Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой отчет по установке зимней резины, переход с R20 на R18

Резина - Bridgestone Blizzak DM-V1 265/60 R18 - 6012,00 за шт х 4 = 24048

Диски - МОМО Storm G.2 - 6550,00 за шт х 4 = 26200

Датчики давления - 3000,00 за 4 шт (ebay)

Монтаж + сезонное хранение летних 20-х колес - 3800,00

Итог = 57048 рублей

post-19720-0-30504900-1384969409_thumb.jpg

post-19720-0-86120800-1384969415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я себе тоже поставил Bridgestone Blizzak DM-V1 265/60 R18 по 6400 за шт. Приятная резина однако.

Платить по 11000 руб за шт. нокиан хакку R2 жаба не позволила. Шипы не рассматривал принципиально.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я себе тоже поставил Bridgestone Blizzak DM-V1 265/60 R18 по 6400 за шт. Приятная резина однако.

Платить по 11000 руб за шт. нокиан хакку R2 жаба не позволила. Шипы не рассматривал принципиально.

 

 

да тут дело и не в жабе)), знаю эту резину, давно на бридже, потому ставил без сомнения

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Как встают?Дилеры ни чего не говорят?Там же по моему вылет другой.Интересуюсь,потому как собрался брать МАК Fuoco 5.На шинке говорят,что подойдёт идеально,но х.з.,им то надо сбагрить товар.Цена вопроса 8800 за диск.

 

Встали идеально. Вылет какой нужно! долго подбираол по параметрам и дизайну. Тут все совпало ))

 

Небольшой отчет по установке зимней резины, переход с R20 на R18

Резина - Bridgestone Blizzak DM-V1 265/60 R18 - 6012,00 за шт х 4 = 24048

Диски - МОМО Storm G.2 - 6550,00 за шт х 4 = 26200

Датчики давления - 3000,00 за 4 шт (ebay)

Монтаж + сезонное хранение летних 20-х колес - 3800,00

Итог = 57048 рублей

 

Тоже с 20-х ушел на 18-е. радости полные штаны )))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

День жестяньщика многих не заставит долго джать..

 

Что имеем Jeep Grand Cherokee 2014

Колесики - 18 X 8.0 Полированные аллюминивые диски с шинами 265/60r18

Зиму в городе Москва и область с редкими выездами ( а может и вовсе без них) в условия не пригодные для проживания где темпиратура зимой запросто может опустится до - 60С !!!

Вопрос ... Что ставить уважаемые Жиповоды ? Чтоб не стыдно было смотреть в затылок впереди едующему водителю ?

Я в затруднении ..

Или что стоит у вас ?

 

Из всего выше предложенного юзал только Nokian Hakkapeliitta 5 suv и то на БМВ . Я естественно больше склоняюсь к Хакке 7 так что, рад буду рад правильным подсказкам ! :ok:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

А зачем темы генерить???

 

В смысле темы генерить ? :crazy:

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

В смысле темы генерить ? :crazy:

Есть уже тема:

http://jeep4x4club.ru/topic/19720-zimnjaja-rezina-na-wk-2/ :hi:

Изменено пользователем Lekha
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

 

Благодарю Вас ! :hi: Только я к сожалению не могу прочитать все темы форума !! Поиском не нашел !! Так что сорри клубни за оф топ !!! :secret:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Если из серии хочу крутое название, то хакапелиту, но имхо, каприхная резина, ямки на скорости для нее не есть гуд, и плата больше за шильдик.

Если ехать,и чтобы ходила долго, гисловед норд фрост 5, отличная резина.

Если ехать, и чтобы не дорого, но при этом не хуже, чем на хакапелите, то гудъер ультра грипп 500. прошлую зиму откатал на ура, лед, слякоть, глубокий снег, гребет как танк.

