Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

во первых модели могут быть разные на рестайле и дорестайле, во вторых на рестайл, с чего бы им отличаться ?

от 17 кг, и выше, полагаю

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за внимание. Подсказали. Кому интересно: http://wk2jeeps.com/wk2_wheels.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт оптимального давления в шинах (Grand Cherokee WK2 рестайл) в резине большего, чем стандартный, типоразмере -- 275/55 R20 (Goodyear Wrangler Duratrac) -- какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины? Есть ли смысл попробовать накачать из азотом?

 

Заметил, что давление реально плавает от 2,2 до 2,4 (по данным показометра головного устройства) -- от холодных баллонов после ночной зимней стоянки до тёплых после длительного пробега. Было даже 2,5 один намечено. Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать? Тогда сколько же накачивать -- 2,2, 2,3, 2,4? Планируется дальняя зимняя поездка за запад, в основном по асфальту на 99%.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт оптимального давления в шинах (Grand Cherokee WK2 рестайл) в резине большего, чем стандартный, типоразмере -- 275/55 R20 (Goodyear Wrangler Duratrac) -- какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины? Есть ли смысл попробовать накачать из азотом?

 

Заметил, что давление реально плавает от 2,2 до 2,4 (по данным показометра головного устройства) -- от холодных баллонов после ночной зимней стоянки до тёплых после длительного пробега. Было даже 2,5 один намечено. Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать? Тогда сколько же накачивать -- 2,2, 2,3, 2,4? Планируется дальняя зимняя поездка за запад, в основном по асфальту на 99%.

Я бы не заморачивался, держал бы на холодную 2.2. Не было бы показометра, никто бы даже не думал, кроме гонщиков.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда сколько же накачивать

А чем не устраивает рекомендация завода качать по паспортной табличке?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Летом такой же размер, толька дорожаная резина. Данлоп. Качаю 2.2

 

На другой машине, потяжелее джипа у меня летом стоит предшественник этого Goodyear Wrangler, модель MT/R, в размере 255/50/19,

тоже 2.2 -2.3 держу, лет 7-8 уже как.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Pirelli Verde All-Season M+S R20 265/50. После стоковых Kumho — мягче, тише, комфортнее, лучше держит колею.

На снегу в режиме Snow предсказуемо, помогает торможение двигателем. На льду слабо. Асфальт сухой/мокрый норм.

 

Говорят дубеет при -7..-15 С.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Phox, вообще производитель ее позиционирует как "летняя", да и по рисунку - обычная шоссейная резина. Честно говоря я не понимаю такой выбор - ну и что, что у вас реагенты тоннами сыпят (что в -15 лужи на дорогах), не везде же сыпят. Да и съехать куда-либо дальше асфальта - проблематично, особенно весной, когда таять начинает и ледяная колея во дворах.

Ссылка на сайт производителя: http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-shiny/modelnyy-ryad/scorpion-verde#/overview

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины?

качаю 2,5 проблем нет и не было Да, бывает подрастает от прогрева до 2,7, ни чего страшного в этом не вижу. 

 

 

 


Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать?

Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Для достижения поставленной тобой цели необходим не азот, а осушенный воздух накаченный через влагоотделители, но поверь, на простых шиномонтажах таких нет.  

Но только смысла на гражданской машине в этом нет ни какого, незначительная разница давления в шинах не страшна и допустима. Если ты конечно не в Хокенхаймринг собрался, тогда не парься этой темой вообще.

З.Ы. А для особо замороченных существует еще накачка шин с различными ароматами :) но это для особо продвинутой группы Богоизбранных лиц :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

может даже наооборот, адаптация. едешь тихо давление ниже - комфортнее, встал на скорость /колеса нагрелись, давление на три десятки больше - износ меньше, расход меньше, подлом в поворотах меньше.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, нужен ваш совет. Хочу приобрести оригинальные диски от Коммандера и поставить их на Гранд рестайлинг.

