Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

vic

Проблемы с FULL TIME на раздатке.

Recommended Posts

vic

KJ 2006, 2,8CRD.

Недавно при вытягивании рычага раздатки обнаружил, что первое положение ничего не даёт, второе положение включает PART_TIME, и дальше, есс-но не тянется, т.к. дальше уже переход на LO и уже другое движение - от себя - продолжает переключение.

Что делать? Время настало самое полноприводное. Хотелось бы предварительно, перед сервисом войти в тему.

Share this post


Link to post
Quadra

А у тебя часом не 231 раздатка не стоит, с набалдашником от 242?


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
vic

Не знаю. Как это проверить? А/м брал новым в Мэйджоре и вряд ли поменяли во время сервисов.

Share this post


Link to post
Mrak

та же беда на ZJ!

не работает фуллтайм. гребет только на парттайме. причем как только перевести с 2WD так сразу шум в раздатке появляется (точно в раздатке). вот сижу-думаю к чему готовиться. sad

Share this post


Link to post
Саша

vic, а как вы поняли что он у вас не работает? Может попробовать его включить, а затем пару раз переключить с R на D.

Если пробывать фултайм на льду, то с первого взгляда действительно может показаться, что он не работает. Просто основной крутящий момент на фултайме передается на задний мост, передний ему только помогает. Поэтому если в гололед шлифуют только задние колеса, а передние нет-это еще не говорит о неисправности. Убедится в этом можно выключив полный привод и вы увидете раздницу smile


Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
Mrak

Quote (Саша)
Просто основной крутящий момент на фултайме передается на задний мост

лучше матчасть выучи.

Share this post


Link to post
Саша

Quote (Mrak)
лучше матчасть выучи.

А что разве я не прав?


Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
Guest TRI-A
Mrak, Да не к чему не готовится , тяги на раздатке отрегулировать для начала. biggrin

Share this post


Link to post
Mrak

Quote (Саша)
А что разве я не прав?

нет. не прав. при фуллтайме 48% на передний 52% на задний. а то что ты описал это парттайм.

Share this post


Link to post
Саша

У меня например так:

Включаешь фултайм-газуешь, задние колеса проворачиваются быстро, передние медленнее.


Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
Mrak
TRI-A, Спасибо! вот мне стало чуть легче.

Share this post


Link to post
Саша

Quote (Mrak)
нет. не прав. при фуллтайме 48% на передний 52% на задний. а то что ты описал это парттайм.

Ну я так и написал, только не в процентном соотношении


Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
Саша
Mrak, ты по книжки говоришь, а я по практике biggrin

Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
Quadra
Саша, Mrak прав на все 1000% smile

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Саша

Quadra, да я не спорю biggrin

Просто я думаю,что vic, не понимает, что фултайм у него работает smile


Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
Quadra

Возможно. wink


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Саша

У меня бывает так, что на фултайме передние колеса вообще не буксуют. А один раз буксовал, так друган который это видел, сказал что буксовали только передние колеса wacko Вот и пойми логику фултайма.


Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
Quadra

Нету там логики - дифф свободный - где меньше трение туда идет момент... Обычно задние буксуют ибо передок загружен движком...


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Саша
Quadra, тогда понятно почему передние буксовали, это был подъем.

Jeep Grand Cherokee Base 4.0л, 242 раздаточка.Он же ZJ, он же ШИРОКИЙ, он же УЗКИЙ- был.

Share this post


Link to post
vic

Дорогие друзья! Я думал, что тема уже не интересна никому, но сейчас доскажу свой случай.

Во-первых, правы оказались Саша и Quadra - раздатка у меня функционирует, что и определили на Автолайте. Дело оказалось в отсутствии сигнала информации на приборной доске. В Автолайте предложили поменять "датчик положения" раздатки. Т.К. этот датчик стоил 4тыс., я решил отложить это совсем не срочное дело, найти подешевле и летом заменить самому. А сейчас всё выяснилось окончательно: через 500км тряской дороги всё восстановилось - обе лампочки - и FullTime и PartTime стали исправно зажигаться при включении раздатки. Дело, видимо, было в плохом контакте. А на Автолайте измеряли показания этого переключателя-датчика, видимо, через какой-то технологический разъём - вот и были неправильные показания. Я думаю посмотреть защёлку, или какой там контакт, на самой раздатке, когда руки дойдут. Кстати, кто-нибудь подскажет: как пролезть к раздатке, где она расположена?

Ещё раз спасибо за ваши версии.

Share this post


Link to post
Quadra

Quote (vic)
как пролезть к раздатке, где она расположена

Сразу за АКПП и расположена - из нее два кардана выходят winkbiggrinbiggrinbiggrin


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
vic

Спасибо, здорово когда есть у кого спросить.

Share this post


Link to post
bbpww

Товарищи подскажите можно ли на 242-й раздатке переключать режимы 2wd и Full Time на ходу без перевода АКПП в нейтраль?


Jeep Liberty 3.7 2002г.в. 242 раздатка

Share this post


Link to post
Stratovarius

В мануале написано,что можно ,на скорости не более 3 миль час...На практике я не делал...Уверен,раздатке это жизнь не продлит,это,так сказать,экстренный случай!..Лучше,конечно же,остановиться и переключить. wink


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.