Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь, вы слегка преувеличиваете :)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? Хочу колеса чуть пошире и чуть повыше, чтобы арка не выглядела такой  пустой как на штатке. В идеале нравится как стоят 275/50 R20, но выбор резины скудноват.  Перелопатив просторы интернета понял, что данный размер спокойно ставят на СРТ в зимнем варианте. И вроде ничего не трет и не задевает. Но там другие параметры дисков.

У меня впоросы такие:

1. Можно 285 ширину одеть на штатные диски?

2. Если у кого-то есть фото Большого Индейца с такими тапками, буду очень признателен.

3. Очень понравилась резина Nitto NT420S. Может кто-то ставил?

Да, машин едет в основном (99%) по дорогам в штатном режиме. Т.е. город/трасса, максимум река/шашлык.

Задумывался о 22", но теряется гармония восприятия автомобиля, имхо... Поэтому решил остановится на 20".

 

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? Хочу колеса чуть пошире и чуть повыше, чтобы арка не выглядела такой  пустой как на штатке. В идеале нравится как стоят 275/50 R20, но выбор резины скудноват. 

285 - ширина диска, имхо дб шире штатных 8 дюймов, надо от 9 дюймов до 10
если  даже на штатный диск напялить , то мне кажется, что будет задевать. на срт вылет другой
будет тяжелее сборка шина -резина -неподрессоренные массы возрастут - долбить будет на ходе отбоя еще больше
нитто редкая резина, случись что - искать ее можно будет долго
 
 275/50 - много же вариантов ?
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? ... понял, что данный размер спокойно ставят на СРТ в зимнем варианте. И вроде ничего не трет и не задевает. Но там другие параметры дисков.

...

1. Можно 285 ширину одеть на штатные диски?

 

Ничего не трет, Cooper Zeon LTZ 285/50 R20, Правда диски нештатные 20" J9 ET40

post-7859-0-12013500-1430733335_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

будет тяжелее сборка шина -резина -неподрессоренные массы возрастут - долбить будет на ходе отбоя еще больше

нитто редкая резина, случись что - искать ее можно будет долго

 

 275/50 - много же вариантов ?

Увеличение веса колёс, а следовательно неподрессоренных масс хотел в дальнейшем компенсировать установкой кованых дисков.Сначала купить резину, покататься на родных дисках, а потом родные на зиму, а на лето заказать ковку. Но похоже мой план не сработает, везде пишут от 8,5 ширина нужна.

 

274/50 вариантов не так много. По сути новая Хакка (по которой еще мало отзывов) и Мишлен (совсем шоссейный). А смотрю на 3 варианта: Нитто, Тойо СТ2, и Йока Парада. Но они в 20" или 265/50 или 285/50. Или 22".

Классно получается в размере 275/45r21, как на новом RRS. Но тоже резины выбор 2 модели + стоимость комлекта под ключ становится совсем уж неприличной...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Пришло время поделиться своим неудачным опытом покупке дисков реплика 

(Диски Replica CR8 8x18 5x127 ET56,4 DIA 71,6 Jeep Grand Cherokee).

Отдал за них 24 000 руб, брал их на зиму. Соответственно купил на них зимнюю резину нокиа хаппелита 7. Когда получил диски выглядело все красиво, ровно. Переобулся и увидел на колесах очень много грузиков, и тут проскочила первая мысль что (бесплатно только сыр в мышеловке), выехал на кад вроде все нормально, ничего не бьет, но не тут то было. Метал из которого сделаны диски очень мягкий и любая даже не значительная неровность нарушат дисбаланс. Поездил немного , в основном по шиноматажкам и продал их.

Господа учитесь на чужих ошибках))) Не видитесь на низкие цены (реплика).  Как говорится, "скупой платит дважды", вот я и заплатил дважды))

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 Не видитесь на низкие цены (реплика).  Как говориться скупой платит дважды, я заплатил дважды))

Пол страны ездит на реплике. У самого всегда реплика была и есть .

Доволен на все сто.

Хотя реплика не единственный вариант конечно..и возможно не лучший.. Но цена всё компенсирует. И выбор неплохой.

