Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,

В продаже их полно, но занизят они машинку.... И не думаю, что спасут от пескоструя

Вот тут есть и фотки Компаса в обвесе:http://www.tcc-tuning.ru/jeep/compass-2014.html

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пескоструй не так опасен, как молодой водятел на пузотёре..из соседнего ряда перестроился солярис..итог- переднее левое крыло и левая задняя дверь под ремонт, водительская под замену..накладки дверей и порога под замену..и заднее колесо зацепил..гадёныш..были бы пороги, всё было бы не так грустно..

машину пороги занизят не особо, сугроб во дворе преодолеть не помешают..вот труба под передним бампером свес сильно уменьшает..а толку от неё немного..понты токмо..вот ежели-б она перед бампером росла..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно поэтому мы купили только заднюю трубу, только пока не установили.

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

будете ставить, сфотографируйте, пож., как оно там крепится...куплять такую трубу ,канешн, не буду, ибо первое жесткое препятствие оставит на ней неизгладимые впечатления, а вот самому извратиться и слепить чё-нить подобное из настоящего мяталла можно..

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина, подскажите, что за материал всех этих блестяшек, ну например отражатели на задние фонари? Это пластик покрытый краской под хром или это все таки металл?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok,про блестящем:

 

Накладки на задние противотуманки, на дверные ручки, молдинги на двери -хромированный пластик. Нам пророчили продолжительность их жизни - пара моек с химией. Думаю не две мойки, а пару лет протянут, хотя на Йети фирменные хромированные накладки вообще неубиваемы. Купленное на Джип всё-таки кЕтай :)! Я на Драйве искала машины украшенные этими блестяшками, списывалась с хозяевами, те отвечали что давно налепили и ничего с детальками этими не произошло!

Ну ещё от среды обитания Джипа все зависит. Где меньше химии, теплее и суше, там жизнь веселее!:)

Дефлекторы на окна оказались не просто, а с металлическими вставками изнутри!

Самым металлическим аксессуаром оказались накладки на пороги, решётка в радиатор и ещё задняя труба - это все из нержавейки.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос владельцам Jeep Compass 2014-2015 г.

ПРОЛОГ: Одной из фишек Компаса, в салоне мне было продемонстрировано, это вынимающийся фонарь (он же фонарик) освещения багажника и складывающаяся в "ровный пол" спинка сидения переднего пассажира. И при этом менеджером было подчеркнуто, что складывающаяся спинка сидения, эта фишка есть не во всех  комплектациях даже таких моделей как Cherokee, а у Compassa есть!!! Когда забирал свою машину из салона, после осмотра авто изнутри и снаружи, попытался вынуть фонарик, а фонарик, то и не вынимается, он стал просто фонарем (одной фишкой меньше). Как сразу же оправдался "продажник" из салона, это к сожалению реальность Компаса с 2014 г. Ну да бог с ней, подумал я, что у меня фонарика не найдется.

Но через два месяца счастливого обладания машиной, при попытке впихнуть невпихуемое, с десяток плинтусов из строительного магазина, я попытался таки сложить спинку сидения переднего пассажира (в отсутствии пассажира), а она то и не складывается, только немного наклоняется вперед, это событие нанесло непоправимый вред моей психике.

Уже с травмированной психикой, я нашел в себе силы и обратился в салон официального представителя Jeep за разъяснениями. Но каково было сначала мое удивление, когда три "эксперта" по джипам, стали убеждать меня, что такого явления в природе существовать не может, начали бегать по салону открывая двери различных джипов (вот только Компаса не было) и опрокидывая спинки пассажиров, при этом убеждая меня, что  золотые руки, так же могут расти из золотой попы (это они про меня).

Но мне удалось получить чуточку удовлетворения, когда данные господа уже на моей машине пытались продемонстрировать откуда у кого растут руки. Как вы уже поняли, кресло в моей машине, не склонилось перед тремя гуру джипов.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается?

P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

Изменено пользователем man_ok
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Картинка из английского мануала:

 

post-26759-0-96466900-1437113955_thumb.jpg

 

 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok,

Машина 14 года, сам не складывал, не было нужды, но при покупке менеджер складывал в моей машине 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Машина января 2014 куплена 31.10.2014 -сиденье складывается, фонарик вынимается.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается? P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

 

Видимо у Вас действительно эксклюзив. Косяки с комплектациями случаются, сам лично наблюдал, когда забирал своего Компаса из салона и выдавали такую же машину ещё одному клиенту - на той не было камеры заднего вида... :blink:

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да... Обидно...

С фонариком-то ерунда!

А вот складывающаяся вперед-назад спинка сидения - это очень нужная опция!

