Перейти к содержанию

Безонасос ZG 1998г


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

как через вырезанный лючок пластиковую гайку с горловины бака откручивать?

Для начала, лючок должен быть правильного размера.

 

У вагена есть спецовый сьемник для такой гайки. Типа кронштейна, надевается сверху на кольцо и обычной трещеткой крутишь. СтОит, что не удивительно, как самолет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Для начала, лючок должен быть правильного размера.

 

У вагена есть спецовый сьемник для такой гайки. Типа кронштейна, надевается сверху на кольцо и обычной трещеткой крутишь. СтОит, что не удивительно, как самолет.

пользовался вот ентим съемником. 890 руб )). Для себя - нафиг не надо, можно и просто искорячиться-снять.

http://garagetools.ru/shop/semnik-kryshki-toplivnyh-nasosov

 

ATA-0560.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Выложу свои старые фото.

Само отверстие:

 

ЗЫ. Вырезал ЗУБР.

вопрос: вся конструкция нормально откручивается и вынимается через это отверстие? чета маловастенькое оно ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

или просто на высоких оборотах

на v8 этот режим не используется :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на v8 этот режим не используется :lol2:

Из данных по Худжесу 6500-7000 об - вполне нормально для 318го, просто стоковый распред в этом диапазоне не работает, ну а дальше - только облегчать поршневую.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ну непонимаю я зачем делать из V8 (как и из мото V-twin) подобие японических жужжалок...на моменте надо ехать! буль-буль-буль и ушел..мало-ОБЪЕМ решает, а остальное от лукавого. Ну или делайте из жипа драгстер

Да и не накроется двиг если регулятор залипнет и насос откажет, ну разве что если долго ехать на отсечке, и то знаю человека, который на беднющей смеси (свечи аж белые погрызаные) год ездил - ну конечно движок спасибо не сказал, но не развалился. Так что это мелочи. Это не поршни.

@dE (брутальный люмпен), ну а если уж готовить V8 - МЕХАНИЧЕСКИЙ КОПРЕССОР рулит, турбонаддув - отстой :crazy: это не жужжалка, он до 3-4 тыщ оборотов уже должен всех порвать :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Стооооп!

какой такой компрессор, НАУЯ? Чем вам турбины не нравятся? Я уже писал и еще раз напишу - грамотный выбор турбин - рулит! С объемом в8 можно смело поставить 2хГТ28, иметь выход в 0 к 1600 оборотам, а к 2500 - очко избытка и 700Нм момента! Чем вам не езда на моменте? )))

блин, мне б найтить где-нить занедорого стоковые выпускные коллектора или фланцы (к ГБЦ), можно было бы попробовать сделать кондуктор для коллектора под сингл-турбо, поставить Т78 и тупо порвать коробку или мосты на 1кНм момента))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

стоковые выпускные коллектора или фланцы

можно сварить на коленке

Компрессор надежнее

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано

Ребята я знаю точно, что можно вколхозить в колбу вернеее в ( Блок регулятора давления топлива п. 5 в библии ZJ96fuelpump_18_small.JPG) от машин 1996 года регулятор давления топлива от ГАЗЕЛИ. Делал на свою машину около 6 месяцев назад. Сейчас машина заводится и ездит без проблем. Правда давление не измерял, я этого не умею, но заводится без проблем, едит прекрасно, набирает скорость нормально. Расход топлива измерить тоже возможности нет, датчик не работает. Фото не делал, торопился да и зима была. Бюджет помню около 250 р. Регулятор покупал в магазине "ГАЗЕЛЬКА", от чего точно не помню но вроде от Газели, но если нужно уточню в магазине. Колхозить пришлось посадочное место регулятора давления в блоке. Работа заняла 15 минут. Если кого заинтересует пишите расскажу подробнее. :)

Изменено пользователем Живой 32
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

с 92-го по 94-й модельный ставилась система с обраткой...с 95-го модельного (рестайл/дорестайл) обратку упразднили и регулятор поставили внутри сборки насоса, с 97-го пошла другая конструкция, как у автора темы, а в 99-м на вж фильтр с встроенным регулятором отнесли от бака, для удобства замены, остальное осталось как на 97-98 годах

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

в 99-м на вж фильтр с встроенным регулятором отнесли от бака, для удобства замены, остальное осталось как на 97-98 годах

Интересно, а на ZJ сборку насоса от WJ вкорячить можно? Бак же наверняка различается...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

я не сравнивал, но она очень похожа...я думал ее поставить на рестайловую зетку и рампу с обраткой

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

с 92-го по 94-й модельный ставилась система с обраткой...с 95-го модельного (рестайл/дорестайл) обратку упразднили и регулятор поставили внутри сборки насоса, с 97-го пошла другая конструкция, как у автора темы, а в 99-м на вж фильтр с встроенным регулятором отнесли от бака, для удобства замены, остальное осталось как на 97-98 годах

Так , про 97 год поподробнее надо ;) А то висит у меня фильтр около бака, а я и не пойму откуда он там :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну вот выкроил наконец немного времени !!! эксперимент оказался удачным, установлен регулируемый регулятор с манометром!! колба с обраткой от гранда 1995г !!! :crazy:

фильтр тонкой очистки от "газель" Доступ ко всему отличный замена фильтра пять минут , всё на быстросъёмеых клипсах!!

 

post-3517-0-88849900-1347020293_thumb.jpg

 

менять рампу на дорейсталинговую не стал, обратку сделал со штуцера куда подключается манометр для проверки давления в рампе.

 

рабочее давление на хоролстом ходуpost-3517-0-32025600-1347020487_thumb.jpg

 

 

если пережать обратку давление поднимается до 6 атм далее срабатывает клапан на самом насосе :crazy:

 

post-3517-0-46931700-1347020578_thumb.jpg

 

даление легко регулируется ключиком на 10 !!! наглядно видно давление в рампе !

 

ну в итоге : никаких вликих достижений в динамике и разгоне неприбавилось!! :D пуляет как и положено 5.2 V8 но и задачи такой не стояло важно было избавится от фильтра совмещённого с регулятором что и получилось!!

 

:hi:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, :up: зачот! я себе тоже регуляторов притащил, если чо обращайся, с китая 50$ :lol:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

нафих эти съемы бака даже на подъемнике, когда там топлива больше 50 литров

Ага, это точно,, я вчера на яме один снимал,, близ 50 метров от гаража наверно все матов наслушались :crazy:

мож сверху декоративную крышку от унитаза приделать! ))

Тож как вариант.

не рискнул резать сверху

Я рискнул,, и порезал бак, поэтому пришлось снимать, чешу теперь репу, как его запаять.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ЕСТЬ БАК !))) ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПИШИ В ЛИЧКУ!)))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@JEEP959,

:good: :good: Классная фигосина,, Сер на 4л. можно такое воткнуть,, и еще такой вопрос, давление постоянно должно держаться?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@Grand у меня, да ставится куда угодно!! давление можно выставить любое максимум ограничивает только возможности насоса! они вроде у Домкратыча должны быть !)))

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

да ставится куда угодно!! давление можно выставить любое максимум ограничивает только возможности насоса! они вроде у Домкратыча должны быть !)))

:good: Ничтяк,, с баком разберусь и можно заморочиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 548
    • Максимум онлайн
      1 398

    LakeMan
    Новый пользователь
    LakeMan
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.