Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые тут вот какой вопрос у меня возник, я тему конечно смотрел, но давновато и уже не помню. Вопрос вот какой, 285/50/20 нормально влезают на гранд рестайл, ничего не трет, или особого смысла нет и поставить 265 и не парится.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые тут вот какой вопрос у меня возник, я тему конечно смотрел, но давновато и уже не помню. Вопрос вот какой, 285/50/20 нормально влезают на гранд рестайл, ничего не трет, или особого смысла нет и поставить 265 и не парится.

Если речь о зимней то полагаю не стоит 285ю, чем уже тем стабильнее. А если в принципе, вроде как есть вероятность, что валенок может протереть, slv ставил 285/60r18 что то у него потерло.
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
@Артемий, я не точно сформурировал. Зимняя у меня на 18 дисках 265/60. Я естественно о летней. Спасибо я так примерно и думал. Поставлю 265/50/20
Опубликовано

Вопрос вот какой, 285/50/20 нормально влезают на гранд рестайл

Летний сезон на таком размере откатал. Диски родные, ничего не трет. Я доволен, хотел чуть профиль повыше относительно штатных.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Летний сезон на таком размере откатал. Диски родные, ничего не трет. Я доволен, хотел чуть профиль повыше относительно штатных.

Значит на лето поставлю Cooper ZEON LTZ 285/50-R20. Ну вот нравится мне эта резина! Больше ничего что-то не нашел (Toyo Open Country не понравились((( )

0
Автомобиль: wk2 CRD Over
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уже два года езжу на этом размере (265/6518) и зимняя и летняя нет никаких проблем.

Уже два года езжу на этом размере (265/6518) и зимняя и летняя нет никаких проблем.

Если не сложно замерьте реальный диаметр шины в мм. А то есть сомнения влезет ли? Привожу свою размерность 265/60/18 в мм, замерю реальный диаметр- не сходится. Я вообще задумался о смене своей тойо опен кантри на ханкук динапро атм рф10 или дуратрак.тойо не понравилась прошла около 42 т.км. остаток протектора 6мм.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задумался о комплекте дисков с резиной на следующее лето на WK2 2015 модельного года Overland.

 

Как вариант посматриваю на оригинальные диски SRT с резиной 295/45 R20. У SRT диски одинаковые что спереди, что сзади, включая и вылет?

 

Интересно, а какая может быть самая максимальная ширина резины с дисками для WK2 рест.? Понятно, что это уже не оригинальные SRT диски будут. Но стало весьма интересно.

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Второй год катаю Грандейку в Европу. Часто, по зиме на перегонах между городами херачит боковой ветер и машину начинает раскачивать. Ехать больше 130 очково. Колеса R18.

Есть гипотеза, что если сменить R18 на R20 машина будет вести себя устойчивей. У кого 2 комплекта, расскажите о практике.

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Levran, я не вижу разницы.

 

 

 


Раскачка идёт не из-за размера колёс, а из-за очень мягких пружин в стоке

 

Спасибо сочувствующим :-)

 

 

 


a11ex
а ты менял пружины и почувствовал разницу или это твоя гипотеза?
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У SRT диски одинаковые что спереди, что сзади, включая и вылет?

На "кирпиче" разноширокие. На рестайле одинаковые. Более подробно на srtclub.ru.

самая максимальная ширина резины с дисками для WK2 рест

Более 315 по моему никто не ставил, поищите в клубе СоРаТников, там давно эта тема обсуждается (ссыль чуть выше).
Опубликовано

 

 


а ты менял пружины и почувствовал разницу или это твоя гипотеза?

да менял, но это уже другая тема)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39820-novyi-lift-komplekt-2-eibach-pro-system-lift-kit-na-wk2/

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а какая может быть самая максимальная ширина резины с дисками для WK2 рест.?

На одном СРТ ВК2 дорест стоят разноширокие: зад 335/25r22 и перед 295/30r22

 

https://www.drive2.ru/r/jeep/1482737/

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

стоят разноширокие

У Юли дорестайл (2012), и катки не сток. @ArcticCat спрашивал про рестайл и сток (если я правильно понял). ;-)))
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У Юли дорестайл (2012), и катки не сток. @ArcticCat спрашивал про рестайл и сток (если я правильно понял). ;-)))

Все правильно!)

Так я и не писал, что это сток.. откуда ж сток на 22"...))

Вопрос был просто про максимальную ширину резины без обозначения на какие диски...

Ну я и дал пищу для размышлений!))

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

максимальную ширину резины без обозначения на какие диски

Нее, ну так то да, можно поиграть и с проставками и с вылетом, да и самими дисками ;-))

Вот только что потом подвеска скажет, особенно по нашим дорогам...

post-11613-0-97424100-1477031272_thumb.jpg

post-11613-0-99180700-1477031322_thumb.jpg

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

22" -- это слишком экстремально для наших дорог. Да и не смотрится Гранд на такое тонкой резине, как изолента -- телега какая-то по внешнему виду. ;-) Понятно, что максимальной ширины резину не натянешь на штатные 20" оверлендовские диски WK2 рест. Поэтому диски также подбирать необходимо. Хотелось бы ширину резины побольше и профиль не особо занижать. В идеале, чтобы новых диски под максимально широкую резину были хотя бы 20"-21", но не 22". Кто какие широкие себе ставил, поделитесь информацией, пожалуйста.

