Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, не стоит... В смысле ссориться😆😆😆😆😆

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
56 минут назад, Stepanyuk92 сказал:

 

Честно говоря, с вами даже спорить нет смысла. Вижу уровень развития.

 

Вообщем больше не хочу отвечать вам на сообщения,что бы откровенно не нагрубить.

 

ну да, я не посвятил жизнь переделыванию лимитеда в SRT :D такой уж у меня уровень развития.
да, для меня машина - поджопник. это верно.

wk2 овер был мною приобретен что бы отвлекать минимум внимания и времени :) 

уровень развития показывает кто в чем черпает удовольствие.  Ну действительно, хочет человек иметь супер-мега-верблюда, ну вот хочет и всё!
 


 

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
11 минут назад, E100 сказал:

ну да, я не посвятил жизнь переделыванию лимитеда в SRT :D такой уж у меня уровень развития.
да, для меня машина - поджопник. это верно.

wk2 овер был мною приобретен что бы отвлекать минимум внимания и времени :) 

уровень развития показывает кто в чем черпает удовольствие.  Ну действительно, хочет человек иметь супер-мега-верблюда, ну вот хочет и всё!
 


 

А что, сформулировать свое сообщение сразу не хватает извилин? Каждое сообщение редактируешь)

Иди верши дела и помогай людям,хватит форум засерать

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
11 минут назад, Stepanyuk92 сказал:

А что, сформулировать свое сообщение сразу не хватает извилин? Каждое сообщение редактируешь)

Иди верши дела и помогай людям,хватит форум засерать

 

просто вспомнил видосики с шейхами )) как они тачки тюнингуют ))  а порше из запорожца? это ж вообще пушка ))

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Модерам нижайшая просьба — потрите срач не имеющий отношения к теме Шины и диски !!!:rtfm:

А Вам господа E100 &Stepanyk92 в профильный фору где обсуждаются  авто. Надеюсь найдёте, подсказывать не на…:scenic:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 22.04.2021 в 17:39, ZOLTAR сказал:

@Kuzminadze полет в дождь до 200 отличный...😁😁😁 Точно кузминадзе

Лучше б что-нибудь позитивное написал бы. Совсем на севере грустно.

Машину для того и брал) Хотел бы как все, взял бы крузак.

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 22.04.2021 в 19:40, Роман питер сказал:

Как шумность, гула нет ??? 

Вчера поставил, прокатился -класс! На мое приятное удивление по сравнению с прошлыми моделями резина мягкая и не шумная. Держак, как и у прошлых версий превосходный. 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

К вопросу про рулёжку в дождь. :facepalm:Вчера шёл по платке  в Тверь и дождь лил почти все дорогу.:wizard: 120-130  на круизе, :jet:колею уже накатали, при перестроечная- оч уверенно без намёка на аквапланирование.:yes: Резиной доволен (nitto420s), рекомендую…:good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хочу купить шины Nitto nt420s , но пугают отзывы о гуле через какое то время, что скажите?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 24.04.2021 в 05:19, Kuzminadze сказал:

Лучше б что-нибудь позитивное написал бы. Совсем на севере грустно.

Машину для того и брал) Хотел бы как все, взял бы крузак.

Летчик-испытатель, пойдет?😆😆😆

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, SERGEY76 сказал:

что скажите

Катаю второй комплект, :up: про гул слышу в первый раз.:blink: Не гудел ни первый комплект, ни сейчас. Впечатления только +++:hi:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Manzel а первый комплект примерно сколько км прожил?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Boosel сказал:

сколько км прожил?

Два лета, около 25 тыс:yes:

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
38 минут назад, Manzel сказал:

Два лета, около 25 тыс:yes:

Маловато чета, хотя бы 40 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Manzel сказал:

Два лета, около 25 тыс:yes:

нормуль, учитывая ее мягкость

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Маловато чета, хотя бы 40 

Ну можно ездить пока протектор лысый не станет :) 

по маркерам до полного износа - опять таки, походу дела это уж слишком завышено. До маркера может оставаться еще 30%, а ходовые характеристики резины будут уже не те...  вы же понимаете, протектор уменьшенный в два раза - это и рассекатель уменьшен в два раза, а значит поведение на воде другое.
 

это всего лишь мое мнение, не более ... и по моим наблюдениям/ощущениям/опыту лучше для шоссе лучше иметь относительно мягкую резину, пусть не дорогую как мишка, но менять ее не доводя до края... даже близко до края полезного использования.
 25 тыс км - это реальный налет.

в конце концов пару сезонов поездил, и продал ее тем кто покупает б/у автомобили. 
Ну разные люди есть, купят :) оденут на свои позолоченные диски и поедут )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Кто нибудь ставил на Jeep разноширокую резину, напримпер 295/45/20 зад, а впереди 265/50, 

А то на 265 колея задалбывает

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
14 минут назад, Engor сказал:

Кто нибудь ставил на Jeep разноширокую резину, напримпер 295/45/20 зад, а впереди 265/50, 

А то на 265 колея задалбывает

вот не знаю, катался на штатной Kumho летом - нигде не было проблем с колеей.
думаю тут дело в протекторе. и мягкости резины. Колея может быть и шире и уже, и решать вопрос сцепления в колее шириной не очень правильно, как мне кажется

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@E100 гудьер ренглер штатный за 2 года 40 тык, износ 40% стала хуже рулиться и жёстче. Отдал😁

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

У меня при покупке были роадстоне, зима мишлен, везде колейность имееться

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2021 в 19:59, E100 сказал:

Не знаю как вы берете 295/50r20 . Вы с этим на техосмотр приезжали?
моему будет 4 года скоро, и вот не знаю к чему готовится.
сейчас там какая-то жесть - типа без передних и задник подкрылков нельзя пройти.
у кого-то доматываются что свет фар не так выровнен или чего там.

