Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

Склоняюсь к Nitto

Мягковата она для 2,5 тонн, стер за полтора сезона.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Manzel сказал:

Мягковата она для 2,5 тонн, стер за полтора сезона.

420-ю? У меня два сезона прошла (езжу достаточно много), еще остаток большой, как минимум сезон выдержит. А у меня нет привычки катать резину до сликов, всегда заранее меняю :)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

еще остаток большой, как минимум сезон выдержит

Примерно также, остаток правда не большой, но рисковать не стал, махнул на тойо

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
36 минут назад, Апрель сказал:

А можно по подробнее про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar  :

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T

 С какой резины пересел на эти? что с подвигло? и вообще, как на трассе, на скорости, управляемость, аквапланирование? и т.д. и т. п.

На новые гранды трейлхоки или как их там правильно зовут, такие стали ставить 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Neo сказал:

это же Toyo

Проксес второй понравился больше, ИМХО

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Neo сказал:

Ха, сравнил тоже, Граппер и NT420S

так пока не купил - есть выбор )

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Апрель сказал:

А можно по подробнее про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar  :

 С какой резины пересел на эти? что с подвигло? и вообще, как на трассе, на скорости, управляемость, аквапланирование? и т.д. и т. п.

Пересел со штатной Michelin, и пока она была нестарая, она мне тоже нравилась, но на 3-4 год стала напрягать - нечеткий ноль, аквапланирование, протектор износился.

 

Кевлар - отличная резина - очень легкая (кевлар легкости и добавляет, замещая часть стального корда. Резина реально легкая, легче Мишлена старого),

в меру зубастая АТ-шная, не шумит на трассе,

дорогу держит хорошо, ноль стал чувствоваться, как на более плоской зимней,

красивая, пишут что на износ должна ходить 50-60 киломиль.

Она всесезонная, и хоть зимой не поездишь, но в демисезон отлично - то есть переобуваться можно почти в зиму.

 

Ее ставят штатно на Трейлхоки, да.

Ссылка на комментарий

Чет я у этого кевлара на нашел нормального размера в 20-м диаметре :) Зато нашел отзыв, как её на газель ставили :lol2:

 

1 час назад, Manzel сказал:

Проксес второй понравился больше, ИМХО

Они похожи, но чуть разные. Тойка вроде по воде чуть лучше и чуть лучше курсовая по моим ощущениям. А нитто тормозит шикарно и в повороты вваливает :)  Ну и симпатишная :) Если бы второй раз выбирать, даже не знаю, на чем остановился бы... Правда размеры чуть разные катал, тойка 275/55/20, а нитто 285/50/20.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

нитто тормозит шикарно и в повороты вваливает

Согласен на все 100, вот только в поворотах у меня нитто скрипела как не смазанная телега:P.

Нитто была разноширокая 265 и 285, тойка сейчас 295. Мне нра...:good:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Neo сказал:

я катал Toyo Proxes T1-sport suv очень понравилась, немного жестковато. Но это Toyo, которую позиционируют как спортивную,

тоже ездил натакой, только не сув, на седане - понравилась, очень хорошая, хотя показалась мягковатой

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, Апрель сказал:

А сколько сам накатал? На сколько стерлась?

Да тыщ 30 гдето накатал уже. 

Не сказать чтоб совсем как новая, но до сликов еще далеко. 

Я бы сказал что износ как износ - ничего особенного. 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

сколько родная кумхо ходит в километрах?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

60 тыс точно. но надо уточнить, где то записано

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

спасибо.я к чему спросил свою брал в сп пробил всю историю позвонил дилерам где обслуживалась полазили по мозгам вроде пробег сходится.насторожило то что резина лысоватая на спидометре 65

Ссылка на комментарий
В 07.03.2018 в 08:21, nilipuch сказал:

сколько родная кумхо ходит в километрах?