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

пороги машину не занизят..я себе поставил..а вот куда крепятся передняя-задняя трубы, недопонял..ну нет ни спереди ни сзади подходящих точек для крепления...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,

завод-изготовитель изобретал заднюю (про переднюю не скажу - не покупала) под дорестайловый кузов (тот, что был выпущен в новом кузове, но с вариатором).
В случае с моим кузовом сзади видна открытой правая посадочная точка. Левая - скрыта под коробкой адсорбера. Мне завод фотки прислал + есть контактный тлф консультанта. Если надо - скину.
А пороги...
Не, не убедили!
Встретимся - заедем вместе в....какую-нибудь бяку, тогда и посмотрим, кто будет ими шкрябать! :) :)

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

машина не для говен и не стоит даже пробовать..а пороги я ставил своими ручонками и констатирую, что кронштейны порогов далеко не самые низкорасположенные детальки..насчёт труб- прицепить-то можно хоть к пластиковому бамперу..правда толку не будет..крепить нуна к чему-то более мощному (типа рамы), чтобы при столкновении (не дай бог) пострадала труба, а не днище или лонжерон..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну...вчера с'ездили вечерком, закоптить пойманную в Баренцевом море тресочку, ну и заодно попытаться поймать ручьевую форельку в нашей северной речке, так сказать, по-соседству. С военной раздробленной бетонки с"ехали на грунтовку, ведущую к берегу реки. Профиль у дорожки ещё тот! Камни торчат, ямы-вымоины углубляются. Не гОвнА, но для Компаса как раз!

Для этих целей и покупался. А по асфальту - на Хендай Гетц. Хотя и эта букаха на рыбалку - запросто!

Конечно, пороги и передний овес только для поездок цивильных, по городу.

У нас области использования машины разные, поэтому и споры -бессмысленны!

 

А задняя труба крепится как раз не к бамперу!

Иначе была бы бесполезна!

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

куда бы не крепилась труба, её функционал- босяцкие понты, ибо в этой машине нет силовых точек крепления..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цели и задачи обвеса (лично для меня, исходя из опыта эксплуатации кроссовера в личном хозяйстве):

Задняя труба (как и передняя,но в моём случае: опять-таки занизит) защитить бампер от втыкания в колючий-царапучий наст-сугроб при сдавани назад - муж частенько практикует при выезде с узкого парковочного пространства у работы. Было, не раз, поможет однозначно!

Внешние пороги (как и все прочие блестяшки) босяцкие понты, как Вы изволили выразиться, ибо Компас -не той высоты машина, чтобы на ступеньку становиться, дабы в неё погрузиться.

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ессно, пороги эти не для наступания..но есть шанс, что уберегут от бокового касания...а по трубам- кроссоверы бывают разные..именно у компаса НЕТ нормальных точек крепления..и бампер они не сберегут, ибо от легкого удара завернутся и бампер может пострадать ещё сильнее..

Изменено пользователем ajhl20109
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по накладкам на колесные арки. Как я понял накладки на компас 2 а на первый подойдут (2008 год)?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

на первый подойдут (2008 год)?
@GIT,не факт.
Когда я рыла интернет, с фотографиями этих накладок попадался только рестайл, т.е. машина 2011 года.
Это нам чисто внешне кажется, что машинки только мордой различны. Даже накладки на внешние ручки дверей и прочие блестяшки различны.

Передние арки наверняка имеют различия. Надо поискать, чтобы навеняка шли на Ваш, дорестайловый. Или связываться с али-ибейскими продавцами.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему похерели дешевой китайщиной. Человек про Ралли обвес спрашивал, а вы ему хром безделушки.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@015, т.е. все три года надо мусолить про одно и то же?  :shades:

 

 

p.s. автор темы последний раз заходил на форум 1,5 года назад есличо 

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип компас 2015г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

 

 Ну не знаю, ничего дельного на алиэкспресс я не увидел, да и ценник там тоже на всякие джиповские преблуды не маленькие, а с учетом отсутствия доверия к китайским подделкам, то вариант вообще сомнителен. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Купил там расширители арок и кожаный чехол для ключа. Качеством доволен.

  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Ангелина, Ангелин, как Ваши расширители арок поживают, держатся?
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,живее всех живых, что не скажешь о хром-молдингах на двери. Они-то держатся, но начали подоблезать чутка;(

А фендрАм ничего не делается!

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё никак не могу решиться на покупку, хотя хочется давно. :)

Видимо к лету таки соберусь, тем более, что Ваш опыт воодушевляет.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,пока раздумываете цена убегает:)))

А вещь стОящая, машинку прям преображает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • McKilligan
    • Paik
    • Ильдар1
    • BeAr58
    • Acovant
    • Kovalev_Andrey
    • chanas
    • miluk068
    • Фургон
    • Jeep 32
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.