Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, привет. Никак не успокоюсь с поиском резины. Подскажите, а такую кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802 265/50 R20 111W.....

У меня такая. Мне нравится, так как на сухом асфальте держит отменно на скоростях до 200 км/ч,износ небольшой,на воде нормально себя ведёт,но всеж надо без фанатизма по лужам кататься!!!))) визуально очень нравится!

Сейчас хочу на лето новую брать и думаю попробовать Тойо, но уже больше для разнообразия!

А что с Гудричем?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выбор между шоссейкой

NOKIAN HAKKA BLACK 

 Cooper Zeon LTZ 

Так как внедорожника не было давно, то не совсем понятна специфика выбора резины, как то с легковыми все проще, а тут надо искать компромиссы

На адване спокойно по лесной дороге катался! Если всеж хочется более универсального рисунка,то Yokohama Geolander A/T!!!Купер все ж не советовал! Посмотрите выше отзывы!

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Склоняюсь уже к 275\45-20
Ну... шинная счетная машинка пишет, что "Это правильный ответ" )))

 

post-26759-0-31939400-1455701538_thumb.png

 

:coffe2:

 

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа! Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?

Заказал 295\45-20 Купера Диска Н\Т Plus. Я во внедорожной теме ноль, мне и не надо. Катаюсь и буду катаься по асфальту 80 город, 20 трасса.

В таком размере на СРТ стоит резина! На СРТ клубе можно глянуть,что используют народ. Видел,что многие Вредштайн ставят. А по шоссейке не парьтесь,так как Чирокез позволяет погонять и хорошая резина только этому способствует!

Я только не понимаю чем всех родной размер не устраивает? Шире резина на воде плыть будет сильнее,да и в колее хуже будет!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Ну... шинная счетная машинка пишет, что "Это правильный ответ" )))

 

attachicon.gifWK2 R20 tyre compare.png

Игорь, а где можно посмотреть параметры штатных дисков 18" ?

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Здесь - http://www.wk2jeeps.com/wk2_wheels.htm

 

 

 

 265/60 R18  

Количество крепежных отверстий 5

Диаметр расположения отверстий 127 мм

Диаметр центрального отверстия 71.6 мм

Вылет (ET) 56 мм 

Ширина диска 8

Диаметр диска 18

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

На адване спокойно по лесной дороге катался! Если всеж хочется более универсального рисунка,то Yokohama Geolander A/T!!!Купер все ж не советовал! Посмотрите выше отзывы!

 

Спасибо, но смотрю размерность на 20-е тапки к йоки 275/55 R20

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, но смотрю размерность на 20-е тапки к йоки 275/55 R20

По доступным размерам не скажу((( но я так понял, что вы и искали больший размер? Кстати, посмотрите Toyo Proxes ST II, тк по отзывам читал на драйве и человек писал, что по песку очень хорошо гребёт, так как рисунок заточен под универсальное использование! Там наш размер точно есть

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Читаю отзывы, народ жалуется что гудит и луж боится... или это относится ко всем АТ и этого не избежать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь ставил Cooper Zeon LTZ в размерности 275/45 r20 на оригинальные диски? Будет цеплять в арках? Или всеравно как и с 55 профилем будет? 55 предпочтительнее конечно.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

PowerWheels, я ездил на Тойо ст2... Не гудит она! Но по тишине ей до идеала далеко... Рисунок у нее не тот, чтобы быть идеально тихой. Очень мягкая и комфортная резина! На ней абсолютно нет колейности! Именно по этой резине достаточно много положительных отзывов в срт-клубе, а так же туарег- и прадо-клубах. Есть нюанс по ширине... У всех кто ее катал однозначное мнение, что ее реальная ширина кажется меньше заявленой! После Тойо ставишь зимнюю Хакку и ощущение, что на следующий размер ширины перескочил!))

И у нее нет буртика для защиты края диска, что тоже минус.

По воде никаких проблем не ощутил на ней...

С учетом всего вышесказанного, ставлю ей 4!

ЗЫ: я описал Тойо Proxes ST2 / Made in Japan

По шумности я бы сформулировал так: неназойливо шуршит!))

