Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

1

А есть кто юзал Nokian Hakka Black 2 SUV (под Питером которую делают)? Жалуются на быстрой износ ее вроде как.

 

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Всем привет. Возможно вопрос уже обсуждался, но внятного ответа не нашел.

есть GC 5.7 овер 2013г на пневме соответственно

есть штатные 18-е диски от LIMITED

 

И есть желание поставить на 18 диски:

BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 265/60R18

 

вопрос.

Как себя автомобиль ведет на ATшной резине, с весом баллона в 25 кг.

не ушатаю ли я себе подвеску, и вообще имеет ли это смысл.

Эксплуатация авто город \трасса\ не фанатичное бездорожье 30\50\20

 

сейчас 20 е с conti. но хочется уверенности на проселках. и 20 е колеса откровенно жаль иногда.

 

В общем требуется помощь зала. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 12.04.2021 в 15:51, Intrepid сказал:

Две недели уже отъездил на Toyo Proxes ST3 285/50 R20. Взял именно 285-ую, а не 265-ую штатную. 

Хотел именно Toyo, т.к. на второй машине (Фрилендер 2) стояла этого же производителя. Отходила 6 лет. 

Хочу сказать, хоть протектор и не очень трассовый (см. фото), но катится очень тихо и мягко. На скорости 150км/ч, идёт реально, как по рельсам. 

Неделю назад выпал снег. Ехать на работу, думал капец, не доеду. Но опасался зря. Дорогу держат на ура. По этой снежной каше идут даже без намёка на снос или аквапланирование.  

В общем я архи доволен, езжу-наслаждаюсь!!!

 

1-min.jpg

2-min.jpg

По воде тестили резину? 

как ведет себя?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, ЕVA сказал:

По воде тестили резину? 

как ведет себя?

Сегодня, кстати, попал в дождь на трассе. Скорость около 120км/ч. На обгонах - до 140. Местами на дороге колейность. В ней вода. Попадая колёсами в эти желоба, мозгами понимаю, что надо бы снизить скорость, что вот-вот и всплывёт индеец. А он ведёт себя как ни в чём не бывало - держит дорогу цепко. Хотя, может быть это и не показатель, а всего лишь мои субъективные ощущения:yes:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

😕

 

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Помониторила рынок.

В бюджете 15 тыс/баллон выбор невелик: Бридж Dueler h/p sport

Dunlop sp sport

И две модели Toyo  - Proxes как у @Intrepid и Sport SUV.

 

До этого много лет ездила на Bridgestone Alenza, но сейчас на неё ценник за 20000 уже...

Мишки от 26000...

Хакка от 18600...

 

Kumho Hankook и тд не рассматриваю.

 

Смотрела тесты Toyo - резина жёсткая, с усиленной боковиной...

Бридж меня всегда этим подкупал. 

Но, говорят, Бридж уже не тот. Да и износ за 3 сезона немного удивил. 

 

Вот и задумалась.

 

Данлоп катаю зимой - ну очень довольна.

 

В выборе летних шин мне важна управляемость на скоростях. Ну и, конечно, чтобы произведена была не в РФ.

Жесткость, шум, проходимость - это все меня меньше волнует. 

 

Походу, надо в блог запись делать.

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Intrepid не гоняйте так по лужам)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

В общем, Dunlop в наличии по Москве нет, Toyo - только в остатках по 1-2 баллона.

Беру Бридж.

 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, draklini сказал:

а 285 50 r20 , если на пневме , не цепляет ?

Нет, от слова совсем...:hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Привет

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure 265/60 R18

есть у кого то опыт использования?

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@matalin штатная резина на трейлхоках.  У меня была мадеин Канада. За 40 тыс и 2 года стёр на 40%, пока была новая все ок, потом стала жёсткая и шумная, управляемость стала хуже. Отдал в люди

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Всем привет !!!никто не ставил  yokohama  geolandar CV g058   в штатном 20 размере??? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано

Привет народ.

На форуме новенький. Прочитал всю ветку. Для себя нашел много полезного.

 

Помогите определиться.

 

Диски j9 et30 r20.

