Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Посмотрите тему выбор летней резины на WK2

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@flashflash777,

я уже про это писал! задний левый цепляет больше всего,

крепил подкрылки саморезами, думал всё ок,

ан нет там за подкрылком горловина бака проходит и когда подкрылок протирает,

то начинает тереть горловину(трубу) бака, а это не есть гуд!

Поставил обратно родной размер!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@dinar, А если не опускться в аэрорежим?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@dinar, А если не опускться в аэрорежим?

она у тебя на трассе сама опустится!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Предохранитель выдерну М20

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Предохранитель выдерну М20

на лежачих побыстрее проедешь, всё равно зацепит!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@dinar,ну умеешь успокоить 

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Парни подскажите при переходе с 18 на 20 диски(соответственно и резину :) плавность хода пострадает?  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ я так и не понял какой размер шин встанет на штатную подвеску без пневмы и без лифта!???


Хочу себе тоже поставить STT 18 радиуса  


Смогу ли я поставить 275-65-18 на штатный диск? или чтоб не задевало не где надо диски покупать с другим вылетом? Если да то какие?


Всем заранее спасибо


Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@Leelu,

Прям не удержался, на 20ых она как кол! На 18 по брусчатке еду балдею... Что у Вас за амортизаторы такие, какую-то ерунду говорите помоему

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Alexfua,

может по вашему это и ерунда, но когда на зиму после 20 переобувала 18 тоже думала, что будет на них мягче и морально себя готовила, что и летом пересяду на 18 колеса. Но! на удивление разницы не почувствовала, что подтвердилось еще раз и весной, когда переобулись опять на 20. Амортизаторы - оригинал.

Интересно, почему когда Супермодератор говорит "К 18-м притензий нет, но на 20-х как будто парю над землёй!" - это нормально, а когда я с ним соглашаюсь - это "ерунда какая-то"?  :lol2:  :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Ха-ха! Еще один :ok:

attachicon.gifimage.jpg

Ставь :good:

Только есть одно НО, они значительно тяжелее

Да тяжелее мне разницу не сыграет! Главное что бы ничего не задевало! Лифтовать просто буду когда гарантия кончится... Люблю лазить по говнам :) А На фото диски не штатные тут вылет больше и так на глаз видно!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Только получил своего грандика, начинаю "вливаться" в коллектив.

Естественно озадачился проблемой выбора летних колес (стоковые диски буду только зимой использовать).

Прошу высказать мнение о следующих дисках:

temperament_blizzard-grey_.jpg

Характеристики: R18, ширина 8,5, крепеж 5х127, диаметр отверстия 71,6, вынос 40,0

Хотелось бы и с резиной на них определиться, хочется что-то "позубастей", чем стоковая Kumho, но не слишком. Вобщем, весь в поиске, надеюсь на ваш совет.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

На такие диски с подбором резины проблем не будет :ok:

Спасибо. Вот чего из резины приглянулось:

nokian-rotiva-at.jpg

Модель Nokian Rotiiva AT. Размеры у нее 265/60R18 114Т, осталось только найти место где это можно с примеркой сделать, мой гранд без пневмы, не хочу, чтобы где-то цепляло. 

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

Еще раз спасибо. AT3 и LTZ - вторая, я так понимаю, Cooper, а первая? Кстати, из арок не сильно выпирать будет? 

 

Вот "примерил" с помощью фотошопа :) Кто что думает?

 

2e9e35255b7c.jpg

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS, я на Мосавтошине на Серебрякова примерял шины. Т.е. там купил, был случай не подошли(у них же шиномонтаж)  и тут же вернул.  А если интересно, то посмотрите Pirelli Scorpion ATR 265/60 R18 110H, тут и индекс скорости соответствует гранду.

Изменено пользователем SergA
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@SergA, спасибо за совет, посмотрю.

И еще два вопроса знатокам:

- как насчет гарантии с такой размерностью (265/60R18 - резина и R18 8,5 5х127 dia 71,6 ET 40,0 - диск) - не слетит?

- как быть с датчиками давления - купить новые и установить в диски до монтажа?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Черные диски...Ну не знаю..Сомнительно как-то. очень рискованно. не выразительные они. при том что сам авто яркого цвета.
Хотя конечно на вкус и цвет.
И правильно Павел написал- на фото 20 радиус не меньше...18 будет смотреться немного по другому..совсем маленьким и невзрачным диск может оказаться.
Единственный плюс у этого диска- светлый обод. При таком ободе диск всё же хоть как-то заметен в арке....
Вот ещё варианты:
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+concept/JP501/689434/
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+concept/JP501/689438/
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/oz/Versilia/674384/
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/mak/XENON/689284/
http://koleso.ru/catalog/discs/momo/697776/697816/
Это то из чего я бы выбирал.
сейчас у меня на лето второй сверху диск..правда в 20м радиусе. Смотрится шикарно. Даже несколько гламурно. 
себе присматриваю из 18 радиуса для шипастой резины последний вариант. Мне кажется будет смотреться на гранде.
Ну и немного лирики:
Гранду больше к лицу яркие диски на мой взгляд. То есть вообще в идеале хром может даже. Жаль только дорогие они в хроме и найти трудно. чёрные диски- на любителя. они блёкло смотрятся на авто, очень заметна грязь и пыль на них. Чёрные диски отлично смотрятся на оклееной матовой плёнкой машине. намашине с хромироваными элементами лучше на мой взгляд хром или просто металик диски. Красному авто мне кажется чёрные будут ни к лицу.
20-й радиус в любом случае будет смотреться круче 18. Так что если приоритет внешний вид, то сразу смотрите на 20 радиус.
Резину если пошипастей но без фанатизма, то вот варианты из тех что присмотрел для себя:
http://www.s-shina.ru/tyre/bf-gudrich/all-terrain-t-a/item/74918/
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=10&model_id=169
Оба варианта красавцы. при чём второй чуть красивее даже первого. белые надписи на боках придают спортивности всему этому мероприятию. брендово смотрятся.
И ещё..на счёт вылета не заморачивайтесь в плане грязи на боках))) Поверьте она будет независимо от наличия брызговиков)
Шире вылет- вид намого шикарней. 
А грязь в основном летит в пасмурную погоду..При этом не важно есть брызговики или нет...какой вылет тоже не важно...ибо в пасмурную погоду всё равно машина будет грязная))
Вот такое моё мнение, подкреплённое некоторым опытом.
 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Хотя то что вы выбрали...из чёрных по моему всё же не худший вариант.
если уж ви именно на чёрные запали.
И повторюсь- светлый обод этих ваших дисков- большой им плюс. Если при этом и обод будет чёрным, то вид у них будет ни какой.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем, кому не безразличны мои "муки творчества". Жду когда появится время, чтобы поездить по салонам, посмотреть, пощупать, примерить и решить окончательно. По результатам отпишусь. Хоть и говорят, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но может это поможет другим грандоводам с выбором.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

Вот ради прикола приложил 24" тапки к индейцу

93bbf6875036t.jpg

 

а вот так они на крузаке с пневмой в самом нижнем положении

910bed8d6d74t.jpg

086d49893f4ft.jpg

 

В итоге я в очередной раз убедился, что заказанные 22" будут в самый раз. Ибо на 24" он выглядит очень чуднО и несуразно :)

Изменено пользователем AssKkr
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
@AssKkr, а запасочка?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Criss89
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.