Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
9 минут назад, Intrepid сказал:

Я так же, как и Вы долго мучился сомнениями, а потом всё же решил прислушаться к себе...

А хотелось именно колесико по-больше, т.к. даже штатные в огромных арках индейца смотрятся маленькими.

И ещё хотелось рисунок и не трассовый, и не совсем "злой", что-то среднее, это же ДЖИП однако, а не спорт-кар какой-то...

Остановился на 285-ой Тойе, (чуть выше о ней писал и фотки выкладывал).

Оставил в магазине аванс из расчёта 14,5т.р. за шт. . Сказали, что в течении недели привезут, но не привезли и в течении двух. Думаю, вот мои хотелки с каким трудом даются:facepalm:. Забрал деньги. Заказал у других. Привезли через 3(!!!) дня, но уже по 12,5.

Переобулся. Выехал с шиномонтажа. Сразу по ощущениям - машина стала гораздо выше, хотя +1см. клиренса, вроде совсем ни о чём. Об остальных впечатлениях уже писал, повторяться не буду.

До сих пор езжу и радуюсь. С резиной я не ошибся, мне она нравится.

И кстати, средний расход снизился где-то на 0,8-0,9 литра. Может потому, что весна и стало меньше прогревов, а может за счёт выбега на этих шинах...

 

Да да, я читал и ваши посты тоже. 

И ещё кучу других.

Пришел к выводу что резина 285 она широкая ,есть цель сделать так что бы резина была более менее вровень с диском. Да знаю,с бардюрами надо будет аккуратнее,но живём один раз. Вообще диски сами по себе довольно интересные,проделали большой путь из США и через пару дней уже будут у меня, сейчас на растаможке. 

Диски black rhino Kruger r20. Параметры как я и писал -  9x20 et30

На машине установлен обвес от СРТ, и вот хочется что бы было гармонично. Пусть не 100% практично.

Допускаю 275 ширину, возможно будет нормально.

Но склоняюсь к ширине 265. 

Профиль..тут тоже сложно. 

Или 275\45

Или 265\45(или как все 50)

265\40 конечно понимаю что будет уже не хорошо.

 

Не нашёл примеров  на машине с резиной 265\45.

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20210417_035256.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Stepanyuk92 Диски интересные👍 Вот по резине честно я бы поставил стандарт 265/50 либо если есть бабки то 285/50. Для низкого профиля надо было брать диски R22. На R20 и 40/45 профиле Жип будет как телега смотреться, все наоборот стараются большие колеса взять. Да и на низком профиле будешь постоянно ездить и трястись что убьешь либо балон либо диск если честно так себе затея.... Но это дело твое, тачка твоя, жизнь твоя -тебе и решать)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Stepanyuk92 сказал:

Параметры как я и писал -  9x20 et30

На 9-ой полке 285 в самый раз.:good: Правда не будут они в ровень с дисками,:dntknw: за то от "бордюрной болезни" предохранят красоту вашу:hands:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
33 минуты назад, Inga сказал:

Если поставите на эти диски 265ю резину (еще говорите что у вас срт обвес).

То потом поймете как вы жестоко ошиблись :to_keep_order:

Ошибусь в чем? Пролистал пару постов назад, вы даже не писали какая размерность по вашему мнению оптимальна на данные параметры!

24 минуты назад, A-nDry сказал:

@Stepanyuk92 Диски интересные👍 Вот по резине честно я бы поставил стандарт 265/50 либо если есть бабки то 285/50. Для низкого профиля надо было брать диски R22. На R20 и 40/45 профиле Жип будет как телега смотреться, все наоборот стараются большие колеса взять. Да и на низком профиле будешь постоянно ездить и трястись что убьешь либо балон либо диск если честно так себе затея.... Но это дело твое, тачка твоя, жизнь твоя -тебе и решать)

Да,на счёт дисков с размером 22 согласен. Если честно надеюсь даже ещё найти 22е за вменяемые деньги. Но похоже это невозможно)

Вашу точку зрения понял, заполнить арки. 