Для джипа конечно, в идеале, шипованая МТ, какой ибудь мягкий купер, уже бывает зашипованый. Но тут надо читать отзывы тех, кто отьездил на них. Главное, на любой резине ездить с головой, зимняя шиповка, лишь удобный инструмент.

Удачи в нелегком выборе.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кстати, вот вы тыкаете новеньким, что надо пользоваться поиском. А вы попробуйте найти ту или иную тему, если не знаешь как точно называется, а вводишь слово, которое точно было в названии темы, а поиск вапще ничего не находит!!

Ссылка на комментарий

Кстати, вот вы тыкаете новеньким, что надо пользоваться поиском. А вы попробуйте найти ту или иную тему, если не знаешь как точно называется, а вводишь слово, которое точно было в названии темы, а поиск вапще ничего не находит!!

 

Поиск Яндекса по сайту можно использовать. Хотя я чаще просто пытаюсь вручную найти тему.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Во первых: ищем с главной страницы

 

6fd2b9c29594.png

Во вторых:

Лучше Мишлена только Мишлен :D:hi:

 

темка про зимнюю - http://jeep4x4club.ru/topic/19720-zimnjaja-rezina-na-wk-2/

 

P.S.

Князь, Добро пожаловать! и Поздравляю с приобретением!

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

R18 тоже есть. Покупал в Моя ссылка. Искал очень долго. Кто-то на форуме написал, я тоже сначала не поверил. Больше нигде таких размеров не видел за 2 месяца поисков. Мak fuoco 5 хотел черные - не нашел. По параметрам идеально подходят только реплика и оригинал.

Нашёл.Спасибо большое.А гайки тоже надо заказывать,или родные подходят?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Муки выбора описывать не буду. Изучил мнения многих любителей и псевдопрофессиналов. Откинул маркетиговую лапшу - результат -поставил Continental ContiIceContact 4*4 265/60/18. Шипы. Индекс скорости Т до 190 км/ч. Идекс нагрузки 110 т.е максимальная нагрузка на автомобильную шину составляет 1060 кг. Немного гудела пока обкатывалась - первые 500 км. Сейчас после 100 км/ч - тишина)). Единственный недостаток - цена. Шипы вклеены.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нашёл.Спасибо большое.А гайки тоже надо заказывать,или родные подходят?

Про гайки не знаю, ещё не ставил. Но кто-то здесь писал, что которые в комплекте не подошли, поменяли. Я когда заказывал напомнил им об этом, должны были прислать которые подходят. Но пока не проверял.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера переобул жену - резина Bridgestone Ice Cruiser 7000; сегодня маму - Nokian Hakkapeliitta 7. По моим сугубо личным ощущениям шумят они по асфальту абсолютно одинаково( проехал по 25 км от шинного отеля)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На следующей неделе, по прогнозам вроде в Москве наступит начало зимы. Перекинул летние 20-е на зимние 18-е. До чего же приятней стало ездить. Пропала колея, кочки итд.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А у меня с колеями и комфортом херошо что на летнем, что на зимнем комплекте :)

Угу, просто вы с Сашей не испытывали эту мгновенную разницу после смены радиусов, прям на той же дороге по которой приехал, по ней же и поехал обратно.

На второй день уже впечатление смазывается, привыкаешь.

Летом по хорошой дороге безусловно 20-е радуют, в остальных случаях, что называется почувстуйте разницу. Сам уже какой раз меняю и продолжаю удивляться.

Помните отзыв про колеса на форуме владельца нового СРТ...., какие ощущения у него были от нашего асфальта на родных сртшных колесах :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Хм.. поюзал два года лето-зима 18", сейчас юзаю 20" лето-зима - дискомфорта нет, всё рульно...ИМХО

Ссылка на комментарий

Угу, просто вы с Сашей не испытывали эту мгновенную разницу после смены радиусов, прям на той же дороге по которой приехал, по ней же и поехал обратно.

На второй день уже впечатление смазывается, привыкаешь.

