Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

на датчики для 2016 г.в. соски кто где покупает? От датчиков 2011-2015 г.в. датчики не подойдут? Чет за оригинальные датчики жаба душит 4-5 тыс отваливать...

Я покупал в бета авто комплект 4шт оригинальных вышло 10400

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Уверяют что подойдут вентили для 2016 г.в.: http://jeep-part.ru/katalog/datchiki-davleniya-shin/datchiki-davleniya-shin/rezinovyi-ventil-dlya-datchika-davleniya-shi

 

Буду пробовать.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Буду пробовать.

 

Пробовать не надо, надо ставить!!! :up:

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

на датчики для 2016 г.в. соски кто где покупает? От датчиков 2011-2015 г.в. датчики не подойдут? Чет за оригинальные датчики жаба душит 4-5 тыс отваливать...
ёклмн... 

И про датчики есть отдельный топик, где обсуждалось не раз (например, вот), да и здесь уже приводились ссылки.

Не ленимся пользоваться "лупой" в верхнем правом углу странички  :shades:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Уверяют что подойдут

За такую цену на али полный комплект идет :hi:

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Ищу диски сижу в инете две недели. Не могу найти, чтобы и по дизайну нравились и ширину диска хочу не менее 8,5. Может, кто подскажет где купить   вот такой размер:  8,5x18 5x127 et35 d71,6. а еще лучше 9х18 5х127 et 40 d 71,6 
У меня стоят такие, с проставками сочетаются идеально, вылет в сравнении со стоком дает еще примерно сантиметр наружу.

http://www.auto-legion.ru/disk/Fondmetal_RS012_8Jx18_5-127_ET45-D71_6_serebristyj.html

Выглядит примерно вот так:

post-17362-0-83406000-1508879198_thumb.jpg

Зимняя резина стоит на таких, та же модель, но отличается цветом, мне они даже больше нравятся:

http://www.auto-legion.ru/disks/Fondmetal_RS012_matovyj_chernyj.html

Выглядит вот так:

post-17362-0-49432800-1508879670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Дим, у тебя ширина диска 8 дюймов? Я хочу по шире сам диск: 8,5; 9. А их практически нет. С 9-ками вообще сложно, а 8, 5 почти все не нравятся :rolleyes: или ценничег заоблочный

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@DimitrySS, Веселые каточки, жалко нашей разболтовки на 20" нет(((

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

товарищи, простите, но нет сил читать все 155 страниц. какие максимально высокие колесья встанут на овер с пневмой на 20 штатные диски? на реплику срт я так понимаю такие-же размеры можно нацепить. просто на лете у меня вообще изолента, как на целике езжу, управляется хорошо, но мне комфорт важнее, на зиме сейчас получше. не сочтите за нахальство)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

у меня такие же дисочки летние. красивые. а по чем брал, если не секрет? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: GC SRT8
Город: Vladivostok
Опубликовано

Всем привет! GC SRT8 WK2. Бывший владелец поставил на зиму OZ Racing (20 / 10.0J PCD 5×127.0 ЦО 71.6 Вылет 48.0) на Nokian Hakkapeliitta 275 50 20. Есть подозрение, что подтирают арку, во всяком случае клепку на на фендере. Может кто эксплуатирует такие? Или менять на штатный размер? 

Изменено пользователем Analyzer
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Analyzer сказал:

Всем привет! GC SRT8 WK2. Бывший владелец поставил на зиму OZ Racing (20 / 10.0J PCD 5×127.0 ЦО 71.6 Вылет 48.0) на Nokian Hakkapeliitta 275 50 20. Есть подозрение, что подтирают арку, во всяком случае клепку на на фендере. Может кто эксплуатирует такие? Или менять на штатный размер? 

Вот тут поищите http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=4939

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 01.11.2017 в 23:57, Lider сказал:

@ромус, не секрет - 48т.р.

 

@Сергей771, вот блин) а я думал  до весны тема авто закрыта :)

Так зимой самое интересное начинается))) сам вот радостью хотел поделиться – шипы мишленовские купил,  латитуды X Ice North 2+ , доволен как слон))

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 31.10.2017 в 23:01, Lider сказал:

Я наконец-то обулся! :)

 

1. Диски.
20", реплика SRT для рынка Дубая)
Размерность — 9Jx20, ET35
Сверловка — 5x127
Ступица — Dia-71,6

 

2. Шины.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 285/50 R20 116T.
Смотрятся супер, бордюрная болезнь не грозит. Доволен! Знаю, что на зиму обычно ставят поуже резину, но при такой массе +2см к ширине шины не является критической прибавкой. Да и СРТ имеют штатную ширину 295мм!

