Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже кажется что цена не высокая, можно брать

Так еще и их качество интересно знать!
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@vortexhasback, что-то тут совсем диски дешёвые.

Самовывоз Южное-Бутово

:lol2: :lol2: Отсюда и цена. Работают с 19 часов! :lol2:

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland
2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Долго изучал, смотрел, выбирал и в итоге взял на зиму 8 Хаку SUV 265/50 20. За комп. 55 тыр. получилось, по 13750 одно. Может кто то и скажет что цена и качество не соответствует. Но зимой лучше как говориться перебз..ть и мозги не оставлять. Поставил позавчера, и сомневался что рано. Но думаю ладно 500 км. на обкат. А тут вчера возвращаясь с работы темп. -3, и дождь, моему счастью небыло предела, на дороге каток. Соседи по движению крадуться на аварийках. Машина едет как по рельсам. Пробовал пару раз оттормозиться аккуратно (не обкатана ещё). Тормозит чётка. Это моё ИМХО. Не реклама. Всем удачи на дороге. Спасибо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в итоге взял на зиму...
 Есть отдельный большой топик про зимнюю резину - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19720-zimniaia-rezina-na-wk-2/  :secret:
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Хакка - хакке, Оказываетьсо, большая рознь... От пятой ваще не в восторге!

Нормальная цена. Я себе КиК брал, так они и дешевле обошлись. Тем не менее, нареканий на них вообще никаких.

Красноярский Алюминий?
1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland
2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Принял,виноват. Поеду в нужную тему.

Опубликовано

Хакка - хакке, Оказываетьсо, большая рознь... От пятой ваще не в восторге!

Красноярский Алюминий?

 

Именно :)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я тут бу схватил дешево. Встали на ура. И датчики схватились сразу. Короче доволен. Фотки выложу как помою.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А я тут бу схватил дешево. Встали на ура. И датчики схватились сразу. Короче доволен. Фотки выложу как помою.

 

Помню, диски были неординарные, реально интересно как на них :shades:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помню, диски были неординарные, реально интересно как на них :shades:

За 15 р четыре диска с датчиками - более чем.

Примелькались внешне уже - даже нравятся.

Отбалансировались идеально.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0TD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хаха, сегодня поставил новые диски и к ним датчики , в шиномонтаже собрали и поставили. Короче прописался 1 датчик, остальные горят красным , пропишется или к ОД ехать?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

За 15 р четыре диска с датчиками - более чем.

Примелькались внешне уже - даже нравятся.

Отбалансировались идеально.

 

мне ближе "фундаментальные" диски, нежели "жидкоспицевые", потому и интересно как на них машина выглядит :)

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Так таким вообще не стоит доверять?

А почему нет? Таких дисков много юзают и все нормально. Реплика вообще всегда дешовая

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Да, там в комплекте. Они разъединяются, скрепляются болтом с отверстием сквозным внутри болта. Можно наверно поискать и отдельно их.

а можно ещё раз ссылочку? Что-то не могу выйти..Спасибо

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне ближе "фундаментальные" диски, нежели "жидкоспицевые", потому и интересно как на них машина выглядит

вот так: 

fbfe9d0ed95a.jpg

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски, стало быть, не понравились?

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

HELP

Поскольку у меня первый авто с фичей контроля давления в шинах, прошу пояснений:

где стоят эти датчики на диске или на резине?

их можно поставить на любой диск (колесо) или монтируется на заводе?

Сори если флуд, но в голове полная каша... :hi:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 


первый авто с фичей контроля давления в шинах, прошу пояснений:

@yrry, пояснения здесь надо читать - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniia-v-shinakh-na-wk2-vyborobsuzhdenie/  :shades:

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


здесь надо читать

:hi:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@slv, диски Гуд, ещё и эксклюзив :), Собакевич хорош, но я бы на диету посадил :D
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо было посмотреть что за партнамбер...

не видал таких больше ни у кого.  

Собакин - да...

она в форме... была... до беременности.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@slv, Тады ясно :)

1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

господам модераторам.

месяц, как периодически сижу на данном форуме, и что хочу сказать.

очень захламленный и неструктурированный форум. отвал головы.

посмотрите, хотя-бы, на 4pda- в шапке ссылки на основные решения, ссылки по теме. Пришел-не нашел- тогда уже спросил.

И дальше флуди в теме- не хочу.

Тут чтобы что-то найти, надо сломать моск.

Не критики ради, пользы для.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@BooldoZZZer, Желание увидеть ответ на интересующий вопрос ясен, для результативного поиска используйте поле не верхнее правое, а то, что ниже (онли с главной страницы) над которым написано "Яндекс поиск по JEEP4x4CLUB.ru".

Сложилось так что люди на этом форуме черпают и отдают информацию общаясь, да и машины которыми мы владеем способствуют этому, живут своей жизнью иногда, в основном привносят положительные эмоции, а может это мы такие :D , всё же клуб владельцев и любителей Jeep и поговорить здесь любят :D причем везде.

P.S. если что я не синий :coffe2:

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Ну FAQ то можно по основным вещам сделать, на всех приличных форумах он есть, а то здесь если что вычитаю то скриншот делаю, потому как потом хрен найдешь

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@ATVPILOT, Когда то здесь вообще никакой информации не было, и ни чего лбом об стену не бились, сейчас же пруд пруди, нет времени читать? - ищем через поиск упомянутый выше, не желания? - покупаем что то иное. ИМХО.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для результативного поиска используйте поле не верхнее правое, а то, что ниже (онли с главной страницы) над которым написано "Яндекс поиск по JEEP4x4CLUB.ru"
Не, это тоже не то.  :ph34r:

Набросаю на досуге инструкцию в картинках "Как правильно искать на форуме"  :blind:

 

На этом заканчиваем оффтопить пжлст  :shades:

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Вопрос по размерности резины.

Имеются родные катки R20

Вопрос налезут ли на родные диски резина: 275/60/R20 или 275/45/R20 ?

Больше всего интересует ширина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.