Недаром она так популярна.

А на счёт грузиков... У меня родные маде ин ЮСА диски двацатые , так на одном из них ( новый абсолютно) шиномонтажники столлько грузов навесили, мама не горюй. И сказали что ОЧЕНЬ кривой и несбалансированный по весу диск. 

так что всяко бывает.

К тому же диски, в идеале расходный материал. Это как с обувью..Можно конечно купить брендовую...раз в пять дороже обычной..Но черед два года носки она всё равно будет выглядеть старо и непрезентабельно.. так и диски..со временем коцаются...блекнут..царапаются... да и просто в яму попал и хана. Реплика тем и хороша, что надоела или испортилась- выбросил и взял другой комплект, сменил внешний вид..или просто обновил.

Тут ведь тоже правило действует:

Хорошие диски- Новые диски!)

PS:  Второй год езжу на реплике СРТ ...и уже приелись..Хочется обновить внешний вид)

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня родные маде ин ЮСА диски двацатые ,

Прям "in USA"?   :wacko:  "in Korea", мож всё-таки?   :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я на зиму купил 18" оригинал - писал уж тут - в гдр сделаны. нет, в фрг :) осенью посмотрю, где штатные сделаны

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
поделиться своим неудачным опытом покупке дисков реплика  (Диски Replica CR8...)

тут в теме уже отмечали, что качество зависит от производителя.  :read:

Самый надежный вроде как Replay. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep girs, количество грузиков зависит и от мастерства шиномонтажников

иногда отбалансируется плохо, пошаманят, покрутят резину на диске, и добьются приемлимого результата

 

в итоге у вас диск помяло, или "много грузиков, боюсь при попадании на неровность нарушить балансировку" единственная претензия?

я месяц поездив на БМВ 1 серии честно говоря могу только посмеяться над потугами в балансировке дисков джипа, там помоему балансируй не балансируй, особой разницы не почувствуешь :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Прям "in USA"?   :wacko:  "in Korea", мож всё-таки?   :D

написано на дисках ЮСА

в салоне на них машина и была когда покупал

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

А чёй та на резину никто не грешит?? Или априори безгрешна?)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Чёрт...может я и правда путаю чего-то)

В общем завтра посмотрю чё там написано.

Можете пока делать ставки.

ЮСА против Корея

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Увеличение веса колёс, а следовательно неподрессоренных масс хотел в дальнейшем компенсировать установкой кованых дисков.Сначала купить резину, покататься на родных дисках, а потом родные на зиму, а на лето заказать ковку. Но похоже мой план не сработает, везде пишут от 8,5 ширина нужна.

 

274/50 вариантов не так много. По сути новая Хакка (по которой еще мало отзывов) и Мишлен (совсем шоссейный). А смотрю на 3 варианта: Нитто, Тойо СТ2, и Йока Парада. Но они в 20" или 265/50 или 285/50. Или 22".

Классно получается в размере 275/45r21, как на новом RRS. Но тоже резины выбор 2 модели + стоимость комлекта под ключ становится совсем уж неприличной...

Я себе взял 275/50/20 Dunlop SP Sport max,

Пока не дошли все диски (9дюймов) ет 40, не поставил еще, но уже сейчас вижу - сборка тяжелее штатной 20 ки с кумхо. Там правда диски с статической нагрузкой 1050 кг и резина 113, но тем не менее.

Думаю уже, не стоило ли 275/45 брать, да пониже, но немного, зато динамичнее машина.

Да, АТ шин в 275/50 размерах нет.

Но мне трасса город снег, если в поля, то я дискаря у жены отниму с Goodyear MT/R, кстати очень прилично на асфальте, хоть и мт. Но сняли уже с пр /ва. Тоже редкий был размер для мт - 255/55/19

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Посмотрел. написано на дисках маде ин ЮСА

так что это наверное вам подсунули.