У нее точно нет резонансного гула, как при езде на зимней резине!

ЗЫ: размер резины 265/50/20

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, поизучаю про нее, видимо это хороший вариант, так как про шоссейную Хакка Блэк очень много нареканий касательно прочности, да и опыт был к сожалению с данной проблемой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Забыл написать еще вот что...

Есть Тойо ST2 Made in USA... Вот про нее все пишут, что она пожестче будет той, которая made in Japan.

Видимо, немного другой состав резины применяется.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, поизучаю про нее, видимо это хороший вариант, так как про шоссейную Хакка Блэк очень много нареканий касательно прочности, да и опыт был к сожалению с данной проблемой.

У меня на легковой был печальной опыт использования Нокии! Неравномерный износ на всех четырёх шинах, причём моментом стерлась!!! А гарантия их отправила на мегадорогой шиномонтаж, где мне тупо отбалансировали раза в 3 дороже, чем везде! Хотя дорогу отлично держала, но очень недолго!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Купил сегодня Yokohama Parada Spec-X 295/45 R20. Обул на диски СРТ, но пока не поставил. Рановато еще, имхо... По результатам эксплуатации сделаю отчет обязательно...

 

post-27850-0-29810900-1456075689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Купил сегодня Yokohama Parada Spec-X 295/45 R20

 

тоже такую прикупил, только 285/50/20 на диски с вылетом 40

...считаю достойной резиной для GC, смутило пару отзывов на маркете о расслоении крайнего ряда ламелей(кусками отваливается).

post-31599-0-83756000-1456171035_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Все установлено на родные оверовские диски - никаких лифтов подвески нет и никаких проставок на ступицу не ставил.

 

Чиркашей не слышно вроде.

После установки колес заглядывал под машину - от шин до подкрылков около 15-20мм, так что цеплять не должно ничего

Ссылка на комментарий

@LoginWK2,

Полистай тему, мне не с руки, с телефона пишу... Протирает задний подкрылок внутренней стороной колеса, видимо при кренах и раскачки со временем. А так зачетная резина, сам такую присматривал))).

Кстати, Как отбалансировалась? Сколько грузов навешали максимально на колесо?

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@a11ex, принято
буду посматривать на задние подкрылки
ежели будут цеплять, то вкорячу полиуретановые проставки. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, собственно ЛТЗ давно знаю.
Я эту резину еще на Диско 3 свой ставил, а потом на Спорт и т.д.

Собственно на Ровер Клубе резина известная и многие на Ровер Клубе ее ставят.

Сегодня скинул штатную Кумхо Солус и первые ощущения, что стало тише и мягче :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

тоже такую прикупил, только 285/50/20 на диски с вылетом 40

...считаю достойной резиной для GC, смутило пару отзывов на маркете о расслоении крайнего ряда ламелей(кусками отваливается).

тоже читал те отзывы,ни чего этого нет,проехал два сезона на этой резине не гула,не колейности просто нет,до этого была ханкоок Вентурус СТ резина класс за исключением гула как на самолете после 80км/ч,поэтому Йокогама эта для меня выше всех похвал,отзыв пишу из процесса эксплуатации.

 

да и судя по фотке машине, на которой стояла эта резина, давно сход развал не делали.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Парни доброго вечера всем. Нашел вот такие диски, якобы Италия, может кто знает что про них...

http://www.futurewheels.ru/katalog/mbitalia/mb-italia-r20-9-5-130-1150806142130150806142231

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_italyanskie_diski_mb_italia_komplekt_720520360

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

может кто знает что про них
Так у хозяина и спроси )))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44929-italianskie-diski-20-dlia-wk-i-wk2/

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я сейчас катаю Йоку Параду в размере 295/45/20...

Резина очень нравится! Тихая, комфортная, колейности нет! Гул отсутствует! Надеюсь, что по износостойкости тоже не разочарует!) Хотя, именно об этом слабом месте все пишут...

Поставил ее после Тойо Проксес ст2...

По ощущениям... Тойо все же чуть мягче, но шумнее...

А вообще эти две шины очень близки друг к другу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.