Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

разница всего сантиметр на сторону.

 

295х45 тоже практически из арки не торчит
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

подскажите, какие у нас длина шпильки колесной и размер гайки? размеры гайки вроде как.....  14х1,5 интересует длина? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Шпилька, если одето колесо, торчит на 28 мм, гайка внутри - 38 мм

Измерено самолично штангенциркулем.

Есди грубо (+- 1мм) то глубина гайки больше,. чем торчит шпилька на 1 см.

Мерял на одетом колесе, с перекрученными четырьмя гайками.

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, сейчас, как я понимаю, стоковые диски на гранде 7.5х18  отверстия 5х127, ступица 71.6, вылет где-то 50-57?

Есть комплект практически нулевой зимней резины 265/65 R17

В принципе, есть диски в продаже 7.5х17 с такими же отверстиями и диаметром ступицы. Насчет вылета не понимаю, какой нужен при этом если под эту резину?

Все встанет, цеплять нигде не будет?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Есть комплект практически нулевой зимней резины 265/65 R17

В принципе, есть диски в продаже 7.5х17 с такими же отверстиями и диаметром ступицы. Насчет вылета не понимаю, какой нужен при этом если под эту резину?

Все встанет, цеплять нигде не будет?

17 диски не встанут суппорт будет мешать

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не раз уже здесь об это писали. Минимальный размер дисков для WK2 - 18"! Если конечно у вас не американец.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

Господа, недавно приобрел оригинальные колесные диски для своего 3,6 лимитед, 2011 модельного года. Параметры дисков 18х8.0J+56.4,  каталожный номер. 68078430АА. Имею желание попробовать установить на них летнюю резину размерностью 285/50/r18. Подскажите возможно ли это и если да, то как скажется установка таких колес на поведении автомобиля. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@vl6669

Клиренс уменьшится почти на 2 см. Зачем это вам? В остальном проблем не будет - у меня у самого ширина резины 285, поэтому знаю, что нигде не трет.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Нужен отзыв о данных дисках и магазине: http://diski-auto.ru/katalog/usa/jeep/grand-cherokee.html 

По теме ранее мелькали ссылки на него, но отзывов не нашел :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что эксплуатируется 99 процентов по асфальту, поэтому на лето и пришла такая мысль, плюс снижение клиренса должно наверное в лучшую сторону изменить поведение автомашины в целом. Руслан21, можешь скинуть несколько фото гранда на такой резине на vl6669@yandex.ru, был бы очень рад посмотреть как такие колеса в целом на машинке смотрятся

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
отзыв о данных дисках и магазине: diski-auto.ru

Всегда мало доверия магазинам, у которых сайт сделан "по-шляпному".

 

p.s. у них даже копирайт внизу страницы прошлогодний... 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Дело в том, что эксплуатируется 99 процентов по асфальту, поэтому на лето и пришла такая мысль, плюс снижение клиренса должно наверное в лучшую сторону изменить поведение автомашины в целом. Руслан21, можешь скинуть несколько фото гранда на такой резине на vl6669@yandex.ru, был бы очень рад посмотреть как такие колеса в целом на машинке смотрятся

Ну вот как-то так. Правда у меня резина АТ-шная, может несколько грубовато смотрится (но это же Jeep!).

post-24753-0-29397500-1508085023_thumb.jpg

post-24753-0-29563200-1508085033_thumb.jpg

post-24753-0-10605200-1508085043_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

без брызговиков наверное не слабо боковину забрасывает ))))


А по управляемости какие нибудь изменения произошли, или на АТ-шной резине разницы не заметили ?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Брызговики все на месте))) 

По управляемости - до этой резины был Bridgestone Advan, ездить было страшно, по колее реально кидало. Cooper в этом отношении можно сказать вообще не напрягает. По трассе разгонялся порядка 160-170 (больше дорога не позволяла), все нормально. Грязь - не сказать, что как по асфальту, но гребет неплохо, снег (и по нему успел в апреле покататься) - тоже здорово. В общем по сути своей универсальная резина, да и после сезона даже износ не виден, что не сказать про Bridgestone (2 сезона и распрощался). 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Всегда мало доверия магазинам, у которых сайт сделан "по-шляпному".

 

p.s. у них даже копирайт внизу страницы прошлогодний... 

Согласен, но основная масса продавцов подобной реплики и сайта не имеют, тупо объявление на авито и мобильный телефон, ни адреса, ничего...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Сайту уже несколько лет, телефоны те же, адрес вроде тоже. Машины, на которые продают диски, колеса далеко не Жигули, вроде на кидал не похоже. Хотя это же Москва... Тем не менее мне кажется, что нормальные диски они продают.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

основная масса продавцов подобной реплики и сайта не имеют
Ну так проще у производителя Реплики и купить, не?  :shades:

http://replicareplay.ru/diski-replica-replay-jeep-cr18.html

 

Ну или ещё где-нить ...

http://bshina.ru/diski/replica/jeep/cr18.html

http://replay.shiny.ru/cr-18_s

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Nordicus, не нравится эта реплика мне :( Цвет, ширина спиц, ширина диска...