Прочитал что многие ставят 285\50\20 и нигде не трёт и все отлично.

Но хотелось бы немного меньше резины для лучшего внешнего вида.  Не могу подобрать оптимальные параметры,что бы и не изолента и не бублик)

 Пока думаю над 

275\45\20

285\40\20

Какая она,золотая середина?)

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
1 минуту назад, Stepanyuk92 сказал:

Привет народ.

На форуме новенький. Прочитал всю ветку. Для себя нашел много полезного.

 

Помогите определиться.

 

Диски j9 et30 r20.

Прочитал что многие ставят 285\50\20 и нигде не трёт и все отлично.

Но хотелось бы немного меньше резины для лучшего внешнего вида.  Не могу подобрать оптимальные параметры,что бы и не изолента и не бублик)

 Пока думаю над 

275\45\20

285\40\20

Какая она,золотая середина?)

 

Для жипа чем больше резины, тем лучше вид.  285/50 r20 самый нормальный размер. 

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Stepanyuk92 сказал:

Какая она,золотая середина?)

295х45 :lol2:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 21.04.2021 в 17:54, Stepanyuk92 сказал:

Привет народ.

На форуме новенький. Прочитал всю ветку. Для себя нашел много полезного.

 

Помогите определиться.

 

Диски j9 et30 r20.

Прочитал что многие ставят 285\50\20 и нигде не трёт и все отлично.

Но хотелось бы немного меньше резины для лучшего внешнего вида.  Не могу подобрать оптимальные параметры,что бы и не изолента и не бублик)

 Пока думаю над 

275\45\20

285\40\20

Какая она,золотая середина?)

 

Штатный размер золотая середина))) И на этом размере 265-50-20 приходилось диски катать, установите меньше профиль разоритесь на дисках и ходовке, ну и комфорт будете искать. Поставите больше профиль 285-50-20 на эти диски, будут задевать  на скорости при клевках передние колеса за верхний край арок. 265-20-50 вам самое то 

Не забывайте про 2,5 т негруженного авто

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
11 минут назад, ZOLTAR сказал:

Штатный размер золотая середина))) И на этом размере 265-50-20 приходилось диски катать, установите меньше профиль разоритесь на дисках и ходовые, ну и комфорт будете искать. Поставите больше профиль 285-50-20 на эти диски, будут задевать  на скорости при клевках передние колеса за верхний край арок. 265-20-50 вам самое то

Странно,вот почитал же всю тему и люди с таким вылетом ездят на 285 50.

У меня ещё м расширения от СРТ, хочется что бы диски были не зря куплены и смотрелись. Посмотрел в калькуляторе 285 45. На 10мм всего ниже чем 265 50..

 

 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

285-50-20 на эти диски, будут задевать

НЕ будут, два сезона на лете 295х45. :hi:Ничего нигде не задевало, хотя на пневме и в режиме аэро и парк ходил регулярно.:ok:

Stepanyuk92  А так по теме, смотрите  все что в допуске, что нра и на что бабосов хватит:D

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Stepanyuk92 этот размер задевать не будет, но жёстко будеееет😁😁😁. Слабо накачаешь, пробьешь резину и дискам кирдык

@Manzel вылет диска какой? 

Хотя зависит ещё от дорог. Если по ровным летать без раскачки, то мож и не заденет 

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, ZOLTAR сказал:

вылет диска какой?

а-ля SRT (паук), точно не помню по моему 35:blink:

7 минут назад, ZOLTAR сказал:

Слабо накачаешь

2.4 на холодную, в жаркое лето 2.3 на холодную

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Manzel сказал:

а-ля SRT (паук), точно не помню по моему 35:blink:

У меня 285-60-18 на родных дисках с проставками дисковыми 20 мм задевали колеса за верхний край арок. Это вылет был 56-20=36мм. Задевало правда при раскачке- козлении на волнах и скорости 90. Можно конечно тише ехать, но я просто убрал проставки и попер👍😆

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано

Уххх..думал напишу и станет легче. Уже пару дней ломаю голову)))

А что на счёт 275/50/20?

