Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а при чем тут расширители?б/у оригинал сопоставимы по цене новой реплики, и по мне так этого даже не стоят, а за цену в два-три раза дороже реплики можно взять вот такие например... http://www.bbwheelsonline.com/dub-baller-wheels-rims-20x9-5-5x127-5x5-black-machined-40mm-offset-S116209575_40/ или такие http://www.bbwheelsonline.com/xd-rockstar-xd775-wheels-20x8-5-5x127-black-35mm-XD77528550335/...srt рядом не стояли)

При том, что на СРТ они стоят.

Чёрное диски цыганского дизайна не всем нравятся.

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

правильно с 35 вылетом визуально на 1 см колеса выпирают из арок - без бушвокеров никак

https://www.drive2.ru/r/jeep/910643/

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

без бушвокеров никак

Абсолютно спокойно без них на лаптях а-ля srt 295 и с тридцатьпятым вылетом
Опубликовано (изменено)

При том, что на СРТ они стоят.

на SRT много чего стоит, в том числе и резина 295 шириной

Чёрное диски цыганского дизайна не всем нравятся.

привел пример дисков как бренд, для всех национальностей вот ссылка http://www.bbwheelsonline.com/20-inch-wheels-5x127-bolt-pattern/?search_query=&page=1&limit=40&sort=featured&Wheel%20Bolt%20Pattern=5x127%20(5x5)&Wheel%20Offset=35MM&Wheel%20Offset=38MM&Wheel%20Offset=40MM&category=467&is_category_page=1

 

правильно с 35 вылетом визуально на 1 см колеса выпирают из арок - без бушвокеров никак https://www.drive2.ru/r/jeep/910643/

с 35 вылетом и шириной 8,5 и резиной 285 не выпирают, с 265 ещё минус 1см внутрь

post-31599-0-57337300-1472278663_thumb.jpg

а вот такие же диски , только с вылетом 45 и шириной 9,5 и резиной 285

post-31599-0-04273000-1472278671_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

уверен на счет вылета? у меня четко выпирали и реально забрасывало бочину, успевай только стекла протирать...

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

на SRT много чего стоит, в том числе и резина 295 ширинойпривел пример дисков как бренд, для всех национальностей вот ссылка http://www.bbwheelsonline.com/20-inch-wheels-5x127-bolt-pattern/?search_query=&page=1&limit=40&sort=featured&Wheel%20Bolt%20Pattern=5x127%20(5x5)&Wheel%20Offset=35MM&Wheel%20Offset=38MM&Wheel%20Offset=40MM&category=467&is_category_page=1 с 35 вылетом и резиной 285 не выпирают, с 265 ещё минус 1см внутрьattachicon.gif2016-03-16 12-25-06.JPGа вот такие же диски , только с вылетом 45 и резиной 285attachicon.gif2016-05-28 19-21-38.JPG

На диск СРТ шириной 10 штатную резину 265 предлагаете ставить?

Опубликовано

На диск СРТ шириной 10 штатную резину 265 предлагаете ставить?

я же написал, что можно(и конечно же не надо), а как оно выглядеть будет это уже другой вопрос...

Если речь идёт о штатных SRT дисках, то штатная резина Kumho 265/50 узковата, но натянуть можно

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек насчет оригинальных сртшных дисков...

Пользуюсь такими уже год. Они сделаны очень качественно. Они полностью изнутри проточены и все ступичные углубления у них выфрезерованы, а не просто отлиты! Такая фрезеровка применяется при изготовлении кованых дисков. Это я пишу про Голиафы (5 широких спиц), про пауки не знаю... Балансируются они идеально: при 295 резине на каждом колесе по 15-20гр.

По весу: я взвешивал оригинальное колесо R20 от рестайла (с резиной 265/50) - 33,8кг. Срт оригинал диск с резиной 295/45 -34,0кг.

Датчики давления от срт (оригинал) отлично работают на рестайле! Но прописывались долго, пару дней и 100км пробега точно.

За арки сртшные колеса на обычном гранде не выступают, передние колеса стоят четко по кузову, задние даже чуть утоплены.

На таких колесах он однозначно стал поросенком!))

Всем удачи!

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

с 35 вылетом и шириной 8,5 и резиной 285 не выпирают, с 265 ещё минус 1см внутрь

attachicon.gif2016-03-16 12-25-06.JPG

 

 

У меня тоже такие МАКи стоят, очень красиво смотрятся!!!! :hands:

9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Купил на зиму бриджстоун близак липучку. У кого опыт ее эксплуатации?выбрасывать сразу?

