Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

во первых модели могут быть разные на рестайле и дорестайле, во вторых на рестайл, с чего бы им отличаться ?

от 17 кг, и выше, полагаю

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за внимание. Подсказали. Кому интересно: http://wk2jeeps.com/wk2_wheels.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт оптимального давления в шинах (Grand Cherokee WK2 рестайл) в резине большего, чем стандартный, типоразмере -- 275/55 R20 (Goodyear Wrangler Duratrac) -- какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины? Есть ли смысл попробовать накачать из азотом?

 

Заметил, что давление реально плавает от 2,2 до 2,4 (по данным показометра головного устройства) -- от холодных баллонов после ночной зимней стоянки до тёплых после длительного пробега. Было даже 2,5 один намечено. Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать? Тогда сколько же накачивать -- 2,2, 2,3, 2,4? Планируется дальняя зимняя поездка за запад, в основном по асфальту на 99%.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт оптимального давления в шинах (Grand Cherokee WK2 рестайл) в резине большего, чем стандартный, типоразмере -- 275/55 R20 (Goodyear Wrangler Duratrac) -- какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины? Есть ли смысл попробовать накачать из азотом?

 

Заметил, что давление реально плавает от 2,2 до 2,4 (по данным показометра головного устройства) -- от холодных баллонов после ночной зимней стоянки до тёплых после длительного пробега. Было даже 2,5 один намечено. Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать? Тогда сколько же накачивать -- 2,2, 2,3, 2,4? Планируется дальняя зимняя поездка за запад, в основном по асфальту на 99%.

Я бы не заморачивался, держал бы на холодную 2.2. Не было бы показометра, никто бы даже не думал, кроме гонщиков.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда сколько же накачивать

А чем не устраивает рекомендация завода качать по паспортной табличке?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Летом такой же размер, толька дорожаная резина. Данлоп. Качаю 2.2

 

На другой машине, потяжелее джипа у меня летом стоит предшественник этого Goodyear Wrangler, модель MT/R, в размере 255/50/19,

тоже 2.2 -2.3 держу, лет 7-8 уже как.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Pirelli Verde All-Season M+S R20 265/50. После стоковых Kumho — мягче, тише, комфортнее, лучше держит колею.

На снегу в режиме Snow предсказуемо, помогает торможение двигателем. На льду слабо. Асфальт сухой/мокрый норм.

 

Говорят дубеет при -7..-15 С.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Phox, вообще производитель ее позиционирует как "летняя", да и по рисунку - обычная шоссейная резина. Честно говоря я не понимаю такой выбор - ну и что, что у вас реагенты тоннами сыпят (что в -15 лужи на дорогах), не везде же сыпят. Да и съехать куда-либо дальше асфальта - проблематично, особенно весной, когда таять начинает и ледяная колея во дворах.

Ссылка на сайт производителя: http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-shiny/modelnyy-ryad/scorpion-verde#/overview

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины?

качаю 2,5 проблем нет и не было Да, бывает подрастает от прогрева до 2,7, ни чего страшного в этом не вижу. 

 

 

 


Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать?

Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Для достижения поставленной тобой цели необходим не азот, а осушенный воздух накаченный через влагоотделители, но поверь, на простых шиномонтажах таких нет.  

Но только смысла на гражданской машине в этом нет ни какого, незначительная разница давления в шинах не страшна и допустима. Если ты конечно не в Хокенхаймринг собрался, тогда не парься этой темой вообще.

З.Ы. А для особо замороченных существует еще накачка шин с различными ароматами :) но это для особо продвинутой группы Богоизбранных лиц :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

может даже наооборот, адаптация. едешь тихо давление ниже - комфортнее, встал на скорость /колеса нагрелись, давление на три десятки больше - износ меньше, расход меньше, подлом в поворотах меньше.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, нужен ваш совет. Хочу приобрести оригинальные диски от Коммандера и поставить их на Гранд рестайлинг.

Есть несколько вопросов:

1. Ширина диска 7,5 дюймов против 8 оригинальных - насколько критично для резины 265/60?

