Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited (рестайл) 2013
3.6 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

@Mixanizm toyo open county at plus , вот мой выбор . И не шумит и не тяжёлая , воду переносит нормально , атэшка ! Износостойкая . 

Как на счёт колеи? А Yokohama и GOODYEAR не стояли раньше, есть с чем сравнить?

Изменено пользователем Mixanizm
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Mixanizm у меня 285/50/20 . Колею не замечаю . Вышеуказанные Вами шины - не катал . Катал мишлен НР на джипе . Тоже не было колеи . И да , совет - берите 285/60-18 , а не 265/60/18 .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited (рестайл) 2013
3.6 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Sergo19 сказал:

@Mixanizm у меня 285/50/20 . Колею не замечаю . Вышеуказанные Вами шины - не катал . Катал мишлен НР на джипе . Тоже не было колеи . И да , совет - берите 285/60-18 , а не 265/60/18 .

Почему 285?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
08.06.2021 в 22:59, Mixanizm сказал:

Всем привет!

Удалили моё сообщение, отправили сюда!)  

 

Подскажите, посоветуйте, кидает из колеи жёстко, аж страшно, что прикупить, кто на чём ездит? И по мелкому бездорожью чтобы и по асфальту.

Собираюсь в путешетсвие, на такой страшно уже(

 

Езжу на WK2 рестайл, 2013 года, штатные колеса 265/60 R18 , резина Michelin pilot sport 4 suv 265/60 R18

 

По совету уже успел посмотреть:

1. Yokohama GEOLANDAR G015 265/60 R18 110H

2. GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T летняя

 

 

Hankook rf10 посмотрите или что то из Danlop

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited (рестайл) 2013
3.6 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Взял в итоге  GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T  

 

Колейность пропала. Жесткие спортивные  шины продаю, не для меня.

 

Если кому-то нужно, то тут

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shiny_michelin_pilot_sport4_suv_26560r18_2172252854?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
09.06.2021 в 09:39, Sergo19 сказал:

@Mixanizm у меня 285/50/20 . Колею не замечаю . Вышеуказанные Вами шины - не катал . Катал мишлен НР на джипе . Тоже не было колеи . И да , совет - берите 285/60-18 , а не 265/60/18 .

Езжу сейчас на Cooper Discoverer H/T+ 285/50/20, пипец как некомфортно в плане колеи, казалось бы на ровном асфальте находит колею и таскает по ней. Может резина такая, хз, досталась с машиной, на другой не ездил. Вот думал перейти на штатный 265 размер, а тут хрен пойми, у всех по разному.

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано
3 hours ago, Mixanizm said:

Привет! Взял в итоге  GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T  

 

Колейность пропала. Жесткие спортивные  шины продаю, не для меня.

 

Если кому-то нужно, то тут

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shiny_michelin_pilot_sport4_suv_26560r18_2172252854?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

Тот же выбор сделал для себя.

на дороге ведёт себя отлично. Колейности нет, воды не боится.

но пробить ее-как не фиг делать. 
Что и совершил в поездке на селигер. На обычной гравийке. 
штатная запаска 245/55 вроде, в темноте не особо разбирался. В режиме запаски проехал 120км до шиномонтажа ближайшего.

полет норм.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited (рестайл) 2013
3.6 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, matalin сказал:

Тот же выбор сделал для себя.

на дороге ведёт себя отлично. Колейности нет, воды не боится.

но пробить ее-как не фиг делать. 
Что и совершил в поездке на селигер. На обычной гравийке. 
штатная запаска 245/55 вроде, в темноте не особо разбирался. В режиме запаски проехал 120км до шиномонтажа ближайшего.

полет норм.

 

 

 

Вот проехал пару дней, и коллейность все равно чувствуется, не так конечно как раньше, но в средней колее  все-равно немного водит при перестроении, точно не как по ровному асфальту. Может быть я много хочу(

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано
5 minutes ago, Mixanizm said:

Вот проехал пару дней, и коллейность все равно чувствуется, не так конечно как раньше, но в средней колее  все-равно немного водит при перестроении, точно не как по ровному асфальту. Может быть я много хочу(

Ну с чем сравнить:)

штатная kumho была сильно хуже. 
При перестроении согласен, но в самой колее уже нет ощущение невесомости:)
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
12.08.2020 в 21:28, ZOLTAR сказал:

Вопрос к знатокам. 

