Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вы в Мокве, езжайте к дилерам на диагностику или вон в мопар плюс.

сканрепорт нужен, потом подумаем

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня трясло и глохло на малых оборотах. Заехал к ребятам из Mopar plus 👍, почитали ошибки, в результате вопросов появилось еще больше...

 

p000A-замедленная реакция положения блока 1 распределительного вала 1

 

р0017- рассогласование временного распределения коленчатого вала  / распределительного вала  - блок 1, датчик 2

 

u0401-00 - данные, полученные от ECM/PCM, не соответствуют контрольным требованиям

 

После консультаций решено было не разбирать двигатель наугад а ехать  к ОД, обладающего самым свежим оборудованием.

 

Денег ребята из Mopar plus не взяли 👍

 

После заправился 100 бензином и поехал в Мэйджор на НРиге. Двигатель стал работать намного лучше на малых и холостых оборотах, почти перестал троить и не глохнет. Чек естественно никуда не делся.

 

Продолжение следует.... 

 

CDCC8825-9B6F-4E66-90FD-88D57BEAECF8.jpeg

 

ПС будет здорово если парни из Мопара  сами напишут свои мысли по поводу моей проблемы и вообще по поводу современного чудо Пентостара)

 

 

Update:

Оставил машину в Мэйджоре, мастер приёмщик рассказывал какой пентостар надежный и всеядный и какое паршивое топливо бывает по франшизе у брендовых АЗС.

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@MamaRocha P0017 это рассинхронизация коленвала с впускным распредвалом правой головы. Грязное масло, не та вязкость, низкий уровень, малое давление, фазорегулятор, масляный клапан, механическая рассинхронизация, PCM. Начинать нужно с самого простого.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в Мопар плюс реально дубы.... все понятно.... гыыыыыыыыыыыыыыыыы.... поменять датчик, стереть ошибку, взять бабок и до свидания... но нет же... умничают чего то

 

ну а если серьезно, в диагностике ни слова о проблемах с датчиком... мутные эти ошибки для ремонта в лоб

вот причины - о них Денис написал уже выше

 

INCORRECT ENGINE OIL VISCOSITY OR OIL FILTER
CAM/CRANK LEARNED VALUES OUT OF TOLERANCE
ENGINE OIL AERATED OR CONTAMINATED
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM
CAMSHAFT 1/1 OIL CONTROL VALVE FAULTY OR INTERMITTENTLY BINDING/STICKING SPOOL VALVE
CAMSHAFT TONE WHEEL MISALIGNED
CAMSHAFT 1/1 PHASER
TIMING SPROCKET ALIGNMENT
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul в инструкции есть отличное примечание.

 

A missing or erratic CMP or CKP signal cannot cause a Cam/Crank Misalignment fault to set. Replacing either sensor will not fix the vehicle.

 

Вы сейчас впустую потратили деньги владельца.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно датчик переставляют на другую голову.... для проверки, но на моей памяти эти датчики не ломались от слова совсем...  я почему то в сторону фазера думаю...

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@up6 у нас три раза такая история была из-за масла, причём в одном из случаев внутри была какая-то каша, которая склеивала гидрокомпенсаторы и раздавался характерный стук, словно разлетелись рокеры.

 

Опять же в инструкции есть примечание.

 

On occasion a small piece of debris or metal chip can get lodged in the OCV causing the spool valve to stick. The contamination can either dislodge on it’s own or when the PCM is running a cleaning procedure on the OCV causing an intermittent fault condition for a Camshaft/Crankshaft Misalignment that is no longer present.

 

Пока не забыл. Один раз при сборке на Джорни датчики распредвалов поменяли местами при замене рокеров. Вылезла ошибка. Переобучение не помогло. Вернули на место – всё прошло как по маслу и машина уехала. Совершенно нездоровая фигня, ведь артикул один и тот же для обеих голов.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul мы сейчас говорим не про Мерседес. Семейство двигателей World Engine стоит у Mitsubishi, Kia, Hyundai, Dodge, Jeep, Peugeot и Citroen, что не делает их болезни одинаковыми , не взирая на взаимозаменяемость многих запчастей. 
 

Логика так себе. С чего бы утверждение «если у слизанного агрегата есть проблема, то она есть и у оргинала» должно быть верным?
 

Мы с Андреем ни одного не поменяли, при этом по работе не пересекаемся. Причём у него кругозор много шире моего, равно как и круг профильного общения. 

