Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, я очень доволен! В лужу как танк входит и не дернется, на скорости тихо, грязь месит то же хорошо! У людей эффект УАУ! Один позитив! 

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил Нитто!!!фотки чуть позже выложу,тк с телефона только могу пока писать. Резина действительно шире получается,чем йока и родная,что визуально очень айс. Да и сам рисунок очень красивый! Даже супруга оценила,хотя скептически относится к моим игрушкам)))

Вначале показалась шумной,но немного притерлась и все встало в норму,хотя очень тихой её не назовёшь! По шуму она, как йока.

По управлению я в восторге!!! По воде,по колее очень неплохо! Ещё мало проехал на ней и сложно объективно судить,но пока очень доволен!

Закачал азот!!!рекомендую попробовать обязательно,тк разница ощутима без него и с закачкой! Только качать надо в конторах,где можно проверить процентное соотношение,тк могут тупо воздух загонять под видом азота!

Изменено пользователем jeepi4
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Взял Nitto Dura Grappler 265-60-18. Мягкая, не шумная. Баланс не более 90 гр.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Шикарная резина!!! Нитта и Мики Томпсон режутся лазером и балансировка у них просто идеальная!

На Тундре использовал такую и у отца сейчас на Хайлаксе уже два сезона-только положительные эмоции и на асфальте и вне его!!! Гудрич курит в сторонке!!!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что гелием никто не пробовал закачивать, прикольно было бы проехаться.

Уменьшение неподрессоренных масс.

PS. C азотом надо быть аккуратным, могут легко обмануть и вместо чистого азота заказачать только 77-78%.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с гелием взоравться может, или взлететь :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

гелий инертный, не взорвется, зато как подвеска будет работать !

Единственно, что беспокоит, как у него, не наблюдается ли повышенной диффузии, а тот как на воздушных шариках, денек покатался, потом опять на 78% азот переходить придется.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а ну да, точно, это я спросонья про водород подумал :)

 

можно, кстати, для внедорожных вылазок использовать - давление на грунт снижать )

Изменено пользователем vs.
Опубликовано

Нитта и Мики Томпсон режутся лазером и балансировка у них просто идеальная!

Чего??? Каким лазером эти джедаи что нарезают?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я имплантировал такой балонник в "штатную пеноформу"

Размер головки вроде 19/21.

Балонник взял такой же, но головка на 22 садится на гайку неполностью, а ~5-7мм. Похоже там конус.

post-28626-0-55301600-1461411928_thumb.jpg

Изменено пользователем Cobalt
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитал про не подрессоренные массы, газы и лазерную резку и подумал...тяжело быть и жить образованным человеком, ох тяжело... :lol2:

Изменено пользователем FLOT
Опубликовано

 

 


А что гелием никто не пробовал закачивать, прикольно было бы проехаться. Уменьшение неподрессоренных масс. PS. C азотом надо быть аккуратным, могут легко обмануть и вместо чистого азота заказачать только 77-78%.

какое такое уменьшение??? :D единственный плюс от азота, это давление в шинах не будет так скакать, как скачет на воздухе при разогреве шин. Азот накачать сопоставимо по цене с переобувкой + стоимость самого азота , т.к. воздух полностью надо ваккумировать... кому предлагают просто спустить воздух и закачать азот - развод.

 

 


Нитта и Мики Томпсон режутся лазером и балансировка у них просто идеальная!

ага, я смотрю прям идеал :D

 

 


Взял Nitto Dura Grappler 265-60-18. Мягкая, не шумная. Баланс не более 90 гр.

хотя может там ещё диски такие...

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Балонник взял такой же, но головка на 22 садится на гайку неполностью, а ~5-7мм. Похоже там конус.

Головка точно на 22 конуса никакого нет. Возможно шиномонтажники провернули напрессованные колпачки на гайках и они стали формой "бочонка" (у меня так было, подошла головка на 23 и замена всех гаек).

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вероятно, это связано с тем, что при нарезке протектора применяются точные лазерные технологии!!! Взято из текста http://www.mickey-thompson.ru/news/

Так что учите матчасть господа!!!))) про это давно говорили у тундраводов,тк эти шины активно используются на них+ среди них есть ребята,которые вроде даже официально представляют Нитто в Росси!!!

Закачка азота у нас выходит 700-800 рублей. Автомат производит 6-7 циклов и по окончании проверяется процентное содержание азота. Где-то 97-98% было. В Хофмане делал,но там воздух закачали и пришлось опять переделывать,хотя стоимость у них выше намного

Изменено пользователем jeepi4
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обычный азот не кошерно..., я люблю с запахом кулубники...только найти не могу :D За такой и денег не жалко, любых...

Опубликовано

Вероятно, это связано с тем, что при нарезке протектора применяются точные лазерные технологии!!!

 

Протектор не нарезают :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ладно,доказывать ничего не буду)))я не работаю на этом заводе!!!почитайте информацию на официальном сайте))))

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А потом азот с клубничным запахом в шины)))

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С учётом того, что покрышка не презерватив и на 100% воздух из неё удалить нельзя, все эти закачки азота напоминают обыкновенный развод на деньги, особенно если вспомнить уроки физики в школе, на которых говорилось , что в воздухе 78% азота.