Подходит к концу кумхо 265 60 18. В принципе претензий нет. Готов купить такую же летнюю резину у того кто соберается ее сменить

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

А кто что может сказать про этих продавцов и их товар: http://diski-auto.ru/katalog/usa/jeep/grand-cherokee.html ?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

их товар

Продаваны адекватные, товар норм реплика Тайвань. Про ширину (полку) диска спрашивайте заранее. Эти в рекламе или 8 или 8,5.

Изменено пользователем Manzel
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил на зиму бриджстоун близак липучку. У кого опыт ее эксплуатации?выбрасывать сразу?

 

дмв2 - на удивление хороша.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@АндрейВолгодонск, я катал близак. по моему - это самая лучшая липучка из всех . мне понравилась. на прошлую зиму купил шипы - тоже хорошо , но для города близаки лучше !

9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

у меня дм-в1. они далеко друг от друга по качеству?

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дмв2 - на удивление хороша.

Полностью поддерживаю. На предыдущем авто была такая. Я очень был доволен. На гранд тоже планирую брать dm-v2.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по качеству, наверное, одинаковы - япония ж )

http://autodriving.net/sravnenie-zimnix-shin-bridgestone-krossoverov-i-vnedorozhnikov-blizzak-dm-v2-i-dm-v1/

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня штатные 20 диски и пневмо. Стоит резина 285/50/20. Ничего не умаляет не при каких режимах. Недавно поставил спайсеры перед 25 мм зад 30 мм Вид стал более агрессивный на дороге в поворотах как утюг. Кренов вообще нет.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По резине Стоял Купер Дискаверер HT Plus. Хорошая резина два года и зимой и летом. Без проблем. Не выдержала моей монера езды. Особенно отсутствия привычки тормозить в поворотах. Лопнул корд по кругу. Сейчас поставил HANKOOK 285:50:20. Бюджетно но пока нравиться особенно по шумности. Реально тихий и мягкий. Недугам что проходит долго но будем посмотреть.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продаваны адекватные, товар норм реплика Тайвань. Про ширину (полку) диска спрашивайте заранее. Эти в рекламе или 8 или 8,5.

Спасибо Игорь! Я почему еще заинтересовался - у них появились хромированные диски (раньше не видел такие). Хочу попробовать такие купить с Cooper Zeon LTZ (резину в Питере), хотя может будут выглядеть как "цыганщина".

 

P.S. Запросил у магазина (diski-auto.ru) полную маркировку диска. Вот пришел ответ: Параметры у дисков следующие 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 B-C. Нагрузка - 850 кг/диск

Изменено пользователем Руслан21
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Cooper Zeon LTZ

вот по ней отзыв https://www.drive2.ru/l/4802620/

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

вот по ней отзыв https://www.drive2.ru/l/4802620/

Спасибо! А какие будут советы? Если не Cooper, то что?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А какие будут советы?

у каждого свое субъективное видение. Каждому нравиться свое и каждый считает, что его выбор лучший - идеальный. Посмотрите 120 страниц, ииии .......

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Как кто то говорил, что плохих колес в размерности 18"+ не бывает, идет конкурентная борьба производителей за своего клиента.

Так что @Руслан21,  Ваш выбор будет правильный и выбирать только Вам и по своим хотелкам. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите пожалста. Хочу купить диски с ВК2 285/35-22, знаю, что некоторые катают такие размеры. Какой там вылет, хочу себе на ВК1 поставить, заранее понять станут или нет. Продавец не может ничего внятного сказать, или прислать фото диска.

 

Заранее спасибо

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ruby12, на вк2 мало кто ставит размер 285/35/22. Это больше на немцев размер подходит: туры, порши, ауди.

Если обычный ВК2, то там больше подходит 285/40/22, а если срт с шириной диска 10-10,5", то 305/35/22.

Если тебе на ВК1, то может и встанет.

Зайди на срт клуб, там много знатоков по вк1. И по 22м колесам в том числе на вк1.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

вот по ней отзыв https://www.drive2.ru/l/4802620/

Кстати говорят бракованная партия была и вообще, что это было давно, а сейчас все GOOD. Как-то так. В Прадо- и Туарег- клубах вроде как не хают ее.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Ищу б/у шину Michelin Latitude tour 265/60 R18. Пробег не выше 40 000км

Изменено пользователем Sash-86
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всем добра! кто нибудь окрашивал штатные диски порошком? если да, то поделитесь инфой

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SerB, как получилось, достигнуто ли было желаемое и как с бюджетом, ну и отзыв о мастерах 

З.Ы. а то я тут к одним стукнулся, а они мне заявили, у Вас хром, будет дополнительная плата в размере +300% я и выпал в осадок :(

Изменено пользователем Закат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • deni18
    • up6
    • Baskerville
    • Джордж
    • _scoorpion_
    • wraith007
    • agregat97
    • digimon
    • severOK
    • Kofman
    • Тимоха.
    • nrs
    • Nik2001
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.