265/50 , тут да,резина будет более менее вровень

285/50 , не знаю профиль уже будет слишком большой,да и над диском будет "нависать" резина. 

3 минуты назад, Manzel сказал:

На 9-ой полке 285 в самый раз.:good: Правда не будут они в ровень с дисками,:dntknw: за то от "бордюрной болезни" предохранят красоту вашу:hands:

Об этом я и писал выше,так сказать свои хотелки)

Ещё вот 275/45.

Это промежуточный вариант так сказать между стоковым размером и широким 285/50

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Не Alenza, но все равно Bridgestone :up:

Решила не идти на компромисс. В этом ценовом диапазоне для меня этот выбор - самый оптимальный.

Решила не экспериментировать.

Выводящие воду канавки на Бриджах всегда выше всяких похвал. Жёсткие? Да. Зато управляемость - сказка!

20210422_144515.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Вот почему на шины не распространяется Закон о защите прав...

Поставил резину, поездил недельку - не понравились.

Вернул, накинул другую...

И до тех пор, пока не подобрал для себя оптимальный вариант:D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Думал думал и надумал.

нашел Диски «родные» оверовские. Почистил покрасил.

прикупил 

Goodyear wrangler a/t adventure Kevlar 265/60/18

обошлись в 11 за баллон.

по ощущениям авто стало более предсказуемо, чем на 20 радиусе.

и не страшно уже каждую кочку объезжать.

пока пробег 50км. 
отпишусь как дальше. 
всем спасибо.

 

3DAC0B9C-41B9-4552-81E1-31BBD3EF53EA.jpeg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 20.04.2021 в 09:29, ЕVA сказал:

Помониторила рынок.

В бюджете 15 тыс/баллон выбор невелик: Бридж Dueler h/p sport

Dunlop sp sport

И две модели Toyo  - Proxes как у @Intrepid и Sport SUV.

 

До этого много лет ездила на Bridgestone Alenza, но сейчас на неё ценник за 20000 уже...

Мишки от 26000...

Хакка от 18600...

 

Kumho Hankook и тд не рассматриваю.

 

Смотрела тесты Toyo - резина жёсткая, с усиленной боковиной...

Бридж меня всегда этим подкупал. 

Но, говорят, Бридж уже не тот. Да и износ за 3 сезона немного удивил. 

 

Вот и задумалась.

 

Данлоп катаю зимой - ну очень довольна.

 

В выборе летних шин мне важна управляемость на скоростях. Ну и, конечно, чтобы произведена была не в РФ.

Жесткость, шум, проходимость - это все меня меньше волнует. 

 

Походу, надо в блог запись делать.

 

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@matalin на оверы 20 диски ставились вроде всегда

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 

Диск такой под 100тыр будет. Как вариант на заказ или искать на аукционах

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Kuzminadze полет в дождь до 200 отличный...😁😁😁 Точно кузминадзе

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
7 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Да да, я читал и ваши посты тоже. 

И ещё кучу других.

Пришел к выводу что резина 285 она широкая ,есть цель сделать так что бы резина была более менее вровень с диском. Да знаю,с бардюрами надо будет аккуратнее,но живём один раз. Вообще диски сами по себе довольно интересные,проделали большой путь из США и через пару дней уже будут у меня, сейчас на растаможке. 

Диски black rhino Kruger r20. Параметры как я и писал -  9x20 et30

На машине установлен обвес от СРТ, и вот хочется что бы было гармонично. Пусть не 100% практично.

Допускаю 275 ширину, возможно будет нормально.

Но склоняюсь к ширине 265. 

Профиль..тут тоже сложно. 

Или 275\45

Или 265\45(или как все 50)

265\40 конечно понимаю что будет уже не хорошо.

 

Не нашёл примеров  на машине с резиной 265\45.

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20210417_035256.jpg


Вау! какие диски!! агонь!