Тем более, что проверить химическую формулу того, что в покрышке после закачки азота за деньги, все равно невозможно.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


напоминают

 

Это слово можно(нужно) вырезать спокойно! :D

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уже давно куча датчиков, которые способны измерить с большой точностью процентное содержание тех или иных газов! Погуглите интернет и сможете найти кучу приборов, которые используются именно для измерения в шинах! Вопрос другом: либо вы готовы доплатить и закачать азот, либо будете искать тысячу объяснений для того, чтобы этого не делать! Каждый решает сам.

И почему же используются тот же азот в дорогих амортизаторах, которые используются во многих соревнованиях, типа Байа или Дакар?!!! Можно было бы тупо накачать воздухом и все было хорошо, но используют этот газ и с хорошим эффектом!!! Поэтому можете протирать клавиатуру, пытаясь доказать бессмысленность это мероприятия, а можете попробовать и понять, что это работает!

Опубликовано

И почему же используются тот же азот в дорогих амортизаторах, которые используются во многих соревнованиях, типа Байа или Дакар?!!! Можно было бы тупо накачать воздухом и все было хорошо, но используют этот газ и с хорошим эффектом!!! Поэтому можете протирать клавиатуру, пытаясь доказать бессмысленность это мероприятия, а можете попробовать и понять, что это работает!

Не принципиально, какой инертный газ использовать. Главное - чтобы не было воды. Азот самый распространенный, в отличие от того же гелия молекула больше.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влияние азота на городские условия эксплуатации и на городской гражданский транспорт культурно выражаясь - сильно преувеличено! Это попахивает так называемой - филией. С этим явлением знаком не по наслышке. Сам старый меломан с очень дорогой аппаратурой, но не аудиофил. А таких знаю полно...Бог им судья!

Прошу проща за ОФФ!. Думаю показательный пример - кабеля у аудиофилов, как и припой, предохранители , розетки , проволока в любом виде и прочая лабуда = АЗОТ.  Это отдельная и не благодарная тема. Еще раз извиняюсь за ОФФ!

post-34400-0-87470500-1461481320_thumb.png

post-34400-0-42514300-1461481344_thumb.jpg

post-34400-0-56191200-1461481356_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну азот, ну не будет давление на горячую немного подрастать, ну две сотки, кроме того может потихоньку во дворах да колдобинах 2.4. а как на трассу вышел 2.6, может оно и неплохо.

Это все понятно, физика, вопрос другой, что при вакуумировании, если оно нормально делается, покрышка изламывается внутрь противоестественным образом, не думаю что это гуд для корда и структуры резины.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 На современных самолётах пневматики, как правило, бескамерные, и накачиваются воздухом или техническим азотом (использование последнего обусловлено предотвращением конденсации газа, с последующим замёрзанием его на высоте, с образованием опасного льда; азот дешёв, не горит)

 

Не ...ну мож хто в верхний слоях атмосфЭры катается на скоростях 350км\ч.!? А может хто и неподрессоренную чуйствует с разницей в весе -1 литр воздуха? Я ж не зря про аудиофилов написал . Они на слух разный припой в контактах отличают...Осциллографы не отличают, а они запросто...Че сказать, люди из параллельных миров!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

про неподрессоренную массу это была шутка с гелием, никто внимательно не читает. Гелий легче воздуха, создает какую никакую подьемную силу 8-)))

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

 

Да тут половина последних постов на последних двух страницах - шутка... :D

24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил Replay JE9 GMF (R20 W8 PCD5x127 ET56 DIA71.6). Уж очень цена привлекательна. http://www.mobilluck.com.ua/katalog/wheels/replay/replay-JE9_GMF__R20_W8_PCD5x127_ET56_DIA71_6_-1159512.html?utm_source=mailer&utm_medium=email&utm_campaign=thanks_for_order

На днях должны доставить. Подскажите, пожалуйста:

-на что обратить внимание при приемке и идут ли гайки в комплекте.

В некоторых источниках рекомендовали проверить вес каждого диска и геометрию на шиномонтаже до установки на машину.

-есть ли визуальные отличия от оригинала? Два оригинала сильно поцокались, возможно только их заменить? или менять комплектом?

-и последнее...реально ли переставить датчики давления со старых дисков или крепление довольно хрупкое.

Спасибо!

Изменено пользователем Alex-Kharkov
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Для перестановки датчиков лучше купи ремнаборы, так как редко кто их переставляет. На ибее не дорого стоят.

Сами диски взвешивать нет смысла, а вот на станке прокрутить стоит, тк мне с Москвы прислали все 4 кривые. Хорошо, что парни катались между Питером и Москвой в это время и уже по месту из штук 20 вроде на станке выбрали нормальные.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-Kharkov,

 

Для перестановки датчиков надо иметь комплект штуцеров и все, но у тебя походу его нет. Датчики отворачиваются с одного комплекта дисков и прекрасно приворачиваются к другому. Проверять на геометрию диски из коробки  - это ваще за гранью мнительности. Нехрен покупать в гавноконторах, чтоб не гнать потом . Реплика - это не синоним говна. Желательно брать Реплэй. Отличные изделия из отличного материала с отличными параметрами, только дешевле оригинальной шняги в три раза. А проверять кусок круглой железки как ноутбук - это по меньшей мере стремно. ИМХО.

 

зы: Каждый себе барин, можно и через лабораторию металлов их пропустить....только стоить на выходе будут как оригиналы :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Priot
    • вадим 912
    • Govanni
    • Юрий У
    • Иван Мишкин
    • Pavlik78
    • AS8
    • tyha_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.