Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, E100 сказал:

для тех кто ставит резину пошире - с такой проблемы могут быть с тех осмотром? вроде как сейчас 4 года машине и надо проходить будет.
Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Тех осмотр проходил в прошлом году, проблем не было.

Тем, кто ставит не стандартную резину рекомендую менять размер окружности колеса в "бодикомпьютере" на реальный, это или через дилерский прибор делается или через Альфаобд и ЕЛМку. Так скорость вернее на спидометре отображается и коробка адекватнее работает (по крайней мере у меня стало лучше реакция на газульку). И не забываем делать сброс АБС, а то стрекотать может начать, если разница большая. 

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, shell7777 сказал:

в прошлом году, проблем не было.

Судя по прессе, к словам @E100 следует насторожиться, как минимум.

Если удлиненную подушку сиденья у @A-nDry скорее всего не заметят, на фаркопы и багажники есть наверное какие-нибудь сертификаты соответствующие, то к тому, что видно снаружи (колеса, проставки, арки, кенгурятники и т.д.) могут начать ГАЙцы цепляться уже очень скоро:

https://auto.mail.ru/article/80642-zapretyat_li_tyuning_v_rossii_chto_zhdet_avtovladelcev/

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

До выборов осенних лютовать не будут (техосмотр как раз на послевыборов перенесли), а потом могут по полной программе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

Если ценник не особо волнует, Конти или Ноккиа (у Мишки слабее бочина и выше износ))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Думаю на лето взять Yokohama ADVAN Sport V105 285/50 R20 112V 

Гонял кто-нибудь на этой модели?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет

Пара вопросов. 

1) Хочу на зиму диски прикупить. Если датчики не ставить, машин сильно будет ругаться? 

2) Почему-то по летней резине не вижу отзывов про йоку геоландар а/т

У меня на КК стояла, нравилась. Хочу на лето такую прикупить

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 минуты назад, Billi Bons сказал:

Всем привет

Пара вопросов. 

1) Хочу на зиму диски прикупить. Если датчики не ставить, машин сильно будет ругаться? 

3ю зиму езжу на неоригиналтных 18х дисках без датчиков.

На приборке просто горит восклицательный знак, не обращаю внимания на него.

Говорят, можно это убрать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

легко - купить комплект неоригинальных и поставить

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 05.03.2021 в 11:10, ЕVA сказал:

3ю зиму езжу на неоригиналтных 18х дисках без датчиков.

На приборке просто горит восклицательный знак, не обращаю внимания на него.

Говорят, можно это убрать.

Моё мнение, что такой подход неправильный, люди сами дооснащают свою машину подобной функцией, а Вы ей не пользуетесь. Про безопасность, думаю, говорить не стоит. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, обладатели резины 285-60-18, какое давление держите на холодных колесах? Интересно стало, если на 265 давление 2,3. У крузака с его снаряженной массой 2585 на 285 резине 2,4-2,6. Жипп на 300 кг легче, стало быть 2,1-2,2?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 03.03.2021 в 15:01, E100 сказал:

Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Что за юред? Машина продана ОД РФ, на товар есть сертификат РТ. Т.е. она полностью пригодня для эксплуатации. 

В 2010м покупал авто с салона (не джип) - поехал ставить на учет, отправили на ТО - там спросили про брызговики - я спросил как крепить?! Предложили новый кузов машины продырявить саморезами - были посланы нах - поехал к ОД взял справку, о том что брызговики заводом изготовителем не предусмотрены.  ТО прошел...

 

У меня вот колеса, выхлоп и подножки) Если будут цепляться, то придется заморачиваться... Пи****сы близко)

 

P/s/ последнее высказывание не касается адыкватных инспекторов, которых пока большинство.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2021 в 11:41, ZOLTAR сказал:

Ребята, обладатели резины 285-60-18, какое давление держите на холодных колесах? Интересно стало, если на 265 давление 2,3. У крузака с его снаряженной массой 2585 на 285 резине 2,4-2,6. Жипп на 300 кг легче, стало быть 2,1-2,2?

А на солярисе вообще и 1 бара хватит

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Slava2517 а если на ОКУ поставить, вообще можно не качать

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Отпишусь про Cooper Dickoverer AT3 -sport 285-60-18,  эксплуатация в зимний период.

Через неделю собрался в отпуск в теплые края, решил переобуться на летнюю АТшку. В том году в этот же период ездил, так всю дорогу по чистому асфальту на шипах отшлепал. Сегодня переобулся, за бортом -33))) Смотрел отзывы за эту резину на сайте магазина, так там полная каша)))) В основном все хвалят, но зимой у кого то дубеет при -10, кому то скользко... В общем сегодня сам испытал. -33 на улице. 

1) по снегу очень уверенно 

2) по асфальту что летом, до 130 разогнался легко, больше не хотелось, холодно все таки 

3) резина не дубеет, гула нет 

4) по льду то же что на шипах, небольшая пробуксовка при начале движения, а если плавно так без пробуксовки 

5) при заходе в повороты со льдом небольшой снос кормы, управляемый, при попытке дрифтануть система ESC сразу душит, выравнивая траекторию. 

