Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Ангелина сказал:

Интересное решение...мне вот как раз лебедка бы и приглянулась. .. вижу кенгурятник, лебедку -все это на месте рамки номерной. И куда ж номер-то присобачить? 

И где ж такое чудо взять?

 

А номер как то так колхозить... 

 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Giraffe, ваша ссылка - просто чума! :)))

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такой эконом.вариант

 

Волга.jpg

Изменено пользователем Acovant
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего вместо. Эти элементы очень просто снимаются. Просто поддеть и потянуть. Никаких фиксаторов, только пазы в отверстиях.

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Dachnik_Miha спасибо!

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton , ох...., от лица любительницы "таких штук" сочувствую заранее :0(

Мои блесяшки прожили....два года и...понеслось.

Сейчас покрылись зеленью болотной, которая, в принципе, оттирается.

НО!!!

эта прекрасная "блесть" имеет свойство вспучится и облезть, причем навсегда!

Не сковыривайте родную, неЗеркально блестящую, вот как раз она-то живее всех живых будет и продолжительное время вас радовать. 

Я сейчас все свои блестяшки вместе с Компасом опять отвезу в то же самое стайлинг-ателье, их снимут, обдерут, обработают и обернут пленкой с неЗеркальным, а таким же матовым хромом как на  рестайлинге заменены все зеркальные хромированные детали самим заводом-изготовителем.

посмотреть какие причиндалы я наклеила можно и здесь, в теме, и ниже по моей ссылке в подписи

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина Спасибо Ангелина =) Вы прям все мои дерзкие начинания на корню подрубили =))) теперь уж и не знаю куда их девать... жаль только деньги зря потратил =)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton, посто я бы не стала заменять штатные детали.

ну а другие блестяшки,,раз уж купил, то на два года их хватит...возможно....Хотя Питер - не Мурманск, он более химически агрессивен.

Сначала поотираете, как я. Потом обдерете и выбросите, или замените на новые, или обклеете пленкой,,,или будете искать металлические, из нержавейки, если такие существуют,,желательно в самой америке.\Я - неичего не нашла, кроме молдингов дверей. Плюнула. Обклеить с учетом всех работ и материала мне встанет в 10 т.р. Найти все мои "хотелки" в металле невозможно, поэтому ...наклею снова свои же, отреставрированные:)))

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Ангелина сказал:

или будете искать металлические, из нержавейки, если такие существуют

эти из нержавейки, но из китайской тонюсенькой нержавейки...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton, но это ж все-таки замена штатной добротной накладки....

как минимум, если она, тонюсенькая, помнется при эксплуатации, поставите старую на место :)

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Ангелина сказал:

как минимум, если она, тонюсенькая, помнется при эксплуатации, поставите старую на место :)

скорее всего =)

  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2018 в 23:29, Ангелина сказал:

посто я бы не стала заменять штатные детали.

Вы были правы. Отвёз я это чудо творение китайских братьев в мастерскую =( Одна штука сломалась, вторая не подошла. 5 с лишним тысяч на помойку. Не покупайте эти китайские молдинги. Вертикальный слишком тонкий и слишком "плоский", т.к. задний бампер всё таки не прямой а полукруглый, то молдинг заломился при его установке. Горизонтальный молдинг не подошел, т.к. его геометрические размеры не соответствовали штатному, как следствие - образовались огромные зазоры, позорные даже для американца. Не тратьте деньги впустую. Заказал штатные накладки, во вторник поеду получать.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, на днях сдаю аппарат супруги в трейд-ин, остается защита бамперов (обвес) Misutonida(Италия) нержавейка. Состояние хорошее, передний вообще не вешали.

Форма как на фото. Нужно кому?

IMG_4142.JPG

IMG_4141.JPG

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex_L я свою уже несколько лет реализовать не могу :) как из магазина приволокли, так и живет...в гараже!

 

fb96285s-960.jpg

fd96285s-960.jpg

Изменено пользователем Ангелина
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Ангелина сказал:

я свою уже несколько лет реализовать не могу :) 

странно это... ведь задний гораздо эстетичнее, чем обычный фаркоп...

p.s. и очень удобен в плане парковки в тесных условиях :)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_L фаркоп практически не спасет бампер, это чистейший миф! а эта труба-защита была куплена по просьбе мужа и предполагалась к установке, дабы зимой не царапать бампер об заледенелые низкорослые сугробы. как раз  установке штатного фаркопа эта железяка мешает. пока небыло необходимиости в прицепе, мечтали об этой красивой блестящей трубе. появилась необходимость в буксировке - вздохнули с облегчением, что все-таки не воткнули эту защиту раньше, иначе пришлось бы проводить ДЕмонтаж и пытаться продать её б/ушную уж точно небыло бы шанса. а так,  по принципу любой товар находит своего покупателя (хоть бы и единственного), железяка когда-нибудь продастся :)))

0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.09.2018 в 19:29, Ангелина сказал:

@Alex_L фаркоп практически не спасет бампер, это чистейший миф! 

абсолютно согласен, только большинство иного мнения - вот и лепят фаркопы, ориентируясь на название :)

А вот насчет защиты позволю себе не согласиться. Та, что ставил супруге, находится на  высоте переднего бампера легковушек и большинства кроссоверов. Так что от несильного тычка в зад обезопасит. Купил после случая, когда в пробке ауди оставила нам на бампере отпечаток своих "колечек". Да и при парковке можно не бояться тычка в номерной знак авто сзади - царапин ни у кого не будет.

Изменено пользователем Alex_L
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

10 тыс за комплект

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую любителей автомобилей. Не так давно стал обладателем Jeep Compass 2011 года выпуска. Хочу поставить дефлекторы на окна. Выбор есть, но понравились именно эти с 6 элементами. Кто ставил? Подойдут ли? Написано, что с 2015 года. Но на фото именно моя машина!?

img-2476_enl.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Виталий126 , должны подойти, раз рестайлинг на фото. Я так же заказывала, по картинке. У меня с хром полосой поверху, очень красиво смотрится. Причем она металлическая и вмонтирована внутрь дефлекторов, т.е. от корозии защищена. Я с 2014 так езжу. Фото на Драйве можно найти по ссылке в подписи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergei987
    • Vlad-Sarov
    • Alexандр
    • Frizz
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.