Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

Подскажите от срт8 колёсные диски 20-е на 3.6 2011 года подойдут?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Более 315 по моему никто не ставил, поищите в клубе СоРаТников, там давно эта тема обсуждается (ссыль чуть выше).

Вот блин) Мы их соратниками а они нас овощами зовут) не справедливо)) На срт клубе был пару десятков минут и несколько раз натыкался на формулировки, типа "спроси на овощном форуме"))) "Спроси у овощеводов", "это тебе к овощам" :) Ну не пушка у нас, но че обзываться-то))))))

 

Сорри за оффтоп - бомбануло!)) Осиливаю тему с 1й страницы, скоро конец)

 

В голове заварилась каша) еще 20 страниц впереди) Надеюсь прояснятся все вопросы. 

 

Ребятам принимающим активное участие в данной теме спасибо! Много интересного в теме ;)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Второе лето катаюсь на таких, диск Replay CR8 8x18 5x127 ET56,4 71,6 GM, брал по 5000 за колесо, пока к качеству вопросов нет.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Неделю по вечерам читал тему... Много информации, но вот вопросы остались все равно.

Подскажите пожалуйста:

1. Встанет-ли резина в размерности 305/50 R20 на диск: 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 ?

2. Залезут-ли такие колеса в wk2 на пружинах?

 

Хочется, чтобы диски были защищены и профиль у шины был как можно больше... Но чувствую, что не влезут такие колеса :(  Шину бы 295/50, но в таких размерах удается найти только Hankook Ventus ST RH06, а от ханкука я не в восторге... А брать резину шириной 285, это уже диск не будет защищен совсем :(

 

 

пс: подготовил небольшую выдержку с концентрацией полезной информации, которую почерпнул из данной темы. Приведу ее в читабельный вид и выложу - надеюсь она облегчит жизнь пользователим) Читать 145 страниц весьма утомительно...
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По логике вещей 305 на 9 дюймов должна встать. Хотя по калькулятору получается что нет. Вот в вопросе будет ли цеплять только методом тыка. Лично моё мнение что 305/50 высоковата я бы попробовал 305/45 или 40.

Подъехать туда где продают резину и одеть на передок и покрутить рулем. Главное чтобы за верхнюю шаровую не цепляла

Думаю выглядеть будет бомба!

По поводу ханкук я себе поставил на оригинальные диски 285/50/20 они 8 дюймов. Встала четко. Сама резина понравилась, мягкая и тихая. Аквапланирование и колеи не чувствуется. Индекс скорости хороший.

Поставил её осенью прошлой до зимы погонял и сейчас весной поставил. Покупать её не собирался. Просто ситуация была без вариантов. Купер хлопнул, а ничего в наличии кроме ханкук не было.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Встанет-ли резина в размерности 305/50 R20 на диск: 20x9,0

На первой странице:

Более-менее универсальная формула - ширина диска+25%. Т.е., если диск 9j20, то максимальная ширина шины 285 мм.

 

А брать резину шириной 285, это уже диск не будет защищен совсем

:shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/?p=1395455

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Более-менее универсальная формула - ширина диска+25%. Т.е., если диск 9j20, то максимальная ширина шины 285 мм.

 

Видел, но Олег (аллигатор) ставил на штатный 8ми дюймовый диск резину Nitto NT420S в размере 285/50-20: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-96?do=findComment&comment=1212252 - очень доволен, из арок не торчат, широкие.

 

Это и послужило к раскопкам в сторону резины 295, т.к. диск 9 дюймов. А то что у них вылет 35 дает надежду, что такие диски с резиной в размере 305/50 R20 влезут)

 

 

 

 

Еще одна тема... сжальтесь)))))))

Юрий ставил nitto 421Q на штатные 20е колеса, с шириной диска 8 дюймов. Если на 9 дюймов поставить, то про защиту диска, думаю, можно забыть :(

 

 

 

 

Думаю выглядеть будет бомба!

