Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, E100 сказал:

для тех кто ставит резину пошире - с такой проблемы могут быть с тех осмотром? вроде как сейчас 4 года машине и надо проходить будет.
Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Тех осмотр проходил в прошлом году, проблем не было.

Тем, кто ставит не стандартную резину рекомендую менять размер окружности колеса в "бодикомпьютере" на реальный, это или через дилерский прибор делается или через Альфаобд и ЕЛМку. Так скорость вернее на спидометре отображается и коробка адекватнее работает (по крайней мере у меня стало лучше реакция на газульку). И не забываем делать сброс АБС, а то стрекотать может начать, если разница большая. 

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, shell7777 сказал:

в прошлом году, проблем не было.

Судя по прессе, к словам @E100 следует насторожиться, как минимум.

Если удлиненную подушку сиденья у @A-nDry скорее всего не заметят, на фаркопы и багажники есть наверное какие-нибудь сертификаты соответствующие, то к тому, что видно снаружи (колеса, проставки, арки, кенгурятники и т.д.) могут начать ГАЙцы цепляться уже очень скоро:

https://auto.mail.ru/article/80642-zapretyat_li_tyuning_v_rossii_chto_zhdet_avtovladelcev/

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

До выборов осенних лютовать не будут (техосмотр как раз на послевыборов перенесли), а потом могут по полной программе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

Если ценник не особо волнует, Конти или Ноккиа (у Мишки слабее бочина и выше износ))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Думаю на лето взять Yokohama ADVAN Sport V105 285/50 R20 112V 

Гонял кто-нибудь на этой модели?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет

Пара вопросов. 

1) Хочу на зиму диски прикупить. Если датчики не ставить, машин сильно будет ругаться? 

2) Почему-то по летней резине не вижу отзывов про йоку геоландар а/т

У меня на КК стояла, нравилась. Хочу на лето такую прикупить

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 минуты назад, Billi Bons сказал:

Всем привет

Пара вопросов. 

1) Хочу на зиму диски прикупить. Если датчики не ставить, машин сильно будет ругаться? 

3ю зиму езжу на неоригиналтных 18х дисках без датчиков.

На приборке просто горит восклицательный знак, не обращаю внимания на него.

Говорят, можно это убрать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

легко - купить комплект неоригинальных и поставить

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 05.03.2021 в 11:10, ЕVA сказал:

3ю зиму езжу на неоригиналтных 18х дисках без датчиков.

На приборке просто горит восклицательный знак, не обращаю внимания на него.

Говорят, можно это убрать.

Моё мнение, что такой подход неправильный, люди сами дооснащают свою машину подобной функцией, а Вы ей не пользуетесь. Про безопасность, думаю, говорить не стоит. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, обладатели резины 285-60-18, какое давление держите на холодных колесах? Интересно стало, если на 265 давление 2,3. У крузака с его снаряженной массой 2585 на 285 резине 2,4-2,6. Жипп на 300 кг легче, стало быть 2,1-2,2?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 03.03.2021 в 15:01, E100 сказал:

Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Что за юред? Машина продана ОД РФ, на товар есть сертификат РТ. Т.е. она полностью пригодня для эксплуатации. 

В 2010м покупал авто с салона (не джип) - поехал ставить на учет, отправили на ТО - там спросили про брызговики - я спросил как крепить?! Предложили новый кузов машины продырявить саморезами - были посланы нах - поехал к ОД взял справку, о том что брызговики заводом изготовителем не предусмотрены.  ТО прошел...

 

У меня вот колеса, выхлоп и подножки) Если будут цепляться, то придется заморачиваться... Пи****сы близко)

 

P/s/ последнее высказывание не касается адыкватных инспекторов, которых пока большинство.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2021 в 11:41, ZOLTAR сказал:

Ребята, обладатели резины 285-60-18, какое давление держите на холодных колесах? Интересно стало, если на 265 давление 2,3. У крузака с его снаряженной массой 2585 на 285 резине 2,4-2,6. Жипп на 300 кг легче, стало быть 2,1-2,2?

А на солярисе вообще и 1 бара хватит

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Slava2517 а если на ОКУ поставить, вообще можно не качать

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Отпишусь про Cooper Dickoverer AT3 -sport 285-60-18,  эксплуатация в зимний период.

Через неделю собрался в отпуск в теплые края, решил переобуться на летнюю АТшку. В том году в этот же период ездил, так всю дорогу по чистому асфальту на шипах отшлепал. Сегодня переобулся, за бортом -33))) Смотрел отзывы за эту резину на сайте магазина, так там полная каша)))) В основном все хвалят, но зимой у кого то дубеет при -10, кому то скользко... В общем сегодня сам испытал. -33 на улице. 

