Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
12 часов назад, Александр22 сказал:

Всем привет! На дисках из всех маркировок  - только jwl via Больше никаких нет. Я понимаю, что это реплика.. имеет смысл покупать такие? Или всеж оригинал?

На предыдущий овер брал RW 20, на летний комплект. Да, красивые, но через год выкинул. Превратились в яйца. Купил оригин и забыл про биение руля, дисбаланс и т. д. Делайте выводы. 

 

27022013135.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Алютек рассмотрите к покупке, качество дисков достойное. Все параметры заводские, у меня все стало идеально на зиму, даже гайки не пришлось докупать. 20 или 18 на выбор предлагают.

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Всем доброго воскресного вечера.

 

Камрады, такая дилемма. Совсем износился штатный Pirelli Scorpion на 18. До последнего не менял, тк держу в голове мысль о смене нынешнего Лима на новый TrailHawk.

 На зиму есть Нокиан.

Остановился на двух: 

Опять

Pirelli Scorpion Verde 265/60 R18. Мосавто шина дает скидон , по 8.5 рублей за колесо получается.

Или 

Nokian Hakka Blue 2 SUV 265/60 R18 110V,  почти по 10.

Что взять на смену?  

Склоняюсь к Pirelli. Если к концу года заработаю на TrailHawk, чтобы не было мучительно больно за безцельно потраченные 1.5 х 4 = 6 рублей. Тем более про Пирелли пишут, что слаба на износ. 

Намного Мишка лучше Pirelli?

 

Вот еще хорошие отзывы про Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18 110V.

Но она по 10.5 рублей.

 

Основные мои требования к резине. Хорошо держит дорогу, в том числе мокрую, Тихая. Ну и чтобы хоть что то представляла из себя по проселочным дорогам

 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

На Траэйлхоке штатная Goodyear Wrangler неплохая стоит с салона, с кевларовым кордом. Вполне себе хорошая резина, по дождю и сухому нормально идет, шума и колейности нет.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
17 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

На Траэйлхоке штатная Goodyear Wrangler неплохая стоит с салона, с кевларовым кордом. Вполне себе хорошая резина, по дождю и сухому нормально идет, шума и колейности нет.

Проездил на ней 3 сезона. Тыш 45, остаток протектора 6 мм. Стала жёсткой, стыки асфальта отдают в кузов даже при 2,2. Плохо стала держать дорогу и тормозить по бетонке и щебенке. Поменял на Cooper Discoverer at3, кайфую. Лучше чем гудьер, сравниваю новые. 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет. Собсно.. штатная 265/50/20. На зиму смотрю pirelli scorpion ice zero 2. Но в этом размере ее нет. А есть 255/50  и 275/45 R20. Ну еще 285/50. Что лучше поставить? Почему пирелли.. Катаю на легковушке предыдущую модель (просто zero). Прикатал шипы (выдеражал 1000 км...трудно было, но смог). За 3 зимы все шипы на месте и по износу практически как новая. Гребет как следует и в лед и в пухляке. Доволен как слон. Но шумная... Эта новая модель вроде менее шумная.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
3 часа назад, Александр22 сказал:

Всем привет. Собсно.. штатная 265/50/20. На зиму смотрю pirelli scorpion ice zero 2. Но в этом размере ее нет. А есть 255/50  и 275/45 R20. Ну еще 285/50. Что лучше поставить? Почему пирелли.. Катаю на легковушке предыдущую модель (просто zero). Прикатал шипы (выдеражал 1000 км...трудно было, но смог). За 3 зимы все шипы на месте и по износу практически как новая. Гребет как следует и в лед и в пухляке. Доволен как слон. Но шумная... Эта новая модель вроде менее шумная.

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
19 часов назад, Jacob сказал:

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

Большое спасибо! :hi:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 03:42, BlackPlatinum сказал:

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

По мне так наоборот на 285/50/20 в сочетании с пневмой машина становится как по рельсам идущая, очень комфортно на трассе. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 29.08.2020 в 23:42, BlackPlatinum сказал:

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

Так в катере весь кайф 

Сел и поплыл... а плывёт гранд одинаково хорошо хоть на 100 хоть на 200+ 

Если зубодробилка нужна Х5 на ранфлете .... самое то будет 

В 20.08.2020 в 12:33, Jacob сказал:

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

На зиму чем уже тем лучше... 