В общем не ожидал)))) На такой резине можно и без шипов зимовать, с умом конечно катаясь)))) Давление для такого размера решил держать на холодную 2,2, само то Screenshot_20210310-173242.thumb.jpg.6ff5dec30f5b714d2a788b98e0aa74d1.jpg

 

 

IMG_20210309_202400.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ,  а кто что может сказать про стоковую резину Pirelli scorpion verde 3 season? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 10.03.2021 в 15:43, A-nDry сказал:

Народ,  а кто что может сказать про стоковую резину Pirelli scorpion verde 3 season? 

Первые впечатления после покупки авто на этой резине:

Купил 13 марта, и когда ехал из салона к себе в деревню, шёл снег и температура -3. Немного сначала осторожничал, но чувствую что резина адекватная и поехал в стандартном режиме.

В деревне у нас улица снежная, и по снегу эта резина ведёт себя достаточно уверенно.

После доехал до Кубани, по дороге был и мороз и много дождя, полёт нормальный, с аквапланированием борется достойно.

Пока всё

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

За  6 сезонов  ушатал   Yokohama Geolandar A/T-S G012 , резина в принципе неплохая , мягкая , нешумная , но  со временем стала плохо балансироваться.  Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт?  А х  да проставки спереди у меня есть  20 мм.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день Други! Мне нужен один диск SRT 5х127, ЕТ34, DIA 71,5, R20, ширина 10  Поможите советом,  где и как!

IMG-20210406-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
18 минут назад, Fontanych сказал:

Добрый день Други! Мне нужен один диск SRT 5х127, ЕТ34, DIA 71,5, R20, ширина 10  Поможите советом,  где и как!

IMG-20210406-WA0008.jpg

Напиши в личку Ser_gun, может помочь. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
В 10.03.2021 в 15:34, ZOLTAR сказал:

В общем не ожидал)))) На такой резине можно и без шипов зимовать, с умом конечно катаясь))))

я на Cooper Zeon LTZ уже третью зиму перезимовал, всё норм :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

А я первую зиму на Хакка8. Хорошая резина, особенно до 80км/ч : пофиг, что под колесами- дорогу держит намертво... Сразу понял, почему ее так любят дефчонки))). Но я не она и умею ездить чуть быстрее... От того, неистребимая тоска по Continental())

Изменено пользователем lmak
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
В 01.04.2021 в 13:45, maximusg1977 сказал:

Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт? 

У меня на грязевом комплекте Гудричи 265/65х18 - нигде не цепляют, клиренс повыше чуток. Но врут на скорости, прибавляют пару километров в час, надо это учитывать.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.04.2021 в 13:45, maximusg1977 сказал:

За  6 сезонов  ушатал   Yokohama Geolandar A/T-S G012 , резина в принципе неплохая , мягкая , нешумная , но  со временем стала плохо балансироваться.  Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт?  А х  да проставки спереди у меня есть  20 мм.

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Размер жеж прописать можно до мм

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
33 минуты назад, Stror сказал:

Размер жеж прописать можно до мм

Какой размер? Кто шарит тот поймет

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано

всё, купил, Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/50 R20 107V, послезавтра переобувка

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Две недели уже отъездил на Toyo Proxes ST3 285/50 R20. Взял именно 285-ую, а не 265-ую штатную. 

Хотел именно Toyo, т.к. на второй машине (Фрилендер 2) стояла этого же производителя. Отходила 6 лет. 

Хочу сказать, хоть протектор и не очень трассовый (см. фото), но катится очень тихо и мягко. На скорости 150км/ч, идёт реально, как по рельсам. 

Неделю назад выпал снег. Ехать на работу, думал капец, не доеду. Но опасался зря. Дорогу держат на ура. По этой снежной каше идут даже без намёка на снос или аквапланирование.  

В общем я архи доволен, езжу-наслаждаюсь!!!

 

1-min.jpg

2-min.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Intrepid Необычный рисунок :good:

@Slava2517 во сколько обошелся комплект?

 

Присматриваю потихоньку новые.

За три летних сезона Бридж полысел... Для моих пробегов, возможно, это и хороший показатель.

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ЕVA сказал:

@Intrepid Необычный рисунок :good:

@Slava2517 во сколько обошелся комплект?

 

Присматриваю потихоньку новые.

За три летних сезона Бридж полысел... Для моих пробегов, возможно, это и хороший показатель.

 

102К, монтаж включен, в вианоре местном, там же и на хранение оставлю, замотался по 100 км гонять, плюс в подвал их таскать на дисках)) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • up6
    • Владимир(Лексеич)
    • Voldemarych
    • Psix
    • Shurik78
    • Leshiy1979
    • dibanoff
    • Lapwing
    • Денверок
    • ~DM~
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.