Перейти к содержанию

Проблемы с FULL TIME на раздатке.


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

KJ 2006, 2,8CRD.

Недавно при вытягивании рычага раздатки обнаружил, что первое положение ничего не даёт, второе положение включает PART_TIME, и дальше, есс-но не тянется, т.к. дальше уже переход на LO и уже другое движение - от себя - продолжает переключение.

Что делать? Время настало самое полноприводное. Хотелось бы предварительно, перед сервисом войти в тему.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя часом не 231 раздатка не стоит, с набалдашником от 242?

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю. Как это проверить? А/м брал новым в Мэйджоре и вряд ли поменяли во время сервисов.

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

та же беда на ZJ!

не работает фуллтайм. гребет только на парттайме. причем как только перевести с 2WD так сразу шум в раздатке появляется (точно в раздатке). вот сижу-думаю к чему готовиться. sad

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

vic, а как вы поняли что он у вас не работает? Может попробовать его включить, а затем пару раз переключить с R на D.

Если пробывать фултайм на льду, то с первого взгляда действительно может показаться, что он не работает. Просто основной крутящий момент на фултайме передается на задний мост, передний ему только помогает. Поэтому если в гололед шлифуют только задние колеса, а передние нет-это еще не говорит о неисправности. Убедится в этом можно выключив полный привод и вы увидете раздницу smile

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Саша)
Просто основной крутящий момент на фултайме передается на задний мост

лучше матчасть выучи.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Mrak)
лучше матчасть выучи.

А что разве я не прав?

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Саша)
А что разве я не прав?

нет. не прав. при фуллтайме 48% на передний 52% на задний. а то что ты описал это парттайм.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

У меня например так:

Включаешь фултайм-газуешь, задние колеса проворачиваются быстро, передние медленнее.

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано
TRI-A, Спасибо! вот мне стало чуть легче.
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Mrak)
нет. не прав. при фуллтайме 48% на передний 52% на задний. а то что ты описал это парттайм.

Ну я так и написал, только не в процентном соотношении

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано
Mrak, ты по книжки говоришь, а я по практике biggrin
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
Саша, Mrak прав на все 1000% smile
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

Quadra, да я не спорю biggrin

Просто я думаю,что vic, не понимает, что фултайм у него работает smile

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Возможно. wink

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

У меня бывает так, что на фултайме передние колеса вообще не буксуют. А один раз буксовал, так друган который это видел, сказал что буксовали только передние колеса wacko Вот и пойми логику фултайма.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Нету там логики - дифф свободный - где меньше трение туда идет момент... Обычно задние буксуют ибо передок загружен движком...

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, тогда понятно почему передние буксовали, это был подъем.
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие друзья! Я думал, что тема уже не интересна никому, но сейчас доскажу свой случай.

Во-первых, правы оказались Саша и Quadra - раздатка у меня функционирует, что и определили на Автолайте. Дело оказалось в отсутствии сигнала информации на приборной доске. В Автолайте предложили поменять "датчик положения" раздатки. Т.К. этот датчик стоил 4тыс., я решил отложить это совсем не срочное дело, найти подешевле и летом заменить самому. А сейчас всё выяснилось окончательно: через 500км тряской дороги всё восстановилось - обе лампочки - и FullTime и PartTime стали исправно зажигаться при включении раздатки. Дело, видимо, было в плохом контакте. А на Автолайте измеряли показания этого переключателя-датчика, видимо, через какой-то технологический разъём - вот и были неправильные показания. Я думаю посмотреть защёлку, или какой там контакт, на самой раздатке, когда руки дойдут. Кстати, кто-нибудь подскажет: как пролезть к раздатке, где она расположена?

Ещё раз спасибо за ваши версии.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (vic)
как пролезть к раздатке, где она расположена

Сразу за АКПП и расположена - из нее два кардана выходят winkbiggrinbiggrinbiggrin

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, здорово когда есть у кого спросить.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2002г.в. 242раздат
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи подскажите можно ли на 242-й раздатке переключать режимы 2wd и Full Time на ходу без перевода АКПП в нейтраль?

Опубликовано

В мануале написано,что можно ,на скорости не более 3 миль час...На практике я не делал...Уверен,раздатке это жизнь не продлит,это,так сказать,экстренный случай!..Лучше,конечно же,остановиться и переключить. wink

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (bbpww)
можно ли на 242-й раздатке переключать режимы 2wd и Full Time на ходу без перевода АКПП в нейтраль?

Без проблем переключается smile

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

Я пробывал, все нормально включается. Но честно говоря предпочитаю с начало остановится, если конечно есть такая возможность.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Mrak)
нет. не прав. при фуллтайме 48% на передний 52% на задний. а то что ты описал это парттайм.

всё-таки интересно разобраться, откуда 48/52 а не 50/50, как должно быть при свободном диффе. библию джипа читал, но откуда они взяли свои цифры - непонятно.

передаточные шестерни разные? тогда при ровной езде диф постоянно вращаться должен, а как раз этого инженеры стараются избежать.

непонятно.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить темы, спрошу тут smile ZJ 97 г, 249 раздатка. При включении 4WD Low, после проползания метров 10 по полметровому снегу рычаг выбивает на нетраль sad Пока метров 70 до дачи полз 3 раза приходилось заново включать. Что может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Андрей Новороссийск
    • Gash_38
    • tracker99
    • Goki
    • Jeepred
    • WhiteBro
    • u55r
    • Иван як
    • Paik
    • nilipuch
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.