Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Так не надо ездить по ямам, руль же есть, можно объезжать.

 

В Москве - это просто не реально! Говорю, потому что ездил на таких, только на другом авто. Одно не осторожное или не верное движение рулём, просто чуть зазевался, стяжки на мостах и эстакадах, и - здравствуй шишка!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

красота требует жертв

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

красота требует жертв

Только если во дворе стоит фура с комплектами халявных запасных колес)))

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

После первой же хорошей ямки - резина и диск на выброс!

фотошоп жеж 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


фотошоп жеж 

ну не тормози https://www.instagram.com/_projectblackout_/

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот вот, не тормози! ;)  https://www.instagram.com/p/BO3GPstl9oz/

146% фотошоп

Не видно просвета в дисках, не видно суппортов, резина не ровная... местами ее просто нет, стоит дисками на бетоне и фотка одна! просто отзеркалена... это хорошо видно по отражению дерева на стеклах 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, не тормози,ни кто и не говорил, что это "живая" фотка, я тебе более скажу, диски там увеличены, резина была "жирной" и подозреваю, что диски вообще изначально были на 15". На фоте один диск, в одном ракурсе и угле, скопированный на обе оси. По той фотке можно только судить о виде, так сказать примерка, я перед тем как купить и установить какую нибудь приблуду сначала "примеряю" её в граф редакторе, да бы оценить как это будет выглядеть.

А про другие мною выложенные, где там фотошоп нашел? Я ж тебе специально дал ссыль на "живые" фото. 

Может это то же "фотошоп"?

резина 305/35/22

post-16425-0-09160600-1485168346_thumb.jpg

post-16425-0-08770100-1485168522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Не видно просвета в дисках, не видно суппортов, резина не ровная

 

Вот тут все видно, и супорта и диски и резину :D

aafdef19b2c4t.jpg

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, не тормози,ни кто и не говорил, что это "живая" фотка, я тебе более скажу, диски там увеличены, резина была "жирной" и подозреваю, что диски вообще изначально были на 15". На фоте один диск, в одном ракурсе и угле, скопированный на обе оси. По той фотке можно только судить о виде, так сказать примерка, я перед тем как купить и установить какую нибудь приблуду сначала "примеряю" её в граф редакторе, да бы оценить как это будет выглядеть.

Нуу да... вообще никто ))))

только обсуждений на страницу как на такой фотошопной изоленте в ямы попадать не стоит.

и про красоту жертвенную 

 

красота требует жертв

:)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, у какой ты сложный, на фото, обработанным в графическом редакторе, представлено изображение, которое визуально представляет  концепцию и естественно люди её обсуждают, делятся опытом и своими домыслами. Так же в теме представлены "живые" фото уже воплощенных проектов. Почему ты их не обсуждаешь, а привязался к концептному изображению?  Дружище @Тормоз, разве не для этого существует эта тема да и не только? Разве не для обсуждения и концептуальных идей в том числе? И в любом споре рождается истина или хотя бы тот или иной индивидум может почерпнуть нужную информацию для своего пользования, найти свою идейно выдержанную "золотую середину" для своих поисков совершенства и воплощения его в жизнь.

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Вот такое лето будет. Потом выложу на машине. Так ,для общего понимания. Живъем как обычно все по другому и конечно лучше , чем на фото.

Резя 275\45-20 Cooper Discoverer H/T Plus. Могу смело рекомендовать на теплое время и асфальт. По грязи не ползал, зимой для меня не существует компромисов- только чисто зимние шины. Отличная резя, с минимальным износом(ходит на аналогичных внедорожниках по 80-100 тыров),хорошей рулежкой и комфортом( сильного шума не замечено, никаких завываний вплоть до 170, быстрей на ней стремно ездить, не для гонок). Отлично оттормаживается, не дрейфует и не срывается ни с того не с сего. Полностью предсказуема. Клевый внешний вид. Правда откровенно тяжеловата , но и не позиционируется как Спорт. Чистая америкосия.

post-34400-0-74943600-1485431896_thumb.jpg

post-34400-0-05671500-1485431905_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

FLOT, не пойму, они у тебя в хроме?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

FLOT, не пойму, они у тебя в хроме?

Хромули, для всеобщей, так сказать синергии.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Понял, спасибо! Симпатично смотрится. Тогда на лето тоже хром возьму.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Хочу на лето взять колёса вот с такими параметрами:

Диски 20х10, ET50

Резина 295/45/20

Параметры дисков и резины штатные для SRT. Знаю что, нормально встают на рестайл WK2, нигде не трут, и не за что не задевают. Но.., у меня ДОрестайл с пневмой, которая к примеру после 100км/ч опускается, занижая клиренс. Вопрос, не будет ли это проблемой и в целом уживаются ли колёса с такими параметрами с пневмой? Не будет ничего тереть и задевать в итоге?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

не будет ли это проблемой

 

НЕ будет

 