Вообщем я не стал заморачиваться и купил шоссейную kumho kl33  265/50R20 ,почти как штатную вроде.
резина крайне скучная - расход не увеличился и не вырос, да я и не смотрел на расход никогда
скорость разгона не увеличилась, и не упала, но я как бэ... уже не очень помню сколько там было, ибо езжу мало... за 4 года 38 тыс пробега
в колее никаких болтанок нет, шума особо нет никакого.. хотя  я еще никуда из паркинга не выезжал. лень.
но так, по ощущениями добавилось пару лошадиных сил. хотя, могу ошибаться, может дело в установленных оригинальных дворниках или то что убрал иконки из салона

цена вообщем то оказалась приемлемая. 10 930 за балон. четыре шины 43720 соответственно. Если бы брал мишку, было бы на 60 тыс дороже.
не то что бы это дорого, нет. За 60 тысяч я найму человека который вместо меня смотается несколько раз в другой конец города, а я буду сидеть и играть в киберпанк.

 

Приветствую . взял себе Kumho 265/50/20 V111 HP-91 XL  мне показалась или так и есть не пойму что она очень шумная хотя в магазине уверяли что не сильно шумит. По трассе как токовой еще не ездил но даже по городу мне кажется слышно . зима стояла хака 8. У вас как шум сильный ???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
51 минуту назад, Владимир707 сказал:

Приветствую . взял себе Kumho 265/50/20 V111 HP-91 XL  мне показалась или так и есть не пойму что она очень шумная хотя в магазине уверяли что не сильно шумит. По трассе как токовой еще не ездил но даже по городу мне кажется слышно . зима стояла хака 8. У вас как шум сильный ???

у меня зима - хакка также стояла. 

На лето у меня  Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

(а не Kumho HP91 Crugen 265/50 R20 111V XL как у Вас)

шума нет 
 

 
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
46 минут назад, E100 сказал:

На лето у меня  Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

Аналогично, сзади поставил в прошлом году когда переднюю стоковую пробил.

Теперь спереди сток Кумхо, сзади эти Крюген и одна стоковая в запас осталась.

Дискомфорта не ощущаем.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E100 сказал:

у меня зима - хакка также стояла. 

На лето у меня  Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

(а не Kumho HP91 Crugen 265/50 R20 111V XL как у Вас)

шума нет 
 

 

Ну наверное тогда мои придирки . Машину не так давно приобрел. Это первое лето на ней. Может еще не привык

Изменено пользователем Владимир707
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid Как по расходу топлива? Не смотрели? Прочитал на просторах интернета что ща счет рисунка протектора ёлочкой топливо на 5-6%больше расходуется....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не замерял . поеду в Питер на майские посмотрю. Но у меня не много кушает на высоких скоростях в среднем держу не ниже 160-170 и расход по трассе 10-11 по городу 12-13 дизеля

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
7 часов назад, Iuri сказал:

Аналогично, сзади поставил в прошлом году когда переднюю стоковую пробил.

Теперь спереди сток Кумхо, сзади эти Крюген и одна стоковая в запас осталась.

Дискомфорта не ощущаем.

кухмо крюген разные есть. есть просто кумхо крюген. а есть кумхо крюген премиум (модель KL33) - вот они норм.

4 часа назад, Владимир707 сказал:

Не замерял . поеду в Питер на майские посмотрю. Но у меня не много кушает на высоких скоростях в среднем держу не ниже 160-170 и расход по трассе 10-11 по городу 12-13 дизеля

 

за Питер нынче чего, тоже кешбек дают, как за Суздаль?

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
22 часа назад, E100 сказал:

а есть кумхо крюген премиум (модель KL33)

Такие и есть, я же отвечал, что такие же.

Других просто не было (стоковых), этих то две как раз нашел новых - менять срочно надо было

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, E100 сказал:

кухмо крюген разные есть. есть просто кумхо крюген. а есть кумхо крюген премиум (модель KL33) - вот они норм.

 

за Питер нынче чего, тоже кешбек дают, как за Суздаль?

Не знаю . Я просто погульбанить на праздники 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мурманск - Владимир
Опубликовано

Привет всем!

Сразу извиняюсь, но не могу читать весь топик за недостатком времени.

Подскажите, какой всё-таки диаметр ступицы идет у колеса Grand Cherokee R20, 5x127?

71.5 или 71.6? На разных сайтах указано по-разному. Десятая миллиметра не так и много, но всё же...

И второй вопрос: какова предельная ширина диска для резины 265/50 R20.  С салона, как я понял, идет 8J

Ищу просто себе диски на лето. Как-то туго в России с ними, как оказывается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Илья 631
    • URRI 39
    • up6
    • RomahaWK2
    • Voldemarych
    • avdeevru
    • MIB
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.