Есть несколько вопросов:

1. Ширина диска 7,5 дюймов против 8 оригинальных - насколько критично для резины 265/60?

2. Вылет 50 против 56 в оригинале - думаю ни на что не повлияет.

3. На дисках смонтированы датчики давления 56053031AD, будут ли они у нас читаться, или их сразу снимать?

post-1277-0-71755500-1482038867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

1. Ширина диска 7,5 дюймов против 8 оригинальных - насколько критично для резины 265/60?

2. Вылет 50 против 56 в оригинале - думаю ни на что не повлияет.

У меня зимние в таком размере и всё хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Два дня оттепели и день бодрого морозца в деревне и наконец-то, за два года, на липучку понадобились "шипы" ... :)

post-27731-0-86915900-1483467268_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Господа пожалуйста помогите. Хочу своего бегемота использовать по прямому назначению (считаю, что если хочется погонять, то Гранда покупать не зачем, для этого есть каены и тому подобные попилацы, а на гранде 22 диски, так же как резина с 40-45 профилем - это уже не гранд, а хачмобиль). У меня пружины.

Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа Goodyear Wrangler Duratrac. Но вот с подбором размеров непонятка. Естественно база от которой отталкиваюсь это диск 17 дюймов. Может есть другие варианты дисков акромя Mickey Thompson (дешманские варианты как то не сильно интересуют, только аналоги). Заранее всех благодарю, надеюсь на помощь джиперов. 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий

 

 


Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа Goodyear Wrangler Duratrac.

 

Тогда первым пунктом - болгарка, чтобы спилить всё выступающее и мешающее поставить 17"...

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа пожалуйста помогите. Хочу своего бегемота использовать по прямому назначению (считаю, что если хочется погонять, то Гранда покупать не зачем, для этого есть каены и тому подобные попилацы, а на гранде 22 диски, так же как резина с 40-45 профилем - это уже не гранд, а хачмобиль). У меня пружины.

Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа [/size]Goodyear Wrangler Duratrac. Но вот с подбором размеров непонятка. Естественно база от которой отталкиваюсь это диск 17 дюймов. Может есть другие варианты дисков акромя Mickey Thompson (дешманские варианты как то не сильно интересуют, только аналоги). Заранее всех благодарю, надеюсь на помощь джиперов. [/size]

Наши европейские Гранды рассчитаны на диски от 18 и выше. Диски на 17 - это надо американский Гранд искать, с соответствующими тормозными дисками и суппортами.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: одинцово
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Извиняюсь, если дублирую тему.

Хочу на Гранд Чероки 2012, 3.6 поставить диски 20r шины 265 50. Как будет? Подвеска не разобьётся?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Два дня оттепели и день бодрого морозца в деревне и наконец-то, за два года, на липучку понадобились "шипы" ... :)

Диски не коцаются?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@PowerWheels,
Так, чтобы я это заметил вроде нет, проехал на них ~10 км.
В состоянии покоя нет ни одного контакта с диском.
На ходу ХЗ, в след раз попробую заснять в движении, ежели не забуду.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством. 

Я к чему, в основной массе японцы идут 5х114,3, против наших 5x127. Может кто делал или покупал переходники. Использовал их? Какие ощущения? А то хочется к весне друга порадовать красивыми дисками

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Закат,

С переходниками может быть только одна проблема - хреновое качество материала и разгуляй-допуски и посадки. Надо или фирменного производителя или дядю Васю токаря ахрененной квалификации. Вес смысл - не получить дисбаланс . А так нет вопросов. Выбор дицков япончи колосальный с убойными дизайнами и качеством. Здесь у них нет соперников. А если есть, то это брендово-трендовые катки по 250-300 косарей, типа Конкейвов.

 

зы: Тема давно изучена и используется по полной.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством.

Я к чему, в основной массе японцы идут 5х114,3, против наших 5x127. Может кто делал или покупал переходники. Использовал их? Какие ощущения? А то хочется к весне друга порадовать красивыми дисками

Привет!