2. Вылет 50 против 56 в оригинале - думаю ни на что не повлияет.

3. На дисках смонтированы датчики давления 56053031AD, будут ли они у нас читаться, или их сразу снимать?

post-1277-0-71755500-1482038867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

1. Ширина диска 7,5 дюймов против 8 оригинальных - насколько критично для резины 265/60?

2. Вылет 50 против 56 в оригинале - думаю ни на что не повлияет.

У меня зимние в таком размере и всё хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Два дня оттепели и день бодрого морозца в деревне и наконец-то, за два года, на липучку понадобились "шипы" ... :)

post-27731-0-86915900-1483467268_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Господа пожалуйста помогите. Хочу своего бегемота использовать по прямому назначению (считаю, что если хочется погонять, то Гранда покупать не зачем, для этого есть каены и тому подобные попилацы, а на гранде 22 диски, так же как резина с 40-45 профилем - это уже не гранд, а хачмобиль). У меня пружины.

Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа Goodyear Wrangler Duratrac. Но вот с подбором размеров непонятка. Естественно база от которой отталкиваюсь это диск 17 дюймов. Может есть другие варианты дисков акромя Mickey Thompson (дешманские варианты как то не сильно интересуют, только аналоги). Заранее всех благодарю, надеюсь на помощь джиперов. 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий

 

 


Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа Goodyear Wrangler Duratrac.

 

Тогда первым пунктом - болгарка, чтобы спилить всё выступающее и мешающее поставить 17"...

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа пожалуйста помогите. Хочу своего бегемота использовать по прямому назначению (считаю, что если хочется погонять, то Гранда покупать не зачем, для этого есть каены и тому подобные попилацы, а на гранде 22 диски, так же как резина с 40-45 профилем - это уже не гранд, а хачмобиль). У меня пружины.

Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа [/size]Goodyear Wrangler Duratrac. Но вот с подбором размеров непонятка. Естественно база от которой отталкиваюсь это диск 17 дюймов. Может есть другие варианты дисков акромя Mickey Thompson (дешманские варианты как то не сильно интересуют, только аналоги). Заранее всех благодарю, надеюсь на помощь джиперов. [/size]

Наши европейские Гранды рассчитаны на диски от 18 и выше. Диски на 17 - это надо американский Гранд искать, с соответствующими тормозными дисками и суппортами.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: одинцово
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Извиняюсь, если дублирую тему.

Хочу на Гранд Чероки 2012, 3.6 поставить диски 20r шины 265 50. Как будет? Подвеска не разобьётся?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Два дня оттепели и день бодрого морозца в деревне и наконец-то, за два года, на липучку понадобились "шипы" ... :)

Диски не коцаются?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@PowerWheels,
Так, чтобы я это заметил вроде нет, проехал на них ~10 км.
В состоянии покоя нет ни одного контакта с диском.
На ходу ХЗ, в след раз попробую заснять в движении, ежели не забуду.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством. 

Я к чему, в основной массе японцы идут 5х114,3, против наших 5x127. Может кто делал или покупал переходники. Использовал их? Какие ощущения? А то хочется к весне друга порадовать красивыми дисками

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Закат,

С переходниками может быть только одна проблема - хреновое качество материала и разгуляй-допуски и посадки. Надо или фирменного производителя или дядю Васю токаря ахрененной квалификации. Вес смысл - не получить дисбаланс . А так нет вопросов. Выбор дицков япончи колосальный с убойными дизайнами и качеством. Здесь у них нет соперников. А если есть, то это брендово-трендовые катки по 250-300 косарей, типа Конкейвов.

 

зы: Тема давно изучена и используется по полной.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством.

Я к чему, в основной массе японцы идут 5х114,3, против наших 5x127. Может кто делал или покупал переходники. Использовал их? Какие ощущения? А то хочется к весне друга порадовать красивыми дисками

Привет!

А ты задай простой вопрос, тем кто продает в интернет магазинах эти диски:

Где они льются? И какая нагрузка?

