Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@PowerWheels

 

 я тут ещё с одним товарищем списался 

объявили 470 у.е за диск *4 =  1880 у.е около 128 к как я понял. 

 

 

перспектива не радужна) 

 

спишись с up6 .

посмотрим что он скажет.

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

вот такие ещё есть симпотные 

 

за р18 *380 у.е * 4 = 1520

за Р20 *440 у.е  *4 =1760

 

но тут размеры уже 

(18x8.5"/5x127mm, +18mm offset) 

(20x8.5"/5x127mm, +18mm offset)

ЕТ всего 18 

 


ну и так мож кому надо

вот неплохой вариантик 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_diski_r20_dizayn_vossen_cv5_5-127_727522689

post-22096-0-05152800-1459324991_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@CblPOK,

 

Дискари конкретно к Рэнглеру Рубикону или Рэму, Хаммеру Н1-3 , F -150...и подобным троглодитам . Для Чирика сильно грубоваты ...ИМХО . По философии не подходят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

у нас 127, но там есть эта модель в нашем размере http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9140-2578

  Да, спасибо. И резина соответственно подойдёт

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Вот такой парниша теперь у меня. Купер Дискавери H\T plus 275\45-20. Катки 9\20-ЕТ34 . По позже чуть поставлю пороги АляБМВ вместо пластиковых накладок . Уже прикупил, ждут своего часа.

post-34400-0-60169200-1459442797_thumb.jpg

post-34400-0-40989300-1459442803_thumb.jpg

post-34400-0-17751600-1459442831_thumb.jpg

post-34400-0-77964200-1459442851_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@FLOT, фотки мелкие, нех не видно

 

 

Брызговики в топку.

радует что вы в Самаре, а я нет

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий,

Брызговики в сад, ибо буду ставить пороги "аля BMW" , ща почище станет. Уже прикупил, ждут своего часа. :good: . Че ты там на фотках не разглядел? Движок у форума дохлый, нормальный формат не лепит. :D

 

зы: У вас эти занавески не разрешают снимать? :huh:

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:censored: Про брызговики продолжаем в своей теме:rtfm: 

 

 

 

Вот такой парниша теперь у меня
Ба, так еще и регион двузначный  :huh:

 

 

 

на нашего коня вот такой вариант

post-22096-0-57546800-1459239899_thumb.p

Эмиль aka Mika поставил себе черный комплект "со звездочкой" 

138c7as-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/8725338/

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

хорошая резина, ее предшественника Goodyear MTR, 255/55/19 второй комплект ношу на другом авто, относительно тихая и и тоже хорошо балансируется.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Да уж...сделать  из тачилы за (сейчас) 4 ляма себе УАЗик не каждый может. Респект!. Я на своем езжу по городу в костюме и галстуке. Смотрю на такие колеса и ....слов нет....каждому своё...

 

зы: Где он ездит на своем мастодонте? С этого надо начинать разговор о резине с дисками...я так думаю...!?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@FLOT, По культурной столице :) СПб :)

А у нас всегда так, кто реально вынужден проезжать там где не очень колеса по зубастее поставит и хорош, а лифты, злые колеса, лебёдки, экспедиционники, силовые бампера и пороги для города ;)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Переобувшись на второй сезон, очередной раз отметил, что сочетание 20х9 дисков и 275/50/20 резины Данлоп оказалось комфортнее по неровностям, швам и заплатам, чем 18-е диски и Хака 4 в штатном размере.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Добрый день!

Выбираю резину на лето.

Диски 20R X 8.5J ET35 5X127 реплика SRT, перед  просел, поставил проставки 20мм, сейчас вроде как заводская "посадка"

 

Выбираю между Yokohama Parada Spec X  и Nitto NT420S , про  Nitto мало отзывов, говорят что гудит на трассе. ALLIGATOR что скажешь?

 

И думаю какой размер выбрать 285/50 или 275/55 

a11ex почему именно этот размер выбрал?

 

Приоритет комфорт на трассе.

Ссылка на комментарий

думаю какой размер выбрать 285/50 или 275/55 a11ex почему именно этот размер выбрал?

захотелось пошире)))

285/50 с дисками шириной 8,5 комфорт на трассе выше всяких похвал , но...))) завтра решил переставить свою Yokohama Parada Spec X на диски с шириной 9,5 и вылетом 45(всё-таки идеальным размером для 285 резины ширина диска должна быть от 9"), а диски с шириной 8,5 оставлю на зиму под размер 275/55.

ну и конечно размер 275/55 будет выше и мягче 285/50...

по калькулятору высота резины 275/55 на 20 размере ниже всего на всего на 4мм чем 265/60 на 18 размере.

...выбирать вам)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий

 

 


Выбираю между Yokohama Parada Spec X  и Nitto NT420S , про  Nitto мало отзывов, говорят что гудит на трассе. ALLIGATOR что скажешь?

 

Вот честно, не слышу я гула, даже у пассажиров спрашивал :) Пока всё тихо, но и пробег около 2000 всего. Только про мокрые характеристики сказать не могу - в ливень еще не ездил. Пока всё вообще супер :)

 

 

 


И думаю какой размер выбрать 285/50 или 275/55 

 

Взял 285/50, т.к. уже ездил на 275/55 и задний левый подкрылок менял пару раз. Надоело. Но я на пневме :)

 

 

 


ну и конечно размер 275/55 будет выше и мягче 285/50...

 

Да у них вроде разница и не такая большая. По моим ощущениям, сейчас мне на нитто комфортнее, чем до этого на тойо 275/55. Видимо от конструкции шины много зависит, те же мишлены всегда комфортными считаются. Писал, что когда свои старые шины сравнил с новыми, по ширине ощущения были, что там не сантиметр разницы, а все 2-3

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@merdok, это 265/65/18 или 285/60/18? Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Эмиль aka Mika поставил себе черный комплект "со звездочкой" 

https://c-a.d-cd.net/138c7as-960.jpg

На таких дисках, проходимость сильно падает :)

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

как бы... съехав с асфальта... их можно пАцАрАпАть... 

 

моральная проходимость стремится к 0 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

во какие сандалики отхватил
Название хоть бы озвучил...
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, это Cooper Zeon LTZ, но я на 18" такие штатные в их линейке не видел .

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А во какие сандалики отхватил :)

а STT где?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, это Cooper Zeon LTZ, но я на 18" такие штатные в их линейке не видел .

наварные?!

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@vs., нет . солидный американский бренд ,  никаких наварок . это же не тракторная резина .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну тут недавно ж показывали отсутствующий в линейке купер - сказали, что наварной. вообще я пошутил ;)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сделать  из тачилы за (сейчас) 4 ляма себе УАЗик не каждый может. Респект!
Ага, а ставить на внедорожник спортивные диски, аля SRT, это круто! :crazy:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • tdeguitar
    • Sergey 161
    • Таран
    • Андрей Люберцы
    • Isenya
    • Kons
    • up6
    • DmitriyVL
    • diman416
    • Ilya633
    • nilipuch
    • bimer525i
    • galant678
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 771
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey1983
    Новый пользователь
    Andrey1983
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.