простите)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня оригинальные диски из Кореи

Изменено пользователем kvinto
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Чудеса, не иначе.
У меня одного штатовские диски? Начинаю чувствовать себя лохом)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Друзья, интересует Mickey Thompson Baja STZ

baja_stz.jpg

Кто имел опыт эксплуатации прошу поделится впечатлениями, интересует комфорт, мягкие/жесткие? курсовая устойчивость, к колее ровно или тянет? торможение? управление? и что особенно смущает глядя на протектор аквапланирование? сухая мокрая дорога разницу чувствует? и т.п. зимняя эксплуатация не актуальна, зимой онли шипы.

Эксплуатация в основном трассовая, соотв. скорости не городские, дороги разные <_<, планируется приобретение в штатном размере 265/60 r18/

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну что?! Стесняемся али нечего сказать?

 

Или придётся как с куперами сначала купить потом самому же и рассказать?!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

 


интересует Mickey Thompson Baja STZ

...

Кто имел опыт эксплуатации прошу поделится впечатлениями

По этой не скажу, но на другой машине, на ЛР Д3 у меня Goodyear MT/R, с развитыми "шашками", по лужам и колее с водой, в плане аквапланирования кажется, что ощутимо лучше дорожной резины.
А вот на гололед раз осенью попал, ехал 40 км, не более 20-30 кмч, вот тут было ой.
Вот такой протектор

post-15351-0-78826700-1431627172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@kvinto, Я сейчас на куперах АТ3 четвёртый сезон

 

fc1b71fea30a.jpg

 

и мне отлично, да поизносились они, хочется того же, но чуть чуть бы мяхче ^_^

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А чем Йока G012 не нравится? Уж по мягкости ИМХО она впереди планеты :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Артемий, видимо придется брать и всем рассказывать)))

Привет всем, особенно Артемию! Уже с месяц юзаю данные сандалеты, давно хотел поделиться впечатлениями, но со временем было туговато.

Честно говоря, из-за командировок наездил на них не очень много, в частности не могу пока сказать ничего про езду по лужам или грязи, по мокрой дороге идет отлично, шумит в пределах разумного, после зимней нешипованой хаккапеллиты, конечно, пошумнее, ту вообще не было слышно, но, тем не менее, шум где-то на уровне шума от ветра, по крайне мере, музыку мне слушать не мешает. Но для меня одним из решающих факторов при покупке был внешний вид, собственно из-за него и купил, а цена, прямо скажем, может отпугнуть многих. Кроме того, наличие у дилеров тоже может стать проблемой.

post-17362-0-15172300-1431700269_thumb.jpgpost-17362-0-02907700-1431700275_thumb.jpgpost-17362-0-45440300-1431700282_thumb.jpgpost-17362-0-91493700-1431700296_thumb.jpg

Размер принципиально искал стандартный - 265/60 R18, более зубастые не хотел брать, тут уже дело вкуса. Диски - Fondmetal RS012 с вылетом ЕТ45, брал здесь:

http://www.auto-legion.ru/disk/Fondmetal_RS012_8Jx18_5-127_ET45-D71_6_serebristyj.html

В дисках треугольные хромированные вставки, опять же дело вкуса, но я считаю, что они очень гармонично вписываются в общий вид машины, именно из-за хрома. Кстати, хромированные передние крюки поставил из тех же соображений. У дисков только один минус - цена, но для меня ее перевесили их плюсы. Пока все.

По возможности готов прокатить желающих.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А чем Йока G012 не нравится? Уж по мягкости ИМХО она впереди планеты :)

Скажем так, японская резина не моё.

 

 

@DimitrySS, Привет!

Тема си...к не раскрыта :D

Что с комфортом, как по мягкости? И как с курсовой устойчивостью, чувствительностью к колейности?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей 62
    • Acovant
    • Владимир(Лексеич)
    • Андрей 974
    • dizgar
    • Александр 45
    • tracker99
    • baskoff
    • mexx3069
    • Таран
    • Xtg
    • nilipuch
    • kseregan
    • Voldemarych
    • buzz
    • wil
    • cooltool
    • sanityclause
    • Cardinal73
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 048
    • Максимум онлайн
      1 398

    kseregan
    Новый пользователь
    kseregan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.