Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, а с чего им не налезть? Первый размер тереть будет. А вообще тема соответствующая есть!

Ну, например потому, что ширина не позволяет :)

Так то не знаю параметры родных 20-х каток, потому решил спросить, чтобы не промахнуться.

Ссылка на комментарий
@LoginWK2, с шириной проблемы нет, ничего не трет. У меня летом на штатных двадцатках резина 275/55/20. Задний левый подкрылок менял два раза. А 275/60/20 боюсь вообще до верхнего рычага спереди дотянется.
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR

Принято, тогда буду покупать с 45 профилем.
У Купера, к сожалению, нет 265/50 или 275/50 :(
Поэтому либо 45 профиль, либо 60 профиль.
60 конечно уже перебор, а 45 профиль маловат, хотя я на РРСе откатал, а он весит под 3 тонны и ничего.
Вобщем заказал 275/45/R20 :)
Спасибо за науку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе на лето OZ RACING MONACO HLT 8,5x20/5x127 ET40 - 71,6

Интересно на сколько они легче оригинальных 20", нигде информации не нашел , даже на официальном сайте OZ

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

OZ RACING MONACO HLT 8,5x20

 

Вес (кг) 16.37

(взято отсюда)

 

Про штатные 20" не подскажу, ибо их несколько типов вроде есть ...

Ссылка на комментарий

 

 


Нормальная цена. Я себе КиК брал, так они и дешевле обошлись. Тем не менее, нареканий на них вообще никаких
Аналогично. Езжу на КИКе. Классные диски и пожизненная гарантия. Заказывал из Питера. В Москве было всего 3 шт. Ценник около 5 тыс.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2014 Overland diesel 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

Господа, кто в курсе, какой максимальный размер шин можно поставить?

Желательно 295 и выше, как у БМВ Х5, Х6.

Родные на R20 смотрятся узковато.

 

 

 

Темы объединены.

Изменено пользователем Nordicus
split topics
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Добый вечер всем!!!

Подскажите кто что знает про эти диски?Как встают,как балансируются,мож кто катает такие?как в эксплуатации!!Да и какой размер резины поставить 275 55 20 или 275 50 20. Не будут ли задавать первые?

 

http://jeep4x4club.ru/store/product/8-diski-4sht-r20-85j-et35-5x127-srt8-replica/

Изменено пользователем FROLL 80
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@FROLL 80, никто вроде не жаловался, все хвалят.

Первые шины имхо будут задевать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

поставил на зиму Мишлен х-айс2 с репликой дисков от рестайла

мне нравится :)

вылет 40, выглядит имхо солиднее чем родная посадка

гайки у дисков свои, оригинальные не подходят

отверстия под заглушки от оригинала CR8 тоже чуть отличаются , полностью заглушка не входит, торчит кольцо, но сидит твердо (не знаю, может она на рестайле вообще другая?)

качество у китаезов вроде хорошее, отбалансировались нормально

post-18195-0-14774200-1419579814_thumb.jpeg

post-18195-0-06835100-1419579819_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А с оригиналом сравнивали? На вид спицы у китайца тоньше. Или кажется мне?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Mak_Sim, есть такое ощущение, но возможно обман зрения, так как диск совсем новый, лучи полированы, а боковины затемнены.

Если спадет глянец полировки, возможно изменится вид

Буду у дилера, промерю лучи

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил себе сделать подарок на Новый год а заодно, как говорится и "телегу к лету подготовить".

После очень долгих поисков, размышлений, примерок, сомнений и т.д. купил себе вот такие катки:

post-17362-0-80202900-1419844421_thumb.jpg

Кратко: резина - Mickey Thompson Baja STZ, размер как у стоковых - 265/60 R18, соответственно отпадают сомнения будет где-то цеплять или нет. Диски - Fondmetal RS012 8Jx18 5/127 ET45, за счет вылета, надеюсь, колея будет немного шире (по 11 мм с каждой стороны), что, в свою очередь должно придать машине более солидный вид не особо нагружая подвеску.

Буквы с белой окантовкой пока выставил наружу, если не понравится - есть возможность развернуть резину на 180 градусов, спрятав белые буквы внутрь.

На машине колеса пока не стояли, ждем сезонной смены, тогда и фото побольше выложу и впечатления от езды опишу, но судя потому, что я успел найти и прочитать - впечатления от этой резины у владельцев самые хорошие.

На заметку тем, кто соберется купить такие же диски - они идут без крепежа, а отверстия под гайки довольно узкие, нужен тонкостенный ключ чтобы добраться до гайки, хотя мне предлагали как вариант открытые гайки под внутреннюю звездочку или шестигранник, но этот вариант мне не нравится, в общем я уже нашел фирму, поеду к ним с этим колесом подбирать крепеж и ключи с секретками, но это уже мелочи.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


Диски - Fondmetal RS012 8Jx18 5/127 ET45, за счет вылета, надеюсь, колея будет немного шире (по 11 мм с каждой стороны), что, в свою очередь должно придать машине более солидный вид не особо нагружая подвеску.

