Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Парни, кто ставил 20 SRT реплику отпишитесь довольны ли и где брали (в личку). Отдельная благодарность если выложите живые фотки машины на этих дисках.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Sir33000444,

Покурите тщательнее эту тему и тему тормозов, там все есть и впечатления и фотки ;-))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано

Друзья, не хочется лопатить тему, ибо боюсь не успеть. Подскажите пожалуйста, кто пользует шины в размерности 295/45R20 на оригинальных рестайловых дисках 8"?

Мнения шинных калькуляторов уж очень разнятся!

За ответы обывателей в личку, буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Приветствую одноклубников! Покупал 3 года назад в через форум диски srt реплику и прошедшим летом, попав в яму на трассе около Шадринска,расколол его пополам. Вот теперь ищу диск себе. Цвет серый графит. Может у кого есть?

Изменено пользователем nvm87
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@nvm87,

Володя, а ты тут поищи и сам напиши в "Куплю шины и диски". Удачи!

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/20-zapchasti-i-aksessuary-dlia-jeep/

Ссылка на комментарий

 

 


Надоело подкачивать переднее колесо. Ситуация штатная - окислился диск по кромке под резиной. Снимается резина, обод зачищается железной щёткой на дрели и потом смазывается герметиком. Сделаны штатные диски в штатах, а не в Китае, но качество.... 5-я зима и хром до свидания под резиной вся кромка чёрная от окисла, жаль не сфоткал ( фото уже с герметиком )

 

От что характерно. Летние родные 20" диски у меня местами вспучиваются, хотя ездил на них только летом. А зимние, недорогие КиК (все четыре стоили дешевле одного оригинального) выглядят отлично и никаких проблем с ними нет. От вам и очень качественный оригинал :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@ALLIGATOR, у меня оригинал на зиме. тоже пучит корозия .

а реплика летняя только облезать краска где гайки  потихонечку начала.

 

для оригинала плохая тенденция..

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

мне лично Nitto nt420 не понравелись 

колёса с ними херово балансируются.

ведут себя странно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

мне лично Nitto nt420 не понравелись

колёса с ними херово балансируются.

ведут себя странно.

Почему претензия именно к резине? Стоковые диски и по прошествии 5ти сезонов ровные, а туже реплику с нова прямые уже удача, после пары тройки сезонов прокатывать можно не глядя. Покраску зимняя химия сжирает, но по сравнению с постоянным мудоханием с балансировкой чина дисков, или и так сойдет, это ерунда, кстати при зимней эксплуатации покраска на них не дольше держатся.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

Продаются литые диски на WK2 R20 4 шт. с летней резиной. Цвет серебро.

Диски Replica Legeartis (не оригинал), модель CR9 (как штатные на рестайле). Продаю в сборе с летней резиной, стоит стоковая Кумхо 265/50 (так на выброс конечно, но если кому прижмет, то сезон еще можно откатать) + гайки + заглушки.

Так брал на время, датчики давления не покупал и не ставил.

Размер – ширина 8.0х20, вылет 56, посадочное 5х127, ступица 71,6.

Были куплены в июне 2016, продаю по причине покупки новых SRT-х дисков.

Диски сейчас в области на хранении в гараже, по предварительной договоренности можно посмотреть в Медведково.

Прилагаю фото, дополнительно могу выслать еще на личную почту или по what's app, как кому удобно.

Цена - 35 000 руб.

Тел. +7-916-126-15-41.

 

Андрей.

post-37445-0-44982200-1488739439_thumb.jpg

post-37445-0-10666600-1488739456_thumb.jpg

post-37445-0-15311000-1488739491_thumb.jpg

Изменено пользователем Streleц79
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую одноклубников! Покупал 3 года назад в через форум диски srt реплику и прошедшим летом, попав в яму на трассе около Шадринска,расколол его пополам. Вот теперь ищу диск себе. Цвет серый графит. Может у кого есть?

Еще раз на реплику наступить хотите ? Они по нагрузке не проходят.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Еще раз на реплику наступить хотите ?

 

Чувак написал - 3 года откатал, на ТРАССЕ в ЯМУ попал!!! Реплика здесь причем?  От родного интересно что осталось бы? Уж точно без восстановления свандалился, уверен на 100500%.

 

зы: И слава Богу что разлетелся, иначе бы пол морды у авто загнуло бы....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Чувак написал - 3 года откатал, на ТРАССЕ в ЯМУ попал!!! Реплика здесь причем? От родного интересно что осталось бы? Уж точно без восстановления свандалился, уверен на 100500%.

 

зы: И слава Богу что разлетелся, иначе бы пол морды у авто загнуло бы....

