Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, а с чего им не налезть? Первый размер тереть будет. А вообще тема соответствующая есть!

Ну, например потому, что ширина не позволяет :)

Так то не знаю параметры родных 20-х каток, потому решил спросить, чтобы не промахнуться.

Ссылка на комментарий
@LoginWK2, с шириной проблемы нет, ничего не трет. У меня летом на штатных двадцатках резина 275/55/20. Задний левый подкрылок менял два раза. А 275/60/20 боюсь вообще до верхнего рычага спереди дотянется.
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR

Принято, тогда буду покупать с 45 профилем.
У Купера, к сожалению, нет 265/50 или 275/50 :(
Поэтому либо 45 профиль, либо 60 профиль.
60 конечно уже перебор, а 45 профиль маловат, хотя я на РРСе откатал, а он весит под 3 тонны и ничего.
Вобщем заказал 275/45/R20 :)
Спасибо за науку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе на лето OZ RACING MONACO HLT 8,5x20/5x127 ET40 - 71,6

Интересно на сколько они легче оригинальных 20", нигде информации не нашел , даже на официальном сайте OZ

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

OZ RACING MONACO HLT 8,5x20

 

Вес (кг) 16.37

(взято отсюда)

 

Про штатные 20" не подскажу, ибо их несколько типов вроде есть ...

Ссылка на комментарий

 

 


Нормальная цена. Я себе КиК брал, так они и дешевле обошлись. Тем не менее, нареканий на них вообще никаких
Аналогично. Езжу на КИКе. Классные диски и пожизненная гарантия. Заказывал из Питера. В Москве было всего 3 шт. Ценник около 5 тыс.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2014 Overland diesel 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

Господа, кто в курсе, какой максимальный размер шин можно поставить?

Желательно 295 и выше, как у БМВ Х5, Х6.

Родные на R20 смотрятся узковато.

 

 

 

Темы объединены.

Изменено пользователем Nordicus
split topics
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Добый вечер всем!!!

Подскажите кто что знает про эти диски?Как встают,как балансируются,мож кто катает такие?как в эксплуатации!!Да и какой размер резины поставить 275 55 20 или 275 50 20. Не будут ли задавать первые?

 

http://jeep4x4club.ru/store/product/8-diski-4sht-r20-85j-et35-5x127-srt8-replica/

Изменено пользователем FROLL 80
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@FROLL 80, никто вроде не жаловался, все хвалят.

Первые шины имхо будут задевать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

поставил на зиму Мишлен х-айс2 с репликой дисков от рестайла

мне нравится :)

вылет 40, выглядит имхо солиднее чем родная посадка

гайки у дисков свои, оригинальные не подходят

отверстия под заглушки от оригинала CR8 тоже чуть отличаются , полностью заглушка не входит, торчит кольцо, но сидит твердо (не знаю, может она на рестайле вообще другая?)

качество у китаезов вроде хорошее, отбалансировались нормально

post-18195-0-14774200-1419579814_thumb.jpeg

post-18195-0-06835100-1419579819_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А с оригиналом сравнивали? На вид спицы у китайца тоньше. Или кажется мне?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Mak_Sim, есть такое ощущение, но возможно обман зрения, так как диск совсем новый, лучи полированы, а боковины затемнены.

Если спадет глянец полировки, возможно изменится вид

Буду у дилера, промерю лучи

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил себе сделать подарок на Новый год а заодно, как говорится и "телегу к лету подготовить".

После очень долгих поисков, размышлений, примерок, сомнений и т.д. купил себе вот такие катки:

post-17362-0-80202900-1419844421_thumb.jpg

Кратко: резина - Mickey Thompson Baja STZ, размер как у стоковых - 265/60 R18, соответственно отпадают сомнения будет где-то цеплять или нет. Диски - Fondmetal RS012 8Jx18 5/127 ET45, за счет вылета, надеюсь, колея будет немного шире (по 11 мм с каждой стороны), что, в свою очередь должно придать машине более солидный вид не особо нагружая подвеску.

Буквы с белой окантовкой пока выставил наружу, если не понравится - есть возможность развернуть резину на 180 градусов, спрятав белые буквы внутрь.

На машине колеса пока не стояли, ждем сезонной смены, тогда и фото побольше выложу и впечатления от езды опишу, но судя потому, что я успел найти и прочитать - впечатления от этой резины у владельцев самые хорошие.

На заметку тем, кто соберется купить такие же диски - они идут без крепежа, а отверстия под гайки довольно узкие, нужен тонкостенный ключ чтобы добраться до гайки, хотя мне предлагали как вариант открытые гайки под внутреннюю звездочку или шестигранник, но этот вариант мне не нравится, в общем я уже нашел фирму, поеду к ним с этим колесом подбирать крепеж и ключи с секретками, но это уже мелочи.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


Диски - Fondmetal RS012 8Jx18 5/127 ET45, за счет вылета, надеюсь, колея будет немного шире (по 11 мм с каждой стороны), что, в свою очередь должно придать машине более солидный вид не особо нагружая подвеску.

Хотел купить реплику 8,0*18 но не успел,  предлагают только MAK 8,5*18 5*127 71.6 с вылетом ЕТ35(!). Т.Е. +2 см с каждой стороны. У кого есть опыт использования с таким вылетом? Уже куплена резина 265/60 Мишка Лат Айс2 и родные датчики, не могу найти диски.. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я бы посоветовал Реплику с оригинальными размерами. Но я не эксперт, это сугубо моё мнение. Сейчас транспортные компании куда угодно возят. Мне из Питера привезли.

