Перейти к содержанию

Проблемы с FULL TIME на раздатке.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано

Подскажите мне пожалуйста help Застряла в снегу(Grand Cherokee(ZJ), не могла выехать. (у меня всесезонка) Передние колёса шлифовали на месте а задние вообще не подавали признаков жизни! Почему? У него не постоянно полный привод?

Ссылка на комментарий

Quote (xIrishax)
Передние колёса шлифовали на месте а задние вообще не подавали признаков жизни

Странно. По-любому два диагональных колеса крутиться будут. Вопрос к раздатке. biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

есть, есть такая редкость, как переднеприводный zj, сделали их около сотни, то и дело всплывают на форумах регулярно :)) стоили в свое время огромную кучу денег! just kiddin, of course. smile но проблема с раздатками, видимо, имеет место быть в больших масштабах...

а у меня тоже вопросец есть уважаемым знатокам! можно ли поставить на zjку 242HD раздатку от Дюранги? я так понимаю, она будет повыносливей? судя по http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm вряд ли, но если покумекать, что нужно менять, чтобы она встала?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Quote (xIrishax)
Передние колёса шлифовали на месте а задние вообще не подавали признаков жизни! Почему? У него не постоянно полный привод?

В каком положении при этом находился рычаг раздатки и какая раздатка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано

SVR, В каком положении при этом находился рычаг раздатки и какая раздатка?

Переключала во все положения, результат так и остался нулевым! А какая раздатка я не в курсе, как можно узнать, подскажите?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Вот что я думаю - там стоит 249 раздатка, на которой предыдущий хозяин смело буксовал пока в раздатке не наелась вскомуфта. А так как покупать виску за немалые бабки он не захотел (ну жаба ж`) то или выбросил виску нах, либо рассверлил ее чтобы она распустилась. Вот теперь мы имеем фултаймовую раздатку с свободным диффом о трех положениях - нормальная езда, нейтраль и понижайка. Вот и ведет себя как Нива - момент уходит на незагруженные колеса. Посмотрим прав ли я или там еще что-то похлеще (типа отсутствия заднего кардана) wackowackowacko

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Чтоб не плодить темы, отпишусь в этой.

Сегодня пробовал переключаться с 2WD на 4WD Part-Time, затем 4WDFull-Time, ну и конечно 4WD Low, потом обратно. В результате при положении рычага раздатки на 2WD на панели горит Part-Time, при положении 4WD Part-Time на панели горит Full-Time, при положении 4WDFull-Time ничего не горит. Поделитесь опытом, что за ерунда?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5,9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Zlodei, Андрюха,у меня таже хрень!Грешу на вилку!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чтоб не плодить темы, отпишусь в этой.

Сегодня пробовал переключаться с 2WD на 4WD Part-Time, затем 4WDFull-Time, ну и конечно 4WD Low, потом обратно. В результате при положении рычага раздатки на 2WD на панели горит Part-Time, при положении 4WD Part-Time на панели горит Full-Time, при положении 4WDFull-Time ничего не горит. Поделитесь опытом, что за ерунда?

Датчик раздатки засрался (сломался)

Тема1: http://jeep4x4club.ru/topic/15312-reanimacija-datchika-perekljuchenija-rezhimov-razda/page__p__397415#entry397415

Тема2: http://jeep4x4club.ru/topic/503-datchik-razdatki/page__p__8571__hl__%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry8571

Тема3: http://jeep4x4club.ru/topic/1518-ne-vkljuchaetsja-full-time-na-razdatke/page__st__20__p__46078__hl__%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry46078

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
  • 5 лет спустя...
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Светлые головы, кто подскажет? При езде накатом на фуллтайме, при нажатии на газ, происходит удар в трансмисии. На других режимах все хорошо.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня то же самое.

Думаю и у остальных такая же фигня происходит из-за естественного износа шестерней в редукторах и шлицевых соединений в трансмиссии. На фуллтайме скорость вращения карданов разная, видимо при нажатии газа один догоняет другой... как то так...чисто интуитивно (в механике я не очень силен).

Пробег 250ТК

 

Щас все побегут слушать у себя :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

с нова такое....

это цепь в РК...ничего проблемного

 

192123.jpg

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Совокупность всех люфтов в целом. Думаю нормально.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

При езде накатом на фуллтайме, при нажатии на газ, происходит удар в трансмисии. На других режимах все хорошо.

Частый вопрос . Например : 

 

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49369-stuk-v-podveske-mostu-pri-razgone/?do=findComment&comment=1321956

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-sailentbloki-bumeranga-kj/page-14?do=findComment&comment=1173781

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: С-Пб
Опубликовано

Чтобы не плодить обсуждения задам вопрос здесь

 

KJ  2006 г. в.  2,8  163 л.с.

После ремонта (менял двигатель на контрактный) перестал работать full time:

part time включается и работает, full time включается индикация, но не работает, на понижайка селектор не переключается вообще

Ремонтники бьют пяткой в грудь, что к раздатке не прикасались вообще

 

"full time включается индикация, но не работает" , только слышно жужжание. При переключении с драйва на паркинг раздаётся скрежет

 

Где искать проблему? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, ive_okk сказал:

 

Где искать проблему? 

Тросик.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 28.12.2020 в 14:40, ive_okk сказал:

Чтобы не плодить обсуждения задам вопрос здесь

 

KJ  2006 г. в.  2,8  163 л.с.

 

 

Где искать проблему? 

в раздатке

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Мне кажется там плащадочку на раздатке на которую трос цепляется к верх нами поставили (перевернули). Возможно поэтому что то не до включается.

У себя обращал внимание на треск  когда переключаешь раздатку из нитрале на драйве акпп. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kj
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Народ приветствую всех!Нужна помощь знатоков,сегодня ездил по городу на Full time,по приезду начал переводить рычаг раздатки на 2wd , а рычаг просто упал и все( теперь постоянно горит full time и не переключается ни один из режимов рычаг раздатки просто плавает по положениям но не переключает!В чем проблема подскажите!Заранее всех благодарю!

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Prot1wn1k сказал:

В чем проблема

Тросик слетел.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kj
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Самостоятельно его реально вернуть в рабочее положение?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

вполне

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kj
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Не сочтите за наглость!Подскажите по братски как?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

я не знаю ваших условий,можно даже тупо на полу в гараже подлезть.На раздатке просто одеваете конец троса на шток ,и там стопорная клипса должна быть,но раз слетелтрос,то её наверно нет,попрбуйте зафиксировать хотя бы тонкой проволокой,там канавка на штоке,до выяснения таксказать

сделать проще,чем описать))

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

так уже получилось? Тогда я рад

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

У меня тоже была проблема с креплением тросика. Кольцо, которое на кончике тросика,побольше размером, чем штырь на который надевается, и нечем не фиксировалось, и не разу не слетела. Просто была накинута на штырь.

 

Похоже, что там втулка какая-то должна быть и стопор.

Как то задавался  вопросом поиска оригинального крепежа, но самостоятельно так и не смог найти. 

Может кто знает номерок оригинального крепежа?

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

по номеру не скажу,не задавался вопросом,а принцип можете посмотреть,перевернув офисное кресло на колёсиках. там на штоке нечто подобное.Вопрос в размере,нет,я все же не уверен,что у меня оригинальное крепление)))

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • HANS
    • kozyreff
    • Dima-KHV
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.