Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

9

А подскажите по датчикам давления, как они крепятся, стоит ли их вообще снимать с дисков и ставить на другие или проще купить новые датчики?(машина 2015 год)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за счет буртиков на ниппелях

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, roshpower сказал:

А подскажите по датчикам давления, как они крепятся, стоит ли их вообще снимать с дисков и ставить на другие или проще купить новые датчики?(машина 2015 год)

Цена вопроса 7-8 ₽, за пару поездок на шиномонтаж отобьёте стоимость!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если им уже 5-8 лет, а ездить планируете, то новый комплект предпочтительнее

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 02.12.2020 в 14:20, Sergo19 сказал:

Toyo open country AT plus , у меня такая на 285/50/20 . По размеру равна 285/60/18 . Комфортная , легкая . Прочная . 

Тоже на такой гоняю, отличная резина. Не гудит. И ещё пока не переобувал, если льда нет, едет уверенно. 

F854373A-2448-4744-B0E8-7AAD310C7C16.jpeg

Ссылка на комментарий

@up6 у меня заводские, им 5 лет. Говорили тут люди и по семь восемь лет батарейка родная не устает и датчики ходят

Стоит верить ?

Резину никогда не переобуваю, два комплекта колес

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

верить нельзя никому... мне можно

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2020 в 18:25, Inga сказал:

 у меня заводские, им

Восемь лет и работают нормально, и тоже два комплекта колёс :good:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 05.12.2020 в 19:01, Inga сказал:

Борман

Мюллер

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2020 в 18:25, Inga сказал:

Говорили тут люди и по семь восемь лет батарейка родная не устает и датчики ходят

Стоит верить ?

Думаю да. У меня Гранд 2012 года, родные датчики на обоих комплектах шин - поменял только что один на зимнем комплекте. На летнем ещё родные стоят. Прошлой зимой купил про запас датчики - взял из него одну штуку... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9

Может кто-то дать ссылку на датчики давления в шинах с алика?
Машина grand cherokee wk2 2015 америка 

 

Кстати, поставил диски р17 8j ET 20 на резине 265\65 

думал торчать наружу будут больше.... почти вровень с аркой :(

управляемость возросла во много раз, на неровностях теперь машину не кидает со стороны в сторону

Изменено пользователем roshpower
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

 

Занимаюсь выбором шин на летний период, составил шорт-лист из 5 моделей, все АТ, в большей или меньшей степени;

- Goodyear Wrangler All-Terrain

- Dunlop Grandtrek AT5

- Hankook Dynapro AT2 RF11

- Michelin Latitude Cross

- Toyo Open Country AT+

 

С Goodyear вроде бы более менее все понятно, 2 года на предыдущей машине на них проездил, в целом все устраивало.

 

Поделитесь опытом эксплуатации вышеперечисленных моделей. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dobromyslov сказал:

Уважаемые форумчане!

 

Занимаюсь выбором шин на летний период, составил шорт-лист из 5 моделей, все АТ, в большей или меньшей степени;

- Goodyear Wrangler All-Terrain

- Dunlop Grandtrek AT5

- Hankook Dynapro AT2 RF11

- Michelin Latitude Cross

- Toyo Open Country AT+

 

С Goodyear вроде бы более менее все понятно, 2 года на предыдущей машине на них проездил, в целом все устраивало.

 

Поделитесь опытом эксплуатации вышеперечисленных моделей. Заранее спасибо.

 

От прежнего собственника достались Toyo Open County H/T, отвратительная резина и по этой причине A/T от неё не рассматриваю. Зимние сейчас стоят Dunlop и всё устраивает, но вот Grandtrek AT5 отзывы только отрицательные. Сам сейчас в раздумьях, хотел себе Cooper Zeon LTZ, но цена на них как-то не прилично возросла. Так что пока есть время тоже присматриваю на лето резину.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано

CooperZeno LTZ на мой взгляд отличная, только нужно смотреть производство именно США, а не Великобритания. 3-й год откатал, износ минимальный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. 

Не подскажите 275/45 R20 Continental ContiPremiumContact 6 

на штатные диски подойдут или поставить 265/50/20 лучше.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, woof сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 275/45 R20 Continental ContiPremiumContact 6 

на штатные диски подойдут или поставить 265/50/20 лучше.

Встанет, но это минус 9 мм от диаметра, по мне так будет не комфортно.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, woof сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 275/45 R20 Continental ContiPremiumContact 6 

на штатные диски подойдут или поставить 265/50/20 лучше.

Жестковато будет и есть шанс пробить резину и погнуть диски. Ставьте штатку как минимум.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

Встанет, но это минус 9 мм от диаметра, по мне так будет не комфортно.