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Ещё раз перечитайте выделенный жирным кусок инструкции. Ну и на вашей фотографии явно не датчик распредвала Пентастара. К чему этот кадр?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul спасибо, я и так уже понял, что вокруг сплошные д’Артаньяны, один вы кардинал Ришелье. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я просто уверен, что Михаилу с Хоука, который и оживил тему, завтра с утра, на первом поезде метро, стоит мчаться в Мажор и забирать авто. Пулей мчаться к владельцу телевизора с кнопками и крутилками и к обеду Гранд будет лучше нового.  А всякие советчики типа меня и Дениса, закончат раздувать щеки.... Ибо старая гвардия с осциллографом и мотортестером спуску не дает.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это лирика все.... помогите человеку просто и качественно... осциллограф у Вас есть, проанализируете данные и почините.... думаю он готов приехать.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

познавательно, я бы на месте ошибки уже забился глубоко в недра мозгов.... Вы в Москве? Михаил вроде тоже, думаю он даже оставит Вам машину, а сам, чтобы не мешать мэтру, будет терпеливо ждать.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... я обязательно сделаю это.....примерно вот так планирую...

 

9a56f6eca415d0204b20f2f8aca5781b.jpeg

норм??? но в руке мультиметр будет!!!

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, fgrul сказал:

что тут непонятно, датчик под замену и проверка клапана регулировки фаз газораспределения

 

 

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.2

 

 

специалисты

Бред

1 час назад, fgrul сказал:

уже как несколько лет, на мерседесах у которых их 350 слизан с пентастара,  и на 500  ,  где стоят такие же датчики положения распредвала, замена является  стандартным походом в магазин за продуктами.

Screenshot_2020-08-05 ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА OM272 OM273 MERCEDES W221 350 500 купить из Польши в Украину через Allegro.png

это не от джипа, хватит нести чушь в форум своими выкладками.

я за 10 лет существования пентастара "приговорил ровно "ноль" датчиков положения распредвала

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
41 минуту назад, fgrul сказал:

к вашему сожалению современный автомобиль становится запредельно напичкан электроникой, и как следствие слесарь нужен в меньшей степени, если в функции слесаря включены функции прочтения ошибок из бортового компьютера, то отсюда и результат, а именно его отсутствие,  слесарь может только крутить гайки, и не в состоянии выполнить проверку  и проанализировать данные, таковы реалии, и свидетельства о прохождении каких то там курсов это пустое.

ну и о чем говорят ошибки в блоке управления???

вот например Р0017, как вы её осцилографом будете диагностировать???

Михаила правильно отправили к дилерам.

новый пентастар с функцией VVL, это сплошное недорозумение и если Михаил делал все ТО вовремя, то у него есть шанс максимально недорого починить свой авто.

 

Михаил, Мопарплюс, поступил правильно, что не полезли в Ваш мотор.

Ожидаем приговора от дилера.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Надеюсь, моего авторитета в джиповском мире хватит, для того, что бы вынести свой вердикт.

 

Самое простое, это провернулось кольцо на распреде и вы попали только на распредвал.

Самое ужасное, если вы лили 5В-30 и у Вас появилась стружка в моторном масле, это будет ооочень дорого.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Лунный пчел сказал:

 

Самое простое, это провернулось кольцо на распреде и вы попали только на распредвал.

Самое ужасное, если вы лили 5В-30 и у Вас появилась стружка в моторном масле, это будет ооочень дорого.

Страшные вещи говорите) 

разные ОД лили разное масло 0-40/0-30/0-20 крайний раз 9 тысяч км назад лили 0w-20

 

Всем Спасибо за участие!

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Мэйджор после диагностики предложил теста ради за 6000 рублей поменять местами датчики распредвалов.

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, fgrul сказал:

что я говорил , к армянам езжайте, скажите что надо сделать они сделают в 3 раза дешевле, будете сидеть ждать гарантию,  отдадите кучу денег на такси или каршеринг, ну или им заплатите, в конце концов датчик можете купить на разборке или новый на ззап, и поменять сразу его без перестановки, ценник на работу будет в 2 раза ниже, всегда есть варианты не нагореть.

Тут бывалые сервисмены не могут точно диагностировать болячку, а Вы предлагаете в гараж-сервис ехать... а если двигатель разбирать нужно будет? MoparPlus съевшие собаку на дорестайлинговых движках (до 2018 года) вот не взялись, говорят собрать будет сложно без нового оборудования....