Смотреться будет примерно так: https://www.drive2.ru/r/jeep/1127362/ (пост на форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-77?do=findComment&comment=1068245 ) :) Надеюсь что при моем раскладе немного меньше будет из арок выпирать, но вряд-ли...

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

...

 

Это и послужило к раскопкам в сторону резины 295, т.к. диск 9 дюймов. А то что у них вылет 35 дает надежду, что такие диски с резиной в размере 305/50 R20 влезут)

 

...

Илья, что-то я запутался в твоих размерах. В общем - из опыта своего и одноклубников напишу следующее: резина 285/50-R20 - влезает. Если спускаться с крутой горки (мордой вниз) и при этом повернуть колеса - чуть-чуть будет тереть подкрылок. В других ситуация ничего нигде не трет. Резина 275/55-R20 - тоже вроде влезает, но почему-то Кирилл (PowerWheels) ее снял, а кто-то писал, что задевает. В общем я все-таки думаю, что 305/50-R20 точно не влезет, а 295 - под большим вопросом. У меня размер 285/50 и то между резиной и болтом верхней шаровой палец не пролезает.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Не вкурю...А что, клинит что-ль на 305/50? Почему не рассмотреть 305/45(40) ? Запретил что ль кто? Внешний размер максимально подгоняем под сток, а вот при повороте будет задевать или нет  ...хрен знает!? 305\45- на 10мм больше стока, то бишь на 5 мм прибавка по внешнему контуру. На 305/40 - меньше на 20 мм, то биш пониже и пожирней будет смотреться - на 10 мм.

 

зы: Это если с бабами без трусов кататься, а если в говны, тогда такие колеса и не нужны))))

 

зы2: Чем стоковый 295\45 не устраивает? Никакого мозгоклюя. Все по высшему разряду и в соответствии с последними распоряжениями ВЦСПС.

 

зы3: Нафига машину уродовать технически и внешне?. Надо шире и выше покрышки - можно в соседнем колхозе не дорого выдернуть Кировец К-700 , у него все нормально с колесами)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Простите друзья 146 страниц не смогу осилить.

Для штатных 20" дисков (спорт подвеска) WK2 (2012) какую резину посоветуете приобрести на лето?

Штатная Continental что то уже совсем поизносилась, да и машина по дороге рыскает аки бешеная.

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

какую резину посоветуете приобрести на лето?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Руслан21, @FLOT, от резины 305/50 отказался, т.к. помимо проблем я понял, что меня устраивает внешний вид с шириной 285. Да и фото у соклубника с установленными 305ми что-то начали вызывать сомнения, в том плане, что он брал реплику, якобы с вылетом 45... Но мне кажется вылет у него явно другой. И на авито удалось найти похожие диски и у них в описании указан ET19... Короче говоря одни вопросы)

 

Я говорю про этот вариант: Колеса R20: https://www.drive2.ru/r/jeep/1127362/ (он же на форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-77?do=findComment&comment=1068245 Очень похожие диски на авито: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/disk_jeep_srt_wk_r20x10_5x127_et19_589912412

 

 

Я сейчас смотрю в сторону резины в размерах 285/50 R20 (практично, смотрится супер, большой выбор как лета, так и зимы). Резину хочу поставить на диск 9Jx20 ET45. Осталось найти достойный вариант дисков с таким вылетом. По моим подсчетам будет вровень с аркой)

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Модеры! Сделайте ФАК из последнего поста Лидера. Парень отлично постарался и много вопросов снял. Нехай люд мирской читает и ума набирается. А то 146 страниц одни и те же вопросы.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
http://tyres.spb.ru/tirecalc - графическое сравнение размеров шин и дисков

https://shina-calc.ru/# - шинный калькулятор

Уже есть более "продвинутые калькуляторы"  :wizard:

https://razmerkoles.ru/calc/

 

 

Модеры! Сделайте ФАК...