Спасибо.

1 час назад, ZOLTAR сказал:

Жестковато будет и есть шанс пробить резину и погнуть диски. Ставьте штатку как минимум.

Сапсибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
В 16.03.2020 в 19:47, santab сказал:

Не нашел инфы в теме. Кто-то пробовал ставить на  WK2 CRD Overland 275/60 r20?

По высоте общая разница со штатным размером по диаметру 65мм, будет что-то задевать в арах?

Авто WK2 Overland 2015 м.г. Проездил 4 года и 128 тыс. км на резине 275/55 R20 (Goodyear Duratrac) на штатных 20" дисках. Всё было нормально, практически нигде не тёрла, единственное, может, левый задний подкрылок чуть-чуть на сильных кочках. Сейчас резину необходимо менять. Присмотрел BFGoodrich T/A KO2.

 

Возник вопрос -- если в этот раз взять размерность 285/55 R20 (которая по шинному калькулятору https://tyres.spb.ru/tirecalc по диаметру всего-то на 11 мм выше и на 10 мм шире), как думаете, будет ли эта новая резина задевать за шаровую и сильно тереть подкрылок? Да, я согласен, что зазор между шаровой и 275/55 R20  и так не велик, но увеличение-то ширины шины в сторону шаровой составит всего 10/2=5 мм. 

 

Кстати, где в Москве или области можно качественно перекрасить штатные диски и устранить коррозию в местах, где шина контачит с диском? Штатные диски пошли коррозией по кругу, давление стало медленно травиться. Пока на герметик посажены Дюратреки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Я красил диски в фирме Thomi Felgen, остался доволен. Коррозия была приличная по объёму и глубине, в основном распространялась от центра диска, диски после покраски как новые. Красил в серый цвет с  последующим покрытием матовым лаком. Если нужна скидка, то номер моей карточки 01269. Не реклама.

Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Амарок
Город: киев
Опубликовано

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020  без пневмы.   Штобы  без проставок и без проблем в управлении.

Изменено пользователем pavelko.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Я тут новенький, и пролистал все 155 страниц по теме шин и дисков, но к сожалению не нашёл информации, что лучше взять на лето для grand cherokee wk2 265/50 R20 на сегодняшний день.

Посоветуйте, плиз, буду внимательно читать, тк ближайшие 7-10 дней буду приобретать обновку (мои кумхи родные наконец стерлись, и они мне не нравились совсем) бюджет значения не имеет. Спасибо огромное! 


 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.09.2020 в 14:46, Sergo19 сказал:

У меря тоже стоят 285/50/20 и все отлично ! 

По динамике не сказалось в худшую сторону на 3.0 по сравнению с штатным размером???

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
51 минуту назад, Slava2517 сказал:

Уважаемые форумчане! Я тут новенький, и пролистал все 155 страниц по теме шин и дисков, но к сожалению не нашёл информации, что лучше взять на лето для grand cherokee wk2 265/50 R20 на сегодняшний день.

Посоветуйте, плиз, буду внимательно читать, тк ближайшие 7-10 дней буду приобретать обновку (мои кумхи родные наконец стерлись, и они мне не нравились совсем) бюджет значения не имеет. Спасибо огромное! 


 

У меня стояли Continental ContiCrossContact UHP и я ими был доволен, пока не износились. Особенно радовал держак на любом покрытии как посуху, так и в дождь. Тоже думал, на что поменять - эти контики уже не хотел по причине дороговизны.

В итоге купил Nitto NT421Q - и полностью ими доволен. Также прекрасный держак на любом покрытии, и в дождь и в сухую, но в отличии от контиков, они мягче и комфортнее. Т.е. вибраций меньше, стыки, кочки проходят мягче, шумят меньше. Просто идеальные шины для меня. По сравнению, с контиками, возможно, будут работать хуже на больших скоростях (150км/ч и выше), но мне это не критично - негде развивать сейчас такие скорости.

   
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Роман питер сказал:

По динамике не сказалось в худшую сторону на 3.0 по сравнению с штатным размером???

Да нет . Не заметил . 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано

@Uvex Спасибо, забрал в файлик. скорости важно, я по трассам от 150 езжу 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

для тех кто ставит резину пошире - с такой проблемы могут быть с тех осмотром? вроде как сейчас 4 года машине и надо проходить будет.
Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

@Slava2517 Да разгоняюсь я иногда до 160-180, проблем не заметил с шинами - держак отличный. Просто это мое предположение,  учитывая что контики пожестче, то они будут работать лучше на больших скоростях.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • gornick1
    • Mihaylo
    • dibanoff
    • artemmmm
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.