целом уживаются ли колёса с такими параметрами с пневмой

 

живут полноценной жизнью

 

Не будет ничего тереть и задевать

 

не будет

 

ПыСы внимателнЕЕ тему прочти :hi: , уже делились и фотками тоже, :up:  глянь тему и про резину на лето... :P

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет, всю тему не смог осилить , подскажите кратко что одеть на 20 ки штатные на лето,99% шоссе, конечно что бы оделись нормально и сильно за арки не вылезли, рестайл дизель без пневмы, синие пружинки с бельштайном уже поставил. Да и может уже пора инструкцию к применению реальную написать, я так понял большинство на штатные диски одевают, а то многие обсуждают свои хотелки , голова опухла уже, купить штатный размер конечно получается самый бес проблемный вариант, но хочется чего то поинтересней. Как то все надо упростить наверно...

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Приветствую ! В начале лета купил Yokohama Parada Spec-X PA02 265/50 R20 111V ,впечатления только положительные ,советую .Тоже долго выбирал ,хотел Toyo взять но свежей не нашел ,да и не везде она есть в наличии .Yoko показала себя отлично как на трассе (частенько гоняю в Северодвинск ) так и в городе :good:  :good:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


,впечатления только положительные

 

Дружище, вот здесь как гриться поподробней и желательно в сравнении с чем то. Шум, держак, комфорт, тормоза, акваплан, истираемость, и т.д. Колейность не волнует, для меня лично нет такого параметра. ИМХО. Говнопроходимость не интересует по жизни. Для неё свои линейки резины существуют.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

До этого стояла Кумхо штатная, вот она дубовенькая была да и шумела ,выбирал в ценовой категории от 10 до 15 т.р. ,перечитав весь форум пришел к выводу что надо брать тою вторую ,но когда начал искать оказалось сложно найти все четыре , нашел в одном месте и то 2009 года ,посоветовали yoko . Почитал отзывы и решил брать , пока отъездил один сезон ,доехал до Абхазии и обратно а так же пару раз до Северодвинска .Износ минимальный ,шума нет даже на больших скоростях , дорогу держит отлично ,тормозит отлично как со 100 так и с 200 км/ч , управляемость отличная так как по трассе обычно медленно не передвигаюсь :D С аквапланированием тоже все нормально никаких недостатков не замечено, надежно ведет себя в сильный дождь,. Сделал вывод что в своей ценовой категории цена/качество отличный вариант :up:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Николай, под второй Тойкой подразумеваешь Тойо Проксес ST2?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Да она самая,просто если вдруг понадобиться одна покрышка на замен ,то сложно будет найти её.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Ахтунг! Ахтунг! Ахтунг!

Датчик давления можно разместить не на штуцере , а например рядом на диске(приклеить, примотать, присандалить )??? . Есть необходимость. Ибо родной сосок упирается в супорт, буду ставить короткий, а таких не найду которые для датчиков придуманы. Типа таких. Нужная высота от привалочной 20-23мм. Эти соски -15мм. Т.е. в самый раз!

  Катки с японецким расположением соска по центру дицка в так называемой скрытой полости чтоб не вандалить полку. ПРОБЛЕМАС нарисовался с установкой датчика!

post-34400-0-44430100-1486622418_thumb.jpg

post-34400-0-03571000-1486622724_thumb.jpg

post-34400-0-16451500-1486637834_thumb.jpg

post-34400-0-97830700-1486637928_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ахтунг! Ахтунг! Ахтунг!

Датчик давления можно разместить не на штуцере , а например рядом на диске(приклеить, примотать, присандалить )??? . Есть необходимость. Ибо родной сосок упирается в супорт, буду ставить короткий, а таких не найду которые для датчиков придуманы.

  Катки с японецким расположением соска по центру дицка в так называемой скрытой полости чтоб не вандалить полку. ПРОБЛЕМАС нарисовался с установкой датчика!

А почему бы нет? Другой вопрос - чем его крепить - центробежная сила будет стараться выдернуть датчик с места.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


чем его крепить

Думаю черный стекольный клэй справится с датчиком в несколько граммов, чай не кирпич. На форуме походу этим ещё не занимались)))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

центробежная сила как раз будет помогать ,прижимать датчик к диску. вот силы инерции при разгоне-торможении... 

ну если оторвется - услышишь наверное )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет други!!! Подскажите знающие, хочу диски на лето прикупить (Как на srt- только реплику),а резина в штатном размере 265/50 r20 у меня, вопрос: нормально ли встанет резина на них ведь там ширина больше чем у штатных? Или искать точно в размер?

post-32333-0-20539300-1486893280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Antonio 005,

Ставь спокойно! Никаких проблем, ну просто ваще никаких))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Kons
    • Андрей Люберцы
    • Sergey 161
    • tdeguitar
    • Таран
    • Isenya
    • up6
    • DmitriyVL
    • diman416
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 771
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey1983
    Новый пользователь
    Andrey1983
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.