Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 25.03.2020 в 19:11, Zhuk сказал:

Кто-нибудь пробовал гайки меньшего размера? Если да, то какого?

У меня 19 стоят все норм:good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, blikz сказал:

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

как можно на ступицу  с разболтовкой 5х127 поставить диск с разболтовкой 5х115? не занимайтесь ерундой, диски это  безопасность ваша и окружающих, никаких адатеров, переходников и прочей ерунды....выбирайте с родной разболтовкой  ...я не знаю ваши вкусы,  но по-моему дисков сейчас столько что глаза разбегаются....   были б деньги... можно даже кованые под заказ https://slikcom.ru/podbor_diskov/  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

как можно на ступицу  с разболтовкой 5х127 поставить диск с разболтовкой 5х115? не занимайтесь ерундой, диски это  безопасность ваша и окружающих, никаких адатеров, переходников и прочей ерунды....выбирайте с родной разболтовкой  ...я не знаю ваши вкусы,  но по-моему дисков сейчас столько что глаза разбегаются....   были б деньги... можно даже кованые под заказ https://slikcom.ru/podbor_diskov/  

 

1) я не из России, а в Украине. тут выбор, к сожалению намного меньше 5*127 / 20. От слова совсем. Есть конечно варианты типо Velgen, но там уже и ценник в 3 раза дороже. По факту - у меня сейчас варианты: Штатные диски (рисунков 4-5 разных), SRT диски рест и дорест, SRT WK1 ну и всё. Остальные ну совсем некрасивые.

 

2) Как можно? есть переходники разные, проставки и тд. Но конретно по WK2 примеров не встретил - всё только теретически.

 

А то что это безопасность - я прекрасно знаю. Поэтому и решил спросить, как это сделать грамотно.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 2015
Опубликовано
1 час назад, blikz сказал:

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Я полгода выбирал диски(пока машина шла со штатов), тоже не хотел ставить пауки(реплику), много сайтов пересмотрел, но с нашей разболтовкой мало что нравилось, а то что нравилось стоило больших денег. Потом стал думать про проставки-адаптеры, но в итоги бросил эту затею и купил оригиналы от срт. А так с нашей разболтовкой вот эти диски понравились https://www.tunershop.ru.com/autec-uteca-s-9-0x20-et47-5x127-20-kolesa-black.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
24 минуты назад, Мурад сказал:

Я полгода выбирал диски(пока машина шла со штатов), тоже не хотел ставить пауки(реплику), много сайтов пересмотрел, но с нашей разболтовкой мало что нравилось, а то что нравилось стоило больших денег. Потом стал думать про проставки-адаптеры, но в итоги бросил эту затею и купил оригиналы от срт. А так с нашей разболтовкой вот эти диски понравились https://www.tunershop.ru.com/autec-uteca-s-9-0x20-et47-5x127-20-kolesa-black.html

 

Да, эти тоже у нас встречаются в наличии. Они были раньше в моем списке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 2015
Опубликовано
1 час назад, blikz сказал:

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Вот еще отличный вариант https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/diski-r20-dlja-jeep-grand-cherokee-77351315.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesnye_prostavki_1110740597

 

пообщайтесь с продавцом на предмет изготовления, уж как переслать в украину способы найдутся

 

у нас ребята тоже такие делают, в целом найти не проблема такие, но за качество опять же мало реальных отзывов, остерегаюсь отечественных производителей.

 

в США есть фирменные проставки разные переходные под заказ, судя по отзывам местных форумов - крутого качества. Заказать в принципе можно.

 

другой вопрос - какую толщину брать, родные шпильки не хочу трогать.

опять же - если толстая проставка и переходник - тогда вылет диска увеличится. критично ли это в нагрузке на ходовку и вообще на управляемость, конкретно на WK2

 

Надеюсь кто-то пробовал и скажет - "всё ок - бери не парься я так делал и никаких изменений даже не почувстовал в поведении авто" или "вон посмотри другой чувак делал. все супер"

или кто-то наоборот скажет - "у меня стояли, машина неуправляема стала. снял, перекрестился и ну их в баню".

