но многие ли ездят постоянно с тапкой в пол, крутя выше 4 тыс об?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Первый эксперимент прошел довольно удачно хотя и немного раочаровал показателями!((

вскрываем топливный фильтр

207974402.jpg?

 

удаляем из него фильтрующий элемент

207974400.jpg

 

далее всё это дело собирается и запаеватся!!

 

Насос на поменял на Вальбор более мощьный чем ориинал!! прошел он с полным комплектом сеточек резиночек что очень порадовало!))

207974399.jpg

 

Фильтр от газели!! никакиепереходники колхозить не пришлось становится на наши быстросъёмные разъёмы они в однин цена 250 р да и размер по сравнению с родным гораздо больше!! кстати трубки с быстросъёмами продаются и отдельно от волги подходят!!

 

 

после сборки заводим машин!! всё супер мотор работает на всех режимах не тупит не глохне не трясётся!! но замер давления в рампе не порадовал ибо составил 2.9 очка от 3.3 положенных!((( делаем вывод Ючто регулятор давления работает неправильно!((( вот для этих параметров чтобы избавится от родного регулятора давления и фильтра заказываю универсальный что бы давление в рампе полностью совпадало с заявленными параметрами производителя!! Т.Е есть возможность регулировки! :hi: :hi: :hi:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А в целом смысл установки универсального регулятора не в том чтобы поднять давление в рампе до запредельных параметров а в том чтобы исключить родной фильтр с регулятором из системы!! ну и наглядно на манометре можно в любой момент посмотреть и подрегулировать при желании!)))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

про смысл установки универсального регулятора я тебя понЯл )), я просто в тему предыдущего поста, где человек спрашивает про поднятие давления в рампе. Кста, почему у тебя 3.3 должно быть? я смотрел - 2,5-2,7 на ХХ же ж! или на рестайле выше давка?

Седня вот прошел всю процедуру - не рискнул резать сверху (и зря, кстати, там все просто было), посему решил таки снять бак. Ну да, внешний топливный фильтр был забит. Дулся, но с трудом. Ну да, нашел опять следы колхоза предыдущих хозяев. Убедился, что крайние (к мосту) шпильки крепления защиты уже отломаны (видимо снимали защиту, когда ГБО ставили и трассу для него тянули), найопся как бобик с оставшимися шпильками крепления защиты (3 открутились мощнейшим гайковертом вместе со шпильками, а 4-ая гайка - облизалась, пришлось срезать ее болгаркой и херачить зубилом, еле-еле сбил!), потом снимал бак, с 50 литрами бензина )), снял (подкатная нога рулит), слил топливо, почистил фильтр грубой очистки (не особо грязный, кстати), бак очистки не потребовал. После ентого вырезал лючок, вот теперь думаю, мож сверху декоративную крышку от унитаза приделать! ))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), насчет насосов несогласен, вальбро рулит!

Давление на рестайле 3.3

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), насчет насосов несогласен, вальбро рулит!

Давление на рестайле 3.3

Нескромный вопрос: сколько вы их поставили? Статистика по использованию есть? У меня - есть, ибо эти насосы были весьма популярны в гт-сообществе еще 3-5 лет назад (ввиду отсутствия и дороговизны более серьезных насосов). Сейчас от них все поголовно отказываются, и небезосновательно )). На атмомоторе он имеет право на жизнь, я это и говорил, но там, где нужна надежность и реальная производительность (а не какие-то 120-140л/ч, как для чирка) они себя изжили ))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dE (брутальный люмпен), статистика - у меня стоит и не менял за 2 года ниразу. а это равно 10 годам обычной эксплуатации (заправляюсь я где-попало, езжу на пустом баке, прыгаю по говнам, топлю по окна и тп)))

У нас мотор вообще-то атмосферный :lol:

Изменено пользователем Domkrat
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), статистика - у меня стоит и не менял за 2 года ниразу. а это равно 10 годам обычной эксплуатации (заправляюсь я где-попало, езжу на пустом баке, прыгаю по говнам, топлю по окна и тп)))

У нас мотор вообще-то атмосферный :lol:

10 годам? вот когда ты поездишь на бусте хотя бы в полтора очка, когда закачиваются форсунки 800сс (а не какие-то чирковские 230сс) - это будет нагрузка )). Ты пойми, насосу пофиг, что качать, лишь бы это "нечто" его смазывало и охлаждало. Основная нагрузка - когда требуется создать в рейке те же 5-6 очков избытка, а не 3,3-3,5 как у вас )). Именно в таких условиях насосы мрут, а на атмосфере любой насос будет ездить долго и счатливо.

 

зы. Можешь поинтересоваться, как часто меняют насос владельцы бензиновых тлк100. Им неведомы такие проблемы ))

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот значит!!! прошла неделя после вырезания фильтрующего элемента из основного фильтра и установки выносного фильтра!!!

 

теперь со 100% уверенностью могу сказать ,что данная переделка имеет право на жизнь!! за неделю катаний никаких отклонений рывков нареканий!! :crazy: :crazy: :crazy: единственное что всё это лучше делать именно из оригинального фильтра ибо регулятор давления в нём более качественный!)))

 

с нетерпением жду от Домкрата посылочку с другим регулятором что бы продолжить эксперименты!))) :alko2: :alko2: :alko2::hi:

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А подскажите форумчане: как через вырезанный лючок пластиковую гайку с горловины бака откручивать? Я почему спрашиваю: У себя на снятом баке я ее ударами молотка через деревянную проставку срывал! Думал все выступы разобью... Может конечно предыдущий владелец авто так затягивал, может прикипела, не знаю... Но когда бак снят, к нему хоть подступиться можно, а вот когда тока сверху, через лючок... ее (эту крышку) просто слегка от руки затягивать?

У нас цена за регулятор на рейстайл около 4000 рэ! Подскажите: если на 5,9 поставить рампу от дорестайла с родным регулятором, который, как я понял, держит 2,7 - 2,9, будет машин нормально ездить? У меня с родным регулятором давление в рампе 3,2...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений712
    • Voldemarych
    • rst630
    • brat-kondrat
    • вадим 912
    • Алексей к
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.