На что и как может повлиять отрицательно разноколейность передней и задней осей? Т. Е. задняя колея шире передней на 4 см. Поменял резину штатную на 285/60/18. Не понравились очень маленькие зазоры сзади между колесом и подкрылком. Установил колесные проставки 20 мм, вроде все ок, ни чего не цепляет, экстерьер жесткий. А погнал по трассе и на скорости при раскачке передние колеса шоркают по верхним передним клипсам подкрылков. Передние проставки убрал, сзади оставил. Изменений в управлении не заметил ни каких, колейности нет, руль стабилен. Хотелось бы почитать ваши мнения😜

DSC_1437.JPG

привет.

 

тоже хочу поставить 285/60/18 (либо гудричи либо вранглеры)

 

подскажи касательно проставок сзади, без них цеплят или это всё-таки привентивная мера из-за малых зазоров?

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@advshka без проставок немного задевает подкрылки при раскачке на трассе. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Ребят!  А камеру 18" можно где-то купить?

Что-то не найду пока нигде в Москве

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

А может кто подскажет 275/60 r18 будет где чиркать и задевать. Присмотрел комплект на зиму, от штатных размеров уход минимальный...🤔

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
8 часов назад, TooZIK сказал:

А может кто подскажет 275/60 r18 будет где чиркать и задевать. Присмотрел комплект на зиму, от штатных размеров уход минимальный...🤔

Нормально будет

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, ZOLTAR сказал:

Нормально будет

Да, спасибо! Буду рассматривать тогда

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@TooZIK я думаю не будет цеплять . Так как ставят 285/60/18 . 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чероки вк2
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет, какую зимнию резину посоветуете на wk2 20радиуса, так чтобы в городе было хорошо и по бездорожью можно было малость покатать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
13.06.2021 в 11:32, Mixanizm сказал:

Вот проехал пару дней, и коллейность все равно чувствуется, не так конечно как раньше, но в средней колее  все-равно немного водит при перестроении, точно не как по ровному асфальту. Может быть я много хочу(

 

 

Сход-развал у грамотных людей сделайте, возможно зря Мишку продали.

 

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
04.07.2021 в 08:34, Аве Цезарь сказал:

Всем привет, какую зимнию резину посоветуете на wk2 20радиуса, так чтобы в городе было хорошо и по бездорожью можно было малость покатать

Bridgestone Blizzak DM V2 265/50 R20 107T 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
04.07.2021 в 10:34, Аве Цезарь сказал:

Всем привет, какую зимнию резину посоветуете на wk2 20радиуса, так чтобы в городе было хорошо и по бездорожью можно было малость покатать

Я бы порекомендовал Goodyear Ultra Grip 500, но их сейчас не делают, да и они у меня стоят на 18 дисках.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Аве Цезарь хорошая, рекомендую. Катаю такую, 3 сезона и все шипы на месте. Япония, лучше хаккапел

Screenshot_20210921-075859.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@AVK боковой снос будет на любой резине, зависит от скорости захода в вираж. Но на бридже этот снос менее выражен, занос управляемый. Шип крупнее чем у других производителей, и не шумнее хакки

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Господа , я не знаю , у меня хакка 8 ! Отличные  шины ! Без скосов !и сносов !

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

@AVK боковой снос будет на любой резине, зависит от скорости захода в вираж. Но на бридже этот снос менее выражен, занос управляемый. Шип крупнее чем у других производителей, и не шумнее хакки

Поддержу! Откатал пока 2000км на этом Бридже, вполне прогнозируемое управление. Главное боком на входить в поворот😁 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Sergo19 сказал:

Господа , я не знаю , у меня хакка 8 ! Отличные  шины ! Без скосов !и сносов !

Где там лёд в Москве?😁 Вам вообще на атшках можно ездить круглый год)))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTAR ну по сравнению с Вашей локацией - точно !!! 😃

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
8 часов назад, A-nDry сказал:

Поддержу! Откатал пока 2000км на этом Бридже, вполне прогнозируемое управление. Главное боком на входить в поворот😁 

Иной раз озорничаю))) спецом стараюсь войти в поворот на дрифте и выйти плавно😁 Это для оттачивания навыков вождения по льду. Было что попадал в неконтролируемый занос пару раз, не на этом жиппе и пару пучков седых в бороду😆😆😆 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый. Подскажите, есть возможность поменять свои оригинальные 18-е диски, на оригинал от СРТ, в штатном типоразмере. Комфорт, управляемость сильно изменятся, машина сильно жестковатой не станет. Эксплуатация в основном Москва, но иногда бывают и говна в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Vasiliy190  я поменял штатные 20-е на оригинал от SRT, машину не узнать. Устойчивость в поворотах возросла многократно, нет,  в Порше,он не превратился, но разница огромная. Комфорт не пострадал, а на некоторых покрытиях улучшился, хотя на 20-х стояли 275/50.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • другойпользователь
    • sanityclause
    • Gneush54
    • Данил41
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.