Хотел купить реплику 8,0*18 но не успел,  предлагают только MAK 8,5*18 5*127 71.6 с вылетом ЕТ35(!). Т.Е. +2 см с каждой стороны. У кого есть опыт использования с таким вылетом? Уже куплена резина 265/60 Мишка Лат Айс2 и родные датчики, не могу найти диски.. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я бы посоветовал Реплику с оригинальными размерами. Но я не эксперт, это сугубо моё мнение. Сейчас транспортные компании куда угодно возят. Мне из Питера привезли.

 

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10747355&hid=166068&track=alts

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Хотел купить реплику 8,0*18, но не успел
кхм... Да ладно... И почему "только МАК" ?  :huh:

 

Replica Replay CR8  7640 р.

Chrysler CR8 7940 p.

Enkei SK48 BKF 7900 р.

диски КиК 18"

и т.д. из гугля ))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

@Nordicus

К сожалению, не все так просто. Занимаюсь этим вопросом с ноября. Уже получал и оплачивал счет, потом выяснялось, что таких дисков нет, вернули деньги. В другом месте "железно" обещали, ждал 3 недели, в результате - извините пересорт. И т.д. На некоторых сайтах есть все и с очень большой скидкой, но нам туда не надо ( и Вам не советую) - это мошенники, собирают с народа деньги. На других - есть в наличии, но 1-3 шт. Видимо, все размели, как телевизоры с прилавков.. Как раз та фирма, что обещала, сама искала по всей России, но не смогла найти, поэтому предложила что есть- МАК с вылетом 35.

 

Поэтому вопрос уже не "где купить?", а "что будет, если поставлю ЕТ35?". В первую очередь - доп. рычаг на подвеску, критично? Во вторую - зацеп арки колеса, забрызгивание боков, крепление штатными болтами?  Сам "на глаз" прикидываю, вроде не должна выступать их арки, запас есть. Но как поведет себя машина , ее управляемость и критично ли для подвески - не знаю...Кто юзал или знает, поделитесь плиз,.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Stiga, речь о колесах? красивы, пожалуй да, но мечтой бы не назвал, в ливневую погоду полагаю будут подвержены аквапланированию, для трассы не маловажно, не вижу я ни направления ни каналов для отвода воды, сам в 12 заказал, потом отменил, когда купер ат3 увидел. но отзыв по эксплуатации будет интересен.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, @Stiga, спасибо за интерес. Со своей стороны обещаю и фотки и впечатления, до весны уже не так уж и далеко :)

А пока всех с наступающим! Здоровья, успехов и море удовольствия от наших Jeep-ов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

поставил резину 265/70 R18. при повороте руля упирается в подкрылок

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Собственно на спорт-подвеске идут шины Continental, на обычной, включая пневму, Kumho. 

Менял ли кто последнюю и есть ли смысл?

Везде написано, что они всесезонные. А на самом деле, для наших условий, они летние!
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Решил себе сделать подарок на Новый год а заодно, как говорится и "телегу к лету подготовить".

После очень долгих поисков, размышлений, примерок, сомнений и т.д. купил себе вот такие катки:

attachicon.gifkoleso_mickey.jpg

Кратко: резина - Mickey Thompson Baja STZ, размер как у стоковых - 265/60 R18, соответственно отпадают сомнения будет где-то цеплять или нет. 

Мишки-МЕГАшикарная резина! Поздравляю

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наследство с машиной достались новые зимние колеса Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50R20 липучка. К чему она прилипает я так и не разобрался, но на безобидном повороте на крайне не высокой скорости чуть не прилип на кузовню. Спасибо что встречки небыло. Резина на каше плавает, на льду носит, гребет пухляк очень скромно, колейность вообще беда.... Единственное на асфальте вроде как ничего. 

Настоятельно не рекомендую. Полное фуфло!

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос к Андрею aka Du Khan :read:  

На всем известной аватарке мы видим: av-6949.jpg

 

А нет ли случайно такой же фотки, но с перламутровыми пуговицами в чистом виде ?  :blind: 

 

Ну в идеале конечно "общий вид машины" ...  :rolleyes:

 

Интересуюсь из-за желания прикупить диски для второго комплекта колёс.

Нашел вот в местном магазе:

 

Replica Replay Jeep CR8 8x18 / 5x127 ET56.4 D71.6 GM

 

e04a801aec7a.jpg

 

Соответственно, хотелось бы прикинуть что-к-чему-зачем-и-сколько  :ph34r:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Nordicus Стоят такие диски post-23959-0-89465700-1421756674_thumb.jpg  вторым комплектом на зимней резине Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60R18 липучка. Брал в октябре, для нашего региона под заказ 6300 руб/шт.  Встали хорошо, отбалансировались с резиной 15-75 гр, не бьют, разгонял до 200 км/ч. C машиной шла летняя KUMHO 265/50/20. post-23959-0-40379400-1421756868_thumb.jpg для сравнения.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Nordicus,

 

Игорь, вот "чистая" фотка. Но это двадцатки. Восемнашки на первом фото Юрия выше.

Фотки общего вида нет, к сожалению, сорри. Но можно взглянуть на фото любго чёрного дорестайла сбоку.

post-6949-0-02905700-1421758027_thumb.jpg

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.