ну чо, поддерживаю! с такими дисками лимитед можно превратить не то что в SRT, а сразу  в Trackhawk! пулять будет только так!
и выглядеть это будет шакарно! если еще добавить армянские номера, или графити в стиле  Моргенштерна и врубить музон погромче - вообще пушка!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано
2 часа назад, ZOLTAR сказал:

@matalin на оверы 20 диски ставились вроде всегда

В России да. Абсолютно верно. Но я их покупал с Авто, пришедшего из Англии. Там это нормально. Овер на любых дисках. Наборные комплектации. Ларедо с люком и мониторами в подголовниках. Было и такое. 
 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
18 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Прислушался к вами советам и изучив почти все 150 страниц. Спасибо,много примеров!

Теперь склоняюсь к штатному размеру 

265\50\20. На диске 9j et 30 должно выглядеть хорошо,резина почти в ровень с диском - это и нужно.

Немного теперь мучаюсь ,может все же 265\45\20? Или диаметр будет меньше и колесо в арке будет смотреться маловатым?

Будет смотреться маловатым, Ваши диски немного шире штатных, 275/50 , думаю, будут как раз. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Kuzminadze сказал:

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Как шумность, гула нет ??? 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Кстати, сам первый год обул Йокогама Парада 295/45/20 и был приятно удивлен по всем параметрам. Диски SRT огонь🔥. P. S. Сергею пламенный привет. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
19 минут назад, matalin сказал:

В России да. Абсолютно верно. Но я их покупал с Авто, пришедшего из Англии. Там это нормально. Овер на любых дисках. Наборные комплектации. Ларедо с люком и мониторами в подголовниках. Было и такое. 
 

я брал овер на 20ых, но были комплектации овера на 18ых дисках... типа внедорожный пакет, там защита по всему пузу. в Москве в 2017...
так что это везде нормально :) зимние я себе купил 18ые. Зимой всеравно не будешь носится. На 20ых летом устойчивее. Хотя, 20ые как бы... на них лежачие полицейский мелкие не оч комфортно проезжать. Так что 18ые диски в этом смысле комфортнее. Но на трассе меньше устойчивости.
 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, Kuzminadze сказал:

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Спасибо! Уже купила Бриджи

14390/шт.

20210422_144909.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
4 часа назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 


вот диски на авито ... просто пушка! за все четыре!
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_grand_cherokee_jeep_srt_srt8_r20_origin_770604134 

но вы же понимаете, что это не так круто!  на мой взгляд, диски должны быть позолоченные. допустима легкая инкрустация драгоценных камней, хотя по мне инкрустация все же перебор.

 

0oAAAgJIRuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Если финансы позволяют можно под заказ что хочешь сделать, сейчас много компаний кто изготавливает от 2-х недель до 2мес. Ценник правда не гуманный мне объявляли от 215 до 250тыс за комплект. Если с Америки тащить то 1тыс $ будет за диск норм.ковка, я к velgenwheels присматривался может раскошелюсь, но уже не в этом сезоне.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
29 минут назад, A-nDry сказал:

Если финансы позволяют можно под заказ что хочешь сделать, сейчас много компаний кто изготавливает от 2-х недель до 2мес. Ценник правда не гуманный мне объявляли от 215 до 250тыс за комплект. Если с Америки тащить то 1тыс $ будет за диск норм.ковка, я к velgenwheels присматривался может раскошелюсь, но уже не в этом сезоне.

 20ые диски кованные ~средний ценник 90-100 за диск
400к - 4 диски + резина еще за 100 итого полмультика за колеса? для тачки которая стоит скока?

Эээм... если есть деньги, можно купить другую машину )) хотя накой? )

по ямам прыгать? )) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
8 часов назад, E100 сказал:


Вау! какие диски!! агонь!

ну чо, поддерживаю! с такими дисками лимитед можно превратить не то что в SRT, а сразу  в Trackhawk! пулять будет только так!
и выглядеть это будет шакарно! если еще добавить армянские номера, или графити в стиле  Моргенштерна и врубить музон погромче - вообще пушка!