 

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10747355&hid=166068&track=alts

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Хотел купить реплику 8,0*18, но не успел
кхм... Да ладно... И почему "только МАК" ?  :huh:

 

Replica Replay CR8  7640 р.

Chrysler CR8 7940 p.

Enkei SK48 BKF 7900 р.

диски КиК 18"

и т.д. из гугля ))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

@Nordicus

К сожалению, не все так просто. Занимаюсь этим вопросом с ноября. Уже получал и оплачивал счет, потом выяснялось, что таких дисков нет, вернули деньги. В другом месте "железно" обещали, ждал 3 недели, в результате - извините пересорт. И т.д. На некоторых сайтах есть все и с очень большой скидкой, но нам туда не надо ( и Вам не советую) - это мошенники, собирают с народа деньги. На других - есть в наличии, но 1-3 шт. Видимо, все размели, как телевизоры с прилавков.. Как раз та фирма, что обещала, сама искала по всей России, но не смогла найти, поэтому предложила что есть- МАК с вылетом 35.

 

Поэтому вопрос уже не "где купить?", а "что будет, если поставлю ЕТ35?". В первую очередь - доп. рычаг на подвеску, критично? Во вторую - зацеп арки колеса, забрызгивание боков, крепление штатными болтами?  Сам "на глаз" прикидываю, вроде не должна выступать их арки, запас есть. Но как поведет себя машина , ее управляемость и критично ли для подвески - не знаю...Кто юзал или знает, поделитесь плиз,.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Stiga, речь о колесах? красивы, пожалуй да, но мечтой бы не назвал, в ливневую погоду полагаю будут подвержены аквапланированию, для трассы не маловажно, не вижу я ни направления ни каналов для отвода воды, сам в 12 заказал, потом отменил, когда купер ат3 увидел. но отзыв по эксплуатации будет интересен.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, @Stiga, спасибо за интерес. Со своей стороны обещаю и фотки и впечатления, до весны уже не так уж и далеко :)

А пока всех с наступающим! Здоровья, успехов и море удовольствия от наших Jeep-ов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

поставил резину 265/70 R18. при повороте руля упирается в подкрылок

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Собственно на спорт-подвеске идут шины Continental, на обычной, включая пневму, Kumho. 

Менял ли кто последнюю и есть ли смысл?

Везде написано, что они всесезонные. А на самом деле, для наших условий, они летние!
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Решил себе сделать подарок на Новый год а заодно, как говорится и "телегу к лету подготовить".

После очень долгих поисков, размышлений, примерок, сомнений и т.д. купил себе вот такие катки:

attachicon.gifkoleso_mickey.jpg

Кратко: резина - Mickey Thompson Baja STZ, размер как у стоковых - 265/60 R18, соответственно отпадают сомнения будет где-то цеплять или нет. 

Мишки-МЕГАшикарная резина! Поздравляю

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наследство с машиной достались новые зимние колеса Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50R20 липучка. К чему она прилипает я так и не разобрался, но на безобидном повороте на крайне не высокой скорости чуть не прилип на кузовню. Спасибо что встречки небыло. Резина на каше плавает, на льду носит, гребет пухляк очень скромно, колейность вообще беда.... Единственное на асфальте вроде как ничего. 

Настоятельно не рекомендую. Полное фуфло!

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос к Андрею aka Du Khan :read:  

На всем известной аватарке мы видим: av-6949.jpg

 

А нет ли случайно такой же фотки, но с перламутровыми пуговицами в чистом виде ?  :blind: 

 

Ну в идеале конечно "общий вид машины" ...  :rolleyes:

 

Интересуюсь из-за желания прикупить диски для второго комплекта колёс.

Нашел вот в местном магазе:

 

Replica Replay Jeep CR8 8x18 / 5x127 ET56.4 D71.6 GM

 

e04a801aec7a.jpg

 

Соответственно, хотелось бы прикинуть что-к-чему-зачем-и-сколько  :ph34r:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Nordicus Стоят такие диски post-23959-0-89465700-1421756674_thumb.jpg  вторым комплектом на зимней резине Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60R18 липучка. Брал в октябре, для нашего региона под заказ 6300 руб/шт.  Встали хорошо, отбалансировались с резиной 15-75 гр, не бьют, разгонял до 200 км/ч. C машиной шла летняя KUMHO 265/50/20. post-23959-0-40379400-1421756868_thumb.jpg для сравнения.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Nordicus,

 

Игорь, вот "чистая" фотка. Но это двадцатки. Восемнашки на первом фото Юрия выше.

Фотки общего вида нет, к сожалению, сорри. Но можно взглянуть на фото любго чёрного дорестайла сбоку.

post-6949-0-02905700-1421758027_thumb.jpg

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Hornet013
    • Acovant
    • kozyreff
    • Andrey_72
    • IngvarF
    • АлександЕр_РНД
    • N_Hawk
    • Ushakoff
    • CHAOS
    • AlexLog
    • ZARDONIC
    • Nik2001
    • ЕвгенийС
    • Giraffe
    • ctrl-z
    • Maranello
    • ljokhabelii
    • Lazy61
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.