 

 

ПС. как один из очевидных плюсов обращения в ОД для меня -предоставление подменки по программе Jeep Privilege service, оказывается она у меня активна до февраля 2021 года. Но вчера в ОД отказали, мол у них такого нет, а сегодня связывался с представительством, вроде как обещают вечером к дому привести подменку Киа Соул).

 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

И так, едем дальше, пока подменка под жопой..... манипуляции с заменой местами датчиков распредвалов ситуацию никак не изменили, но были исключены проблемы с датчиками и ещё что-то... жаль ОД не предоставляют отчеты по каждому шагу...

на лицо рассинхронизация 2 головки правой головки цилиндров или как то так... я в терминах не силён... но что-то такое я уже слышал в Мопар Плюс.

Будут снимать правую клапанную крышку и смотреть насколько все серьезно, при этом даже у них нет необходимого оборудования, будут вести с Цветочного...

С учетом будущих манипуляций я уже должен любимому концерну КрайслерФиат 25К рублей, но боюсь это далеко от финала.
 

Гарантия закончилась меньше месяца назад.....

 

В добавок меня обрадовали что отсутствует в наличии Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров... будут заказывать из Штатов, срок от 5 недель и больше. Абзац. Договорились что попробую сам найти в Москве, буду рад любой помощи в поисках.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul осциллограф только зря расчехляли. 

 

@MamaRocha правая прокладка клапанной крышки есть в Москве, вам нужен артикул 04893804AB. Лежит у Jeep-Part и Тритон-Импорт если верить zzap.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается, что она вполне выдержит снятие и установку, благо пробег у Вас не 200 тысяч.... пусть сначала разберутся в проблеме

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul вот только не надо включать заднюю. Страницу назад вы, не глядя, приговорили датчик под замену. RTFM! Там есть теория возникновения ошибки, возможные причины и процедура проверки. Достаточно прочитать. Все ошибаются, признают ошибки сильные. Будьте мужественны. 

 

Человек обслуживался у дилера, ему туда прямая дорога. Как минимум может задать вопрос почему такой разброс по маслу и в случае чего переложить оплату банкета на FCA. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Итак, далее...

Сняли правую клапанную крышку, впускной коллектор распредвала в мясо вместе с рокерами, фазерами и карамыслами клапанов (12 шт по 16000 рублей каждый). Выпускной распредвал целый . 
Следов маслинного голодания не обнаружено. 
 

По данной проблеме будут обращаться в представительство FCA поскольку подобные проблемы встречаются впервые,  главные подозрения на брак.


Все со слов мастера приемщика.

 

В качестве дальнейших мер  диагностики хотят снять левую клапанную крышку, ещё 16к рублей...

 

Итого примерный бюджет приближается к 300 тысячам, это в случае если ничего нового не найдут....

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@MamaRocha отправьте официальные письма в представительства с указанием VIN и уточнением какое масло нужно лить в этот мотор. Одно в отечественное, второе в Штаты. Это один из вариантов как переложить ответственность на FCA, как минимум попытаться. Насколько я понял, вы всё время обслуживали машину у них и они выбирали какое масло лить. Не забудьте посмотреть какие были допуски у масла. Если ответ представительства не совпадёт с фактическим положением вещей, карты у вас на руках.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Михаил, а напишите пожалуйста список рекомендаций и вин  в воцап или личку. Посмотрим ситуация по железкам из оттуда, на всякий случай, думаю она будет в разы приятнее.  Надеюсь, что до заказа не дойдет, но будем информационно готовы

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@MamaRocha отправьте официальные письма в представительства с указанием VIN и уточнением какое масло нужно лить в этот мотор. Одно в отечественное, второе в Штаты. Это один из вариантов как переложить ответственность на FCA, как минимум попытаться. Насколько я понял, вы всё время обслуживали машину у них и они выбирали какое масло лить. Не забудьте посмотреть какие были допуски у масла. Если ответ представительства не совпадёт с фактическим положением вещей, карты у вас на руках.

Обращаться в FCA буду, но у меня точных данных нет у какого официала какие масла мне лили, помню просто что было и 0w20 и 0w40 точно и вроде 0w30... не знаю есть ли эти данные в сервисной книжке... ее на руках у меня сейчас нет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.