А я смотрю вы местный юморист.

Посмотрел ваш профиль и посты - бесполезные 90%. А 10% из разряда "да как вы можете выходить из заводских параметров,как же техосмотр!". Да и очень люблю людей с выдуманными именами. 

Дайте угадаю,вы наверное ещё и на фотках номера зарисовываете?

Хочу напомнить,что тема " шины и диски" ,я не просил мнение об обвесе,номерах и музыки в автомобиле. 

По поводу срт обвеса я упомянул исключительно в связке с дисками,потому что там есть расширения арок.

Нечего сказать по теме - можно просто промолчать. 

 

Ну и раз вас уже так зацепило что я одел на Лимитед обвес от СРТ. Объясню. Мне хватает разгона и динамики Лимитед с головой. Но при этом я кайфую от внешности СРТ. Не вижу ничего плохого в том,что бы потратить свои кровные и сделать автомобиль так - что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

на Лимитед обвес от СРТ.

Капот тоже от срт? Я бы тоже махнул😁😁

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Капот тоже от срт? Я бы тоже махнул😁😁

Да,весь комплект.

Передний бампер, задний,пороги, расширения арок,капот.

Было желание достать обвес Тиранос,но сложно получается с доставкой всего этого добра.

Что бы пост был не просто так добавлю фотографию. Это на родных 18ых колесах - они даже утопленны слишком внутрь.

Смотрится - не очень. 

Вопрос с резиной ещё открыт. 

_DSC1823.jpg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Stepanyuk92 да))) колесики эти здесь не в тему😁😁

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
9 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

А я смотрю вы местный юморист.

Посмотрел ваш профиль и посты - бесполезные 90%. А 10% из разряда "да как вы можете выходить из заводских параметров,как же техосмотр!". Да и очень люблю людей с выдуманными именами. 

Дайте угадаю,вы наверное ещё и на фотках номера зарисовываете?

Хочу напомнить,что тема " шины и диски" ,я не просил мнение об обвесе,номерах и музыки в автомобиле. 

По поводу срт обвеса я упомянул исключительно в связке с дисками,потому что там есть расширения арок.

Нечего сказать по теме - можно просто промолчать. 

 

Ну и раз вас уже так зацепило что я одел на Лимитед обвес от СРТ. Объясню. Мне хватает разгона и динамики Лимитед с головой. Но при этом я кайфую от внешности СРТ. Не вижу ничего плохого в том,что бы потратить свои кровные и сделать автомобиль так - что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться.

 

хлопцам вон тоже, хватает динамики 

:D:D:D

" что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться " :D:D:D
автомобиль - это не достижение жизни и не помощь людям;) хотеть оборачиваться на автомобиль - это шиза ) даже если это ролс или бугатти )

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
17 минут назад, E100 сказал:

 

хлопцам вон тоже, хватает динамики 

:D:D:D

" что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться " :D:D:D
автомобиль - это не достижение жизни и не помощь людям;) хотеть оборачиваться на автомобиль - это шиза ) даже если это ролс или бугатти )

А кто то тут писал что это достижение жизни или помощь?

Вот ваши сообщения помощи не несут никакой.

Честно говоря, с вами даже спорить нет смысла. Вижу уровень развития.

Если для вас автомобиль - это просто поджопник,так что вы делаете на форуме? Для людей тут - машина это больше чем просто средство передвижения. Это хобби, увлечение, отдушина.

 

И даже видео,над которым вы так посмеялись. Уверен ,что у вас бы не хватило ни сил,ни терпения сделать такую же работу. А если людям это принесло удовольствие - почему бы и нет.

 

Вообщем больше не хочу отвечать вам на сообщения,что бы откровенно не нагрубить.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • Мурат70
    • Roger
    • brat-kondrat
    • Vovas
    • Anna011
    • А Рахманов
    • Acovant
    • kapitalist
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.