Многие из них начнут мяться, но так и не ответят про нагрузку.) Поверь, я это проходил. У одних в базе нет информации, у других надо завод запрашивать, у третьих надо ехать на склад и тд. В итоге, никто ни разу не перезвонил! А узнавать нагрузку надо не просто из интереса, а потому что машина весит 2,5тонны. Многие литые диски идут с нагрузкой 680кг, для легковых машин. 2500/4=625кг. Запас то невелик! Они на кроссоверы то не очень пойдут, а на тяжелый Гранд тем более. Вот поэтому многие реплики при даже небольших ударах теряют свою идеальную геометрию.

Это просто мой совет.

И даже про дорогие колеса Concave скажу тоже самое!)) Нет у них данных по нагрузке!

Только ковка Beneventi все дает, там все четко! По-моему, 980кг, если не ошибаюсь..

Про проставки ничего не скажу. Не пользовал.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@GreenField, спасибо за инфу, буду обращать внимание  

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Как-то интересовался у форумчан про этого продавца: diski-auto.ru Мнение москвичей было такое - нормальные продаваны (сленг соблюден). Тогда я поинтересовался у сотрудников магазина характеристиками дисков (кстати у них только а-ля SRT), на что получил такой ответ: Параметры у дисков следующие 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 B-C нагрузка каждый диск - 850кг. 

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Как-то интересовался у форумчан про этого продавца: diski-auto.ru Мнение москвичей было такое - нормальные продаваны (сленг соблюден). Тогда я поинтересовался у сотрудников магазина характеристиками дисков (кстати у них только а-ля SRT), на что получил такой ответ: Параметры у дисков следующие 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 B-C нагрузка каждый диск - 850кг.

850кг для литого диска это хорошо.

Каждая, уважающая себя, колесная компания указывает нагрузку на коробках, как минимум!

Некоторые производители отливают этот параметр на одной из спиц с внутренней стороны, но это не всегда встречается...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

я вот об одном думаю, что диски идущие на кукурузеры, патруля и всякие финики так уж очень подвержены деформациям? У нас многие вообще ставят реплики и довольны. Мне каким то образом удалось немного попортить геометрию штатному 18" диску, так что, я думаю, что все зависит от среды, условий  эксплуатации и самого эксплуататора.


ну помнется диск наскочи ты в открытый люк, так любой диск "по портиться" Не думаю что уж так важно, в рамках дозволенного, этот параметр, поэтому многие именитые бренды и не указывают их. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

запал я на один комплект: Диски: VERTINI 9JxR22 PCD 5x114,3 ET 38 DIA 73 Шины: DURUN F-One 265/40 R22 новые. Цена за комплект - 50000. резина конечно не очень, но можно взять и без них вообще бюджетнее будет, а еще понравились диски FORCE STUDIO на R22 PCD 5x114,3 ET 35 DIA 73, цена ну очень гуманная. 

Но чую, все эти галоши не для моего грандейки

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Закат,

 

Как гриться - не бздимо! Параметры выбранные - зе бест. Москва с удовольствием катается на 22", здесь нет вопросов. Если тачан заточен под город ,туфли и пиджак -кежо, то нормально. На рыбалку на таких не ездят))). Мой вот грунтовку не видел пока и походу не увидит. Я в замшевых туфлях и гавриле катаюсь от одной центральной улицы до другой. Мне ОЛЛроад вдоль, я на него на чужих машинах езжу...гы-гы-гы...

 

зы: Вертини стояли у кореша из Москвы на Куге -20". Огонь тапки.Вот такие:

post-34400-0-14024400-1484764707_thumb.jpg

post-34400-0-15989500-1484764873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством. 

На порядок - это в 10 раз меньше. Можно ссылку на такие чудеса?

Или это цена в Японии без учёта доставки и таможни?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • jenekspn
    • RockMANN
    • Vektor
    • Welimir
    • SAI.VRN36
    • Игорь 77
    • sladder
    • MIHANY31
    • MishaS
    • Lexxxa_001
    • Сергей Фед.
    • mihan323
    • Quasar
    • Седдой
    • Andrew.msk
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 777
    • Максимум онлайн
      1 398

    MIHANY31
    Новый пользователь
    MIHANY31
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.