А варианты всегда есть... 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Йода сказал:

Так в катере весь кайф 

Сел и поплыл... а плывёт гранд одинаково хорошо хоть на 100 хоть на 200+ 

Если зубодробилка нужна Х5 на ранфлете .... самое то будет 

На зиму чем уже тем лучше... 

А варианты всегда есть... 

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, BlackPlatinum сказал:

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

В резине дело. 285-60-18 на 12 мм выше штатки и нет того о чем Вы писали. Cooper Discoverer at3. 

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58 (1).jpeg

DSC_1426.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ZOLTR сказал:

В резине дело. 285-60-18 на 12 мм выше штатки и нет того о чем Вы писали. Cooper Discoverer at3. 

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58 (1).jpeg

DSC_1426.JPG

Машину постоянно приходится ловить , сход развал недавно делал.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На этих бубликах 190 по неидеальной трассе как по рельсам👍😜

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
8 часов назад, BlackPlatinum сказал:

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

это резина, ;) 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Джентельмены, приветствую! Ищу диски на зиму откровенный китай не хочется, а другие как то не находятся в штатном размере. Сейчас нахожусь на очередном карантине перед заездом на объект, поэтому нет возможности примерить на машину. Подскажите, размер Диск 20 8.5j 5x127 ET35.0 +резина 265x50x20 встанут на оверленд?

Может есть какая либо табличка с вариантами дисков? А то даже на сайтах подбора информация разная что штатное а что нет...

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 30.08.2020 в 00:42, BlackPlatinum сказал:

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

Привет)

Авто в продажу или диски?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Мирный
Опубликовано
В 10.05.2020 в 19:52, Kuzminadze сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста. На 20 диск 8 ширина норм 285/50 резина? А то меня сейчас на шинке отговаривали

Это многовато. Правильно что отговаривали. У меня диск 9.5 ширина резины 275/55

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Дмитрий701 сказал:

Это многовато. Правильно что отговаривали. У меня диск 9.5 ширина резины 275/55

я на штатных 8-ми дюймовых дисках второй год езжу на 285/50    и никаких проблем не ощущаю... ничего не задевает...ничего не слетает...

IMG_5398-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5397-03-10-19-08-08.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5

Всем привет.

Хочу найти  бу диски 18 на зиму, подскажите как отличить оригинал от реплики?  Знаю что значек мопар должен быть , еще какие то метки или это го достаточно? А может он и на реплике есть? 
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет.

Хочу найти  бу диски 18 на зиму, подскажите как отличить оригинал от реплики?  Знаю что значек мопар должен быть , еще какие то метки или это го достаточно? А может он и на реплике есть? 
 

Привет, я себе на зиму тоже взял диски R18 у одноклубника, оригинальные от 16 года. Есть знак Mopar  и Made in China. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

А что там распознавать, оригинал сразу видно, реплики на 18 отличаются рисунком. Это СРТ-шные еще можно спутать.

Вот ресурс тут в помощь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

добрый день! Подскажите знающие форумчане, Гранд рестайл лимитед комплектация приобрел диски Replica LegeArtis Concept JP-501, по резине определиться  - хочу поставить 285/50 R-20 проблем не будет по установке и по эксплуатации как будут себя вести??

Ссылка на комментарий
20 минут назад, владимир-83 сказал:

добрый день! Подскажите знающие форумчане, Гранд рестайл лимитед комплектация приобрел диски Replica LegeArtis Concept JP-501, по резине определиться  - хочу поставить 285/50 R-20 проблем не будет по установке и по эксплуатации как будут себя вести??

на ваших дисках ЕТ 50 мм, а  на оригинальных 56 мм, т.е диски будут на 6 мм больше чем штатные вылезать наружу.... в остальном на 4  поста выше 

Ссылка на комментарий

не исключен вариант подтирания покрышкой задней части подкрылка при выкрученных колесах (у меня 285/50/20 геолендер на оригинальных дисках шина слегка "распушила" ворс подкрылка, стоят пружины HR и аморты B8)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений777
    • kozyreff
    • Борисович
    • HHaMMMeRR
    • Землянин
    • Aleksandr60
    • kupr_vi
    • jewellir
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.