Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Игорян,

30й вылет борщеват для неSRTшки 

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько на них  ездишь? Меня шиномонтажники предупредили что вылет  у Реплики больше,чем у штатного диска и ступица должна быть с  проставкой (71.4 против 71.6 у Реплики)

Проездил зиму. Нареканий нет. Размеры на у них такие же как у оригинала! И вылет и ступица. Это единственные диски которые я нашел с  оригинальными размерами и за такую цену. Остальные намного дороже, или размер не совсем совпадает 

Изменено пользователем diamondik
9
Автомобиль: Гранд
2014
Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По моему отчету пишу всем здесь.....вылет 30 меня лично не напрягает,выглядит прилично....но не забудьте,что диски еще и шире...там 10 вместо штатных 8.5....Управление отменное,колейность чуствую,но не глобально...аккуратно с бордюрами,ободрал два диска-ребра выступают за профиль резины....Удачи!!!Гайки родные ставьте-с дисками комплект в топку...хлипкие ..Кстати,заглушки родные на них идут...это порадовало,они по полторы тысячи за штуку....

Опубликовано

Нашел на зиму себе такие http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/andorra/index.php?store=3&quantity=4  и то в Питере. В Москве всего 3 штуки осталось. К нашему Гранду размерность подходит?  Реплику чего-то стремновато. Наслушался про хрупкость и балансировку.

Опубликовано

Нашел на зиму себе такие http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/andorra/index.php?store=3&quantity=4  и то в Питере. В Москве всего 3 штуки осталось. К нашему Гранду размерность подходит?  Реплику чего-то стремновато. Наслушался про хрупкость и балансировку.

 

Два зимних сезона откатал на таких - всё отлично. У меня Алмаз Черный, кажется. Только пластиковые заглушки ЦО облезли, но это мелочи :)

Опубликовано

Два зимних сезона откатал на таких - всё отлично. У меня Алмаз Черный, кажется. Только пластиковые заглушки ЦО облезли, но это мелочи :)

Проставочные кольца не нужны? Все характеристики совпадают?

Опубликовано
@Игорян, вылет отличается на 5 мм - не критично. Ширина на полдюйма меньше - тоже без проблем. По ступице всё совпадает, проставки не нужны :)
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел на зиму себе такие http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/andorra/index.php?store=3&quantity=4  и то в Питере. В Москве всего 3 штуки осталось. К нашему Гранду размерность подходит?  Реплику чего-то стремновато. Наслушался про хрупкость и балансировку.

 

Реплику боятся пешком ходить.  Сам много раз пользовался репликами, не разу не было проблем!!! Открою великую таину с дуру не только *** сломать можно но и оригинальный диск, только оригинальный стоит 30т, а реплика 8т! Себе купил диски МАК , если бы  понравилась реплика взял бы её!

Изменено пользователем Denis.86
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел на зиму себе такие http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/andorra/index.php?store=3&quantity=4  и то в Питере. В Москве всего 3 штуки осталось. К нашему Гранду размерность подходит?  Реплику чего-то стремновато. Наслушался про хрупкость и балансировку.

Вы уже заказали? Я год назад искал себе такие (черные) по всем просторам нашей необъятной страны! Но у всех было 3 штуки. Наверное склад один на всех. А по поводу реплики Вы зря. На 6 машинах стояла и стоит реплика (нравится мне все оригинальное в машине( ну или почти оригинальное)) - никогда не было проблем не с хрупкостью, не с балансировкой. И точно уж реплика не хуже КиКов. :to_become_senile:

Изменено пользователем diamondik
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прставил вчера диски R20. Решил повторно перебалансировать. Одно колесо словило 140гр груза. Скажем так....на родной диск поставил зимнюю резину и там один из дисков 120 гр груза получил.

Проехал пока не много на новых дисках. Резина Altenzo пока очень нравится - тихая, тормозится отлично.

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за офф-топ, но не могу найти точные размеры (заводские) наших шин и дисков в 18 и 20 радиусах. Везде разная информация. Ткните пожалуйста носом. Или напишите тут. Заранее спасибо.

Изменено пользователем VIP
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за офф-топ, но не могу найти точные размеры (заводские) наших шин и дисков в 18 и 20 радиусах. Везде разная информация. Ткните пожалуйста носом. Или напишите тут. Заранее спасибо.