 

 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Inga сказал:

думаете выбор прям огромный штоле. Посмотрите какой размер резины, реально заполучить за вменяемые деньги и удивитесь.

Солидарен, выбора особо и нет((( думал 265 стоковый Пирелли махнуть  на 285-ю, но чет жабка задушила))) так что на 265 покатаюсь пока.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

Не знаю как вы берете 295/50r20 . Вы с этим на техосмотр приезжали?
моему будет 4 года скоро, и вот не знаю к чему готовится.
сейчас там какая-то жесть - типа без передних и задник подкрылков нельзя пройти.
у кого-то доматываются что свет фар не так выровнен или чего там.

Вообщем я не стал заморачиваться и купил шоссейную kumho kl33  265/50R20 ,почти как штатную вроде.
резина крайне скучная - расход не увеличился и не вырос, да я и не смотрел на расход никогда
скорость разгона не увеличилась, и не упала, но я как бэ... уже не очень помню сколько там было, ибо езжу мало... за 4 года 38 тыс пробега
в колее никаких болтанок нет, шума особо нет никакого.. хотя  я еще никуда из паркинга не выезжал. лень.
но так, по ощущениями добавилось пару лошадиных сил. хотя, могу ошибаться, может дело в установленных оригинальных дворниках или то что убрал иконки из салона

цена вообщем то оказалась приемлемая. 10 930 за балон. четыре шины 43720 соответственно. Если бы брал мишку, было бы на 60 тыс дороже.
не то что бы это дорого, нет. За 60 тысяч я найму человека который вместо меня смотается несколько раз в другой конец города, а я буду сидеть и играть в киберпанк.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
9 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Привет народ.

На форуме новенький. Прочитал всю ветку. Для себя нашел много полезного.

 

Помогите определиться.

 

Диски j9 et30 r20.

Прочитал что многие ставят 285\50\20 и нигде не трёт и все отлично.

Но хотелось бы немного меньше резины для лучшего внешнего вида.  Не могу подобрать оптимальные параметры,что бы и не изолента и не бублик)

 Пока думаю над 

275\45\20

285\40\20

Какая она,золотая середина?)

 

Прислушался к вами советам и изучив почти все 150 страниц. Спасибо,много примеров!

Теперь склоняюсь к штатному размеру 

265\50\20. На диске 9j et 30 должно выглядеть хорошо,резина почти в ровень с диском - это и нужно.

Немного теперь мучаюсь ,может все же 265\45\20? Или диаметр будет меньше и колесо в арке будет смотреться маловатым?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
8 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Немного теперь мучаюсь ,может все же 265\45\20?

Я так же, как и Вы долго мучился сомнениями, а потом всё же решил прислушаться к себе...

А хотелось именно колесико по-больше, т.к. даже штатные в огромных арках индейца смотрятся маленькими.

И ещё хотелось рисунок и не трассовый, и не совсем "злой", что-то среднее, это же ДЖИП однако, а не спорт-кар какой-то...

Остановился на 285-ой Тойе, (чуть выше о ней писал и фотки выкладывал).

Оставил в магазине аванс из расчёта 14,5т.р. за шт. . Сказали, что в течении недели привезут, но не привезли и в течении двух. Думаю, вот мои хотелки с каким трудом даются:facepalm:. Забрал деньги. Заказал у других. Привезли через 3(!!!) дня, но уже по 12,5.

Переобулся. Выехал с шиномонтажа. Сразу по ощущениям - машина стала гораздо выше, хотя +1см. клиренса, вроде совсем ни о чём. Об остальных впечатлениях уже писал, повторяться не буду.

До сих пор езжу и радуюсь. С резиной я не ошибся, мне она нравится.

И кстати, средний расход снизился где-то на 0,8-0,9 литра. Может потому, что весна и стало меньше прогревов, а может за счёт выбега на этих шинах...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • mihail2004
    • Andreiautoell
    • Автодоверие
    • Владимир(Лексеич)
    • ohrim
    • DmitriyVL
    • Arsenoff
    • Irishca
    • Nikita615
    • Сергей778
    • sgdrl137
    • st85
    • Дёма0903
    • serg102
    • alex_it
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.