Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@a11ex,
Нормально смотрятся. Только вот на счёт "мягче" пока не горячись. ты видимо ещё просто не прочувствовал. 20е катки по любому жёстче будут отрабатывать неровности. Не критично, но жёстче. тем более если сравнивать с Хакой.  Зимняя резина мягче. Летняя жёстче.
У самого есть и 20 и 18. Сейчас например в межсезонье катаю на 18-х. Иразница чувствуется хорошо, на разбитых дорогах. На 20-х каждую ямку подвеской чувствовал...на 18 помягче проходит..
Это так, в качестве лирики.
А диски зачётные. Смотрятся хорошо. И правильно сделал что полированные взял. Хром к лицу бродяге. 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кузов грязью не закидывает? Штатной запаской, я так понимаю, пользоваться будет уже нельзя?

Не парься на счёт кузова. ни чего там не забрызгивает так, чтоб явно сильнее чем на меньшем вылете. Разницы особо я лично не заметил.
На счёт запаски тоже ни каких проблем. Всё это не критично.
Да и вообще, какая запаска??? 99,9 % всех запасок, ни когда ни разу не используются)
Ссылка на комментарий

У самого есть и 20 и 18. Сейчас например в межсезонье катаю на 18-х. Иразница чувствуется хорошо, на разбитых дорогах. На 20-х каждую ямку подвеской чувствовал...на 18 помягче проходит..

От резины много зависит. Сейчас на 285/50-20 катаю, так мягче, чем на 18" в штатном размере зимние. Давление держу 2.3 на холодную :)

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да и вообще, какая запаска??? 99,9 % всех запасок, ни когда ни разу не используются)

У меня один раз было: поймал гвоздь, за ночь заднее колесо сдулось, причём правое, не увидел, стал трогаться, сдавая задом и разворачиваясь, и разбортировал колесо. Датчик давления сработал, когда уже было поздно.

Пришлось доставать запаску и ставить.

 

как раз это и есть Gun Metallic, только с размером перестраховался, надо было брать с шириной 9,5 и вылет 45... я взял 8,5 и 35 на резину 285/50

По динамике разгона как, одинаково со штатными или хуже стало?

Ссылка на комментарий
По динамике разгона как, одинаково со штатными или хуже стало?

штатные 18" ...сравнивать не корректно, рулится стало немного более упруго,

комфорт на высоте, но тут я с резиной не прогадал)))

 

 

От резины много зависит. Сейчас на 285/50-20 катаю, так мягче, чем на 18" в штатном размере зимние. Давление держу 2.3 на холодную

вот-вот, я не один такой, действительно мягко :up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Кто нибудь знает, колеса с ML предыдущего подойдут на гранд чероки? (т.е. встанут ли)

Изменено пользователем ELVIN
Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

колеса с ML предыдущего подойдут
Нет, разболтовка другая (5х112)

 

 

 

p.s. в любом колесном интернет-магазине есть же все параметры, чоб не посмотреть-та самому?! :dntknw:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А я наоборот люблю чтоб торчали, да тапки поширше, да профиль пониже...А то бабка на каблуках получается. К Крокодайлу не относится. У него все гармонично. Есть индивиды - любители по экономить на катках да и видос наверно любят как у трамвая...гы-гы-гы...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Подскажите, какой максимальный размер резины можно поставить на родные 18 диски?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


из арок катки не торчат :)

Вровень с арками. На таких забрызгиваются бока больше или нет?

Ссылка на комментарий

Вровень с арками

 

сегодня специально на мойке рассматривал, вот где вровень с арками, если рассматривать верхнюю точку арки... вылет 35 резина 285/50/20

вылет 35 считаю предельным, на любителя... мне нра

post-31599-0-74586100-1458580589_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Юрко, оно свин на любых колесах. Этот сантиметр разницы мало вероятно, что почувствую. Вот брызговики - да, разница.

Да и на штатных забрызгивается, даже с брызговиками, проедешь по грязи, все равно потом кузов мыть.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

оно свин на любых колесах.
отличная формулировка  :hands:
Ссылка на комментарий

Да и на штатных забрызгивается, даже с брызговиками, проедешь по грязи, все равно потом кузов мыть.

 

Так и я об этом. С брызговиками хоть крупные куски грязи и камни по бортам не летят :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gch WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Подскажите, какой максимальный размер резины можно поставить на родные 18 диски?

Тоже хотел спросить!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано
@ALLIGATOR,на штатные диски поставил с такой шириной или на реплику с иным вылетом?
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Тоже хотел спросить

У меня например 275\65-R18. но машина приподнята чуть выше штатной. Зависит еще есть пневма или нет. Индивидуально смотрите по своей машине

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а какой чистый вес одного оверовского диска 20", к примеру?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

народ, подскажите - какой диапазон ET и DIA нам встанет на 20"?

подскажите плизз !!!

Ссылка на комментарий

DIA от 71,6(штатный рамер), если будет больше, то возможно понадобятся проставочные кольца на ступицу

ET - 56 (штатный размер), соответственно вылет можно понижать 50,45,40,35,30 ,чем меньше вылет. тем больше будут выступать колёса из арок.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а какой чистый вес одного оверовского диска 20", к примеру?

около 16-17 кг, если не изменяет память

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А кто нить знает сайты с ассортиментом нашей разболтовки. Я чета в России ваще не вижу таких дицков...Весь выбор упирается в STшные, сток и пару OZ ов...Где нигерские крутые катки? Или ковка какая ни будь комбинированная?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurich
    • ШВЕD
    • Руслану
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.