 

 265/50 R20

 265/60 R18

 

Количество крепежных отверстий 5

Диаметр расположения отверстий 127 мм

Диаметр центрального отверстия 71.6 мм

Вылет (ET) 56 мм 

Ширина диска 8

Диаметр диска 18 или 20

 

Как то так  http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D2142397927~EQ~sel~x5085776-PF%3D2142397925~EQ~sel~x5087320-PF%3D2142397923~EQ~sel~x5085777-PF%3D2142397918~LT~sel~58.01-PF%3D2142397918~GT~sel~54.61-PF%3D2142397921~EQ~sel~x5134420-VIS%3D8070-CAT_ID%3D922145-EXC%3D1-PG%3D10&hid=166068

 

Если уменьшить немного вылет  и увеличить ширину диска то выбор значительно расширяется. Только меняйте параметры с головой без фанатизма.   например вот так: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D2142397927~EQ~sel~x5141015-PF%3D2142397927~EQ~sel~x5085776-PF%3D2142397925~EQ~sel~x5087320-PF%3D2142397923~EQ~sel~x5085777-PF%3D2142397918~LT~sel~58.01-PF%3D2142397918~GT~sel~41.02-PF%3D2142397921~EQ~sel~x5134420-VIS%3D8070-CAT_ID%3D922145-EXC%3D1-PG%3D10&hid=166068

Изменено пользователем Denis.86
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вылет (ET) 56 мм 

Ширина диска 8

Диаметр диска 18 или 20

Что-то на яндыксе немного не то.

 

Для дисков 18" :

  • при ширине 8J вылет ET = 50.8 мм (ну или 51)

 

Для дисков 20" :

  • при ширине 8.5J вылет ЕТ = 40 мм
  • при ширине 9J вылет ЕТ  =34 мм
Опубликовано

 

Что-то на яндыксе немного не то.

 

 

С точным соответствием никогда не было много дисков на нашу машину...

 

 

Себе взял такие.http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/27926.html Жду прихода их Питера. В Москве их нет.

 

Прям как у меня :)

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

терли уже не раз. размер CR8 8x20/5x127 D71.6 ET56 S

на реплике размеры теже

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, может кто-то с такой ситуацией у себя боролся... Поставил я новые диски с резиной 20" (реплика аля srt). После первой установки была вибрация в руле на скорости с 90-100 км. Проверил давление - выставил 2.3 атмосферы, сгонял ещё раз на шиномонтаж - сделал балансировку колёс (все выставили в 0). Сказали, что диски и резина, ровные без нареканий. После этой манипуляции вибрация почти пропала - стала слабее, но в этом же диапазоне скорости немного осталась.

Что посоветуете ещё сделать? Или до лета забить и проверить, как будет себя вести машина на родных дисках с зимней резиной?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V,

Была такая проблема. Прокатал диски в РЛД. Проблема ушла...

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прокатал диски в РЛД

 

А для чего прокатывать диски, когда они ровные?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Надо обращать внимание и на диаметр центральной втулки... 

Она пользуется для центровки и увереной фиксации диска в правильном положении...

Сами гайки хоть и конусные хорошо отцентровать диска не смогут.

 

Имел проблем с диски, которые не предусмотреные для конкретной машине (разное центральное отверстие, хоть и доп-втулки стояли)..

Вибрация начиналась с 100км/ч как у несбалансированая шина. Три очередные проверки на баланс и радиальность - как новые. А вибрация идеть.

Поменял ети втулки на более точные - вибрация почти ушла...

 

А по теме - на зиму заказал диски, про которые немцский производитель сказал, что предусмотрены точно для Джипа (все размеры совпадают)..

Модель: RC-Design RC25/18" 

Резина к ним: NOKIAN WR SUV 3

Датчики (не знаю какая модель, но диллер клялся, что подходят)..

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А для чего прокатывать диски, когда они ровные?

Это только так кажется что ровные :hi:  Но во всяком случае я проблему решил таким способом :up:  Можно попробывать и как наш болгарский товарищ советует :D

14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V,

та же фигня на дисках 22" на скорости 100-120 бьют.

пока не думал над решением - некогда 

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда встречиный вопросик - где можно эти втулки купить/заказать?

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AssKkr,

 

Спасибо.

 

И последний вопрос - как померить размер необходимого мне центровочного кольца? Вот гемор..... Но надо эту тему добить и ездить без вибрации

14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V, ЦО ступицы на ГЧ 71.6 (или 71.4) вроде (тут уже писали неоднократно + на сток диске внутри указано). А какое отверстие на диске - смотри на диске с обратной стороны или в документах/на коробке должно быть указано. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Мамонов
    • up6
    • Drago_Oleg
    • Unniro
    • Артем Рузавин
    • dronych
    • Roger
    • Артем А
    • вадим 912
    • Андрей 98
    • brat-kondrat
    • Ivan1978
    • Kyl
    • Veles1212
    • surec
    • digimon
    • _scoorpion_
    • Владимир(Лексеич)
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.