Летом по хорошой дороге безусловно 20-е радуют, в остальных случаях, что называется почувстуйте разницу. Сам уже какой раз меняю и продолжаю удивляться.

Помните отзыв про колеса на форуме владельца нового СРТ...., какие ощущения у него были от нашего асфальта на родных сртшных колесах :)

 

У меня летний профиль не стандартный, 55 :)

 

Мну тож,херошо,на 20" что зимой что летом.Главное летом пластмассу не ставить. :secret:

З.Ы.Слово понравилось.Ёмкое.Сразу два значения. :up:

 

В тему опечатка получилась! :lol2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды, помогите пжл.! Вчера поменял на машине резину. Ставил на оригинальные 20-е катки шипованную мишку. Так вот вопрос, какое давление должно быть в колесах? Летние все были по 2,4 атм., так на зиму оставлять такую же или больше/меньше?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды, помогите пжл.! Вчера поменял на машине резину. Ставил на оригинальные 20-е катки шипованную мишку. Так вот вопрос, какое давление должно быть в колесах? Летние все были по 2,4 атм., так на зиму оставлять такую же или больше/меньше?

 

Мне официалы 2,5 накачали (R20, nokia hakka7)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Уважаемые джиповоды, помогите пжл.! Вчера поменял на машине резину. Ставил на оригинальные 20-е катки шипованную мишку. Так вот вопрос, какое давление должно быть в колесах? Летние все были по 2,4 атм., так на зиму оставлять такую же или больше/меньше?

 

На зиму вкачал 2,4

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Муки выбора описывать не буду. Изучил мнения многих любителей и псевдопрофессиналов. Откинул маркетиговую лапшу - результат -поставил Continental ContiIceContact 4*4 265/60/18. Шипы. Индекс скорости Т до 190 км/ч. Идекс нагрузки 110 т.е максимальная нагрузка на автомобильную шину составляет 1060 кг. Немного гудела пока обкатывалась - первые 500 км. Сейчас после 100 км/ч - тишина)). Единственный недостаток - цена. Шипы вклеены.

Сегодня тоже установили эту резину, но как то там странно получается, не соответствие рисунка на правой и левой стороне авто. Это нормально? Ставили резину на диски по меткам.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера переобул жену - резина Bridgestone Ice Cruiser 7000; сегодня маму - Nokian Hakkapeliitta 7. По моим сугубо личным ощущениям шумят они по асфальту абсолютно одинаково( проехал по 25 км от шинного отеля)

Сегодня поставил себе Bridgestone Blizzak Spike-01. Шумомером не мерил, но по сравнению с двумя предыдущими шумит намного меньше.

Датчики с ebay прописались сами. Диски replica CR8 - R18

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня тоже установили эту резину, но как то там странно получается, не соответствие рисунка на правой и левой стороне авто. Это нормально? Ставили резину на диски по меткам.

Да. Резина имеет ассиметричные грунтозацепы. По данным производителя они обеспечивают улучшенную управляемость. Проверяем и тестируем в реалиях нашей русской зимы)). По первому гололеду идет как по асфальту. Сам не ожидал. Уже насмотрелся как "жужжат" со свистом и пробуксовкой у соседей липучки в горку))). После подсыпки песка и липучки поехали :hands: .

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Уважаемые джиповоды, помогите пжл.! Вчера поменял на машине резину. Ставил на оригинальные 20-е катки шипованную мишку. Так вот вопрос, какое давление должно быть в колесах? Летние все были по 2,4 атм., так на зиму оставлять такую же или больше/меньше?

Давление написано на водительской двери. 2.5

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Киев
Опубликовано

Давление написано на водительской двери. 2.5

Народ :hi: у кого табличка на R18 подскажите плиз, какое давление производитель рекомендует для 18 резины? А то у меня на табличке только R20 и интуиция почему-то подсказывает :secret: что 2,5 для 18 будет много.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • Vitbb
    • ioniamichael
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.