1) по снегу очень уверенно 

2) по асфальту что летом, до 130 разогнался легко, больше не хотелось, холодно все таки 

3) резина не дубеет, гула нет 

4) по льду то же что на шипах, небольшая пробуксовка при начале движения, а если плавно так без пробуксовки 

5) при заходе в повороты со льдом небольшой снос кормы, управляемый, при попытке дрифтануть система ESC сразу душит, выравнивая траекторию. 

В общем не ожидал)))) На такой резине можно и без шипов зимовать, с умом конечно катаясь)))) Давление для такого размера решил держать на холодную 2,2, само то Screenshot_20210310-173242.thumb.jpg.6ff5dec30f5b714d2a788b98e0aa74d1.jpg

 

 

IMG_20210309_202400.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ,  а кто что может сказать про стоковую резину Pirelli scorpion verde 3 season? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 10.03.2021 в 15:43, A-nDry сказал:

Народ,  а кто что может сказать про стоковую резину Pirelli scorpion verde 3 season? 

Первые впечатления после покупки авто на этой резине:

Купил 13 марта, и когда ехал из салона к себе в деревню, шёл снег и температура -3. Немного сначала осторожничал, но чувствую что резина адекватная и поехал в стандартном режиме.

В деревне у нас улица снежная, и по снегу эта резина ведёт себя достаточно уверенно.

После доехал до Кубани, по дороге был и мороз и много дождя, полёт нормальный, с аквапланированием борется достойно.

Пока всё

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

За  6 сезонов  ушатал   Yokohama Geolandar A/T-S G012 , резина в принципе неплохая , мягкая , нешумная , но  со временем стала плохо балансироваться.  Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт?  А х  да проставки спереди у меня есть  20 мм.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день Други! Мне нужен один диск SRT 5х127, ЕТ34, DIA 71,5, R20, ширина 10  Поможите советом,  где и как!

IMG-20210406-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
18 минут назад, Fontanych сказал:

Добрый день Други! Мне нужен один диск SRT 5х127, ЕТ34, DIA 71,5, R20, ширина 10  Поможите советом,  где и как!

IMG-20210406-WA0008.jpg

Напиши в личку Ser_gun, может помочь. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
В 10.03.2021 в 15:34, ZOLTAR сказал:

В общем не ожидал)))) На такой резине можно и без шипов зимовать, с умом конечно катаясь))))

я на Cooper Zeon LTZ уже третью зиму перезимовал, всё норм :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

А я первую зиму на Хакка8. Хорошая резина, особенно до 80км/ч : пофиг, что под колесами- дорогу держит намертво... Сразу понял, почему ее так любят дефчонки))). Но я не она и умею ездить чуть быстрее... От того, неистребимая тоска по Continental())

Изменено пользователем lmak
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
В 01.04.2021 в 13:45, maximusg1977 сказал:

Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт? 

У меня на грязевом комплекте Гудричи 265/65х18 - нигде не цепляют, клиренс повыше чуток. Но врут на скорости, прибавляют пару километров в час, надо это учитывать.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.04.2021 в 13:45, maximusg1977 сказал:

За  6 сезонов  ушатал   Yokohama Geolandar A/T-S G012 , резина в принципе неплохая , мягкая , нешумная , но  со временем стала плохо балансироваться.  Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт?  А х  да проставки спереди у меня есть  20 мм.

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Размер жеж прописать можно до мм

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
33 минуты назад, Stror сказал:

Размер жеж прописать можно до мм

Какой размер? Кто шарит тот поймет

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано

всё, купил, Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/50 R20 107V, послезавтра переобувка

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Две недели уже отъездил на Toyo Proxes ST3 285/50 R20. Взял именно 285-ую, а не 265-ую штатную. 

Хотел именно Toyo, т.к. на второй машине (Фрилендер 2) стояла этого же производителя. Отходила 6 лет. 

Хочу сказать, хоть протектор и не очень трассовый (см. фото), но катится очень тихо и мягко. На скорости 150км/ч, идёт реально, как по рельсам. 

Неделю назад выпал снег. Ехать на работу, думал капец, не доеду. Но опасался зря. Дорогу держат на ура. По этой снежной каше идут даже без намёка на снос или аквапланирование.  

В общем я архи доволен, езжу-наслаждаюсь!!!

 

1-min.jpg

2-min.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Intrepid Необычный рисунок :good:

@Slava2517 во сколько обошелся комплект?

 

Присматриваю потихоньку новые.

За три летних сезона Бридж полысел... Для моих пробегов, возможно, это и хороший показатель.

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ЕVA сказал:

@Intrepid Необычный рисунок :good:

@Slava2517 во сколько обошелся комплект?

 

Присматриваю потихоньку новые.

За три летних сезона Бридж полысел... Для моих пробегов, возможно, это и хороший показатель.

 

102К, монтаж включен, в вианоре местном, там же и на хранение оставлю, замотался по 100 км гонять, плюс в подвал их таскать на дисках)) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Гриша ХХХ
    • Xtg
    • Chrysler
    • ZadOFF
    • Леонид57
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.