 

P.S. Кстати, когда в салоне недавно рассматривал Гранд SRT новый, заметил, что параметры резины передних и задних колёс одинаковы -- 295/45 R20. То есть на новых перед и зад одинаковы что ли? А на старых 12-го года разноширокие перед и зад?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

параметры резины передних и задних колёс одинаковы -- 295/45 R20

Второй год такие катаю, никаких проблем...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какие могут быть проблемы на WK2 от оригинальных штатных дисков и резины SRT? ;-) Никаких, одна только польза и удовольствие.

Вопрос в том, как штатном WK2 рест катать более широкую, чем 295/45 R20 резину, не особо занижая профиль.

Изменено пользователем ArcticCat
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

катать более широкую, чем 295/45 R20

Чревато попаданием на : 1. дензнаки (диски+резина, проставки и переходники под разболтовку), 2. ускоренный износ подвески и м.б. чего нибудь из ходовой, 3. протертостями валенков-подкрылков. Все ИМХО
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Я полный чайник, поэтому хочу спросить совета, какие диски и зимнюю резину порекомендуете на GH 2014 года выпуска.

Не могу понять какие диски и какого диаметра лучше брать на зиму + какие шипованные шины к ним.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На зиму присматриваю резину на WK2 рост. на родные 20" диски (на который сейчас стоит заводская левая "всесезонная" резина Kumho M+S). Весьма нравится Goodyear Wrangler Duratrac ( https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs?cta=TireDetailsViewSizesSpecs ). Проблема в том, что она в 20" диаметре идёт с минимальным профилем 55. А 50-го профиля, по-ходу, вообще не делают. А у нас на WK2 штатный размер 20" резины 265/50 R20. Но есть в природе типоразмер этой резины 275/55 R20. Вопрос -- не будет ли такая резина задевать за подкрылки?

P.S. Померил её в шинном калькуляторе: http://shina-calc.ru/ -- в итоге колесо будет больше на 37 мм (это более 5%) -- итоговый диаметр колеса будет 811 мм против 773 мм штатного. 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

На зиму присматриваю резину на WK2 рост. на родные 20" диски (на который сейчас стоит заводская левая "всесезонная" резина Kumho M+S). Весьма нравится Goodyear Wrangler Duratrac ( https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs?cta=TireDetailsViewSizesSpecs ). Проблема в том, что она в 20" диаметре идёт с минимальным профилем 55. А 50-го профиля, по-ходу, вообще не делают. А у нас на WK2 штатный размер 20" резины 265/50 R20. Но есть в природе типоразмер этой резины 275/55 R20. Вопрос -- не будет ли такая резина задевать за подкрылки?

P.S. Померил её в шинном калькуляторе: http://shina-calc.ru/ -- в итоге колесо будет больше на 37 мм (это более 5%) -- итоговый диаметр колеса будет 811 мм против 773 мм штатного. 

А чем не нравится 255/55-R20? Этот размер точно нигде не будет задевать.

8
Автомобиль: Over 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем не нравится 255/55-R20? Этот размер точно нигде не будет задевать.

А почему более 5%??? 811-773=38 мм, 38:7,73=4,9159...%.

Кто-то здесь уже ставил себе в таком размере шины... По-моему Купер ZTE...

Сам себе хочу на лето взять  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 275/55 R20 113T

Но сомнения те же)))

Как оно встанет... Может проставки на пару сантиметров поставить... По ширине-то нормально - 0,5 см в каждую сторону это фигня.

Изменено пользователем Serg_MS
Опубликовано (изменено)

Как оно встанет... Может проставки на пару сантиметров поставить... По ширине-то нормально - 0,5 см в каждую сторону это фигня.

1. без проставок может протирать задний подкрылок внутренней частью колеса,

2. с проставками есть вероятность небольшое подтирание передней части арки колеса, где застёгивается клипса подкрылка и бампера. 

В обоих случаях всё индивидуально и зависит от просаженности пружин в первом случае - задних, во втором - передних. Может быть всё встанет отлично и не будет нигде подтирать.

последствие подтирания придётся устранять небольшим лифтом, выльется в копеечку, так что приготовтесь... как-то так :up:

Изменено пользователем a11ex
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Nignevartovsk
Опубликовано
Опубликовано

Народ всем привет! Лето отъездили подскажите кто на чём ходил. За лето ушатал стандартную Kumho 265/60r18. Интересует резина на лето этого размера. Что выбрать из многочисленных вариантов. Двигаюсь в основном город трасса.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Goodyear Wrangler Duratrac

 

 


Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

 

Хочу к след лету перейти на подобные с штатной кумхи.
Так шта падпишусь на камменты :)

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Просто так, мож интересно кому.

Диски ATS 9,5 R20 et35

Резина Conti 295/45/R20

Все норм!

Откатал сезон на таких дисках, резина стоит Yokohama 295x45, брал б/у, единственный минус за сезон стерлась внутрення сторона резины на всех 4-ех колёсах, развал стоит родной машине год, в комплекте были диски R18 с резиной 265х65....

Отсюда вопрос для тех кто переобувается не в штатную резину сход-развал делаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Possessed9999
    • up6
    • BondAV
    • PazzoGufo
    • amedrano
    • Автодоверие
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
    • Gagarin71
    • Алекс174
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.