Что за "экстремистские" лозунги? )))

 

Собственно, FAQ уже есть, инфу в него добавил.  :read:

 

 

 

146 страниц одни и те же вопросы.
А это всё из-за лени человеческой.  :shades:  

Вместо "сначала поискать", 95% используют "сначала напишу". 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

во в рольфе распродажа дисков, может кому интересно будет

http://rolf-altufievo.ru/news_and_promo/jeep/rasprodaja-diskov-i-shin-v-jeep-rolf-/

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


в рольфе распродажа дисков
  хоть бы фотки прилепили...я по каталожным номерам не ориентируюсь)))
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Уже есть более "продвинутые калькуляторы"  https://razmerkoles.ru/calc/

Очень круто! Добавил к заметке ;)

Спасибо.

 

Ребята, есть у кого-нибудь информация по зазорам?)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Ребята, есть у кого-нибудь информация по зазорам?)

 

Я вот какие расстояния намерял: https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265-60-18X8ET56&wheel2=285-50-20X9ET45&fcl=30mm&wcl=80mm&scl=16mm&sr=0mm - Слева штатные 18, справа то что хочу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юрий ставил nitto 421Q на штатные 20е колеса, с шириной диска 8 дюймов.

Так и шины были тоже в штатном размере: 265/50.

 

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus,

Игорь, спасибо за совет, обратить внимание на диски Кик. Купил-таки себе Кик-Атлас в штатном размере для зимнего комплекта. Реплику в клубе предлагали за 12.500, но меня смущал их низкий индекс нагрузки.

А вот эти КиК, при стоимости в 7 тыс.руб. или менее того, и смотрятся очень хорошо, и нагрузка у них по тонне, и пожизненная гарантия на конструкцию, и 3 года гарантии на ЛКП! Правда, их ширина 8,5 и до стойки где-то 1,5 см. Штатные диски начали корродировать уже через 2 года неактивной эксплуатации!

Вот, специально попросил приложить, для сравнения со штатными дисками:

f8111f50bb13.jpg
 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко,

Я бы их на лето поставил, поинтересней штатных -100%

 

зы : Ахренели что ль за реплику 12500, я оригиналы за 32т. еле продал...В идеале!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 124
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, очень хорошо смотрятся.

Даже странно, почему при таком разнообразии современного дизайна дисков, штатные 20" - такое УГ. 

Их как будто для legacy оставили. Для тех, кто душой остался в 90х.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Юрко,присоединяюсь-смотрятся зачёт. Гайки свои оставил, или приобретал отдельно? Ну и датчики давления где приобретал и за сколько?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тут говорил с трейд ином, пытаются разводить на снижение цены, на то именно, что диски нештатные, типа все покупатели фанатеют за штатными 20 ками, а то что я даю штатные же 18 и на свежей резине 20 ые нештатные это минус.
Храните свои убитые штатные колесья, на такой случай.

 

Я 18 кик поставил

Это норм. положение подвески на МБ стойках ? Не калибровали ?

 

@Nordicus,
Игорь, спасибо за совет, обратить внимание на диски Кик. Купил-таки себе Кик-Атлас в штатном размере для зимнего комплекта. Реплику в клубе предлагали за 12.500, но меня смущал их низкий индекс нагрузки.
А вот эти КиК, при стоимости в 7 тыс.руб. или менее того, и смотрятся очень хорошо, и нагрузка у них по тонне, и пожизненная гарантия на конструкцию, и 3 года гарантии на ЛКП! Правда, их ширина 8,5 и до стойки где-то 1,5 см. Штатные диски начали корродировать уже через 2 года неактивной эксплуатации!
Вот, специально попросил приложить, для сравнения со штатными дисками:
http://s019.radikal.ru/i637/1708/fb/f8111f50bb13.jpg

Правильно, лучше тонные + колеса за 9000 ( мой случай 20 ык) чем 750 кг реплика за 12000.
Здоровый патриотизм, в данном случае. Без иронии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • серж77
    • Nordicus
    • kapitalist
    • Gosudar
    • avdeevru
    • Acovant
    • Алексей Юрич
    • Friod
    • Kyl
    • Rusich
    • JimmyT
    • volk2008
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.