 

 

 

 

 

P.S. Штатные р18, с пробегом всего 3500 км теперь в продаже) 

 

Нууу :) а математика всего этого безобразия где :) 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
49 минут назад, Тормоз сказал:

Нууу :) а математика всего этого безобразия где :) 

Какая ещё математика?)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.11.2017 в 16:57, Lider сказал:

@ромус не секрет - 48т.р.

Дай ссылку, где ты их покупал?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
11 часов назад, Юрко сказал:

Дай ссылку, где ты их покупал?

Привет!

Ссылку не могу найти, не под рукой. Вот номер телефона: +79256216056 Я по вацапу пытал продавца) Фотки, условия доставки и т.д. После того как купил, увидел что колеса достойные пытал его - пытался выбить клубную скидку. Говорю с клуба ребята будут интересоваться давай скидку клубную, я тогда весной еще комплект возьму :D Говорит решим решим Илья. ХЗ :)Короче когда позвонишь/напишешь можешь сказать, что я Юра с джип форума от Ильи :) Вдруг сделает скидку ;)

Еще раз размерность дисков: R20, реплика SRT для рынка Дубая), Размерность — 9Jx20, ET35, Сверловка — 5x127, Ступица — Dia-71,6.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.12.2017 в 08:41, Lider сказал:

Ссылку не могу найти, не под рукой. Вот номер телефона: +79256216056

Еще раз размерность дисков: R20, реплика SRT для рынка Дубая), Размерность — 9Jx20, ET35, Сверловка — 5x127, Ступица — Dia-71,6.

Спасибо. Это, видно, частник. Неужели для разных рынков они разные диски делают! Вылет такой маленький из-за их ширины?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Спасибо. Это, видно, частник. Неужели для разных рынков они разные диски делают! Вылет такой маленький из-за их ширины?

Производителей реплик сотни и качество у всех разное.

А вылет у реплик СРТ почти всегда такой. Даже при ширине диска 8" вылет делают 35... Для 9" вылет 35 оптимален, я так понял, что нагрузка распределяется примерно так же как и при оригинальном диске от СРТ, который 10" шириной и вылет у него 50.

А вообще народ вон ставит проставки, вылет 20, диски 22 и т.д. и проблем особо нет. Поэтому я сделал для себя вывод, что вылет 35 при ширине диска 9" вполне пригоден для использования.

На лето хочу оригинальные диски от СРТ брать :) Если кто наткнется на адекватные предложения - сообщите ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

я так понял, что нагрузка распределяется примерно так же как и при оригинальном диске от СРТ, который 10" шириной и ...

На СРТ наверняка другая геометрия рычагов, потому не стоит на это ориентироваться.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, Артемий сказал:

На СРТ наверняка другая геометрия рычагов, потому не стоит на это ориентироваться.

Т.е. если поставить даже штатные колеса от СРТ на обычный вк2, то долговечность подвески тоже под вопрос встает?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

Т.е. если поставить даже штатные колеса от СРТ на обычный вк2, то долговечность подвески тоже под вопрос встает?

В штатных, обычных режимах эксплуатации (без говен, кроулинга, дрифта) разница в долговечности подвески если и будет, то в пределах погрешности...

 

Изменения вылета колес в первую очередь изменят геометрические параметры, связанные с управляемостью. При использовании оригинальных колес от той же модели этими изменениями все и ограничется.

Но не на столько, что бы поставив СРТ- диски, простой ВК начал рулиться как СРТ. 

 

И отдельный вопрос стоимость ОРИГИНАЛЬНЫХ СРТ-дисков ТУТ...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.12.2017 в 11:08, Andyfour сказал:

Изменения вылета колес в первую очередь изменят геометрические параметры, связанные с управляемостью. При использовании оригинальных колес от той же модели этими изменениями все и ограничется.

Но не на столько, что бы поставив СРТ- диски, простой ВК начал рулиться как СРТ.

А молодёжи главное же погонять и себя показать крутыми. Игра в ширину дисков, вылеты и проставки потом может привести к разрушению подшипников ступиц.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 241 гость (Посмотреть всех)

    • hjhj
    • Константин2105
    • Vpr
    • Mier
    • alex1812
    • ДимJeep
    • Виталий М
    • Wally
    • biker
    • brat-kondrat
    • Вранглер Билли
    • Yamaher
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.