Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
8 часов назад, ZOLTAR сказал:

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Странно ширина вроде увеличилась а не профиль🤔.  А что за резина? 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid Крутой рисунок! А есть фотка как колесо в арке смотрится сбоку? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
9 часов назад, maximusg1977 сказал:

Странно ширина вроде увеличилась а не профиль🤔.  А что за резина? 

Ничего странного))) 60 это % от ширины, стало быть на 12 мм увеличился радиус колеса и соответственно клиренс. Купер диск ат3

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 часов назад, A-nDry сказал:

@Intrepid Крутой рисунок! А есть фотка как колесо в арке смотрится сбоку? 

фотки нет, но сделаю...

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Intrepid сказал:

этого же производителя. Отходила 6 лет

Это скорее всего была ST I, она и по жёстче была и по качественнее. Нынешняя ST III гораздо хуже стала, убилась за два сезона, дорогу да, держала норм а в поворотах плыла. Хотя и размерность была 295х45. В этом году вернулся к старым проверенным Nitto 420S, три сезона и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, ЕVA сказал:

@Slava2517 с дисками?:huh:

да, зимой 18 летом 20 радиусы

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Slava2517 понятно :up:

Я тоже зимой на 18х. 

 

Ого ценник подскочил:ph34r:

Мой Бридж Alenza стоит 20 тыс за 1 баллон:mellow:

 

Похоже, надо искать более бюджетную альтернативу.

 

И читать эту тему.

 

Про Dunlop SP Sport Maxx никто не знает ничего хорошего?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
4 часа назад, ZOLTAR сказал:

Ничего странного))) 60 это % от ширины, стало быть на 12 мм увеличился радиус колеса и соответственно клиренс. Купер диск ат3

Всё понял! ок спасиб

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA 

6 минут назад, ЕVA сказал:

 

Про Dunlop SP Sport Maxx никто не знает ничего хорошего?

Я на такой гонял на Мерседесе ГЛЕ . По мне так была отличная резина ! Держак хорош , аквапланирования не было . Но изнашивалась чуть быстрее чем , 

допустим данлоп гранд трек 22 ( такой был на крузаке )  или мишлен латитуд HP на джипе 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, ЕVA сказал:

@Slava2517 понятно :up:

Я тоже зимой на 18х. 

 

Ого ценник подскочил:ph34r:

Мой Бридж Alenza стоит 20 тыс за 1 баллон:mellow:

 

Похоже, надо искать более бюджетную альтернативу.

 

И читать эту тему.

 

Про Dunlop SP Sport Maxx никто не знает ничего хорошего?

Стояли у меня 17 данлопы, японские ещё, низкопрофильные на седане, просто изумительная резина! Единственный минус это износ, но резина просто космос. на SUV не стал пробовать из-за отзывов

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
14 часов назад, maximusg1977 сказал:

Странно ширина вроде увеличилась а не профиль🤔

Удобно шинными калькуляторами пользоваться, там и спидометр присутствует, и все зазоры.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, Manzel сказал:

Это скорее всего была ST I, она и по жёстче была и по качественнее. 

Стояла Toyo Open Country A/T plus... согласен она была чуть шумнее и жёстче, чем ST 3.

 

17 часов назад, A-nDry сказал:

@Intrepid Крутой рисунок! А есть фотка как колесо в арке смотрится сбоку? 

Как и обещал. Фотки прилагаю.

Хотя сам смотрю на свои же фотки и если бы не знал, то и не сказал бы, что это размер 285-ый.

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
3 минуты назад, Intrepid сказал:

Как и обещал. Фотки прилагаю.

Немного не потеме спрошу,накладки на зеркала хромированные,с Али?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Мауглище сказал:

Немного не потеме спрошу,накладки на зеркала хромированные,с Али?

у меня родные такие, в каталоге есть № К82212218 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
15 минут назад, Мауглище сказал:

Немного не потеме спрошу,накладки на зеркала хромированные,с Али?

Даже не скажу, их ставил первый хозяин.

А может и родные - хром не слезает.

Я снял только кенгурин, мухобойку и с заднего бампера угловые трубы.  Уж очень пестрило... 

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Надо ли менять размер колес в эбу при переходе с 265/50R20 на 265/60 R18?

 

 

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

 

Я перешёл с 20х на 18е и зиму и лето. В бодике ничего не менял, погрешность минимальна

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

@ЕVA 

Я на такой гонял на Мерседесе ГЛЕ . По мне так была отличная резина ! Держак хорош , аквапланирования не было . Но изнашивалась чуть быстрее чем , 

допустим данлоп гранд трек 22 ( такой был на крузаке )  или мишлен латитуд HP на джипе 

Наверное, данлоп по шуму будет громче...

За мягкость и тишину платят быстрым износом обычно.

Просто не думала,что моего бриджа хватит на три сезона.

Может, это и норма, конечно.

Суммарный пробег составил около 90-95 тыс. на лете за три сезона.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
28 минут назад, Boosel сказал:

Spare- запаска ))

Я перешёл с 20х на 18е и зиму и лето. В бодике ничего не менял, погрешность минимальна

спс, убрал чтоб не позориться ))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid Гармонично смотрятся! И вправду не скажешь что 285 ширина.

 

вот теперь и я задумался махнуть новую стоковую резину на 285 ширину)

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

а при вывернутых колёсах  (на 285 колёсах)     смотрели какое  расстояние до рычагов остаётся ?  вчера визуально прикинул маловато  .   Рест и дорест  нет разницы в подвеске кстати ? 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

IMG_20210414_115005.thumb.jpg.7c328b9e42a969436835c201d2a1f3bc.jpg

21 минуту назад, maximusg1977 сказал:

а при вывернутых колёсах смотрели какое  расстояние до рычагов остаётся , вчера визуально прикинул маловато  .   Рест и дорест  нет разницы в подвеске кстати ? 

У меня 7мм в любом положении руля

IMG_20210414_113959.jpg

IMG_20210414_115005.jpg

Ну и вприсядку не задевает😁

IMG_20210414_115341.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
16 часов назад, Intrepid сказал:

Стояла Toyo Open Country A/T plus... согласен она была чуть шумнее и жёстче, чем ST 3.

 

Как и обещал. Фотки прилагаю.

Хотя сам смотрю на свои же фотки и если бы не знал, то и не сказал бы, что это размер 285-ый.

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Наверное, на 285 как на рельсах ощущения :D

 

Как насчёт шума у этой резины?

И где она произведена (в РФ  или за пределами)?

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@ЕVA от резины зависит, давления, дорожного покрытия. А то что помягче, комфортнее, управление острее, по песку и снегу лучше идут, динамика чуть быстрее за счёт увеличения длины окружности колеса и спидометр не врёт👍😁

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA есть такое ! 285/50/20  отличный размер . 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 минут назад, ZOLTAR сказал:

динамика чуть быстрее за счёт увеличения длины окружности колеса

Это как ?:o

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Boosel сказал:

Это как ?:o

Вот -вот ! Все скорее наоборот ! 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 @Boosel ощущения))) ну а так, маленькое колесо проедет меньше за минуту чем большее, при одинаковом количестве оборотов. Сравниваю с зимним комплектом 265-50-20, на 2,5 см диаметр меньше, против 285-60-18

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений 77
    • kupr_vi
    • Max300
    • Илья 631
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.