А ты задай простой вопрос, тем кто продает в интернет магазинах эти диски:

Где они льются? И какая нагрузка?

Многие из них начнут мяться, но так и не ответят про нагрузку.) Поверь, я это проходил. У одних в базе нет информации, у других надо завод запрашивать, у третьих надо ехать на склад и тд. В итоге, никто ни разу не перезвонил! А узнавать нагрузку надо не просто из интереса, а потому что машина весит 2,5тонны. Многие литые диски идут с нагрузкой 680кг, для легковых машин. 2500/4=625кг. Запас то невелик! Они на кроссоверы то не очень пойдут, а на тяжелый Гранд тем более. Вот поэтому многие реплики при даже небольших ударах теряют свою идеальную геометрию.

Это просто мой совет.

И даже про дорогие колеса Concave скажу тоже самое!)) Нет у них данных по нагрузке!

Только ковка Beneventi все дает, там все четко! По-моему, 980кг, если не ошибаюсь..

Про проставки ничего не скажу. Не пользовал.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@GreenField, спасибо за инфу, буду обращать внимание  

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Как-то интересовался у форумчан про этого продавца: diski-auto.ru Мнение москвичей было такое - нормальные продаваны (сленг соблюден). Тогда я поинтересовался у сотрудников магазина характеристиками дисков (кстати у них только а-ля SRT), на что получил такой ответ: Параметры у дисков следующие 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 B-C нагрузка каждый диск - 850кг. 

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Как-то интересовался у форумчан про этого продавца: diski-auto.ru Мнение москвичей было такое - нормальные продаваны (сленг соблюден). Тогда я поинтересовался у сотрудников магазина характеристиками дисков (кстати у них только а-ля SRT), на что получил такой ответ: Параметры у дисков следующие 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 B-C нагрузка каждый диск - 850кг.

850кг для литого диска это хорошо.

Каждая, уважающая себя, колесная компания указывает нагрузку на коробках, как минимум!

Некоторые производители отливают этот параметр на одной из спиц с внутренней стороны, но это не всегда встречается...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

я вот об одном думаю, что диски идущие на кукурузеры, патруля и всякие финики так уж очень подвержены деформациям? У нас многие вообще ставят реплики и довольны. Мне каким то образом удалось немного попортить геометрию штатному 18" диску, так что, я думаю, что все зависит от среды, условий  эксплуатации и самого эксплуататора.


ну помнется диск наскочи ты в открытый люк, так любой диск "по портиться" Не думаю что уж так важно, в рамках дозволенного, этот параметр, поэтому многие именитые бренды и не указывают их. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

запал я на один комплект: Диски: VERTINI 9JxR22 PCD 5x114,3 ET 38 DIA 73 Шины: DURUN F-One 265/40 R22 новые. Цена за комплект - 50000. резина конечно не очень, но можно взять и без них вообще бюджетнее будет, а еще понравились диски FORCE STUDIO на R22 PCD 5x114,3 ET 35 DIA 73, цена ну очень гуманная. 

Но чую, все эти галоши не для моего грандейки

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Закат,

 

Как гриться - не бздимо! Параметры выбранные - зе бест. Москва с удовольствием катается на 22", здесь нет вопросов. Если тачан заточен под город ,туфли и пиджак -кежо, то нормально. На рыбалку на таких не ездят))). Мой вот грунтовку не видел пока и походу не увидит. Я в замшевых туфлях и гавриле катаюсь от одной центральной улицы до другой. Мне ОЛЛроад вдоль, я на него на чужих машинах езжу...гы-гы-гы...

 

зы: Вертини стояли у кореша из Москвы на Куге -20". Огонь тапки.Вот такие:

post-34400-0-14024400-1484764707_thumb.jpg

post-34400-0-15989500-1484764873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством. 

На порядок - это в 10 раз меньше. Можно ссылку на такие чудеса?

Или это цена в Японии без учёта доставки и таможни?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • brat-kondrat
    • ARTEM_NSKGC
    • Poland

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.