 

Изменено пользователем blikz
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 06.04.2020 в 12:53, blikz сказал:

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Именно под другую разболтовку не подскажу но мысли такие тоже были когда диски искал для джипа.В итоге нашел диски под нашу разболтовку которые понравились .Уже второй год  стоят с проставками 25мм фирмы vector все отлично ,выбор у них большой думаю и с переходом на другую разболтовку есть .А так даже пару месяцев гонял на проставках 45 мм тоже все норм:up: В штатах тоже много хороших фирм которые делают проставки с переходом.А со штатов вам диски не проще купить ? Там и выбрать есть из чего)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@blikz https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=Momo+R20+5x127

 

Сперва хотел черные купить, но все же предпочел б/у оригинальные пауки SRT.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
2 часа назад, Pomorsky сказал:

В штатах тоже много хороших фирм которые делают проставки с переходом.А со штатов вам диски не проще купить ? Там и выбрать есть из чего)

Думал над штатами - сейчас у нас в стране из-за карантина все доставки из-за границы на паузе. На неопределенный срок. Приходится выбирать из того, что осталось в наличии на складах :( а 5x127 20" совсем тухляк.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
5 часов назад, T-one сказал:

@blikz https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=Momo+R20+5x127

 

Сперва хотел черные купить, но все же предпочел б/у оригинальные пауки SRT.

Да, вот тоже уже пришёл к паукам или JE1317 . еще рассматриваю стиль SRT WK1 в цвете gunmetal, не могу понять устарели они или опять должны вернуться в моду) на старом  кузове смотрелись огонь. Если JE1317  20" разноширокие - с резиной получается немного гемор - нужна пара , например 265/50  (на диск  J9 ET 30) + 295/45 (J10 ET 45), иначе можно навредить. Пока изучаю этот вариант и математику, на сколько все правильно подобрано. Опять же  - не будет ли с управлением проблем?

Тогда нужно  будет на зиму оставлять 18" или с зимней резиной тоже потом придется озадачиваться ))

Изменено пользователем blikz
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Город: ....
Опубликовано

А кто-нибудь ставил резину 255/55/20?

Почему спрашиваю - сейчас стоит на диске шириной 9 резина 265 ширины ди диски визуально защищены. А на штатные 8ки если поставить 255 на 55, то вроде как станет чуть повыше (и мож помягчее), а по ширине вроде тоже в пределах нормы будет,  никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

Приветствую всех! Авто WK2 рестайл 2014г.в.

Тему прочитал, но ответ на свой вопрос не нашёл или пропустил...Извините заранее.

Подскажите, кто сталкивался или может есть даже фото. Хочу на лето купить диски (реплику пауков СРТ), в наличие у нас: D20, ширина 9, вылет 35, DIA: 71,5

1) У нас ЦО 71,6, но диски в наличии имеют 71,5 (так в описании к дискам); или одна десятка роли не играет?

2) Резину на лето хочу купить 265/50/20 (не хочу выходить из рекомендаций крайслера), эта резина нормально станет на ширину диска 9? 

Изменено пользователем Дерзкий
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Дерзкий сказал:

1) У нас ЦО 71,6, но диски в наличии имеют 71,5 (так в описании к дискам); или одна десятка роли не играет?

забей, это формальность

24 минуты назад, Дерзкий сказал:

2) Резину на лето хочу купить 265/50/20

я бы не стал натягивать сову на глобус

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

забей, это формальность

Принято, спасибо!

1 час назад, СашкаМ сказал:

я бы не стал натягивать сову на глобус

:lol2::good:

275/50 или 285/50 ?

Автомобилю 4-ый год и пробег 120т и насколько морда просела не могу судить, боюсь что 275,285 будет шоркать.

Могу фото прикрепить, если поможет оценить "падение морды!

Изменено пользователем Дерзкий
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, Дерзкий сказал:

диски (реплику пауков СРТ), в наличие у нас: D20, ширина 9, вылет 35, DIA: 71,5

На эти диски ставится резина 295/45/20 с завода, а 265/50 точно сова на глобус ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Город: ....
Опубликовано
2 часа назад, Дерзкий сказал:

Приветствую всех! Авто WK2 рестайл 2014г.в.