Сейчас присматриваюсь к реплике "Made in Dubai" :)

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_srt_diski_r20_dlya_jeep_grand_cherokee_1214565900 Никто не покупал в этом магазине? :)

 

И кстати гайки от штатных 18х колес для реплики подойдут?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас присматриваюсь к реплике "Made in Dubai" https://www.avito.ru...okee_1214565900 Никто не покупал в этом магазине? И кстати гайки от штатных 18х колес для реплики подойдут

 

Дисков маде ин Дубай в природе не существует, продаваны гнут на холодную))) Из достоверных источников инфа такая -  КЛЕВЫЕ китайские заводы делают для Дубайского рынка КЛЕВЫЕ по качеству диски. В Дубае даже презервативы не выпускают. Там кроме жижи нет нехрена))). Это просто свободная экономическая зона с льготным налоговым облажением.

 

зы: Гайки от оригинала не подойдут!!! У них привалочная поверхность другая.

 

зы2: Бери спокойно - отличные катки!!!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Цвет, ширина спиц, ширина диска...

https://www.dilijans.org/avto-podbor/Jeep--Grand-Cherokee.html - под сотню моделей дисков, всех фасонов и расцветок ))

 

ps а по мне, так нормально смотрятся:

 

f330f93c7e4f38568d5cf4e6a96c4778.png

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@FLOT, полностью с тобой согласен :)

 

@Nordicus, в очередной раз спасибо!

 

Резину решил такую брать: https://market.yandex.ru/product/6471583?nid=54469&track=fr_compare

Думал о 8ке или 9ке, но прочитал отзывы на форуме заметил, что... ну как обычно) кому-то больше нравится 7 кому то 8  и кол-во примерно одинаковое! А если так, то почему бы не взять 7ку? Не производят уже года полтора - залежалась, постарела, потеряла свойства?

И кстати, размер 285\50\20, не широковата для зимы?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

Одноклубники, посоветуйте резину на зиму.

У меня гранд оверленд 2016 (есть пневма). На зиму решил поставить 18ые, т.к. 20ые для зимы наверное жестковато, решил пожертвовать устойчивостью в угоду мягкости :) да и резину на 18ые зимнюю с шипами не проблема  найти как на 20ые.

Купил сегодня 18ые диски мопаровские артикул 1RV66GSAAA. Ну и 4шт оригинальных датчиков.

1)я правильно понимаю что на эти диски надо ставить резину 265/60 R18 ?

2) какую резину порекомендуете ставить?
3)датчики купленные сами пропишутся?

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

1)я правильно понимаю что на эти диски надо ставить резину 265/60 R18 ? 2) какую резину порекомендуете ставить? 3)датчики купленные сами пропишутся?

Размер правильный!

Резина - как женщина, ее нельзя посоветовать не зная для чего она тебе?!

Датчики пропишутся сами.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

cпасибо!

в основном я езжу по Москве + область + трасса. Бывает паркуюсь на снегу где то, куда приеду, но редко. Выезжаю из паркинга, может быть всякий лед, поэтому шипы хочу. Раньше катался на полноприводном ягуаре, тоже шипы. Езжу не агрессивно, не резко, не больше 120. Максимум 150 на М4, но зимой ездить не буду так наверное. Безопасность в торможении важна, т.к. кретинов на дороге не мало. Так же хотелось что бы не было всяких сносов в случае попадание в воду/кашу что бывает в оттепель. На шум пофиг впринципе. Хотелось бы какую нибудь надежную резину, что бы не мучаться в случае чего с запаской. Хотя за последние 3 года я не повредил ни одного диска. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Одноклубники, посоветуйте резину на зиму.

Nokian Hakkapeliitta 7

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@E100,

Судя по Вашей манере езды Вам и липы за глаза. Я не в самом благополучном городе по очистке дорог и климату последние 7 лет езжу на Бридже Рево ГЗ и не разу о шипах не вспоминал. Правда не буду лукавить сейчас на Черокезе стоит Хакка 7, но по одной лишь причине - досталась от приятеля в качестве бонуса к машине. Если будет предстоять замена поставлю липучку. У меня чисто городская эксплуатация с редкими выездами на трассу и не частыми дефеле по пересеченке. Мне шипы не нужны...не ощущаю я в них необходимости.))). Современные модели фрикционных шин БОЛЕЕ ЧЕМ на отлично справляются при эксплуатации их в городе , да и за городом не пасуют. ИМХО.

 

зы: Хотя многие до сих пор не могут прожить без гвоздей))

 

зы2: Нижайше прошу не заводить холивар про липу и шипы! Это не благодарная говнотема и скорее всего уже есть отдельным материалом.

 

зы3: Для Е100 - если есть бабло на премиум то только его. Это Хакка 7,8,9, Контик , Мишлен, Бриджстоун. Эти конторы в любом исполнении дают отличный результат. У меня стойкое понимание , что резина ИМЕННО ЗИМНЯЯ ,должна стоять только лучшая. Вот такой я засранец!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

прошу не заводить холивар ...  скорее всего уже есть отдельным материалом
Бинго!

Все остальные вопросы (и ответы) - здесь.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


И кстати, размер 285\50\20, не широковата для зимы?

 

Ребята) поговорите со мной :)

 

И еще вопрос, на датчики для 2016 г.в. соски кто где покупает? От датчиков 2011-2015 г.в. датчики не подойдут? Чет за оригинальные датчики жаба душит 4-5 тыс отваливать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • aligator
    • URRI 39
    • kramuald
    • Leo666
    • Skylark
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.