я на своей проехал лишь несколько тысяч и избавился от неё. В первый раз видел, чтобы от резины кусочки отламывались, как от пластика. Хотя видел гранды, на которых она вполне обычно стиралась. Мне кажется, у них качество разнится от партии к партии.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2018 в 16:50, Апрель сказал:

А можно по подробнее про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar  :

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T

 С какой резины пересел на эти? что с подвигло? и вообще, как на трассе, на скорости, управляемость, аквапланирование? и т.д. и т. п.

на такой ездил зимой и летом на Jeep Cherokee KL. Не шумит, по ощущениям сцепление лучше чем у штаного мишлена. На трассе зимой немного стрёмно. В снежной каше при резком торможении регулярно срабатывает АБС, лед для неё ад. А так остался очень доволен.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 07.03.2018 в 08:21, nilipuch сказал:

сколько родная кумхо ходит в километрах?

смотря как ходить... но мало 40-50  

В 13.03.2018 в 11:10, Valerus сказал:

на такой ездил зимой и летом на Jeep Cherokee KL. Не шумит, по ощущениям сцепление лучше чем у штаного мишлена. На трассе зимой немного стрёмно. В снежной каше при резком торможении регулярно срабатывает АБС, лед для неё ад. А так остался очень доволен.

на скоростях 150+ как себя ведет? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Тормоз сказал:

на скоростях 150+ как себя ведет? 

адекватно, но больше 160 не ехал. на 120 по снегу (1см) не держит.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

в дополнение к моему раннему. Кумха штатная, которая Солюс, прошла за 2 наших летних сезона (апрель-ноябрь) 63 тыс км. в основном асфальт и быстро. Потом тойо проксесс ст2, уже прошла больше сотки. пока еще на дисках, но ищу замену

Изменено пользователем Соратник
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Привет.

У меня на 3.6 2012 от производителя (или от дилера) стоит kumho 265/50r20 107v m+s. Если я правильно понял  - это что-то типа всесезонки (снег+грязь). Пришло время ее менять и я в раздумьях (размер пусть будет штатный):

Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

или

Toyo Proxes T1 Sport 265/50 R20 111V XL

или

Pirelli Scorpion Verde All Season 265/50 R20 107V XL

 

Пирелли, конечно, чуть дороже + всесезонка. Кумхо и Тойо вроде только лето. Как думаете, имеет ли смысл брать Пирелли?

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
4 минуты назад, Моциля Фигефох сказал:

Привет.

У меня на 3.6 2012 от производителя (или от дилера) стоит kumho 265/50r20 107v m+s. Если я правильно понял  - это что-то типа всесезонки (снег+грязь). Пришло время ее менять и я в раздумьях (размер пусть будет штатный):

Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

или

Toyo Proxes T1 Sport 265/50 R20 111V XL

или

Pirelli Scorpion Verde All Season 265/50 R20 107V XL

 

Пирелли, конечно, чуть дороже + всесезонка. Кумхо и Тойо вроде только лето. Как думаете, имеет ли смысл брать Пирелли?

 

Заранее спасибо за ответы.

Привет!

Летом летняя, зимой зимняя - не ошибешься :)

 

Я за Toyo! 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Lider сказал:

Летом летняя, зимой зимняя

для зимы у меня есть отдельный комплект резины, а эти кумхо я использую с апреля по октябрь, то есть типа как лето.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В ‎07‎.‎03‎.‎2018 в 08:21, nilipuch сказал:

сколько родная кумхо ходит в километрах?

Пробег 170. износил два комплекта (второй покупал у форумчанина дешево, он с новья сразу другую ставил), сейчас буду менять на что то другое поприятней

Ссылка на комментарий
1

А подскажите по датчкам . Есть диски с датчиками от рестайла конца 13 гв, и есть дорестайл 12 гв. Все дилерское.  Надо что-то прописывать чтоб датчики завелись (ну и вообще подойдут они ? ) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо... если Мопар, то все будет работать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Sanja
    • Giraffe
    • Vasiliy190
    • Sergot
    • zorge799
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.