Тему прочитал, но ответ на свой вопрос не нашёл или пропустил...Извините заранее.

Подскажите, кто сталкивался или может есть даже фото. Хочу на лето купить диски (реплику пауков СРТ), в наличие у нас: D20, ширина 9, вылет 35, DIA: 71,5

1) У нас ЦО 71,6, но диски в наличии имеют 71,5 (так в описании к дискам); или одна десятка роли не играет?

2) Резину на лето хочу купить 265/50/20 (не хочу выходить из рекомендаций крайслера), эта резина нормально станет на ширину диска 9? 

Встанет великолепно

20200411_213332.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
37 минут назад, Алексей Донской сказал:

На эти диски ставится резина 295/45/20 с завода, а 265/50 точно сова на глобус ?

Могу ошибаться, но 295/45 ставится с завода на 10 дюймовые. У меня то 9, поэтому и спросил про фото, чтоб хоть визуально представлять 265 на них.

29 минут назад, Zhuk сказал:

Встанет великолепно

20200411_213332.jpg

Супер, спасибо за картинку!

диски как раз 9 дюймов и 35 вылетом?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Город: ....
Опубликовано
21 минуту назад, Дерзкий сказал:

Могу ошибаться, но 295/45 ставится с завода на 10 дюймовые. У меня то 9, поэтому и спросил про фото, чтоб хоть визуально представлять 265 на них.

Супер, спасибо за картинку!

диски как раз 9 дюймов и 35 вылетом?

Диски 9' с 28 вылетом цо 71.5, резина 265/50

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, Zhuk сказал:

Диски 9' с 28 вылетом цо 71.5, резина 265/50

Благодарю! :hi::drinks:

Подскажи ешё; гайки от стандартных дисков подошли или другие покупал?

Изменено пользователем Дерзкий
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Город: ....
Опубликовано
4 часа назад, Дерзкий сказал:

Благодарю! :hi::drinks:

Подскажи ешё; гайки от стандартных дисков подошли или другие покупал?

Конкретно на моих дисках гайки на шиномонтаже закрутили, но штатный (и не штатный) балонник не лезут. Нужна тонкостенная головка. 

Или гайки меньшего размера, например под 19й ключ. Из-за карантина еще не занимался этим вопросом

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
В 21.02.2020 в 20:16, shell7777 сказал:

Вот такие кто-нибудь брал? 

В описании указана нагрузка 850 кг, вес диска 10,5 кг, цена на уровне бу оригинала. Вылет 45 только.... По всем параметрам вроде бы достойно, что скажете?

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_yaponiya_energy_8.0xr18_5x127_894831286?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Screenshot_20200221-211113.jpg

Ребята из Гаража 54 почти такие же на Ренджа поставили https://www.youtube.com/watch?v=jcZ5PhC9EoI

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, Zhuk сказал:

Конкретно на моих дисках гайки на шиномонтаже закрутили, но штатный (и не штатный) балонник не лезут. Нужна тонкостенная головка. 

Или гайки меньшего размера, например под 19й ключ. Из-за карантина еще не занимался этим вопросом

Информацию принял; спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а кто нибудь красил наши хромовые диски в Москве. Если да, то где и за сколько?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Город: ....
Опубликовано
6 часов назад, Poland сказал:

Народ, а кто нибудь красил наши хромовые диски в Москве. Если да, то где и за сколько?

Набери в Наяду или скинь им на вотцап фото и они рассчитают.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста. На 20 диск 8 ширина норм 285/50 резина? А то меня сейчас на шинке отговаривали

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Eugene-Ergis
    • igor 050
    • Palach
    • Gleby
    • brat-kondrat
    • Kursant
    • Rommel-86
    • cccr
    • Йода
    • Olmer
    • tracker99
    • GMO2
    • Maxigal
    • Alex V-40
    • Marat4x4
    • Lider
    • semka
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.