Да, точно, и ремни ни в коем случае не надо пристегивать ;)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Почему претензия именно к резине? Стоковые диски и по прошествии 5ти сезонов ровные, а туже реплику с нова прямые уже удача, после пары тройки сезонов прокатывать можно не глядя. Покраску зимняя химия сжирает, но по сравнению с постоянным мудоханием с балансировкой чина дисков, или и так сойдет, это ерунда, кстати при зимней эксплуатации покраска на них не дольше держатся.

Неправильно выразился.

колёса балансируются нормально , а вот ведут себя странно биение то просыпается то пропадает.

при чём на разной скорости и разном покрытии дорого.

можно 130км.ч мчать и норм а порой уже при 90-100 Км.ч биение начинается.

Знакомые тоже ставили такую резину и такае же фигня. продали потом её.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Неправильно выразился.

колёса балансируются нормально , а вот ведут себя странно биение то просыпается то пропадает.

при чём на разной скорости и разном покрытии дорого.

можно 130км.ч мчать и норм а порой уже при 90-100 Км.ч биение начинается.

Знакомые тоже ставили такую резину и такае же фигня. продали потом её.

Бывает протектор гуляет, такое на станке должно быть видно.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Много дисков видел убитых в ямах, трещины, погнутые, но чтобы раскололся пополам...

Вы посмотрите на вес снаряженного вк2 и допустимую нагрузку реплики.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Много дисков видел убитых в ямах, трещины, погнутые, но чтобы раскололся пополам...

Вы посмотрите на вес снаряженного вк2 и допустимую нагрузку реплики.

Много дисков видел убитых в ямах, трещины, погнутые, но чтобы раскололся пополам...

Вы посмотрите на вес снаряженного вк2 и допустимую нагрузку реплики.

Она в пределах нормы.

Если, разумеется, не перевозить в салоне бетонные плиты.

Я летом ездил в Псковскую на ней, с тремя пассажирами и кучей барахла в багажнике - все нормально.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Еще раз на реплику наступить хотите ? Они по нагрузке не проходят.

А оригинал на какую нагрузку рассчитан? На диске что написано?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, то же подумывал, а за городом  повываливал снег сегодня... см 20 наверное )) повременю еще... тем кто в городе передвигается, думаю, можно уже сбрасывать шипы, я бы переодел.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Она в пределах нормы.

Если, разумеется, не перевозить в салоне бетонные плиты.

Я летом ездил в Псковскую на ней, с тремя пассажирами и кучей барахла в багажнике - все нормально.

Если не меньше четверти полной допустимой массы авто, то можно сказать в пределах нормы, для нормальных дорог.

Реплика еле еле укладывается, если укладывется вообще, может тоже от производителя зависеть. Надо смотреть.

Здесь же вопрос не прецедента, кто то и по пять лет ездит и по десять и ничего, а допустимой раасчетной конструктивной прочности на случай пиковых нагрузок.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если не меньше четверти полной допустимой массы авто, то можно сказать в пределах нормы, для нормальных дорог.

Реплика еле еле укладывается, если укладывется вообще, может тоже от производителя зависеть. Надо смотреть.

Здесь же вопрос не прецедента, кто то и по пять лет ездит и по десять и ничего, а допустимой раасчетной конструктивной прочности на случай пиковых нагрузок.

Узнавал у производителей реплики - выдерживаемая нагрузка 820кг, есть 850кг. А вот про оригинал так никто и не написал.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

При подборе, отнимаем 10% от указанного значения на диске и умножаем на 4 , если получаем цифру близкую к весу авто при полной загрузке, то вопросов нет ваще))).

зы: 820 кг можно на Камаз ставить)))
 

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вопросы может и останутся, только у нас наверное половина Джипов на реплике катается. И ничего.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Узнавал у производителей реплики - выдерживаемая нагрузка 820кг, есть 850кг. А вот про оригинал так никто и не написал.

Оргинал заведомо меньше быть не может.

 

PS. Были раньше и реплики по 750.

PSS. Я бы из неоригинала предпочел бы 1000 кг, даже отсутствии особого выбора по дизайну и равной цене

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Оргинал заведомо меньше быть не может.

 

PS. Были раньше и реплики по 750.

PSS. Я бы из неоригинала предпочел бы 1000 кг, даже отсутствии особого выбора по дизайну и равной цене

Если рассматривать реплику CR8, CR9, CR18 - то у них 820 - 850 кг - других нет (ну или я не нашел).

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

850х4=3400...Даже если минусить 10%, что не обязательно , то = 3060кг.  Да вы с жиру беситесь, господа!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так нагрузка в динамике не обязательно распределяется равномерно на 4 опоры... даже просто поворот, не говоря уж о ямах кочках бордюрах...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Максимально разрешенная масса какая в СТС ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • kozyreff
    • Елена222
    • Giraffe
    • Acovant
    • Alex745
    • вадим 912
    • Jeep4x4club Parts
    • nrs
    • Chera400
    • Седдой
    • SKA
    • Степан-Снежинск
    • Spec
    • Александр WL
    • Владислав70
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.